Эксплуатируем 3 транзита 2007,2012, 2013 года выпуска.
На 2007г.в. машине стоит двигатель 115 л.с. на 2012 и 2013 года двигатель 155 л.с.
Плюсы: Машинки легкие, динамичные, стоит удобная система помощи при трогании в горку, абс, есп, к плюсу пожалуй можно отнести расход топлива и не плохой двигатель 115л.с.( только на машине 2007г.в.)
Минусы: Кузов очень слабый(на машине 12 г.в. стойка возле сдвижной двери отварилась от кузова через 2 года, притом машина эксплуатировалась только по заказам), двигатель 155 л.с. это полный брак( ходит максимум 140-150 т.р. прогорают поршня, блоки только новые брать гильзовать смысла нет никакого), фильтр топливный стоит не на двигателе а сбоку под капотом (если не ставить подогрев соляры зимой постоянно перемерзает (на мерсе такого не происходит), двери задние гуляют и скрипят с нуля,
задние тормоза дисковые продуманы плохо колодки стачиваются очень быстро (пыльников нет грязь прям в них летит), направляющие быстро закисают, а еще если колодку стерло до метала она вылетает на ходу и поршень суппорта упирается в диск .
P.S. Больше транзит брать не буду. Эксплуатируем 2 мерса ещё с ними меньше проблем. Все проблемы с транзитом выскакивают уже на втором годе жизни. Машина скорее просто покататься не для работы.