Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями от бывшего служебного Фордика...
Ездил я на нем недолго,4-5 месяцев,но привык как к родному.
Работал я у очень хорошего человека,водителем. Месяц отъездил на Транзите 2.5-тоннике,возил канц.товары,бумагу. Шли разговоры про покупку второй машины,хотели взять такой же как мой. Заказали в какой-то фирме,вроде в Подмосковье,которая занимается бу автомобилями из Европы. Прошло немного времени,шеф уехал за заказанной машиной.
Жарким июльским я после работы приезжаю на стоянку,меня встречает довольный шеф,пошли говорит принимай свою новою машину...
Итак: 2007 г.в,белый,длинная база,высокий, 2.2 литра,110 л.с,передний привод,АБС,антибукс,система помощи при трогании,парктроник,грузоподъемность 1.2 т.,односкатный...
Ну,думаю,приплыли... грузовик на переднем приводе... В общем не понравился мне Фордик. Но шеф категорично заявил,что ездить на нем буду именно я. Ну ладно... На следующее утро я передал свой уже бывший Транзит своему другу Максу и побрел в другой конец стоянки к своему новому коню. Иду смотрю на него-длинный,высокий,на каких-то несуразно маленьких колесах...Злюсь! На Макса,которому достался мой намытый и ухоженный Транзит,на шефа,который это все придумал. Подошел,достал ключ. Ого,а здесь центральный замок с кнопки на ключе! ну хоть что то радует. (кстати ЦЗ двухшаговый,первое нажатие открывает кабину,второе-двери грузового отсека-удобно) Сажусь за руль отмечаю очень удобное кресло с подлокотником. Так...а кабина то 2-ух местная вместо 3-х на старом... Два полноценных удобных кресла. Симпатичная панель со множеством подстаканников и полочек-в общем как будто в прежнем сижу))) Открываю ключом капот,проверяю масло-уровень,масло свежее,все жидкости в норме,мотрный отсек сверкает чистотой. Завожу мотор-он очень тихий и почти не вибрирует. Поехали!
Очень тяговитый и эластичный мотор. Отличный обзор,понятные зеркала,мягенькая,но достаточно плотная подвеска. В общем- почти легковушка. Ну-ну,посмотрим как ты с грузом себя поведешь...
Подъезжая на погрузку невольно похвалил систему помощи при трогании- ты отпускаешь сцепление,а мотор сам держит нужные обороты и подгазовывает)) Парктроник отключил сразу,больно противно пищит,по зеркалам привычнее. Задние двери окрываются на 90,180 и 270 градусов с фиксацией-даже сильный ветер дверь не закроет. Захожу в офис,смотрю маршрут (у меня в основном межгород) и накладные- опа,а у меня вес груза 1550кг! А по паспорту-то 1.2! Звоню шефу-мол,как? Можно? Шеф - можно,только аккуратно...
Загрузили,поехали. Груз не чувствуется совсем- еще мягче идет,единственное что выдает вес- тормоза.
Выезжаю на трассу,включаю пятую (кстати в городе она практически не нужна),Фордик легко и уверенно набирает 110 кмч (тоже очень приятный момент- 2.5 тонник с его грузовой 6-ступенчатой держал максимум 95 кмч при 3000 обмин - дальше мог,но ценой дикого перерасхода солярки). На моем же- 5-ступка,держу 110кмч - 2500 обмин. Значит есть запас,на обратном пути будет замер максималки))) 150 км пути пролетели незаметно и быстро. Стою на выгрузке. Изучаю детально автомобиль. Кстати в Германии,откуда пришел мой Фордик ему сделали полнейшую предпродажную подготовку: все колодки,ремни,фильтра,масла и т.д... Даже жидкость стеклоомывайки- полный бачок- фирменная,бюргерская,начисто отмывающая даже следы насекомых!
Пустой идет хорошо, несколько пугающе раскачивается на пологих неровностях,не любит колею. Максимальная скорость- 130 кмч. Нет,может конечно и больше,но ценой двойного расхода солярки и нервов. На 130 держит ровно 3000 оборотов и ест 8-9 литров,в зависимости от ветра. Говорят,при скорости 80-90 ест 6.5 литра пустой,но у меня так не получалось)))
Единственное,что делали с машиной в качестве доработок- положили сзади по одному рессорному листу от Волги (ибо родная рессора однолистовая). Хотя наверное было излишним - больше 1600кг не грузили (было один раз 1800кг расстояние километра 4 - даже не скрипнул- но уж очень жалко было). Стал более прыгучим.
Накатав около 3000 км поехал на замену масла. Наше масло Фордику не понравилось... Чуточку вырос расход и стал иногда потряхивать на холостых. Но не критично.
В общем добавить больше нечего. По ряду причин сменил работу. Но до сих пор вспоминаю Фордик хорошего друга,крепкий,комфортный,работящий.
Если будут какие-либо вопросы,с радостью постараюсь ответить.
За фото не ругайте-что было в телефоне,то и выложил.