Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Transit 2001

Форд Транзит 2001 — отзыв владельца

, Серпухов
86353
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.3
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Темно зелёный
Цвет салона: серая тряпка.
Всех приветствую, решил написать свой отзыв о своём бусике. Отзыв первый сильно не пинайте. Ну не буду отходить от традиций, кратко напишу о владении другими авто.                                
Первый авто, собственно как и у многих, была легендарная «Копека» ВАЗ 2101, которую я купил в плачевном состоянии, подняв её с колен, получил первый опыт ремонта автомобилей,  до неё ковырялся только с мотоциклами. Следующим авто, была Калдина 1994 г.в. 4«везде», но из-за неисправного автомата мы быстро с ней попрощались. Продав Калдину, была приобретена Карина Е дв.1,6. 94 г.в., та же Калдина тока с левым рулём и самой нищей комплектации, достойная уважения машина, с пробегом 400 тыс. даже не жрала масла, потом был Ниссан Ноут, хороший, шустрый, экономичный, но в связи с рождением второго ребёнка было принято решение о продаже Ноута и покупке чего ни будь по больше. Долго мониторил сайты, т.к. не мог определится с машиной, то по деньгам не влазил, то не нравилась внешне.
    В один прекрасный день иду я по улице, стоит Форд Транзит, пассажирский, разговорился с водителем, он был доволен как удав, рассказал о существующих моделях кузова, о + и - , а так же о моментах на которые нужно обратить внимание при покупке. Выбор сделан, начались поиски. Искал только грузопассажирский кузов, не знаю почему, но нравится больше. Пересмотрел кучу вариантов, всё не то, каждый день просматривал авто.ру, авито, бибику, и др. сайты. И вот появился он, в Твери, в принципе не далеко 300км., беру кума, деньги и в путь. Добрались, долго ждали продавца на вокзале, уже начал нервничать, но вот приезжает, и начали осмотр.
     Как он только показался в далеке, сразу про себя подумал, мой!!!  Понравился цвет, достаточно редкий, сборка Германия, пригнали из Бельгии на заказ, машина 3 года в России в одних руках, 2001 г.в;  дв. 2,0 турбо 100л.с, передний привод, МКПП-5ст.  простые форсунки, роторный ТНВД, из электроники только педаль газа,  хорошая комплектация: стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, эл. регулировка зеркал , две подушки безопасности, пробег 164 тыс.
   В принципе машина была ухожена, из минусов, при осмотре оказался весь посечённый мелкими камнями капот, лысая резина, и сломанный домкрат. Моторчик приятно тарахтел, сбил цену на выявленные косяки, ударили по рукам и поехали снимать с учёта. При снятии продаван долго бодался с гайцами т.к. они не хотели снимать с учёта, пока не поставят в ПТС штамп в особых отметках, что машина грузовая, а не легковая,(растаможена была как легковая и почему при постановке не увидели), говорю ставь штамп, ездить мне, проконсультировался по телефону со знакомым гайцом у себя в Серпухове,  говорит всё о.к.  Транзиты получены, в путь!
Первые километры было не привычно, сидишь высоко как на табуретке, руль не регулируется ни как,  но по сравнению с Газелью намного комфортней. Километров через 100, я уже чувствовал себя как в своей тарелке, смотришь над машинами (легковыми), пуляет не хуже бензинки, 160 прёт, только в путь. Расход порадовал 7.5 л. на сотню при скорости 110-120, если гнать сильней, то стрелка топлива начинает заметно быстрей падать, по городу больше, около 9. Очень манёвренный, не смотря на то что большой.  Ну в общем долетели до Серпухова без проблем.
   По приезду сразу заменил масло в двигателе, прежний хозяин ездил только на Мотюле , я его тоже лью до сих пор.
Салон большой, на заднем сидении я с моим ростом 175 помещаюсь со свистом, огромный багажный отсек, теперь всё помещается, коляски, велосипеды, чемоданы, мангалы, мешки с дровами, иногда и пьяный тесть, и всё это добро влезает сразу. В водительской и пассажирской дверях есть большие карманы под всякую мелочь, управлением печки, кондея, магнитофоном под рукой, тянуться не надо всё удобно. Нет подсведки пепельницы это плохо, не поймёшь ночью где она, приходится включать салонный фонарь. Аккумуляторы в салоне, под водительским сидением, под пассажирским такой же ящик, можно положить туда всякой всячины в виде домкрата, насоса, троса.  Салон прогревается зимой достаточно долго, но когда нагреется, тепло, можно ездить в майке. Из минусов печки,  плохо продуман обогрев ног водителя, правая нога которая возле печки охреневает от жары, а левая мёрзнет, не корректно сделаны диффузоры обдува лобового стекла, замерзает его нижняя часть, а соответственно дворники обледеневают, приходится останавливаться и отбивать с них лёд. Зеркала большие отличный обзор, но в дождь сильно забрасывает.  Сдвижная пассажирская дверь иногда поскрипывает, тем кто в первый раз залезает, приходится напоминать, чтоб не хлопали ей как в газели, переодически приходится зачищать концевик двери, окисляется и не срабатывает сигналка на закрытие. В салоне чувствуется вибрация от двигателя, но мне это даже нравится. Очень раздражает всплески топлива в баке когда его там половина, бак пластмассовый,  находится под водительской стороной, и при каждом торможении и трогании всплески прилетают под пятую точку, похоже бак без перегородок.  Ездил в Питер, Курск, Саратов  отлично чувствовал себя за рулём, присутсвует небольшая парусность от встречных фур и на открытых участках местности, но не критично, на скорости по трассе идёт как корабль,  в повороты входит без ощутимого крена, машина большая чувствуешь себя  уверенно, иногда даже нагловато.  На заднем диване не так комфортно, не удобный угол наклона спинки, не регулируется,  пассажиры на длительных расстояниях жалуются на усталость в спине.
  Мотор достаточно тяговитый, на холостых можно трогаться и ехать, регулярно пользуюсь этой опцией, особенно если зимой где то застрял, воткнул ему первую он буксует , а я  толкаю, вытолкал, запрыгнул на ходу и дальше поехал. Месяца через три заметил, что на холодную начинает  «гавкать» дизель  при небольшом нажатии и отпускании на педаль газа, диагноз знакомый мастер поставил сразу, цепь ГРМ растянута. Покупаю всё комплектом: цепь, башмак, успокоители, гидронатяжитель и сальник колен вала. Мануал требует ещё при замене покупать переднюю крышку дизеля, этого делать не пришлось, сидит она на герметике и тонким ножом она нормально срезается, а потом на герметик клеится. Ремонт с работой обошёлся 28 тыс.руб. работать стал намного лучше. Напрягает тарахтение ТНВД но уже привык, наверно особенность у него такая.
Заправляюсь только на Роснефти, (больше в городе нет нормальных заправок), заводился в -32 спокойно, да и самому мотору нравится эта соляра. Заправился однажды какой то парашей на неизвестной заправке, тяга убавилась, мотор подтраивал на холостых, больше не заправляюсь.
Большая болезнь Транзитов передние ступичные подшипники, слабенькие, снимать их тот ещё геморой, приходится  срезать болгаркой обоймы, новые одеваются отлично.
   Передняя подвеска Макферсон, через год эксплуатации накрылась левая стойка, была потрескана резина сайлентблоков рычагов, умерли «кости», было принято решение поменять всё сразу. Родным остался только подрамник и пружины стоек, всё остальное заменил.  Цена вопроса с работой  39 тыс. но зато уже пол года езжу и не прислушиваюсь к стукам и скрипам с низу.  Зад рессоры, по одному листу с каждой стороны, проблем не доставляли.
  Как то пропала зарядка, полез в интернет искать вероятную причину, частая причина, износ щёток генератора, вскрытие показало, что помимо щёток кончились и дорожки. Беру « гену» и в Москву на рынок Кунцево , там за 20 мин. всё поменяли, и подшипники до кучи, 3.500 всё удовольствие.
Долго не мог понять от куда идут удары по кузову при трогании, и стуки появлялись только в дождливую погоду. Заехал к своему мастеру, посмотрели, нашли причину, накрылась подушка коробки, пошёл в Экзист заказывать и охренел от цены, 15тыс.руб!!!!! Съездил на разборку, нашёл за 1,5 тыс. поставил, полёт нормальный.
  В общем машиной я доволен, даже очень, денег он просит, несомненно, ну как и любая не новая машина, но мне даже интересно и в охотку с ним поковыряться, расставаться я с ним не хочу, он меня во всём устраивает со своими плюсами и минусами. За время эксплуатации не раз меня выручал, привезти отвезти, что то без проблем, иногда подворачиваются калымы в виде стиральных машинок, электро-газовых плит, небольших диванов и холодильников. На сегодняшний день пробег 210 тыс.

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл вставить фото заднего дивана.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Вологда
Сообщений: 11
5 поставил. Все по делу! Это единственный автомобиль в семье?
33
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Был на фирме такой.Отлично трудился и много не просил::))))))))))))))

Пять поставил.Автору-удачи!
21
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
выносливый и неприхотливый!отзыв +5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
10
5
Ответить
  
автор
Серпухов
Сообщений: 380
Д митрий:
5 поставил. Все по делу! Это единственный автомобиль в семье?
Да, авто единственный.
Мой отзыв: Ford Transit 2001
12
1
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
трудяга
8
4
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Хорош мобильчик, но 28 рублей за замену цепи- это перебор по моему
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
17
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
классный фургончик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
А нельзя задний диван попробовать сделать регулируемым, т.е. подушку сиденья и низ спинки сдвинуть вперед (спинка чуть завалиться назад). В дальней дороге вертикальная посадка очень утомляет. Ну как вариант...
6
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
отметился
JDM
1
5
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Хороша трудяга!всегда нравился 5
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Прикольный бас, жаль 4 ВД не распространены, после праворульных автобусов подсел на полный привод и недопривод не хочется.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
9
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
работяга
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1366
Цены на запчасти такие, потому что коммерческий транспорт!
На легковых авто того же форда гораздо более гуманный ценник.
Машинка достаточно беспроблемная.
8
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
Отзыв отличный, все по делу со своими плюсами и минусами, как оно и должно быть- автору удачи!!!!
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
..25й кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
По пропорциям кузова очень уж напоминает Мазда Бонго Френди. Но там дизелек в 2.5 литра, хотя лошадей, кажется, столько-же. Удивило наличие перегородки между салоном и грузовым отсеком - очень нужная, понимаешь, вещь. На микроавтобусах раньше такого не замечал.
Хозяину за трезвомыслие и техническую грамостность можно смело ставить 5-ку.
TLCP-120, 2.7 TX
8
1
Ответить
    
Сообщений: 36449
Интресно а цепь действительно вытягивается при пробеге 160 тысяч?
что как то не вериться.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
fareast:
Интресно а цепь действительно вытягивается при пробеге 160 тысяч?
что как то не вериться.
Открою страшную тайну: У некоторых машин она даже проскакивает до 100 т. км., особенно с врожденными конструктивными косяками!!!
Ну а тут может ещё соточку крутанули при перегоне. Этого никто уже не узнает...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36449
Green80:
Открою страшную тайну: У некоторых машин она даже проскакивает до 100 т. км., особенно с врожденными конструктивными косяками!!!Ну а тут может ещё соточку крутанули при перегоне. Этого никто уже не узнает...
да, что то такого не читал.
вот то.что 250 проходят до смены читал.
некоторые и пол пол ляма .
но там машны с нуля и вроде как пробег реальный.
а тут скорей всего 100 скуртили.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Поначалу все хорошо а в конце- добили а так за отзыв 5
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
земляку пятак поставил. сам из щербинки и видел такого а может и автора. самому нравятся микроавтобусы.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
сборка скорее всего Турция, посмотрите 7-8 символы VIN, которые после XX. Если там TT - это завод Отосан в Турции.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
мокша:
Прикольный бас, жаль 4 ВД не распространены, после праворульных автобусов подсел на полный привод и недопривод не хочется.
Хорошо написано! А насчет Форда Транзит я где-то читал, что они могут предложить на выбор или задний или передний или полный привод.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36449
Grigkud:
Хорошо написано! А насчет Форда Транзит я где-то читал, что они могут предложить на выбор или задний или передний или полный привод.
не совсем так.
Задний привод,это как правило или "Джамбо" ( маршрутки на двухскатнниках) или примерно таких же размеров на односкатниках.
передний привод вариации на тему Торнео.По габаритам намного меньше.
4ВД похоже только в рекламных проспектах есть.В реале не встречал.хотя возможно где то и ездят.
1
2
Ответить
  
автор
Серпухов
Сообщений: 380
Dmitry36:
сборка скорее всего Турция, посмотрите 7-8 символы VIN, которые после XX. Если там TT - это завод Отосан в Турции.
7-8 символ GB
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1154
colya:
Хорош мобильчик, но 28 рублей за замену цепи- это перебор по моему
18 Крублей позавчера отдал за замену цепи на Газели... и эта манипуляция раз в 80-100 тыщ.км - проверено !
Я Вам Покажу !
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
VA$E4KIN:
18 Крублей позавчера отдал за замену цепи на Газели... и эта манипуляция раз в 80-100 тыщ.км - проверено !
Обалдеть!)))))))))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
fareast:
не совсем так.
Задний привод,это как правило или "Джамбо" ( маршрутки на двухскатнниках) или примерно таких же размеров на односкатниках.
передний привод вариации на тему Торнео.По габаритам намного меньше.
4ВД похоже только в рекламных проспектах есть.В реале не встречал.хотя возможно где то и ездят.
4WD идёт только с движком 3.2, 5-цилиндров TDCi, 200 л.с. Если не ошибаюсь только в обновленном с 2006 года кузове. Сам лично такое авто видел, только на картинке))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Едрён Батон:
7-8 символ GB
Собран в Европе. Бельгия, завод в Генке, если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
    
Нарьян-Мар
Сообщений: 58
Брату-бусоводу -5. Вот + моего самодельного дивана - спинки регулируются отдельно(писал в своёв отзыве) Про плёханье в баке - у меня нет такого. Думаю 100 лошадок поинтереснее, но в принципе мне хватает 86.Главное объём одинаковый и турбина, лошади разные.
1
 
Ответить
бузулук оренбургск
Сообщений: 1
VA$E4KIN:
18 Крублей позавчера отдал за замену цепи на Газели... и эта манипуляция раз в 80-100 тыщ.км - проверено !
не знаю где вы такие цены берете на газели замена грм выходит7-9 т р а на моем транзитеобрыв цепи обошелся мне 6,5 т р замена +зап части
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
VA$E4KIN:
18 Крублей позавчера отдал за замену цепи на Газели... и эта манипуляция раз в 80-100 тыщ.км - проверено !
У отца 220000 км на одометре и пока все ГУД!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1154
alex979:
У отца 220000 км на одометре и пока все ГУД!
очевидно специфика отечественного автотранспорта.
Я Вам Покажу !
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Как вы в детское кресло первого ребенка усаживаете-пристегиваете? Далековато ведь от двери.
 
 
Ответить
  
автор
Серпухов
Сообщений: 380
Александр.....:
Как вы в детское кресло первого ребенка усаживаете-пристегиваете? Далековато ведь от двери.
Он у меня уже большой, девять лет, сам пристёгивается штатным ремнём. А маленькую пристёгиваю сам, поэтому и сидение поставил возле двери.
 
 
Ответить
мне нравится транзит, правда использую его не часто (для поездок на дачу или в Анапу), для города он не очень удобен. Покупал 2,5 года назад на дубнинской, машина в отличном состоянии не ломалась и дефектов - нет. Для меня он самое оно.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Езжу на своем транзите всего год, за это время не единожды менял сцепление, полностью перебирал ходовку, разбирал мотор, т.к. не держит высоких оборотов, и немало вложился в нее. Хотел сэкономить на ТО, в результате гарантия не распространяется, в итоге приходится чинить самому и встревать на немалые деньги, с одной стороны, скупой платит дважды, а с другой - я купил этот автомобиль за хваленую надежность, а на деле оказалось – ничего подобного. Слишком много поломок и вложений в нее, соотношение цены и качества здесь явно нарушено. Разочаровался.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2001 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
Посмотреть всё о Форд Транзит

Подробные отзывы автовладельцев Форд Транзит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром