Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Transit 2011

Форд Транзит 2011 — отзыв владельца

, Москва
34515
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 2243201125 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Обогрев лобового, автономка, салон ткань
Двигатель: 125 л.с.
Машина рабочая, прошла 50 000 км, расход приличный, бак 80 л (одно деление 20 л).

Достоинства:

6-ти ступенчатая МКПП, резвый турбодвижок 2,2Т/125 л.с., удобный руль как на фокусе, много бардачков, отличные зеркала, подогрев лобового и зеркал, автономка программируемая, два аккумулятора (один из которых на автономку), хороший головной свет, отличная подвеска. Двери багажника возможно открывать под 90°. концевики салонных дверей и дверей багажника отрабатывают идеально, отлично настроены. Большой объем бачка с омывающей жидкостью. Клиренс порадовал. АБС.

Недостатки (сравниваю с пассажирской каравеллой 2011 г.в.):

1. Сидение регулируется штатно вперед назад, спинка большой крутилкой справа, а вот два маленьких рычажка слева, один если нажать, то можно вручную телом зафиксировать ну типа регулировка по высоте, но маленькая, а вот второй рычажок остался загадкой. Поясничный подпор груша справа, как то слабо чуствуется, хотя качал долго, воздух спускается нажатием на клапан на груше. Тесновато ноги устают, рост у меня 180 см, сидишь как на табуретке.На задних пассажирских тоже тесно, колени упираются в перегородку, тяжело рабочие переносят дальние переезды.

2. Не очень удобны педали, они смещены влево, правая нога под углом  примерно в 45° - это очень неудобно при длительной поездке. Рядом с педалью газа на одном уровне выступ, правее педали, нога постоянно упирается в этот выступ - по тупому сделано! ты давишь на педаль газа, а подошва упирается в выступ! педали близко друг от друга расположены. Сравнивая с фольцом это небо и земля, в фольце очень удобная посадка, все сделано для человека очень удобно, с умом продумано. В Форде удобство не продумано, слепили абы как  и на конвеер.

3. Подогрев зеркал завязан вместе с лобовым, при включении через некоторое время автоматом выключается. Удобнее было бы обогрев зеркал сделать отдельной кнопкой и без автоматического отключения, как это сделано в фольце. Нити обогрева лобового режут глаз - очень заметны, так же и у моего друга на 2-ом фокусе.

4. Поворотник очень "легкий", дело в том, что там функция, если немного нажал но не включил - три раза мигает, ну это известно на многих машинах это есть, удобно при обгонах, но здесь выключаешь поворотник, а он вслед мигает три раза. Например при обгоне, включил левый поворот, поравнялся включил правый, выключил правый, а он мигает три раза левым поворотником. Я считаю это очень опасно, таким образом вводишь в заблуждение машины  которые обгоняют тебя вслед.

5. Кнопка омывателя лобового - жесть, она находится в торце рычага стеклоочистителей (эта болезнь наверное всех фордов, слышал, что на мондео также). Дело в том, что когда летишь 140 вцепившись в руль её сложно нащупать, а руль держишь крепко из-за того что машину боковым ветром кидает очень сильно.

6. Капот открывается с ключа зажигания! У меня один ключ, очень неудобно. Чтобы залезть под капот необходимо заглушить движок, вытащить ключ с личинки ЗЗ и вставить этот же ключ в грязную личину на передке машины, чтобы открыть капот. Также и с пробкой бака , вставленным ключом в эту пробку приходится таскаться на заправку, ну такая байда и у рено. Есть иммобилайзер, брелок отсоединяется от жала ключа, хотел было завести машину и выйдя закрыть брелком - непрокатит иммо требует брелок.

7. Нет личинки на двери багажника и на двери задних пассажиров. Этой зимой при первом морозе, утром с брелка не открылась дверь, оказалось аккумы полностью разряжены.

Машина на гарантии, действует опция помощь на дорогах, обратился (не знал в чем причина) - так на вскидку сообщил им, что похоже аккумулятор сел. Прислали маленький эвакуатор с проводами, пробовали прикурить, провода короткие водила минус цеплял себе на кузов - никак, в итоге эвакуатор уехал, предположив, что причина в другом. А необходимо было работать, инсрумент в багажнике, багажник не открыть, хотели даже спеца с официального форда нанять, чтобы он вскрыл замок. Благо знакомый приехал с хорошими проводами и мощным аккумом завелась с полпинка. Было срочно куплено зарядное устройство и заряжены аккумы.

8. Неисправен концевик ручника. Но почему-то глюк приходит с наступлением морозов, по теплу работает нормально. Не очень удобно когда при движении загорается или мигает красная лампа ручника.

9. Также напрягает лампа (зеленая стрелка направленная вверх) помощи переключения передач. Эта стрелка загорается, тем самым рекомендуя водителю переключится на повышенную передачу для экономии топлива. Во-первых часто кажется, что это горит не выключенный поворотник, т.к. стрелка ну очень похожа на стрелку поворотника, и я частенько начинаю дергать поворотник думая, что он автоматически не отключился, в коей машине часто случается. Ну и никогда не следовал советам этой стрелки - реально лишняя опция. да и если следовать подсказкам этой стрелки - машина не едет!

10. Неудобный переключатель ближний/дальний свет. Чтобы включить дальний необходимо потянуть рычаг переключателя поворотов на себя, но после как довел вверх он возвращается вниз обратно, и чтобы включить ближний необходимо проделать такую процедуру, на это уходит прилично времени. Ну а чтобы "моргнуть" дальним - для этого необходима сноровка, т.к. моргнув включается дальний свет, а чтобы он не включился надо очень миниатюрно выбрать такое положение, чтобы и моргнуть и чтобы не включился переключатель дальнего света.

Такие мелочи отлично продуманы на фольце и очень удобны, чего не скажешь о форде, все через .... сделано.

11. Скрипучий салон на неровностях скрипят перегородки, да и сам кузов.

12. На магнитоле нет USB, установить возможно за отдельную плату.

13. Зимой в морозы трудно разогреть ОЖ, стрелка на 60°С. Незоводится при -25-30, поэтому автономка выручает. после получасового прогрева заводится с полпинка, да и в салоне тепло.

14. Аккумуляторы под водительским сиденьем, доступ ограничен.

15. При резком нажатии на педаль  газа сильно стучат клапана, а иногда даже при плавном нажатии стучат, может от топлива зависит.

16. Режим подтирания щетками стеклоочистителя выводит из себя. Незнаю отключается ли он с помощью компа, надо у официалов спрашивать. Помыв лобовик, через несколько секунд этим режимом - щетки размазывают грязь вновь. Но я приловчился, помыв стекло если нажать вручную рычажком стеклоочистителей вниз, он махнет один раз и через несколько секунд режим подтирания не сработает.

17. При наступлении морозов потекли патрубки под передним пассажирским сиденьем, которые идут на радиатр печки для задних пассажиров. Видимо в бачке ОЖ нет датчика, заметил, что ушел уровень, а куда не знал и не сразу обнаружил утечку, да и устранить невозможно без слива ОЖ, хомуты не подтянуть! Использовали очень большие винтовые хомуты, которые толком не затянуты и подтянуть невозможно, прокручиваются, как бы завернуты по максимуму, а не обжимают должным образом. Охлаждайка подтекает по салону, пришлось покупать у официалов концентрат, литрушками разводится 1:1 с водой. Видимо машина собрана в России с соответсвующим качеством, что было в наличии то и закрутили. а если шланг сорвет да ошпарит людей!

18. Вентилятор в багажнике подключен напрямую и если он включен, то при выключенном зажигании он все равно будет работать и разряжать аккумулятор. Также по неосторожности можно включить выключатель вентилятора в багажнике коленом, т.к. несколько выключателей расположены под рулевой колонкой, в том числе выключатель вентилятора в багажнике расположен под левой коленкой.

19. Парусность, машина высокая и при боковом ветре её сильно кидает. на высокой скорости может отклоняться от траекториии на пол метра, поэтому при обгоне необходим запас, чтобы не задеть обгоняемый автомобиль.

20. Нет компа, не очень удобно, ни забортной температуры, ни мгновеннного расхода топлива, ни среднего расхода. На панели лишь только прописывает запас хода.

21. Внимание! Очень опасно! Лампа повторителя стопсигнала - ничем не прикрыта, находится в двери багажника. Очень часто рабочие развешивают одежду в багажнике. Один раз на дверь повесили футболку, она загорелась от лампы, машина была оставлена возле подъезда после часовой поездки. Дым валил через вентиляционнное отверстие на  крыше, благо вовремя заметили и потушили, а так запросто бы могла сгореть!


Есть над чем поработать фордовцам.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 29
Еще пару фоток
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
Мой отзыв: Ford Transit 2011
9
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Еще пару
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Фольц Каравелла 2011 г.в.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
gracefamily:
Вот эта байда со шлангами находится под пассажирским сиденьем, течет изо всех соединений, в некоторых переставил хомуты, и как вожможно по максимуму затянул
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Дааа,косяки в виде открывания ключом грязного лейбла это у них по наследству,причём все им про это говорят а они никак не хотят реагировать.
-----
А комплектация может самая простая на машине раз столько мелочных недочётов?
6
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
gracefamily:
Вот эта байда со шлангами находится под пассажирским сиденьем, течет изо всех соединений, в некоторых переставил хомуты, и как вожможно по максимуму затянул
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Фотки позже добавь,не пости их в обсуждение.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5.
прикольная машина-интересно было почитать.
но что то она Вам не особо нравится или надоела походу...
но все эти недостатки хоть и мелкие но напряжны в повседневной жизни)))
Новая - и не ипёт.....
3
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
машина хорошая...
просто поездий подольше и привыкнешь...
7
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Сидел за рулем как то на таком !
JDM
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
На работе такой же только переделанный в пассажирский. Пробег 10000 км, из них я на нем проехал около 600. Мне было удобно, рост такой же. Клапана реально напрягают, а в остальном не так все плохо.
5
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Мне нравится.на моем моторчик только слабоват.А так все устраивает. И не фиксируемые поворотники удобно очень.
Free Biker
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
kirill26es:
И не фиксируемые поворотники удобно очень.
Я этой функцией не пользуюсь, т.к. машина очень крупная, должна присуствовать стабильность, а так моргнул три раза, а обогнать необогнал, а только приготовился и что будешь без поворотника обгонять или без поворотника поворачивать.

Такая функция удобна на легковой резвой машине, но не на таком грузовике. Просто многое взяли с легковушки.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
Спасибо
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Главное, чтобы отрабатывала и не ломалась. А с недочетами можно смириться. Наверное.
3
3
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
Меня раздражает постоянная циклическая, работа догревателя при минусовых температурах сильно увеличивающая, расход соляры, когда в этом нет необходимости. Например при закрытом, утепленном радиаторе, при минусовой температуре в салоне жара и при нагреве двигателя 60С. Хотелось бы, чтобы догреватель включался не сам, а при нажатии существующей кнопки на пульте при необходимости. Не знаете как отключить, автоматику этого УМНОГО догревателя?
Кто, если не я...
3
2
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
Еще, при -25С с увеличением мороза передается вся вибрация от двигателя в салон.(вероятно дубеют резиновые подушки двигателя)
Кто, если не я...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Познавательный отзыв спасибо.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
6
1
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
Расход в городе по пробкам летом у меня около 11л, зимой в мороз 30-36С с догревателем достигает 17-19л
Кто, если не я...
 
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
так то отличный фургончик.
удивляет только почему такой маленький обьем движка для такого монстра.
считаю что 3-3.5 должно быть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
12
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
"Расход приличный" звучит двусмысленно.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
У меня такой же служебный, только 2,2 - 110 л.с. Ничего, о чем говорит автор у меня нету !!! Мошина 2008 г.в., Пробег 90000, ничего ни разу не потекло, не замерзло, АКБ родные до сих пор, в ходовой все родное, меняли только клапан ЕГР, расход в городе с ужаснейшими пробками и кондером не более 11 л. По трассе легко укладывается в 6. Может потому что моя машина собрана в Германии ?
12
7
Ответить
 
Сообщений: 246
Different:
"Расход приличный" звучит двусмысленно.
Говорят по городу около 20 л
2
7
Ответить
   
Сообщений: 730
очень полезный отзыв только 5 :)
3
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
когда уже в наших газельках сделают такие же рычажки кпп а не эту хер.ню, торчащую из пола... как сейчас
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Рабочая лошадка
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
2.2 наверно крутить приходится ? хотя в Туле равнина ..так сколько приличный расход ?
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Different:
"Расход приличный" звучит двусмысленно.
Никогда не заморачивался с расходом. Тапку всегда давлю. Топливо казенное. Расход 12-15 л/100км, по трассе 12л. шестой передачей редко пользуюсь, на 6-ой удобней 160 км/ч давить. 120-140 на 5-ой нормально едет, на 6-ой овощь. В морозы дополнительно включаю автономку, с автономкой всегда 90°С. Без автономки температуру в салоне сложно выставить. То жарко, то холодно постоянно "играешь" регулировкой температуры.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
умный:
Еще, при -25С с увеличением мороза передается вся вибрация от двигателя в салон.(вероятно дубеют резиновые подушки двигателя)
Вибрации нет и при -30.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Sergey_999:
когда уже в наших газельках сделают такие же рычажки кпп а не эту хер.ню, торчащую из пола... как сейчас
Рычаг очень удобен, к тому же часто припарковав приперев водительскую дверь, легко можно выскочить через пассажирскую дверь, благо широкий проход.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
борн.:
хотя в Туле равнина ..
Эта машина мотается по всей России, и чаще на дальняк в командировки, но в пределах до 1000 км от Тулы, не дальше.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
борн.:
2.2 наверно крутить приходится ?
Больше 3000 не кручу, до 3000 и перключаюсь на повышенную. В городе 3-я передача самая ходовая, на ней и медленно можно (дизель вытягивает) и 60 нормально.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Андрей74ру:
Говорят по городу около 20 л
Согласен, так и есть.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
умный:
Меня раздражает постоянная циклическая, работа догревателя
Что за он? Где находится? Подогрев фильтра?
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
умный:
Например при закрытом, утепленном радиаторе, при минусовой температуре в салоне жара и при нагреве двигателя 60С.
Странно, почему до 90С не прогревается. Была у меня джетта 1,6 дизель, она даже на холостых до 90С прогревалась, и не было никаких подогревов. Правда у немцев при реальной температуре по компу в 75С - на приборке стрелка достигает 90С, короче у них диапазон по компу от 75-105С - а на приборке будет показывать 90С. Вероятно на форде реальную температуру показывает, что на компе, что на приборке одинаково.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Забирал такой новый "Форд Транзит" турецкой сборки с автосалона "АвтоПассаж" в Мск. Машина тоже дизель, высокая, но не грузопассажирская, без магнитолы, автономки. Ставил на учет, некоторое время эксплуатировал. Все, описанное автором отзыва-правда. Привыкнуть к Фордовским особенностям сложно, реально чуть не год требуется.
Те же "Фиат Дукато", "Хендэ Н1" или "Фольксваген Кэдди" более продуманные машины, хоть и менее грузоподъемные.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
ilia700:
но все эти недостатки хоть и мелкие но напряжны в повседневной жизни)))
Иногда на форде вслепую едешь из-за забрызганного лобового внезапно обогнавшего авто ну или когда сам обгоняешь, пока нащупаешь эту кнопку омывателя, да и к тому же омывайка не сразу идет! Даже если часто пользуешься, неужели не могли клапан поставить - жесть. Нажимаешь на кнопку омывателя, а он не поливает, нужно пару секунд держать пока он польёт! К тому же часто приходится отрывать руку от руля чтобы нажать на кнопку. Это очень опасно! Можно сказать, что не мелочь это огромный недостаток. Конечно его легко устранить, установив клапан, с клапаном лить будет сразу даже после длительного простоя.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Согласен, эта кнопка в торце правого подрулевого меня тоже бесит!
Напоминает "Ситроен С 4" с его кнопкой звукового сигнала не в центре ступицы руля !

А вот и фото нашел!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Третье фото-это когда новым забирал, на заправку заехал. (Непривычно было к колонке с дизтопливом подруливать.)

Остальные две фото-это когда эксплуатировать начал.

Точно, лампа дублирующего стопсигнала изнутри ничем не прикрыта.

И еще рабочие умудрились отломать один из плафонов освещения грузового отсека - в "Форде" плафоны выступают по - дурацки, а не утоплены в стойки, как в том же "Дукато".

Зимой на "Форде" в горку не тронешься-задний привод! Надо брать шипованную резину, думаю.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
1
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
умный:
Меня раздражает постоянная циклическая, работа догревателя Что за он? Где находится? Подогрев фильтра?
Автономка-вебаста
Кто, если не я...
1
 
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
gracefamily:
Странно, почему до 90С не прогревается. Была у меня джетта 1,6 дизель, она даже на холостых до 90С прогревалась, и не было никаких подогревов. Правда у немцев при реальной температуре по компу в 75С - на приборке стрелка достигает 90С, короче у них диапазон по компу от 75-105С - а на приборке будет показывать 90С. Вероятно на форде реальную температуру показывает, что на компе, что на приборке одинаково.
Я пишу о то что, не всегда нужна автономка (вебаста) ,а она сама без ведома водителя включаеться и нагоняет рабочую температуру.Мне в салоне комфортно и тепло при недогретом до рабочей темературе двигателе при коротких поездках. Или например подехал к гаражу заглушил, вышел открыл ворота сел завел автономка (вебаста )включилась заехал заглушил, она какое то время работает неудобно-запах.
Кто, если не я...
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
умный:
она какое то время работает неудобно-запах.
Да такой косяк присуствует, но если сразу заглушить после поездки, нельзя забывать о том, что турбодвижок сразу нельзя глушить, а дать поработать пару минут на холостых, чтобы турбинка охладилась. Вполне возможно, что её повесили типа турботаймера, хотя скорее нет, потому-что турбину охлаждает масло.
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
умный:
она сама без ведома водителя включаеться и нагоняет рабочую температуру.
Я не знал, что она сама включается, а может сама и не включается автоматом. В руководстве написано, при заведенном двигателе автономку рекомендуют не использовать. Так с чего она сама включается - врядли.

Есть же отдельный дисплей управления автономкой, есть режим включения непрерывной работы автономки, три режима можно запрограммировать по времени в течении суток. Я часто в морозы включаю вручную автономку при заведенном движке, но при небольших морозах она отключена и сама автоматом не включается.

Че то ты путаешь не включается она автоматически!

У тебя то есть дисплей управления автономкой?
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
умный:
Автономка-вебаста
Автономка то у тебя штатная?
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Дисплей управл. штатной автономкой
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Dealerauto:
Согласен, эта кнопка в торце правого подрулевого меня тоже бесит!
Напоминает "Ситроен С 4" с его кнопкой звукового сигнала не в центре ступицы руля !
У меня на рабочем логане также звуковой сигнал торцевой кнопкой на рычаге поворотников. Чтобы посигналить давил в центр руля )
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
 
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
gracefamily:
Дисплей управл. штатной автономкой
Да штатная, начинает включаться сама при морозе ниже примерно -5С. У меня выхлопная труба от автономки выведена возле порога водительской двери, когда в мороз стоишь в пробке, видно когда запускаеться дым идет.
Кто, если не я...
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Sergey_999:
когда уже в наших газельках сделают такие же рычажки кпп а не эту хер.ню, торчащую из пола... как сейчас
Проверяли кстати на эксперементальном уровне что вариант с палкой из пола удобнее так как рука не находится в полусогнуутом состоянии.
Да,может не так красиво смотрится но пользовать удобнее.
2
2
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1074
Спасибо за честный отзыв. 5
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
для работы.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
Машинка для работы просто супер. Брал в Германии с пробегом 155т км. За 1.5 года прошел 120т км поменял колод. тормоз. во круг, крышку на клапане егр и шкиф главный. Расход зимой 25-40 градусов 10л летом 8л в основном трасса!
2
2
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
gracefamily:
это от газели электрокран - так что должен течь по умолчанию
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош транзит
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Kamilrich:
это от газели электрокран - так что должен течь по умолчанию
С чего это на форде кран от газели? Течет из под патрубков
Opel Astra 2007, Tiptronic, Vagon, Metalic, R17
 
3
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
gracefamily:
С чего это на форде кран от газели? Течет из под патрубков
там где Вы пишете про течи - на одном из фото у вас электрокран от Газели, а с того что этот авто если не ошибаюсь собирают в России, а одно из условий сборки у нас всегда является локализация производства - соответственно экономия на спичках.
2
1
Ответить
пенза
Сообщений: 1
Всем дорого времени суток. Хочу поделится с вами первыми впечатлениями об этом неубиваемом в кавычках FORD TRANZIT. Рботаю я на таком микро автобусе уже четыре месяца. Используется он как маршрутное такси. по началу было все хорошо до 20000 т.к пробега. Появился скрип в дальнейшем стук с левойстороны подвески как оказалось опорный подшипник. Далее загорелись лампочки абс,анти занос,чек,перестал работать горный тормоз. всему виной оказался датчик АБС у нас в пензе 1850р. +850 диагностика +400 замена итого 3100 вылезла эта неприятная мелоч. Далее притемпературе ниже 5 градусов трещит потолок в кабине очень не приятно. Окозалось конденсат заледенел. Так как автомобиль маршрутное такси почти каждый день приходится заезжать на мойку в итоге этот конденсат тает и начинает капать на понель в итоге залил родную магнитоллу она больше не работает. Задние двери очень громко гремят! Салонная печка очень слабая. Ездили в москву на заказ все пассажиры замерзли! Тек кран салонной печки к стати он газелевский электрический стоит! Переделали рейку двери(на будующее ее затягивать нельзя) У нас на маршруте мерс спринтер ездиет вот это реальное авто не то что форд транзит!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Street Storm:
Рабочая лошадка
К тому же и комфортная!
 
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
Че то ты путаешь не включается она автоматически!

Сама она (Вебаста) включается и чем ниже температура за бортом, тем чаще она запускается.
rus013:
Проверяли кстати на эксперементальном уровне что вариант с палкой из пола удобнее так как рука не находится в полусогнуутом состоянии.
Да,может не так красиво смотрится но пользовать удобнее.
Глупости, я переключаю передачу и рука всегда на подлокотнике. На приборке рукоять очень удобно размещена.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
123
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
ford transit 2008 110лс Германия - срок владения полгода, пробег 260тыс, пред. хозяин проехал за 2 года владения от 100тыс до 200 тыс. + с европы скручивают пробег практически со всех авто, если ее завезли в 2012 году, то в европе она ездила 4 года от 100тыс до 500тыс км. Поэтому реальный пробег от 300 тыс до 999 тыс км. Попробуйте на газели или пежофиатситроене проехать такой километраж. Поэтому выбрал форд транзит. Внешний вид нравится, цена на запчасти дорогая, но такая же как у этих конкурентов. К органам управления претензий нет, со стеклоочистителем (как писали выше) тоже все нормально, легко нажимаю в слепую на любой скорости. Датчика дождя в комплектации нет, что радует при замене стекла. Цена на лобовое без датчика 5-6 тыс, стекло с датчиком 14 тыс. Легко мыть машину. Т. к. она вся плоская, то хватает 2-х ведер с водой + швабра и немного ферри для мытья посуды. Езжу быстро, в повороты входит очень хорошо. 5 ступка, не хватает 6 передачи свыше 140км.ч, но при покупке отговорили, 5ступка надежнее и намного дешевле в обслуживании. На 5-ой передаче при скорости 130км.ч - 3000 оборотов, при 140 км.ч -3500 оборотов. У двигателя 110лс - замена масла 6 литров, 140 л.с - 12литров что не есть гуд. Радар детектор whistler (лучший из конкурентов) лишний раз не пищит, установил его на среднем сидении между подголовником и спинкой сидения. Он как раз туда влазит и его не видно (защита от краж!!!), еще можно накрыть его мастеркой. Тоже нормально ловит. Режим постоянно трасса, питание от зажигания.
Установил камеру заднего видения (она со светодиодом для освещения номерного знака обзор 170 градусов) взаместо правого освещения номерного знака. За 1000 руб заказал c китая(ebay.com) и за такую же сумму заказал там же мониторчик (закрывающийся чтобы не украли) на переднюю панель. Сигнализацию подключил, чтоб отгоняла школоту.
Теперь расскажу как подключил музыку. У меня в родной магнитоле 6000CD есть вход AUX. В левом ящике над рулем - второй прикуриватель, а в правом верхнем ящике как раз разъем AUX, куда можно подключить любой mp3 плеер, а еще лучше смартфон и слушать музыку через шнур за 20 рублей. Но можно слушать без проводов напрямую со смартфона. Для этого нужно прикупить bluetooth адаптер на ebay. Его подключаем к входу AUX машины, а он уже подключается через bluetooth к смартфону и можно слушать музыку без проводов и не вытаскивая смартфон из кармана. bluetooth адаптер с тремя кнопками: 1, 3 - переход на следующий трек или предыдущий, перемотка, 2-я кнопка - включение выключение адаптера, ответ на звонок. Есть все функции громкой связи, микрофон встроен в устройство. Когда поступает звонок на смартфон, музыка в динамиках авто плавно исчезает и слышны гудки. После разговора музыка автоматически плавно включается с того же места где остановилась.
xcarlink и yatour (что это такое узнайте у яндекса) не подходят на ford transit c 2008г. Пробовал, не подошли.
Далее, если вы хотите слышать но только средние и верхние частоты а еще и нижние, то нужен обязательно савбуфер. Динамик нужен не менее 12 дюймов. Я прикупил себе активный савбуфер мистери с 12 дюймовым динамиком(т.е бочку со встроенным усилителем и пультом для изменения уровня громкости басов с салона авто) за 2 тыс рублей б/у (в магазине новый стоит 5000). У родной магнитолы 4 выхода на динамики, а в грузовом фургоне с перегородкой подключены 2 выхода на передние динамики, а два не куда не подключены. Находим их и подключаем оба на савбуфер на высокоуровневый вход!!! Вложения минимальны, звук отличный. если нужен звук еще по круче, то все зависит от вашего кошелька и фантазии.
Да и еще выше писали что нет бортового компьютера, нет температуры окруж воздуха, это можно решить путем покупки бортового компьютера, например мультитроникс. У него до 150 параметров, говорит голосом сколько осталось бака в бензине, говорит голосом код ошибки и расшифровывает, т. е не надо ехать на диагностику. Еще если вы забыли потушить фары и сидите внутри, не открывая дверь из машины, то говорит что низкое напряжение в сети. Короче, хороший помощник в дороге, следящий за всеми параметрами и если что, то извещает о неисправности, превышении температуры двигателя, времени разгона до сотни, стоимости поездки, расходе как мгновенном так и среднем и т.д.
Ну что еще сказать авто вполне устраивает, были ремонты небольшие (расходники), но как бы ни ругали этот авто - он остается самым массовым в европе и любимым в России.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Транзит.
Посмотреть всё о Форд Транзит
Запчасти на двигатель 22432G-01 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Транзит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром