Главная страница Отзывы Ford Форд Транзит (Ford Transit) отзывы владельцев

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с ФОТО

 
 
Фирма:
Модель:
Год:
Объём:
Топливо:
КПП:
Привод:
Тип кузова:
Ключевые слова:
Место эксплуатации:
 
4.5
  Ford Transit 2002 отзыв владельца | Дата публикации: 24.03.2013
Ford Transit 2002 2.0 л
pashtet205, Нарьян-Мар
4.6
Ford Transit 2007 отзыв владельца | Дата публикации: 24.04.2015
Ford Transit 2007 2.2 л
pav5125, Екатеринбург
4.3
Ford Transit 2012 отзыв владельца | Дата публикации: 21.01.2015
Ford Transit 2012 2.2 л
viotrans-bus, Волгоград
4.1
  Ford Transit 1999 отзыв владельца | Дата публикации: 01.12.2014
Ford Transit 1999 2.6 л
mihalich398, Краснодар
4.3
  Ford Transit 2001 отзыв владельца | Дата публикации: 28.01.2013
Ford Transit 2001 2.0 л
Едрён Батон, Серпухов
4.5
 
Ford Transit 2011 2.2 л
gracefamily, Москва
2.4
Ford Transit 2006 отзыв владельца | Дата публикации: 31.01.2011
Ford Transit 2006 2.2 л
absolut eburg, Екатеринбург
3.9
Ford Transit 1991 отзыв владельца | Дата публикации: 19.10.2010
Ford Transit 1991 2.5 л
z10n, Борисов
4.0
  Ford Transit 1990 отзыв владельца | Дата публикации: 12.08.2010
Ford Transit 1990 2.5 л
monomatik drill, Риддер
4.1
 
Ford Transit 2003 2.4 л
олег, Санкт-Петербург
3.8
Ford Transit 2008 отзыв владельца | Дата публикации: 09.11.2008
Ford Transit 2008 2.2 л
Миха84, Екатеринбург
4.1
Ford Transit 1990 отзыв владельца | Дата публикации: 13.08.2008
Ford Transit 1990 2.0 л
Woodruf, Барнаул
 

5 копеек о Ford Transit

Грозвик Бахчисарай
2006 год, 1998 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 5+1+3
Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!
В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов "водяного" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.
Полезный отзыв? Да / Нет
санчела 2005
2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
smurnoi
     
Ама-Ата
Сообщений: 111
1991 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
На удивление живучая машина. До непреличия живучий. Почти пять лет езды по городу и на рыбалки, по пескам и степям +Год киносъёмок по Алма-атинским горам , на высотах до 2500 метров над уровнем моря, где на подъёмах сдыхали полноприводные Делики , мой Транзит отъездил без проблем. Никогда-ни разу не закипел. При том, что в машине всегда было 6-8 человек + до тонны груза !
Запчастей валом и стоят они дёшево. КПП, не смотря на все мои издевательства, работает как новая.
Бензиновый двигатель, если возить по 1,5 тонны или часто ездить по горам на загруженной машине, всё-таки слабоват. На холоде, машина остывает за несколько минут. Нужно утеплять.
За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол...ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода - 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год !!!

Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-2)