Здравствуйте! Я рад что вы зашли. Написать этот отзыв меня заставило малое количество информации по автомобилю, и настороженность соотечественников к продукции американского автопрома в целом. В данный момент автомобиль находится в состоянии реставрации. Конечно далеко не профессиональной. Все работы , кроме сварочных, я делаю сам. По этому не супер, но за первый раз простительно. Основа: Ford Taurus 1993 года собранный в Детройте. Двигатель Vulcan flex Fuel ("Гибкое топливо" если до словно). Означает, что сие чудо может потреблять бензин E 85 а также АИ92 в любом процентном соотношении. Имеет оригинальные: электронную систему зажигания, топливную систему из нержавейки с датчиком концентрации этанола, пластиковый бак и систему EGR. И в утешение владельцу, который и так уже лишен: круиз-контроля, электростеклоподьемников и центрального замка; достается электронный щиток приборов. Штучка стильная, но при ярком солнце практически бесполезная. Зато его ни кто не скручивал, истинный пробег составил 414000км. Вот такой экологический голяк. Автомобиль на момент покупки представлял собой грустное зрелище, но его коробка показалась очень живой. И за 45000 рублей можно сказать очень не плохо. Вскрытие показало, что полик в ногах задних пассажиров перестал существовать как сталь и находится в состоянии Fe2O3. В целом я догадывался что эта машина настоящей нигры. И стоило бы ее добить. Но почему-то захотелось ее восстановить. Донора 1994 года нашел за 40000 рублей. Эта машина имела хорошее состояние кузова, неисправную коробку и проблемные документы. Следов колхоза обнаружено не было. К тому же там присутствовали блага электрической цивилизации. И так автомобили были разобраны полностью. Началась сборка и отбраковка не годных деталей.Тормозная система ушла в утиль целиком. Потому что рассыпалась в руках как древний манускрипт. В этот момент я пожалел что попилил донора вместе с ней. Запчасти покупал по разному. Список: Медные трубки комплект 1200р в Липецке
Барабаны/ диски 1500р/1300р 1шт (Китай) в Липецке
Цилиндры задние 500р 1шт (Китай) в Липецке
Колдун 6000 (Оригинал) в Липецке
Суппорты (оригинал перебраны) 3500р Bay из США с доставкой
Комплект ремонтной мелочевки задних тормозов 2300р Bay из США с доставкой
Теперь хочу рассказать о трубках тормозной системы G2. Зад барабаны, без ABS. Купил трубки ATS прошли по каталогу но проверял по длине. Все со штуцерами, резьба м10х1. На колдуне и главном тормозном цилиндре отверстия два с резбой м10х1 и два с м12х1. М12х1 штуцера подходят от москвича и ГАЗов. Трубку надо только пере вальцевать заново. Тормозные шланги левой стороны с м10х1. С правой м11х1 и это почти проблема. В нашей стране такого нет. Предлагаю варианты Первый срезать старые штуцера и поставить их. Но как правило они уже сильно не живые. Второй вариант проточить штуцер москвича до 11 мм и нарезать резьбу. Третий вариант не пробовал но должен сработать. Купить только левые шланги. Выложу фото можете полюбопытствовать. Буду делать первый вариант.
Двигатель решил взять донорский. Потому что он обычный, а на флекс поблемно искать датчики. Хочу заметить что до 1994 года шли коробки AXOD (AX4S), а с 1994 начали ставиться AX4N. Они не взаимозаменяемы. У них разные: PCM, правые привода и опора на двигателе. Кстати говоря PCM контролирует и работу двигателя. Это обстоятельство заставило найти подходящий PCM. Стоимость его из США с доставкой порядка 2500р. Можно найти в Москве. Все бу.
Подготовил Подрамник. Подвеска которая на нем крепится новая. Обошлось порядка 10000р. Рычаги с шаровыми и сайлент- блоками (moog), сайлент- блоки продольных тяг (moog) и стойки стабилизатора (moog). Все шарниры снабжены тавотницами. При своевременном шприцевании должны ходить долго.
Кузовные работы были очень обширными. Переварен пол спереди. Зад переварен полностью. Двери и крылья поставлены от донора. Произведена покраска. Не хорошо, но я еще только учусь. Огрехи уничтожу полировкой.
Пока закругляюсь с ним, но с весны продолжу работу. Если есть какие вопросы по мат части задавайте.