Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2008

Форд Эс-Макс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
35111
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Форд s-max

Откуда, что почему – а вот захотелось. Зашел в салон, осмотрел – ну космический корабль – все мягкое, все буржуазное, все европа… и – спонтанно решил взять, хотя:
А) никогда форды за машины не воспринимал б) никогда минивэнами не страдал
Но вот захотел этакого форда.

Небольшой мониторинг цен выявил скорбный факт, что в цене макс теряет катастрофично – 4-летнее авто (дорестайл правда) можно было взять в хорошем состоянии за полцены от такого же (в такой же комплектации) нового, продающегося в салоне (а теперь даже за треть)))) Тут жаба задавила брать новый – осмотрел парочку из продававшихся и купил – 70 т.км, дилер, базовая комплектация (2.0 мкпп) с плюшками типа подогрева лобовика, штатной вебасты и еще списком на трех страницах.

И так что имеем (уже …имели – ибо продан)

Ford s-max,минивэн на базе мондео 4 (если быть совсем честным – это мондео 4 построен на базе макса т.к. макс вышел в серию раньше) и «железно» на 99% аналог (кроме кузова, и салона, где почти все «свое»)
Лучшее авто Европы 2007 и один из немногих европейских приличных вэнов
(тут что греха таить -  как японцы не научились делать премиум так у ервопейцев проблемы с минивэнами – несколько удачных моделей бесследно растворяются на фоне одиссеев, ельграндов, изисов и прочего бесконечного разнообразия)

Машина с минимальными изменениями выпускается с 2006г, в 2011 прошел рестайл, коснувшийся внешности (бампер, капот, задние фонари) и минимально внутрянки. Машина стала более футуристичной но это на любителя.
Как флагман форда от базы (тренд) до титаниума обрастает массой фич и фенечек, однако в такой комплектации кроме как у дилера в шоурумах  практически не встречается ибо уходит деньгами в сегмент «под 2млн», где «рулят» уже совсем другие машины. Но в максимуме там и регулируемая подвеска, и умные фары и сдвижные полы – вобщем для любителя опций поразвлечься где есть.

Гамма двигателей – от простого маздовского  2.0 на палке до 2.0 прямого впрыска с роботом «пауэршифт» и вольвовского 5-цилиндрового турбомотора. Однако из-за заоблачных цен  топовых моторов 90% на рынке – 2.0 на плаке – 2.3 на акпп

Теперь о самой машине

Ну прежде всего это форд. Со всеми его фирменными «+» и «-«.
Тут уж либо вы это принимаете, либо не принимаете. У форда хорошая, крепкая , рулежная но жесткая ходовка, слабенькая техчасть (по надежности и реализации), не самые качественные материалы, хорошая эргономика. Это предается от «форда-к-форду»

«+»

- она (машина)))) едет. Едет хорошо и цепко. Подвеска жесткая, с массой рычагов и рычажков - крепкая и сбитая. Может для семейного вэна и  жестковатая... но тут кому ипсум-кому макс

- в нем просторно и уютно – много места везде, в багажник – квадратный-хоть европалеты грузи погрузчиком. Задние кресла одним движением складываются в почти ровный пол (ровный получается если куплена опция «сдвижной пол»). Сидения – настоящие спортивные ковши – охватывают со всех сторон и даже не скажешь что семейная ванна. В простых версиях как у меня – только многоуровневый подгорев, в богатых – еще и вентиляция 5-й точки
Салон огромный, задние двери чуть ли не метровой длины и в машину можно "входить" а не залазить (все кажутся после форда какими-то мелкими)

- 2.0 дюратек (он же старый добрый мазда НС только со своим навесным) – на удивление тянет. Не  ракета конечно, и едет только с 3000 оборотов (там где скажем  иное авто едет с 2000) – но иначе видимо бы такую тушу не вывез. Двигатель практически беспроблемный, если не считать массового масложора после 100 тыщ..но тут се-ля-ви. «дилерский» интервал замены масла раз в 20 тыщ. – это приговор.  Большинство «попавших» на мотор именно таки поступали- строго согласно сервисной книге.
Одно радует – ремонт возможен.  Маздовскими запчастями (кольца, прокладки, колпачки)-маздовскими потому что форд в запчасть предлагает только одну позицию – сам мотор

- мкпп. Четкая, внятная, с короткими ходами – очень приятная коробка

- снизу все важное закрывает мощная броня. Причем такая мощная, что как-то я на нее вывесил всю машину наскочив на мегакамень  (паркуясь в проливной дождь ночью у тестиного дома в казахстане – а чо- я специально кинул шоб грузовики не ездили)– так « у нашего ястребка даже винт не погнулся»

- вебасто – штатное. Запускается программно с панели приборов, есть несколько вариантов таймера. Как все штатное работает лучше «навешанного», но отсутствие пульта (в  послерестайле вроде как в комплекте пошли) все портит – приходится выбегать из дому, включать и убегать. Несколько раз «сахарилась» - разжигалась но гасла и после уже не схватывала (видимо заливалась свеча). Ездил на супер-фирменную станцию Вебасто.рус, где тупя взор предложили все снять, разобрать, заменить тыс на 30 «тады заработает точно». Народный рецепт починки (собственнопридуманный) – нагреваем машину до уверенного «+» на какой-нть публичной теплой парковке (где +13 +15), потом быстро (чтоб двигатель не успел нагреться выше 40 иначе не даст даже в меню вебасты войти) выскакиваем на мороз, глушимся и запускаем подогреватель – и вуаля. Теплая вебаста даже засахаренная запустится, а потом уж прогорит, факелом очистит камеру  и будет работать нормально. В следующую зиму повторилось и вылечилось таким же способом. Грешу на бензин

- форд – это конструктор. Всегда можно чего-то докупить, докрутить – и вот у тебя уже появились ДХО (достаточно снять блок управления фарами и обломить  «лишний»  усик пассатижами), приборная панель  с экраном (покупаем в москве у странных мужиков  за 4 рубля), круиз-контроль (меняем кнопки на руле на купленные у странных мужиков же за 1.5р ), 3-й ряд сидений (600 у.е.) и т.д. Почти везде есть «заклдаки» для разных опций – нужно купить только исполнительный механизм (обычно недорого) и прорезать для него дырочки

- большой выбор расходников и запчастей европейских (ли?) производителей. Всякие экзисты при заказе выдают штук 20 вариантов – некоторые точно вполне приличные хотя большинство китай

Теперь к «-«
- машина длинная (почти 5 метров), низкая-13 см!, моноприводная+ «оборотистая» (помним про 3000 оборотов). Это значит что проходимость=0. Причем проходимость это не грязевые колеи в лесу  а  любая горка в городе, любой рыхлый снежок  и она садится. Как-то по дороге на озеро я минут 15 веселил остальных пытаясь заехать на некрутую слегка песчаную горку и вверху с поворотом на 90 градусов. Там где девочки на автоматных короллах даже не заметили препятствия, я газовал, вонял паленым  сцеплением и поднимал тучи песка-быстро нельзя –корни деревьев и ямы – медленно – она не тянет – чуть больше тяги – уходит в букс. А в прошлую снежную зиму буксирный ввертыш даже в подпол не убирал – в бардачке возил. Ибо каждый день был нужен

- это форд – все что можно неудобно расположить (для обслуживания и ремонта) расположено. Ремонт почти весь агрегатный (только в 2012г на рынке как-то появились всякие сайленты и неоригинальный подшипники – до этого замена 4х самых изнашиваемых деталей в подвеске «тянула» на 40 р – это только два задних подшипника и продольных 2 рычага)
генератор, гур, всякая гидравлика (одни соединения трубок обратки гидрача «в стык» на пластиковой защелке чего стоят. потекло) , электрика – все очень слабенькое и нежное. Если к форду относится как к тойоте – он сдохнет быстро и мучительно.
Туда же вечностучащая рейка (правда вроде нашли способ подтягивать гайку-но тут чаще всего стук вылезет снова) . Ремонт большинства узлов даже гурами форумов не освоен за невозможностью.
У меня был косячек с гудящим на морозе вентилятором отопителя. По тойотовской простоте душевной решил скинуть его и капнуть масла на ось – так вот (слабонервным просьба уйти от экранов) – сия процедура предполагает следующие операции: снять передние двери, снять панель приборов в сборе. Оценили?
Про такие вещи как фильтр уж умолчу из скромности (который салонный) – хотя на третий раз мне даже его понравилось менять – чувствуешь себя очень героично – как будто движок откапиталил
Первый раз снимая аккумулятор я провозился почти час и таки сломал один из шлангов (он не резиновый, а пластмассовый оказался)

- это форд. Собран не очень хорошо (бельгия!), двери висят кривовато (расстраивался что у меня так – в салоне у всех также – только разные), подгонка не очень, всякие пластики и тряпочки вытираются «махом», коврик на полу рвется даже от пятки на ботинке (через пластиковое корыто!!!)

- запаски нет. Вообще нет. И места под нее. Оно конечно из-за этого багажник огромен – но всегда присутствует некое беспокойство да и на дальняк ехать приходится че-то брать – вот те полбагажника и съедается. Да и незакрепленное колесо в багажнике семейного вэна – это как бы большой привет в случае ДТП всем. Я закладывал исключительно в бокс на крыше. Гуру форума даже дно пилят чтобы нишу под запаску сделать

-сзади три сидения – оказалось на практике не очень удобно . именно в дальний путь – полная машина едет редко, за то из-за трех кресел каждое  в отдельности мелковато и жестковато, без удобств ввиде подлокотников..эх какие кресла были в висте ардео – вот там настоящие кресла семейного авто для дальних вояжей

- подогрев лобового стекла – за полгода потихоньку перегорело 2/3 нитей, после чего камень на трассе поставил крест на этом гигантском подогреваемомо стекле и несмотря на наличие каско оно было заменено на обыкновенное

- климат – из-за того, что климатическая установка от мондео а в максе салон 2 раза больше – не справляется. Особенно летом. Кондиционера явно не хватает. Зимой чтобы пошел воздух из боковых дефлекторов для задних пассажиров – закрываем все передние – даем воздух  только в лицо. И долго едем. Сам климат двухзонный но мелкие пикторграммы, расположен неудобно, кнопки и крутилки примитивненькие («дешевенькие»)

- в багажнике нет подсветки. Есть малюсенькая лампочка которая из-за своего расположения скорее светит в глаз и мешает. А учитывая объем того самого багажника иногда это сильно бесит

- в багажнике же нет всяких отсеков, нычек, тайничков, банальной некуда сложить заднюю шторку когда она снята (а учитывая что это палка весом 5 кг и длинной полтора метра и толстенная – это реально проблема при перевозке грузов) – вобщем в серьезных машинах такие вещи учтены ( в висте ардео помнится она аккуратно ложилась под полик в спецнишу)

Подо мной машина прошла около 30 тыс и была продана в отличном состоянии и оставила добрую память.
На максе  хочется ехать по хорошей дороге, крутить по серпантинам радуясь каждому повороту – правда для этого двигатель нужен помощнее (из максовской же линейки), в то же время для реальной жизни у машины многовато вроде бы мелких но раздражающих недостатков, поэтому скажем когда у меня ее хотел забрать мой шурин в замен хонды одиссей 4вд 2001г я честно сказал – ненадо. Как вэн одик правильнее, тем более вэдовый. Даже не смотря на год, пробег и правый руль.
Но в своей ипостаси макс хорош просто надо понимать под какие задачи его брать и с чем сравнивать. По крайней мере из европы он точно лучший (может сейчас новая зафира также интересна)-ну а правый руль..там много чего есть
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 704
Первый?
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
4
13
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 8
Отличный отзыв, дизелек потяговитей будет, а так все правда.
15
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Честный отзыв.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
спорный минивен
1
8
Ответить
    
благовещенск-иркутск
Сообщений: 49
вот это потери в цене... япрнские аналоги по 10 лет не теряют, а даже наоборот, становятся дороже! покупал бассару 6 лет назад за 300, продал в прошлом году за 350) но все равно машинка удачная, что не говори, за отзыв 5, написан хорошо и объективно, с юморком)
9
6
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
provaider:
вот это потери в цене... япрнские аналоги по 10 лет не теряют, а даже наоборот, становятся дороже! покупал бассару 6 лет назад за 300, продал в прошлом году за 350) но все равно машинка удачная, что не говори, за отзыв 5, написан хорошо и объективно, с юморком)
Шесть лет назад Королла в салоне около пятисот стоила и сейчас столько стоит,сейчас купи новую за эти деньги.За отзыв 5.
13
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
машинка хороша
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Честный отзыв, какой минивэн не стоит брать. Цена- качество со знаком минус.
7
21
Ответить
     
Сообщений: 124
Из европы есть фв транспортер либо мульлтивен, правда ценник повыше будет.
Та уже и
1. проходимость отличная даже на переднем приводе
2. дорожный просвет как у кроссоверов
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7210
sla-pet:
Из европы есть фв транспортер либо мульлтивен, правда ценник повыше будет.
Та уже и
1. проходимость отличная даже на переднем приводе
2. дорожный просвет как у кроссоверов
мультивэн это уже "грузовик" - оно же соболь, форд транзит, хайс, рено трафик. не легковые авто
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Спасибо за отзыв! У отца галакси того же года и мотор такой же. Думал, это родной форд..
Все верно сказано, и про тойоту особенно:)) у отца королла была до этого. Пытаюсь ему внушить, что это не тойота.
Конкретно, что доставило неприятностей нам: тросик капота глючит, при морозе, контакты рулевой колонки (было что врубался сам дальний и дворники работали), не факт что проблема ушла. Мы пробежали за 2 года с 49000 (купили у первого хозяина) до текущих 106500. Машина всегда ехала, один раз не завелась, был глюк изза криво поставленной сигналки. В целом, при достаточно активной и не особо бережной эксплуатации, машина жива. Хотя есть опасения за ее будущее. На тойоте с пробегом 180 ткм такого не было. Стекло кстати с подогревом тоже разбили камнем, купили неоригинал за 12000 с установкой.
Фишка нравится. Особенно когда с утра бывает такая корка... А ехать надо сейчас. Часто выручала. Еще может чего вспомню... А так все правда, и про проходимость, и про мотор... Плюс - удобная посадка. У нас в семьях все невысокие , нам и задние кресла приглянулись)) главное, что двигаются и откидываются.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Пс паралелльно в семье длиннобазый пассажир т5, микрик, на нем менее удобная посадка, но проходимость в разы выше и контроль за траффиком в дороге. Ну и сиденья конечно по ширине огого. Минус что сидухи не регулируются. Подвеска жесттче еще, но в разы ходимее и тк колеса С шка, ее не пробить на ямах)) как и диски грузовые. А на галакси не один диск с резиной этими же дорогами угробили... Все таки весят эти вэны порядочно.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Со многим согласен, сам накатал на Максе 80000 км за 5 лет. Печка/кондей не есть гуд, это факт. Прокатить бы главных фордовцев при -25* без ушанок и ватных штанов((....Связка движок-МКПП просто песня, рулится отменно, за это можно многое простить! Автор молодца, отзыв хорош, лови 5))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!
Да и минивэн тоже..)))
8
 
Ответить
    
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
В 2006 году мне очень нравился, ездил на моторе 2,5Т от вольво, на МКПП 6 - по трассе - песня, повороты проходил на ура. За отзыв 5.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Что за бред написан,уж извините конечно, по крайней мере у меня такой же авто, только 2.5Т и МКП:
-проходимость у авто для монопривода превосходная, ESP очень сильно выручает. Я такие обледенелые горки залажу на своей мертвой резине, что многим и не снилось;
-ремонт как у любого европейца, ничего нового. если вы привыкли сами обслуживать какой-нибудь марк 2, то об этом можно забыть-сейчас эра других авто началась. Рейка стучит у многих-это да, решается не только подтягиванием, а заменой втулок, в итоге 3 тыс снятие-установка рейки, плюс сами втулки 1600 (у самого стучит, поэтому интересовался на недели);
-запаски нет-фишка многих современных авто, в угоду места. Если часто ездишь на дальняк-тогда конечно минус
-климат работает превосходно-машину прогревает быстро, по крайней мере у меня. Для такого объема-вполне прилично, при том, что сзади ездят жена и ребенок-сзади тепло и комфортно, читаемость символов вообще более чем достаточная, а вот насчет крутилок согласен-сами они простенькие и крутить их не кайфово-ход какой-то мерзкий у них.
- хороший багажник, в котором в полу две ниши, одна из которых очень глубокая, плюс карман справа. Вот лампочка это да-убогая до ужаса, все хочу ее на светодиоды поменять
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
15
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17512
Михаил177:
Со многим согласен, сам накатал на Максе 80000 км за 5 лет. Печка/кондей не есть гуд, это факт. Прокатить бы главных фордовцев при -25* без ушанок и ватных штанов((....Связка движок-МКПП просто песня, рулится отменно, за это можно многое простить! Автор молодца, отзыв хорош, лови 5))
Да что у вас с печками, господа, или все же дизель дает о себе знать. У нас вторую неделю морозы стоят-ночью 30, днем 18-20. Выезжаю из гаража рано утром, когда температура под 30, так у меня климат включен всегда на 20.5 градусов и в машине тепло, порой убавляю до 20 градусов, только по трассе приходится в такие морозы прибавлять до 21-21.5, так как выдувает на трассе все же
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Салон большой, а обдув слабоват. Мощности не хватает для быстрого прогрева. У вас 2.5 турбо, может и иначе. Проходимость опять таки для комбинации 2.0 литра обсуждается, не информативное сцепление, тяжело выезжать в рас качку. Сразу в букс колеса. Поэтому о какой проходимости речь? Перед легкий, в горку не заедет, сцепления не будет.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Я понимаю еще на микрик ах от фольклор, где не есп(которая душит мотор), а электронный дифференциал стоит и сам подтормаживает передние колеса без душения оборотов, это помогает иногда заехать внатяг, и то если шипы новые. Остальное - дело случая.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
От фольцвагена
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4290
Duratec - это серия двигателей, разработанных ФМК.
Это на Мазды и Вольво ставили фордовский двигатель, а не наоборот.
10
 
Ответить
я такой через программу трейд ин на дубнинской покупал два года назад. хорошая машина, не дорогая в обслуживании.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7210
гы. моя бывшая в новостях: http://news.ngs.ru/more/50409151/ Утром 24 мая в Новосибирске неуправляемая Toyota Corolla без водителя врезалась в Ford S-max................. и т.д. жива еще, эх хороший автомобиль, реально классный
1
1
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Автор привел массу интересных параметров. Плюсы и минусы, сравнение с японскими минивенами. Только вот у них большой и жирный минус. Это правый руль. И пожалуйста не говорите что это совсем другие авто и т.д. это правый руль и все этим сказано. А по поводу лучший авто с Европы... посмотрите тоуран
5
2
Ответить
12081888
Нижневартовск
Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
20541820
Благодарю вас ! Именно такой отзыв я ищу долгое время ! Где автор раскроет самую суть и боль и сущность владения эс макса. С точки зрения тойотовода. Так как я сам 15 лет Калдиновод. Присматриваюсь к форду из за его управляемости. (сразила меня на повал) Задаюсь вопросом : Стоит ли прощать, все косяки Эсмаксу, за его управляемость?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
20541820
Благодарю вас ! Именно такой отзыв я ищу долгое время ! Где автор раскроет самую суть и боль и сущность владения эс макса. С точки зрения тойотовода. Так как я сам 15 лет Калдиновод. Присматриваюсь к...
да кто ж знает. думаю. за 10 лет эти машины не стали новее а стали сильно старше, и сейчас стоимость владения ими должна улетать в космос,либо вечное состояние полуживых дров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром