Прошло два года эксплуатации. Автомобиль эксплуатируется как рабочая лошадка. Наличие кузова, это очень удобно. Чего в нем только не возил, да поцарапан, да где то измазан в краске, но он для этого и был приобретён. Зато салон чист. Поломки за 2 года, все заменено по гарантии:
40000км застучал наконечник рулевой тяги;
63000 км порвался ремень ( он один на все), оказалось заболтался натяжной ролик, поэтому скинуло ремень и вентилятором изорвало;
раздулись передние тормозные шланги.
Всё! И это при езде по нашим дорогам.
Прелести:
1.без особого напряга берет 1150 кг (паллет клея 46 меш. по 25 кг.) и движется со скоростью 80 км/ч. Есть мысль поставить пневмобаллоны, а то на наших ямах очень переживаю за рессоры, но пока всё отлично. А когда пустой, это просто сказка, ям для него нет, нет даже мысли объезжать их, подвеска просто супер, не пробиваемая.
2. расход топлива 11-12 л. по городу, а езжу совсем не медленно ( колодки второй раз поменял).
3. замена масла через 15000.
Недостатки ( сугубо моё мнение):
1. на трассе, когда хорошая дорога ( относительно, конечно , всегда есть волны на дороге) ощущаешь себя как на коне, не может не убиваемая подвеска отработать мелкие , плавные неровности.
2. мне не хватает одной регулировки - руля по вылету, при росте 180, правой коленкой задеваю консоль.
Короче машиной доволен. И думаю в будущем будет очень сложно найти замену.