Обнаружил не очень качественные прижимные элементы у крышки багажника. Ими крышка прижимается ближе к кабине. Они сделаны из мягкого сорта стали, гнуться руками, думаю на что заменить, а то каждые 1500 км приходиться поджимать. Не то чтобы дефект, я так понимаю в угоду экономии.
Обнаружил не очень качественные прижимные элементы у крышки багажника. Ими крышка прижимается ближе к кабине. Они сделаны из мягкого сорта стали, гнуться руками, думаю на что заменить, а то каждые 1500 км приходиться поджимать. Не то чтобы дефект, я так понимаю в угоду экономии.
Перед покупкой машины пытался найти отзывы о комфорте внутри машины, но их почти нет.
Что понравилось и отчасти меня удивило.
машина дизельная, но когда садишься в салон и закрываешь двери внутри абсолютно тихо, как-будто вы садитесь в бензиновый автомобиль. Лишь небольшая вибрация на холостых выдаёт, что это дизель.
Если вы даёте немного газа, машина с урчания переходит на шелест и тогда разница между ощущения (бензин/дизель) вообще пропадает.
В машине нет необходимости на любой скорости напрягать голосовые связки, можете спокойно говорить и Ваш собеседник уверяю услышит Вас и на скорости 40 и 130....
Что сделано для быстрого прогрева:
- Закрыл радиатор и положил автомобильное одеяло от моей старой Нивы (по размерам оно даже чуть больше чем нужно).
Условия при исследовании прогрева:
- Машина заводиться в гараже, на бортовом показание -3 градуса
- Работает на холостых около минуты и потом поездка около 8 минут
- На улице - 16 градусов
Результат за указанное выше время:
- С включенным на 20 градусов отопителем салона охлаждающая жидкость нагревается до 50 градусов,
- Без включенного отопителя салона охлаждающая жидкость нагревается до примерно 65 градусов.
Добавляю фото про прогрев в -19.
Машина стояла на работе, после пробега 4 км. прогрелась до +50.
Цветом выделил моменты на которые стоит обратить внимание. Добавил фото закрытого радиатора.
Совет владельцам: - снимайте верхнею решётку в тепле, нижние защёлки креплений очень нежные. Узнавал столько стоит новая - не улыбнуло 5300 рублей.
Поставил зимнею резину Toyo OPIT.
Гонял на ней по мягкому снегу глубиной около 25 см. Ехал только на заднем приводе и не разу не пробуксовал.
Устойчивостью при перестроении на ней доволен, при торможении не плывет, разгонял до 110 км/ч дискомфорта не почувствовал. На снежной каше идёт как по сухому асфальту. По шуму в салоне, не шумная. Балансируется нормально.
Самое главное приемлемая цена - 6400 за баллон.
Поставил зимнею резину Toyo OPIT.
Гонял на ней по мягкому снегу глубиной около 25 см. Ехал только на заднем приводе и не разу не пробуксовал.
Устойчивостью при перестроении на ней доволен, при торможении не плывет, разгонял до 110 км/ч дискомфорта не почувствовал. На снежной каше идёт как по сухому асфальту. По шуму в салоне, не шумная. Балансируется нормально.
Самое главное приемлемая цена - 6400 за баллон.
На пробеге около 20 000 км. стали появляться щелчки при включении климата. Официалы поменяли по гарантии моторчик привода климат-контроля. Посмотрим сколько прослужит.
По программе отзыва дилер одновременно заменил электрический обогреватель салона (сам проблем ранее не наблюдал). Как пояснили, из-за возможного оплавления его контактов и выхода из строя. Всё было сделано бесплатно.
Проблем больше нет, полёт нормальный.
Решили проверить на проходимость по снежной целине, что из этого получилось можно посмотреть по ссылке .
Ranger уверенно гребёт в режиме автомат пока глубина снега не начинает приближаться к порогам, потом просто перешел на 4Х4 Hi и погнали дальше. Трудности начинаются когда передний бампер начинает нагребать пред собой снег, тогда уже нужно аккуратней. Но надо заметить что сел я только в самом начале, просто потихоньку свернув в глубокий снег.
Потом ребята меня вытянули и с небольшого разгона в режиме 4Х4 Low спокойно преодолел данный снег, что видно на видео....
Вот и закончилась Зима!
Впечатления от эксплуатации в зимний период только положительные. Ни разу за зиму не заряжал АКБ, хотя пользовался автономным отопителем почти каждый день (при среднем пробеге в день около 15-20 км).
В морозы под -29 приходилось днём прогревать машину минуть по 20, т.к. при запуске в один из таких зимних вечеров было явно заметно падение напряжения. Я уже было подумал придется вызывать товарищей, но всё обошлось и со второго раза мой сини "крокодил" заурчал привычным баском.
В салоне весь зимний период была комфортная температура, т.к. стоит элетротен, который грее воздух до + 20 градусов пока не прогреется тосол....
Купил себе новые 3D коврики Locker в салон, подошли идеально. Бортики у них высокие, и что для меня главное, под левой ногой у водителя нет разрыва между подставкой и полом. В эту дыру раньше постоянно ссыпалась грязь и покупать аналог я точно не хотел. У переднего пассажира тоже всё закрыто.
Вообщем покупкой доволен на все сто.
Если интересно пишите, выложу фотки.
Довелось вывозить старые шкафы в разобранном виде. Нормально влезло 3 штуки за один раз. Вот как это выглядело. Удобно что за раз всё упёр.
Задний борт с точки защиты ЛКП пластиковым покрытием не доработан. Пластик не покрывает край борта и из-за этого царапается всякий раз при разгрузке((( На фото видны царапины, пока не до грунта, но это я ещё бережно относился. Из-за этой недоработки постоянно подкладываю под длинные грузы разные тряпки и т.п. Думаю разобрать это барахло и покрыть его защитным покрытием LINE-X. Как сделаю выложу фото.
Ещё одна похожая проблема это протирание ЛКП в местах уплотнения основного кузова и заднего борта снизу. Там стоит жесткая резинка уплотнитель и при попадании грязи она трёт протирает в месте уплотнения ЛКП (см фото.) Проблем бы не было заходи пластиковая защита кузова чуть дальше, на край кузова....
Решил выложить видео нашего рейда по снегу и грязи (http://youtu.be/TQUxehUGgGY.). Сложно сравнить кто лучший, т.к. каждая из машин очень отличается друг от друга. Моя цель была получить удовольствие от вождения своего автомобиля. Я для себя понял куда лезть можно, а куда нет. Жаль что не было на тот момент регистратора заснять как мы гоняли по весеннему снегу и я тягал на динамическом тросе Hilux. Если поедим в этом году обязательно выложу.
Для себя понял что нужно заказывать передний железный бампер, иначе страшно ползать мордой по обледеневшему насту....