Главная страница Отзывы Ford Ranger Отзыв автовладельца, №28822 от 23.03.2009

Ford Ranger 2007 - отзыв владельца

Автор: Александр
Город: Луга
Авто: Форд Рейнджер
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
40
голосов
4.1
 
Комментариев: 29 Просмотров: 9790
 
 
 
Характеристики Форд Рейнджер

Год выпуска: 2007

Тип кузова: Пикап

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: дизель

Всем здрасте.Начну по порядку.
Работаю в лесной промышленности поэтому полный привод нужен постоянно.Езжу много и по разным покрытиям(или вообще их отсутствие).Машины водил всякие.Все больше российский автопром.Последняя была нива-шевроле.Коробка передач здохла на 50т.км,а так ниче ездить можно если не обращать внимания на вибрацию и разные мелочи.
О иномарке думал давно тем более о внедорожнике.Решил што-нибудь приобресть.В интернете сидел месяц.Жена говорила всех сума сведещ и сам кукукнещся.Посмотрел почитал и решил нормального проходимца брать дорого и жалко.Решил покупать ренджа тем более што у товарища по работе Л-200.Весма удобная штуковина.
Вобщем взял с пробегом 27т.за 650т.рубликов.2007года выпуска.На данный момент накатал 20т.В общем и целом машина хорошая.Комфорт скромный но все што нужно для ежедневной езды имеется(особенно супруге нравится подогрев сидений ))) ).Мой бегемот трудиться сутками на пролет и за день наматываем до 500 верст.И пока ни каких нареканий нет к нему.По трассе разгонял до 170км(было любопытно скока же ты побежищ),а так крейсерская 120 и в полне комфортно.На кочках зад подпрыгивает немножко не приятно но не чета уазику.Там ваще затряхнет.Если на гребенку попадаещ начинается продольная качка довольно ощутимая.У меня кенгур спереди пару раз прикладывал к земле нижней частью.По проходимости довольно нормально если не лезещ где ГТТ ползают ,но нужно все таки зубастую резину ставить.А так по лесным дорогам езжу практически не включая понижайки.По снегу прет как трактор при пониженых передачах.Да еще морда торчит далеко поэтому нижняя часть бампера слегка помята.
На рэндже меня впечатлила защита картера двигателя.Состоит из двух частей и закрывает практически всю нижнюю часть вместе со всеми агрегатами.То есть можно ползать не опасаясь што не дай бог оторву все.Из минусов-довольно быстро закидывает лобовое стекло(может виноват кенгурин.Попробую мухобойку поставить)Бачек омывателя маловат по литражу,по ленинградской зиме хватает на 100 км .Свет хреновый спасаюсь противотуманками.Но самое плохое што у нас на него не найти не оригинальных расходников.Приходится покупать все фордовское.Но это ладно для такого товарища не жалко.
Замену масла произвожу через 10т.км.Филтра топливные и воздушные меняю через 20 т.км.Колодки передние поменял на 40т.км.,одновременно сменил масла в мостах и коробке с раздаткой.Все делаю сам сложности ни какой все просто.По стоимости-передние колодки стоят 8тонн с копейками,фильтр масла 800 рэ,топливный около 4т.рэ.Фоздушный по моему около 3т.р.Все кусается,но што хотел то получил.
По комфорту опасался што семье места мало будет.Но жена поездила с двумя моими детьми и сказала:не парься все нормально.не лимузин,но ездить можно.То-есть семья из 4 человек может спокойно ездить.Тока задние двери узковаты.И людям маленького роста приходится помогать залазить,он все таки высокий.
В общем мой совет тем кто ищет джип, но на крузака денег нет ,а паркетник нафиг не нужен.ПОКУПАЙТЕ.Я не пожалел ни разу.А тем кто спрашивает зачем ты в зади ванну возищ?Просто улыбайтесь.Они к вам еще придут за ентой ванной.))))Все пока.


Дата публикации: 23.03.2009

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

23.03.2009 serg79
 
Новосибирск
Сообщений: 254
Машина то не плохая, но стоимость расходников просто дикая.. Этож пикап, а не Инфинити...
Цитировать
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
  2
   
23.03.2009
Old Dead
 
Иркутск
Сообщений: 5122
отзыв Не плохой.
Цены на расходники - Не Айс!

Фоты хде?
4
Цитировать
Продаю: Черный, WD-вый! Поток! http://irkutsk.drom.ru/honda/stream/16834795.html
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  3
   
23.03.2009 JebMu
94.180.149.---
Совета я не понял: ищущим джип, предлагаете купить грузовик ... ?!
Ну не щебень же возить...
Цитировать
  2
   
23.03.2009
80.72.19.---
Сам таким же владею, пока всем доволен(отзыв тут есть, следующий через месяц напишу),но стоимость первого ТО на 15 тыс. огорчила-13т.р+через 5 тыс меняю масло(3т.р). тоже кенгур повесил, только вот до сих пор понять не могу, как им можно до земли дотянуться:) Вот фото моего
Цитировать
 
  1
   
23.03.2009
80.72.19.---
http://reviews.drom.ru/ford/ranger/26854/-кому интересно, а вот еще фото
Цитировать
 
  3
   
23.03.2009
80.72.19.---
  1
   
23.03.2009
80.72.19.---
А насчет света фар-зря ты так! По-моему, очень даже хорошо светят(ИМХО)
Цитировать
   
   
23.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12592
Вот номера для неверующих. Проверьте по Экзисту. 3 647 540 - сальник, 3 647 108 - подшипник. Ужос.
Цитировать
   
  1
23.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12592
За отзыв четыре поставлю. Маловато и неконкретно.
Цитировать
   
   
23.03.2009
80.72.19.---
Для Микахаккинен: твоему знакомому укатали Рэнжа за год, т.к я тоже много с их владельцами разговаривал, особых проблем нет ни у кого, да и жалеть 3 т.р при стоимости авто 700 000-1 000 000 откровенное жлобство. Можно ТАЗ купить- на него з/ч дешевле. Кстати, не думаю, что на Прадо 2004 года они меньше будут стоить... А гарантия на Рэнжа 100 000 или 3 года-по твоим словам (если она кончилась) первый хозяин за год соточку успел некатать...
Цитировать
   
   
23.03.2009
80.72.19.---
Для Микахаккинен: а вообще, дружище, любой авто это выбор(чаще всего осознаный) конкретного человека и сочувствовать не надо. Я своим выбором доволен, и повода "задуматься и сменить транспорт" у меня нет. Чего и тебе желаю.
Цитировать
  1
   
24.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12592
Владимир, желаю не попадать тебе на крупные траты. Однако, приоткрою секрет. Лэнд Круизер - один из немногих автомобилей, чьи эксплуатационные затраты не опусташают карман с ужасающей силой. Можно более подробно поговорить на эту тему, если желаешь. Могу для сравнения привести стоимость передних тормозных колодок. Производство Драйв Джой (это подразделене Тойоты, внутри коробочки лежат колодки, произведенные той же фирмой и с той же маркировкой, что и в оригнальной красной упаковке, например Сумитомо или NBK) - V9118A092 (для сравнения оригинал 04465-35290) ценник 1873рубля (2186 рублей, переплата за упаковку - 313 рублей). При цене колодок на Рэнджер примерно 8000, разница - в 4 раза! Срок (пробег) службы одинаковый. И так практически по всем позициям!
Я не хочу сказать, что Рэндж плохая машина. Я хочу сказать - это очень дорогая, разорительно дорогая машина! И не каждый может себе позволить ее содержать.
Цитировать
  1
   
24.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12592
Мое имя Михаил
Цитировать
   
   
24.03.2009 яковлев Новосибирск
Слышь,михаил,у меня мазда бт-50(полный аналог ренжера) за год она у меня окупилась(причем вожу не золото,наркотики,бриллианты).Масляный фильтр у дилера(автоленд -сибирь(новосибирск))-300р Воздушник-1700р. Брал новую с салона .За год жесткой эксплуатации с полной загрузкой и полным прицепом(общая масса прицепа -3000кг)-ни одной поломки!
Цитировать
  1
  1
24.03.2009 Lel666
     
Большая деревня
Сообщений: 2159
5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
24.03.2009
89.20.25.---
Владимир у нас военный полигон.По нему танки катаются.Дорогу изгвоздают,вся волной.Зазевался.Раскачает будь здоров.Вот и доставал кенгуром.А спорить можно до бесконечности што лучше.Только у моего товарища Вольво-ХС90 дак вот у него с заменой передних колодок на 40т. км оказывается надо менять тормозные барабаны и ступичные подшипники.И тока на сервисе.А это не дешево я думаю.Так што рендж нормальный трактор.А там про щебень было ,так почему бы и нет.В жизни всяко бывает.
Цитировать
  2
   
24.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12592
Ну братцы! Я вам про Фому, вы не про Ерёму))))
Цитировать
   
   
24.03.2009
Ranger140
    
Владивосток
Сообщений: 1650
Миха, я третий год езжу на Рейнджере, кроме затрат на ТО (6000 рублей во Владивостоке с учетом смены воздушного фильтра каждые 10 тыков) никаких затрат. Если не считать кузовных повреждений, полученных в сражениях со столбами и оврагами. Не вижу затратности вообще. На трассе при желании можно расходовать менее 9 литров топлива на сотню. Только это я все про старый RANGER пишу. Без КоммонРейла
Цитировать
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
   
   
24.03.2009
80.72.19.---
Михаил,я согласен, что Рэнж дорог в обслуживании, т.к он попадает под все "удорожающие коэффициенты" дилера: дизель, полный привод, считается "коммерческим транспортом". Я знал на что шел, покупая новую машину и обслуживая её у дилера. Спорить и сравнивать не буду-каждому свое. Мне, например, на любимую игрушку(Форда)денег не жалко (пока семьей не обзавелся), но, например не считаю нужным покупать, к примеру, джинсы за 15-20 тыров, как делает мой друг, катающийся на Таз-2111. Как говорится "Кто как хочет, так и др..чит!" А о выборе своем, повторюсь, нисколько не жалею. Будут деньги на ПРАДО-куплю его!:)
Цитировать
  2
   
24.03.2009 R.V.E.
92.47.255.---
2 Микахаккинен,

ТЛС - это самая дорогая в обслуживании из всех известных яповских жипок, на рэнжер колодки - спереди спокойно от мазды мелении ставятся, сзади от бензиновой 3.0л мазды америкотовской-мпв - все это стоит копейки...

Кстати сравнивая рэнжер/бт-50 с тойтовской овощевозкой-хилюком - скажу что тойтовский 2.5л 4Д4 коммонрэйл дизель с алюминивым штампованным блоком цилиндров - редкое @!#$, по надежности близко не стоит к дизелям других производителей пикапа - тому же ниссану-наваре, митсе л-200 тритону... и тем более рэнжеру/бт-50... где это видано что норма разброс расхода по форсункам у нулевой машины не менее 10% - и это тойота... а 1КД-ФТВ (тойотовский турбодизель - 3.0л) - это тоже люминевое штампованное га...но только с более расточенными цилиндрами...

По надежности рулевого управления тойотовский хилюк с рулевой рейкой также близко не стоит в сравнении с рэнжером/бт-50 с маятниковым рычагом...

Итого - все тойтовские изделия сделены типа "улыбок тебе дед макар!!!" - удачи значит в тойтоводстве...



2 Александр
- удачи в рэнжероводстве - в сравнении с бт-50 рэнж имеет более строгий дизайн, мне особенно дизайн его морды нравится...
Цитировать
   
   
24.03.2009
80.72.19.---
Спасибо за информацию и поддержку, R.V.E! Мазда/Форд лучшие пикапы в своем классе на сегодняшний день! Кстати, мой Форд тоже окупает все затраты на эксплуатацию, 500 кг груза в кузове он почти не замечает!
Цитировать
   
   
24.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12592
RVE
"ТЛС - это самая дорогая в обслуживании из всех известных яповских жипок".
Без комментариев!
Про Хайлюкс - знаю все и тоже не в восторге от этой машины. Про дизеля говорить не буду - тема не моя. Только эксплуатация машин с двигателями на ДТ СЕЙЧАС стоит дороже газолиновой.
Владимир, я не рекламирую Прадо. Есть интереснее модели ЛК, чем 120 кузов))))). Концепция пикапа мной пока не понята до конца - я увы не крестьянин))).
Цитировать
  1
   
24.03.2009
80.72.19.---
Пикап очень практичная машина и я, несмотря на свой достаточно небольшой возраст (25 лет)это понимаю. Мне нравится, хотя к крестьянам я себя не отношу. Во всяком случае, на Крузер(любой) в Смоленске уже никто не оборачивается, а мой "крестьянский пикап" даже на телефоны фоткают:) Понты, конечно, но приятно!:) Сейчас вот музыку себе хорошую поставил(хотя и не собирался), рисунок для нанесения аэрографом готов. Да и во всех цивилизованных странах пикапы позиционируются (в основном) как машины для активного отдыха, маркетинговый ход, конечно, но все же. Это все наш непонятный никому менталитет и стереотипы. Наши соотечественники считают седан гольф-класса престижной машиной, хотя, все европейцы предпочитают хэтчбеки, такая же ситуация и с пикапами.
Спорить нам друг с другом бессмысленно, каждый останется при своем мнении. Давай лучше в иркутске встретимся, да пива попьем!:) Готов угостить!:)
Цитировать
  3
   
27.03.2009 Дмитрий Новокузнецк
Я себе тоже такого купил , мне очень нравится скоро отзыв напишу.
Цитировать
   
   
23.06.2009
93.95.153.---
Хочу немного добавить про рассходники. Не надо брать на сервисе. Я беру воздушный фильтр (аналог) 600р. топливный 300 р. масляный 120 р. колодки переднии 2000 р. Менять масло каждые 10000 км. В Корее меняют каждые 15000 км. Это наши ЖЛОБЫ САЛОННЫЕ ОХУ..ЛИ СОВСЕМ!!!!
Цитировать
  2
   
05.08.2009 Алексашка сан
80.251.113.---
у меня форд рэнджер...
масло в нормальных странах на нем меняют раз в 20 т.км, воздушный фильтр раз в 40 т.км, но рекомендуют чистить компрессором в этот периуд.
машинкой оч доволен, да колодки дорогие, НО, много ли машин истирает их за 40 т.км как у меня, по моему у большинства чаще ;) замену масла щас сделали в россии уже через 10 т.км..
Цитировать
 
   
   
16.08.2010
83.149.32.---
фильтр воздушный советую менять по чаще, я тоже менял раз в 20 т.км, шланги идущие от турбины стали потеть в местах соединений...
Цитировать
   
   
27.09.2010 Радиоша
94.41.148.---
Мне одному что ли так неповезло с Ренжером 2007 года 2,5 ТД ,пробег 105 т.км .Менял все форсунки по 24 т.р. за штуку,пробовал ремонтировать в Москве не получилось хотя денег сняли за ремонт 9 т.р. за две форсунки,работали очень плохо.Пришлось покупать новые.Вот сейчас подходит время опять заказывать,появился черный дым при резком нажатие на газ и звук машины изенился.Заправляюсь не где попало,поставлен доп.фильтр сепаратор,а толку нет.Может есть какие присадки или промывки
Цитировать
   
  1
25.02.2011 ноник
188.18.31.---
Да , что-то помалкивают все про форсунки , а попадаешь с ними конкретно , мой тоже 2007 г и уже 2 раза с форсунками в ремонте
Цитировать
  2
  1
 

Продажа Ford Ranger