Когда-то как и многие мечтал о данном авто, но специально покупать не собирался конечно. Попал этот авто в мои руки чисто случайно за недорого. Брал с целью продать дороже.
Итак первые впечатления: Легендарный авто, брутальный внешний вид, салон в стиле муса 65 года, звук двигателя обалденный. Мощность 305 сил, V8, 4,6 литра на механике конечно интересно. Со светофора без трекшн контроля до 4-й передачи едет боком. В потоке всегда в центре внимания, постоянно ловишь взгляды и обьективы телефонов). Нам с женой это очень нравилось)
Но положижительные моменты на этом заканчиваются.
Мус, как и все америкосы слишком валкий на мой взгляд. Если на МКАД в левом ряду вваливать всё ок, но как только начинаешь играть в шашки, начинаешь напрягаться. Раскачивается очень неприятно. По сравнению со скайлайном, тоётой соарер и сильвией по управляемости как корова(
Интерьер вроде проработан, стиль 60-х, сиденья с оч хорошей кожей, но пластик! Точнее не пластик а пластмасса в салоне просто убогая. Для легенды это стрёмно как-то, да ещё за такие деньги.
Аудиосистема:6 динов + усилок+ чейнджер+2 10 дюймовых сабвуфера. Но воспроизводит только СД диски и не смотря даже на это, звук хреновенький я скажу.
Экстерьер конечно офигенный, но зеркала! Блин, ну кто это придумал? Они тупо черные и не складываются! Мне не понятно почему так. Помоему за такую цену не трудно покрасить 2 зеркала и сделать их складными.
Про расход писать не буду. В среднем 18 литров это нормально для такого мотора и стиля езды.
В общем эта машина исключительно для выпендрежа. В клуб - да, на тусовку-да, но если брать себе спортивного плана авто для драйва, то я всё таки на стороне праворуких турбовых япов.
Продавая ниразу не пожалел.
Отзыв конечно короткий, но просто мне больше добавить нечего. Впечатления у меня только такие остались.