Всем привет! Сей автомобиль приобрел в мае 2015 года с пробегом 82 000 км. Второй хозяин. По традиции, опишу на чем передвигался до этого (кому не интересно, переходите к части № 2):
ЧАСТЬ 1. Опыт владения.
Начал свою автомобильную жизнь с ВАЗ 2107 2001 года. Потом, как подрос слегка, стало западло передвигаться на "семерке" и на двоих с отцом взяли ВАЗ 2110 (благо ему машина нужна 2 месяца в году)). Далее окончил универ, начал работать. А так как жил с родителями и деньги особо никуда не тратил, решил взять Форд Фокус 2 купе 2007 г.в. Автомобиль радовал и реально не ломался до 106 000 км! Далее, в связи с пробегом и износом много чего, сервисмены мне выкатили список запчастей и регламентных работ тыщ на 30 вроде. "Мдаа..." - подумал я. "А ведь пробег не малый, да и 3 года уже езжу, да и купе не очень практично..." - такие мысли начали лезть в мою голову) В итоге в 2012 году продан Фордик и куплен Мицубиси Лансер Х 2010г.в. с пробегом 30 тыщ км. Машина во всех отношениях замечательная я надежная! Из минусов жесткий пластик и, как следствие, скрипы и сверчки после 60 000 км. пробега, отсутствие шумоизоляции напрочь!. И низкая она все-таки... В отличии от Форда Фокуса, которого я очень любил, Лансер не оставил следа в моем сердце и без сожаления был отдан родителям за скромные 100 000 рублей)).
ЧАСТЬ 2. Форд Мондео.
Теперь, собственно, о герое данного отзыва:
Май 2015 года. Получив от родителей 100 000 рублей за Лансер Х (см. выше), был взят кредит на покупку авто С-класса. Т.е. рассматривались Шкода Октавия, Форд Фокус 3, Пежо 408, Киа Церато и ФФ Джетта.
Почти купил Шкоду, НО! Была повышена зарплата))) И моя дражайшая супруга намекнула на авто "побольше бы"). Как она сказала в последствии про Мондео: "Ну воот. Эта хоть на нормальную машину похожа")). Начались новые поиски. Искали авто с пробегом, 1 хозяин, пробег не больше 100 тыщ км. в отличном состоянии за 600-650 000 руб. Смотрели Опель Инсигния, Шкода Суперб, Тойота Камри, Рено Латитьюд и Форд Мондео.
Опель Инсигния: красивый, мягкий, НО мало места в салоне и багажнике. Следующий!
Шкода Суперб: все нравится в этой машине! (заметил, что всегда смотрю на Шкоды. Нравятся мне они). Но в наш лимит по деньгам попадали какие-то уставшие экземпляры. Была одна хорошая, но пробег 130 000 км. Не айс. К сожалению, следующий!
Рено Латитьюд: внешне нравится, и варианты были. Но после тест-драйва отпала. Не впечатлила как-то машина меня. Ищем дальше.
Тойота Камри: классика). Но пошло и банально. Да и каждый второй за рулем Камри наемный водитель (без обид ребят). Места тоже не много внутри. Дешевый пластик "под дерево". Двери "пустые", закрываются как на Лансере (нет породистого хлюпа). Опять не то!
И тут попался мне дилерский Форд Мондео. Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. Пробег 82 000 км. В черном цвете. Обслуживался у ОД до 75 000 км. Вызывал двух специально обученных людей на его проверку. Люди разные и были в разное время, но оба сказали "Бери, машина отличная!". Короче нашел я бывшего хозяина: мужчина лет 45ти. Все рассказал, показал, дал ВСЕ чеки и бумаги за 3.5 года. Принято решение: берем!
По начинке: Колеса летние литые R16, зима на штамповках. Заводской биксенон в фарах, ксенон в противотуманках. Хромированные окантовки и прочие приятные мелочи. Салон натуральная (!) кожа (прошлый хозяин заказывал как опцию). Садишься в салон, пахнет как в новом Ауди А6 или Ягуар ХФ. Даже "вонючку" в салон не покупаю)). Все электро само собой: стекла, зеркала. Электро привод водительского кресла. Лобовое с обогревом, сиденья с подогревом (очень полезно зимой, ибо кожа...). Задний парктроник. Очень полезная вещь, при габаритах машины 485 см!
Эксплуатация: на сегодняшний день мой личный пробег 5 месяцев и 7 000 км. Общий 4 года и 89 000 км. соответственно. Ну что могу сказать - радует пока меня машинка. Поломок не было. Тьфу-тьфу-тьфу) Меняю масло и все фильтра (кроме топливного, он после 100 000 км.) каждые 7 000 км. По пробегу в ходовке заменил рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора и передние подшипники ступицы. В сервисе сказали пол года можно было еще покататься. Но смысл? На все про все 25 000 рублей (запчасти, замена, сход-развал). Я то не обеднею, а спокойствие за семью важнее! В общем машина стала еще мягче и комфортнее. Двигатель 1.6, 120 л.с. Не много, согласен. Но быстро уйти со светофора или прохватить под 160 легко! Не Audi Q7 3.0 TDi моего брата конечно)), но и не овощь. Для кофмортной езды хватает, а жечь резину эта машина не провоцирует. Средний расход 8-10 л/100 км. Пластик мягкий везде! Поэтому до сих пор в салоне тишина. Шумоизоляции тоже хорошая. Задние колесные арки обиты войлоком! Такое видел на том же Ауди Q7, Вольво S80 и Туареге. Приятно? Факт! Ездим периодически в Татарстан (жена оттуда). 300 км. туда и 300 обратно легко и непринужденно.
Думаю для начала хватит. Будут новости - буду добавлять. А пока Моня возит меня, сына и жену по Уфе и РБ с легкостью и комфортом.
Резюме: машиной доволен на 100%! Большой, тяжелый, комфортный седан бизнес-класса. Берите, только с полной проверкой кузова, электроники и ходовки, ибо цена обслуживания соответствует классу авто. Оценивайте свои финансовые возможности, т.к. машина с пробегом - это машина с пробегом. Всегда есть риск, что надо будет срочно вытащить из семейного бюджета тыщ 10-15 рублей. Так что думайте, смотрите, читайте отзывы) Удачи в выборе своего железного коня и друга!
P.S. За фото извиняюсь. Фотографии сделаны кое как, машина только что с трассы, поэтому грязная) Чуть позже выложу свежак!