Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2011

Форд Мондео 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
42350
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серо-голубой
Купил её совсем недавно, хотел перед написанием отзыва выждать и понаблюдать хотя бы месяц, но меня настолько распирает от противоречивых чувств, что напишу сразу.

Итак. До этого был Lexus LS430 (есть мой отзыв на drom.ru), машина зверь, но старенькая и дорогая в обслуживании, один налог 42+ тысячи очень расстраивал, потому поездив 4 года решил ее менять на что-нибудь попроще но посвежее. О том как метался между Мазда 6, Ситроеном С5, Ниссаном Теаной и Фордом Мондео не буду, если кому интересны мои сравнительные отзывы - напишу ниже. Решающую роль сыграл 2011 год, цена 690т.р., покупка у официального дилера принятой по трейд-ин машины, которая у него же покупалась и вовремя обслуживалась предыдущим хозяином. Увидел, посидел, покатался, влюбился, купил.

Первые впечатления. Шустрая! После баржи LS, несмотря на разницу в мощности, невольно начал лихачить. Быстро разгоняется, быстро тормозит, резко рулится. Выехал на трассу, порадовался, что падения шустрости с ростом скорости не заметилось. Во всяком случае со 120км/ч довольно резво ускоряется при обгонах, при этом не сильно напрягаясь. Двигатель при разгоне фирменно рокочет и легко делает свое дело. Из явных минусов заметил бОльшую жесткость, но это с непривычки после пневмы, через 2-3 дня начал привыкать. Более шумна, но не критично, на 120км/ч можно разговаривать на обычной громкости и не вслушиваясь в собеседника. В целом в езде понравилась.

На странные звуки со стороны двигателя вроде завывания зимнего ветра официалы советовали внимания не обращать, что я и делаю.

Надел на нее чехлы, затонировал задние стекла из практических соображений (опасно оставлять вещи на заднем сидении). Поставил локеры на задние арки. Кстати вот да, родная защита сделана из "валенка", при дожде раскисает и начинает свисать, по слухам от налипшего мокрого снега в межсезонье может и вовсе выпасть и порваться. Решил не экономить на времени и нервах и сразу поставил пластик поверх "валенков".

Про неприятность. Еду из сервиса счастливый и довольный и вдруг замечаю трещину на лобовом стекле прямо передо мной. Длиной сантиметров 30! Еще несколько минут все было чисто и вот на тебе. Я даже удара не слышал. Вышел, осмотрелся. Скол чуть ниже рамки под номер кузова и от него трещина под 45 градусов вверх и в строну пассажира. Представьте мое огорчение и разочарование во всем хорошем. Сразу заехал в ремонт стекол, сделали что смогли - просверлили конец трещины, залили все полимером, отвердили его и так далее, но чувствую, что это не надолго, максимум до холодов. Новое стекло стоит порядка 24-25 тысяч, плюс замена, то есть надо готовить тысяч 30. Вот так ни с того ни с сего. (

Почитал форумы, а народ то жалуется на стекла. То ли все такие невезучие, то ли стекла у Всеволожских Мондео никуда не годятся, раз трескаются от малейшего удара. Как то невзначай, сами собой, начали подкрадываться сомнения в правильности выбора. Не обречен ли я теперь менять стекла регулярно весь срок владения этим авто?

Очень обидно это, тем более, что в остальном от машины почти в полном восторге. И динамика и внешность и удобство управления устраивает. Вот такие пироги, буду постепенно добавлять новые впечатления и факты по мере их появления. )
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел месяц с как я стал мондоводом. )

Что добавилось к впечатлениям? Собственно, ничего глобального, машинка нравится как и прежде с учетом поправок впечатлений от 4х-летнего владений Lexus LS430. К жесткости подвески почти привык, не влетаю в ямы с разбега, лежачих полицейских переезжаю медленно, рельсы стараюсь учитывать. Различные завывания со стороны моторного отсека, конечно, немного напрягают, но не сильно, мыслю философски - если завывают, значит есть чему, значит работает. )

Масло показалось очень уж темным для пробега 3000 после ТО....

, пробег 52 000 км   

Зима, к счастью, близится у завершению, поэтому можно сделать небольшой отчет о зимней эксплуатации моего FM.

Максимально низкой за зиму была температура на прошлой неделе (25-30 января), до -37, была возможность машину не насиловать пару дней, не брал в пике мороза. На третий день утром было -28, завелся после 5 секунд вращения стартера. Порадовался. Первые минуты 3 работала шумнее и как бы жестче обычного, но потом мотор заурчал в штатном режиме. Третья передача при температуре от -15 начинает включаться через несколько минут после начала движения, вероятно коробка прогревается до заданной минимальной температуры....

, пробег 58 000 км   

Вот и пролетело почти полтора года с момента покупки. Вторая зима в разгаре.

За этот период провел два ТО у официалов на 60 и 75 тыс. км, заменил по гарантии опорные подшипники передних стоек год назад и вот сами стойки буквально на днях. Больше вопросов за это время с техническим состоянием не возникало (тфу-тфу).

Стекло так и не поменял, трещина выросла и теперь занимает примерно 2/3 длины. Летом прилетел маленький камушек и поставил звездочку в нижней части стекла под старой трещиной, теперь вот и она растет во все стороны....

, пробег 77 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
С приобретением! Рановато наваял отзыв, ну да ладно, оправдываю чувствами. Достойной эксплуатации и надежной машины!
В отношении стекол - тоже слышал такое от фордоедов, чего-то слабое оно на небольшие даже удары :(
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
15
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Дополняй отзыв фотографиями, порадуй глаза народные салоном и движком :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
8
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Судя по налогу у Лехи коне то будь здоров, а сколько у Форда лошадок?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
naf0032:
Судя по налогу у Лехи коне то будь здоров, а сколько у Форда лошадок?
По идее должно быть 160 штатовских пони :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
sb1955:
По идее должно быть 160 штатовских пони :))
Так получается японские скакуны съедавшие 42 тыс.руб в год не давали лихачить?Может болели чем кони самурайские?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
13
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
naf0032:
Так получается японские скакуны съедавшие 42 тыс.руб в год не давали лихачить?Может болели чем кони самурайские?
Надо уточниться, поглядеть по каталогу. Держится эта цифра в голове, в свое время изучал этот вопрос немного.
У лехи 282 поняшки, отсюда и высокий налог. Каждый выбирает, что ему юзать, как юзать, и соответственно стоит ли платить за то, чем в принципе редко пользуешься в действительности.
В свое время пользовал тюнинговую Легаську с двухлитровым движком, доведенную японским владельцем до совершенства (фанат авто был, однако). Тот умудрился выжать из своего ежика-оппозита 360 коняжек. Решил я, что такой табунок мне не нужен после 5 лет езды, и тоже пересел на более спокойную, я бы сказал даже - детскую машинку, значительно меньше литражом и мощью.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,на заднем сидении,да и вообще в салоне, лучше вообще ничего не оставлять,что бы могло притянуть взгляд злоумышленников...))
И 30 тысяч на стекло готовить-это жОско!))
2
1
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
Чутка добавлю от себя (уже 20 000 накатал), тоже 11 год, тренд (пустая, сзади вёсла, 1,6). Что радует: расход 5,5 летом трасса. Качество салона - очень на уровне, пластик мягкий, всё тихо. Салон реально после фокуса 2 просто огромен. Было 1000 км в день - вообще не устал.
Посути за 3 года - никаких ВООБЩЕ нареканий. Что не нравится - пробои передней подвески. Это действительно есть. Наверное можно вылечить другими амортизаторами, пока не заморачивался. Про мотор 1,6 на палке: Как ни странно с таким огромным кузовом - оно едет. Да, это не экобуст 2,0, никто и не спорит, но 160 по трассе валит на ура. С сотни на обгон до 140 - конечно, не ТАК быстро, но разгоняется. Что интересно при кикдауне появляется такой звериный рычок, и она начинает быстрее ехать. Даже интересно, чему там на 1,6 рачать-то?! ))) Да, взял его потому, что вышло 23 тыщи за новый из салона. Сейчас такого нет. Сборка - Германия.
5
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Фигня какая-то про стекло. Мне обходилось с подогревом за 10 тыс. оригинал с монтажным комплектом. Это у дилера.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
aston:
Фигня какая-то про стекло. Мне обходилось с подогревом за 10 тыс. оригинал с монтажным комплектом. Это у дилера.
Вот и я так же подумал...чёт дороговато за стекло-то...)
8
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
Не знаю, почём стёкла (слава Богу), но когда меня прошлой зимой поцеловала венца в зад, то новый бампер у дилера вышел 750 у.е. с покраской.
3
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
FenX:
Не знаю, почём стёкла (слава Богу), но когда меня прошлой зимой поцеловала венца в зад, то новый бампер у дилера вышел 750 у.е. с покраской.
Что-то крутовато получилось у офа, однако с бампером 8)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
2
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
sb1955:
Что-то крутовато получилось у офа, однако с бампером 8)
Вот и я так подумал, и собственноручно его заклеил эпоксидкой изнутри. Благо лопнул пластик ровно по грани изгиба.))) Цена вопроса: 0,0 )))) Осталась только малозаметная полоска волосяной толщины.
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
FenX:
Вот и я так подумал, и собственноручно его заклеил эпоксидкой изнутри. Благо лопнул пластик ровно по грани изгиба.))) Цена вопроса: 0,0 )))) Осталась только малозаметная полоска волосяной толщины.
Если память не изменяет, бампер сделан из адипрена или чего-то подобного (жирноватый пластик). Как практика показала - на нем эпокси держится не айс, волосится и отстает ***мбой. Надо или делать микроанкера на поверхности пластика, или лучше всего - тепловую сварку. Я так всегда делаю, при надобности применяю сеточку Car Fit, которую просто вплавляю в тело бампера. Еще ни разу не было нареканий по качеству моей работы, хотя переделано немало таких колотых и битых бамперов за более чем 25 лет.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
sb1955:
Если память не изменяет, .......
Честно, с зимы не заморачивался, хм.. надо сёдня глянуть, как оно там... Я его просто изнутри царапкой процарапал а потом грубой шкуркой, потом уайтспиритом протёр, потом в 2 слоя стеклоткань с эпоксидкой без армирования (подумал, что и так хватит). Т т т, пока вроде держится. Но сегодня обязательно гляну.
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
FenX:
Я его просто изнутри царапкой процарапал а потом грубой шкуркой, потом уайтспиритом протёр, потом в 2 слоя стеклоткань с эпоксидкой без армирования..
Если грамотно порисовал изнутри, как Пикассо, то и создал эти микроанкера.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
sb1955:
Если грамотно порисовал изнутри, как Пикассо, то и создал эти микроанкера.
Я честно старался.. С эпоксидкой на "ты" лет с 13, как в авиамодельный кружок пошел, ещё при Союзе...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
FenX:
Я честно старался.. С эпоксидкой на "ты" лет с 13, как в авиамодельный кружок пошел, ещё при Союзе...
Наш человек! :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
FenX:
Я честно старался.. С эпоксидкой на "ты" лет с 13, как в авиамодельный кружок пошел, ещё при Союзе...
Тогда хорошо знаешь, что при работе с пластиком не стоить добавлять нормальную дозу отвердителя, а четок меньше, для придания пластичности... Ну и добавить еще трохи наполнителя мелкодисперсного не мешало бы...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк.
Сообщений: 17999
aston:
Фигня какая-то про стекло. Мне обходилось с подогревом за 10 тыс. оригинал с монтажным комплектом. Это у дилера.
Не может быть.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
Стекло с электроподогревом и датчиком дождя, потому такое дорогое. Без подогрева на 10 тыс. дешевле. Не знаю, какое покупать. Если новое так же треснет при первом же пойманом комар, то вообще надо купить стопку китайских стекол тысячи по 2 и менять их по выходным. Судя по отзывам, стекла у фордов слабое звено. (
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
naf0032:
Так получается японские скакуны съедавшие 42 тыс.руб в год не давали лихачить?Может болели чем кони самурайские?
Дело всё в том, что Япы "снимают" свои лошадки с "чистого" двигателя. А в америке и европе (и у нас вроде) - с колёс лошадей считают. Вот и выходит, что Японских лошадей на 30% больше (тут конечно встаёт вопрос о налоге: какого Х мы так платим налог за японские авто?!?!?!). Но так это ЛЕХУС и это японское подразделение ориентированное на Америкосов, то может и у них с колёс лошади считаются. Хотя может и не так - ведь на некоторых ЛЕХУСАХ двигателя идентичные тойотовским (которые поставляются на внутренний рынок Японии) и в отношении лошадинных сил.
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
sb1955:
По идее должно быть 160 штатовских пони :))
Тогда уж не штатовских, а немецких. Мондео разработан в Кёльне, Германия и в штатах даже не знают, что такая машина существует, т.к. Мондео из Германии к ним никогда не экспортировался. В США Форд по классу Мондео производится и называется он у них Фьюжен, но он ничего общего с Мондео не имеет.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
DrProg:
Стекло с электроподогревом и датчиком дождя, потому такое дорогое. Без подогрева на 10 тыс. дешевле. Не знаю, какое покупать. Если новое так же треснет при первом же пойманом комар, то вообще надо купить стопку китайских стекол тысячи по 2 и менять их по выходным. Судя по отзывам, стекла у фордов слабое звено. (
Интересно, а стекло немецкое или уже российское? Что там на маркировке? Узнайте сколько стоит стекло из Германии?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ПедальВпол:
Дело всё в том, что Япы "снимают" свои лошадки с "чистого" двигателя. А в америке и европе (и у нас вроде) - с колёс лошадей считают. Вот и выходит, что Японских лошадей на 30% больше (тут конечно встаёт вопрос о налоге: какого Х мы так платим налог за японские авто?!?!?!).
Есть такое, только 30 проц. это уж слишком, ИМХО, вот на моём английском Ниссане с дв. MR20DE мощность указана в 141 л/с, а вот на таких же моторах в Японии (где то читал про японский Х-трейл) мощность указана 150 л/с, т.е получился коэффициент 0,94, и получается что перевести японских лошадей в европейские можно примерно так: (150 х 0,94 = 141 л/с.).
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
да ,со стеклом неприятность
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Savamyr:
Есть такое, только 30 проц. это уж слишком, ИМХО, вот на моём английском Ниссане с дв. MR20DE мощность указана в 141 л/с, а вот на таких же моторах в Японии (где то читал про японский Х-трейл) мощность указана 150 л/с, т.е получился коэффициент 0,94, и получается что перевести японских лошадей в европейские можно примерно так: (150 х 0,94 = 141 л/с.).
Не совсем. У вас просто настройки другие. А лошади сняты одинаково с чистокровными Японцами. Так же как и у Ево. В Япии 280 кобыл по паспорту, а в евро (амер) варианте вроде 260. Разница только из-за настроек пихла.
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
2
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
DrProg:
Стекло с электроподогревом и датчиком дождя, потому такое дорогое. Без подогрева на 10 тыс. дешевле. Не знаю, какое покупать. Если новое так же треснет при первом же пойманом комар, то вообще надо купить стопку китайских стекол тысячи по 2 и менять их по выходным. Судя по отзывам, стекла у фордов слабое звено. (
Стекла "Форд" с подогревом бьются только в путь. На Фокусе ловил камень и получил хорошего такого паука на стекле (залечили, но было видно).
С ценой вам повезло, рестайлинг на автомате, почти 1/2 цены от нового.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Шумь арки, тогда уровень шума снизится на порядок, с защитой из "валенка" всё норм уже 7 год, вся целенькая, негде нечто не свисает, качество сборки у форда не ахти, зато есть куда руки приложить.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Поставь китайское стекло, максимально 4 тысячи рублей, оно и крепче и дешевле. Славил себе на авто, разницы не видел. Отзыва особо нет, пока 4
читаем правила форума.
3
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Про стёкла, китайское от 3р, боровское (БОР) от 6р, кстати ориганал вроде тоже делает БОР, только под другой маркой AGС, Оригинальное с логотипом ФОРД, от 10 р без обогрева. На фокусе ловил очень большие камни, только поцарапал, с подогревом говорят прочность не та, зато зимой скребок не нужен.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ПедальВпол:
Не совсем. У вас просто настройки другие. А лошади сняты одинаково с чистокровными Японцами. Так же как и у Ево. В Япии 280 кобыл по паспорту, а в евро (амер) варианте вроде 260. Разница только из-за настроек пихла.
Настройки одинаковые, а вот как раз лошади сняты по разному, а в общем то мы с вами об одном и том же говорим, только разница в 30 проц. как вы сказали всё равно никак не получается, 30 проц. от 280 л/с это аж целых 84 л/с, разница в среднем идёт на коэффициент 0,9 (280 х 0,93 = 260).ИМХО.
Franz42:
Стекла "Форд" с подогревом бьются только в путь. На Фокусе ловил камень и получил хорошего такого паука на стекле (залечили, но было видно).
Не согласен, вернее не совсем согласен. У меня была Фиеста производства Кёльн, Германия, стекло было с обогревом, ловил камни три раза, никаких "пауков" не возникало, трещин также не было, но я их также ремонтировал и оставались только едва заметные точки.
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
Стекло что то дороговато? У самого два скола на стекле, паутиной ни один не оброс (ничего с ними не делал) правда сборка Бельгия )))))). Удачной эксплуатации и фото в студию.
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
классный
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
dead_89:
правда сборка Бельгия )))))).
Вот в этом то видимо и дело. У вас Бельгия и всё норм, у меня Германия и тоже всё норм было.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
На моем треснутом кроме FORD написано PILKINGTON, то есть Англия, а не гараж какой то. Но вот лопнуло таки.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
У меня стекло до сих пор родное, есть правда скол, но это я сам дурак за аккордом в трех метрах по трассе шел.
А так 7 год, подогрев работает.
Сборка правда бельгия.Может есть какая то разница.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
DrProg:
На моем треснутом кроме FORD написано PILKINGTON, то есть Англия, а не гараж какой то. Но вот лопнуло таки.
Нет, необязательно Англия, может и Германия. Вот сайт Pilkington и выдержка от туда: Pilkington Автомобильная проводит R & D на своем европейском технологическом центре в Великобритании, а также в Сагамихара, Япония, Толедо, США, Виттен, Германия и Турине, Италия. http://www.pilkington.com/auto...
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
Пишут что стекла без подогрева намного прочнее и не ломаются от малейшего удара. Может быть мне есть смысл поставить обычное стекло и не париться на эту тему?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
DrProg:
Пишут что стекла без подогрева намного прочнее и не ломаются от малейшего удара. Может быть мне есть смысл поставить обычное стекло и не париться на эту тему?
Ну здесь уже как сами решите. Мне обогреваемое стекло на Фиесте очень нравилось, зимой просто классно было, даже не знаю как сейчас буду без этого на Кашкае обходиться.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
Savamyr:
Ну здесь уже как сами решите. Мне обогреваемое стекло на Фиесте очень нравилось, зимой просто классно было, даже не знаю как сейчас буду без этого на Кашкае обходиться.
Я тоже хочу с обогревом, но готов пожертвовать им ради прочности. Ну не готов я менять стекла раз в неделю, да и раз в полгода тоже.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
DrProg:
Я тоже хочу с обогревом, но готов пожертвовать им ради прочности. Ну не готов я менять стекла раз в неделю, да и раз в полгода тоже.
А вы уверены, что именно обогрев решает ключевую роль в слабости стекла? Может ещё это и от изготовителя зависит? На своём опыте скажу, что и без обогрева у меня были машины со слабыми стёклами, а вот на Фиесте стекло с обогревом было очень прочное.ИМХО.
 
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Может кузов поведенный оттого и треснуло. Диллеры тоже слона не будут ругать.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
3des:
Может кузов поведенный оттого и треснуло. Диллеры тоже слона не будут ругать.
я бы свозил машину костоправам, чтобы посмотрели что и как. в трейд-ин часто машину сдают от безнадеги, когда она не продается сама из-за каких-то косяков.

насчет динамики удивлен. у нас в конторе такая машина, едет слабее чем аналогичный 2.0 на ручке. но судя по расходу на предыдущем лексусе, автор тот еще пенсионер.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Dmitry36:
я бы свозил машину костоправам, чтобы посмотрели что и как. в трейд-ин часто машину сдают от безнадеги, когда она не продается сама из-за каких-то косяков.
Вот с этим соглашусь. +100000!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Подогрев на стекле не является причиной слабости самого стекла, стекло стеклу рознь, даже выпущенные на одном заводе могут иметь различные отклонения в прочности и т.д. Когда кузов немного с дефектом после ДТП или по другой причине, может "лишнюю" нагрузку передавать на стекло и от этого оно находится в состоянии нагрузки постоянно, а при малейшем попадании камешка дает трещину. Зимой в мороз при резком перепаде t* от подаче теплого воздуха лобовое стекло может треснуть произвольно даже без попадания камня, такое как правило бывает на востановленых авто после ДТП.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
DrProg:
Пишут что стекла без подогрева намного прочнее и не ломаются от малейшего удара. Может быть мне есть смысл поставить обычное стекло и не париться на эту тему?
Можно и без подогрева но ***** с подогревом то лучше за 30 сек стекло от мороза отходит)))
Донбасс - 89 регион
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
Dmitry36:
я бы свозил машину костоправам, чтобы посмотрели что и как. в трейд-ин часто машину сдают от безнадеги, когда она не продается сама из-за каких-то косяков. насчет динамики удивлен. у нас в конторе такая машина, едет слабее чем аналогичный 2.0 на ручке. но судя по расходу на предыдущем лексусе, автор тот еще пенсионер.
Геометрия не испорчена, машина практически в идеальном состоянии. Да и трещина залитая моментально бы разошлась при кривом кузове, а так вот уже несколько дней держится, думаю что до холодов так и будет. Насчет пенсионного вождения не понимаю что это значит? Я не гоняю с малолетками наперегонки, но и не тошню в правом ряду. Вот пример трекера с прошлого лексуса: http://ic.pics.livejournal.com... http://00.jpg
1
 
Ответить
  
Ногинск
Сообщений: 13
Классный аппарат. У самого такой же в комплектации Titanium Black. Удачи на дорогах. ;-)
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
Черный нагар на дисках от колодок говорит о том, что менять их уже надо - не поленись посмотри износ тормозных колодок скорее всего на пределе. Ушатаешь тормозные диски, замена в копеечку влетит.
Донбасс - 89 регион
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
dead_89:
Черный нагар на дисках от колодок говорит о том, что менять их уже надо - не поленись посмотри износ тормозных колодок скорее всего на пределе. Ушатаешь тормозные диски, замена в копеечку влетит.
Так ТО было на 45 тысячах, сказали до 60 вообще ничего не трогать. Включая колодки. Кому верить?
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
DrProg:
Так ТО было на 45 тысячах, сказали до 60 вообще ничего не трогать. Включая колодки. Кому верить?
Так посмотри на них не тяжело же, а убить колодки можно и за 20000 км все зависит от стиля езды, да и кто знает ее реальный пробег, то что ты купил авто у официалов ниочём не говорит, они тоже пробеги скручивают, глянь колодки 99% что они уже на пределе.
Донбасс - 89 регион
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
dead_89:
Так посмотри на них не тяжело же, а убить колодки можно и за 20000 км все зависит от стиля езды, да и кто знает ее реальный пробег, то что ты купил авто у официалов ниочём не говорит, они тоже пробеги скручивают, глянь колодки 99% что они уже на пределе.
Не понимаю логики, колодки неоднородны? Они ближе к концу мягче что ли?
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
DrProg:
Не понимаю логики, колодки неоднородны? Они ближе к концу мягче что ли?
Да хз, состав там вроде бы какой то другой, у меня были Волги , Мазда6 и Моня, на всех при предельном износе колодок диски были черные в нагаре.
Донбасс - 89 регион
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
dead_89:
Да хз, состав там вроде бы какой то другой, у меня были Волги , Мазда6 и Моня, на всех при предельном износе колодок диски были черные в нагаре.
Диски тормозные или колесные?
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
DrProg:
Диски тормозные или колесные?
На колесных дисках ))))
Донбасс - 89 регион
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
По поводу мощности. 2,3 литра дюратэк ХЕ-160 сил, это маздовский двигатель L3VE по японскому каталогу он 178 кобыл. Никакие это не настройки, меряют по разному.
FenX:
ЧПро мотор 1,6 на палке: Как ни странно с таким огромным кузовом - оно едет. Да, это не экобуст 2,0, никто и не спорит, но 160 по трассе валит на ура. С сотни на обгон до 140 - конечно, не ТАК быстро, но разгоняется. Что интересно при кикдауне появляется такой звериный рычок, и она начинает быстрее ехать. Даже интересно, чему там на 1,6 рачать-то?! )))
Какой может быть кикдаун на палке?)))))
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
Интересным сюрпризом стал тот факт, что такая операция как развал-схождение не входит в список ТО. В итоге сегодня выяснил, что только я 1,5 месяца откатал в небольшой красной зоне. А говорили что буквально полностью все в порядке. Никому доверять нельзя. (
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
Да, колодки сегодня у официалов проверил. Передние почти новые, задние примерно на 50%. Так что про пыль заморачиваться не надо, нормально это.
1
 
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 330
Про колодки действительно ситуация нормальная,ходят долго,но пылят.
На профильном форуме есть спецы за недорого перешьют конверс,будут на главном и часы,и
температура.
И удачи )
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Зачем чехлы на сидения одевать? Смотрится очень стрёмно. А стёкла, при определённых обстоятельствах, у всех машин трескаются. Это мелочь, но бесит.
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Стекла оригинал всегда дороже, но кто мешает взять хороший дубль как минимум в 2 раза дешевле стоить будет. Если не преломляет когда смотришь через него на "божий свет", то что с того что "не оригинал"? Как на эксплуатацию влияет? А колодки даже оригинальные разные бывают Имею в виду состав ферродо. Надо смотреть для регионов с каким климатом они предназначены. Могут стереться за 10-15 тыс. км, а могут начать "жрать диск". Встречал где-то различные маркировки ,но это для японцев. Не буду советовать, но и по колодкам есть неплохие дубли выхаживающие не меньше оригиналов. Сами производители машин расходники ведь не выпускают. Просто по договору с их изготовителями ставят логотипы фирм на своих изделиях поставляемые на сборочные конвееры.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
DrProg:
Да, колодки сегодня у официалов проверил. Передние почти новые, задние примерно на 50%. Так что про пыль заморачиваться не надо, нормально это.
Когда пыль от колодок на дисках это норм. значит износ колодки основной, а диск изнашивается меньше, хуже когда наоборот-колодки как новые, а диски под замену.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
DrProg:
Интересным сюрпризом стал тот факт, что такая операция как развал-схождение не входит в список ТО. В итоге сегодня выяснил, что только я 1,5 месяца откатал в небольшой красной зоне. А говорили что буквально полностью все в порядке. Никому доверять нельзя. (
Я проходя ТО у официалов на Тойоте все расходники привожу свои+выношу им мозг заранее спрашиваю какие операции обязательные, а какие по желанию, в результате например на ТО1 обязательны только замена масла в движке и масл. фильтра, а эти уроды пытались развести на замену салонного фильтра, смазку направляющих суппортов и что-то еще, по мелочи (не помню уже). Узнал еще больше: оказывается, можно произвести плановые ТО на любом НЕ ФИРМЕННОМ, НО СЕРТИФИЦИРОВАННОМ на оказание данных услуг СТО и при этом НЕ СЛЕТЕТЬ с ГАРАНТИИ, в случае чего только предъявить все необходимые документы, справки , копию сертификатов и пр. Официалы об этом знают но воротят рожи и мычат, когда только начинаешь на повыш. тонах говорить и требовать законность отказа в письменной форме то нехотя соглашаются, мол, да такое положение есть и т.д. А на других станциях цены божеские.
3
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Люди не знаю че по стелам но у меня уже 7 лет фордешнику ловил на лобовуху и шипы и камни оставляли только сколы канавки небольшие дальше ничего не расходились. Есть правда одна трещинка мм 5 собирался все заделать но так и стоит уже года 3. Сборка Бельгия. Подогрев так же работает кроме 1 или 2х ниток по моему.
Подвеска да иногда выдает какие то стуки в диапазоне +0 -10... но главно когда морознее все тихо так же когда и тепло... поэтому давно забил... Опорные подшипники только самое больное место. тут правда у конструкторов прокол. Дурацкая пластмассинка на шариках в нашей грязи быстро забивается и выходит из строя. Но я 2 года на таких и проездил.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Уже почти 2 года катаюсь на таком-же mondeo, впечатления только положительные .
Со стеклом проблем нет, да и вообще в целом ни с чем нет.
Единственное что было это непонятный стук, причину долго не могли найти а оказалось все банально просто, поюзав профильный форум выяснилось что у многих стучат крепления заднего сиденья , исправляется за 5 минут и больше ничего не стучит.
Из особенностей, частенько в ямах чем-то цепляюсь, как оказалось брызговиками.
А так в целом очень даже гуд.
 
 
Ответить
Василий
Москва
красавец, нооо..на след неделе в ю.с. импекс я слышал новый мондео пригонят, так он еще симпотичнее, фотки уже заценил
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
dim-onn:
выяснилось что у многих стучат крепления заднего сиденья , исправляется за 5 минут и больше ничего не стучит.
А так в целом очень даже гуд.
Можно поподробнее с этого места? Как это исправляется за 5 минут?
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
автор, расскажи про расход топлива пожалуйста, задумываюсь о покупке подобного агрегата только 3-4х летнего)
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 29
sever-brrr86:
автор, расскажи про расход топлива пожалуйста, задумываюсь о покупке подобного агрегата только 3-4х летнего)
По городу 12 литров примерно. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. По трассе наверное 8, точно не замерял.
 
 
Ответить
DrProg:
По городу 12 литров примерно. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. По трассе наверное 8, точно не замерял.
У меня от 14 литров расход
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром