Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 1997

Форд Мондео 1997 — отзыв владельца

, Рязань
27876
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 13 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: Синий металик
Цвет салона: Черный
Салон: МКПП, кож. салон, круиз контроль, климат контроль, полный эл. пакет
Кузов: Спойлер
Двигатель: V6
Всем доброго времени суток.
Вот решил написать еще один отзыв, а точнее не отзыв, а историю, которая началась уже пару лет назад и я очень надеюсь скоро закончится.

Так получилось, что на моем жизненном пути появилась машина марки Форд Мондео. Не смотря на то, что этот автомобиль, абсолютно не мой, я в его обществе провел и провожу ныне довольно продолжительное количество времени, и если бы это время препровождения было связанно со 100 процентным  позитивом, возможно, я б и не стал писать этот отзыв, но тут совсем иное.
Начну с самого начала, как говорится от сотворения мира сего.
Что это за автомобиль?
Ford Mondeo 1997 г.в., передний привод, МКПП, дв. 2.5 Duratek, 170 л.с., кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, колеса R15, в свое время это был просто шикарный аппарат. Ранее я владел подобным (но достаточно бодрым, если сравнивать с данным экспонатом) авто. Впечатления от машины у меня остались очень хорошие, но данному «зверьку» просто не повезло с прежними хозяевами, да и нынешние достались не самые классные.  
Принадлежит эта машина моей сестре, которая, ну просто принципиально не хочет ездить на рашн авто и по этой причине мучается с импортным утилем. Почему импортный утиль? Да все очень просто. На нормальную машину из-за бугра у нее нет денег (очень надеюсь, что это временно и скоро все наладится). По этой причине она и ее муж пытаются найти авто по принципу  - дешево и сердито, но пока это у них не удается.
Так получилось и с Мондео.
Покупалась машина в Москве, у частника. Молоденький парнишка, по характеру спокойный и даже вызывающий какую ту душевную уверенность. Вот только он очень вовремя сообразил эту машину скинуть. И я его не виню, она ему досталась от какого то родственника, сам он на ней практически не ездил. А вот его родственник просто не хороший человек. Что то типа фашистов, которые в былые времена уничтожали еврейскую нацию, а этот крендель, наверное, пытался уничтожить данный Форд. Но ни у первых, ни у второго целиком эта затея не вышла.
В выборе машины я принимал непосредственное участие. Смотрел своими глазами (правда, как и куда смотрел до сих пор не пойму, бежать от туда надо было, а мы, блин думали), принимал решение, пусть не окончательное, но мое мнение засчитывалось и по этой причине лично я виню себя в том, что не настоял, не уперся «рогами» и не смог отговорить их от покупки данного авто, хотя о том что машина фуфильная я говорил. Так как кузовок начинал подгнивать, подвеска была просажена, да и сама машина не вызывала впечатления, что она бодрая. Но тут, что имеем то и ввиду.
Машина была куплена и пригнана домой, а за то, что в ходе осмотра смотрел не в те места, ныне страдаю сам. У нас в семье реально интересуюсь и занимаюсь машинами я, соответственно содержу путевый гараж. Как его прозвали кореша – ангар/сервис. Вот и приходится, по родственному, помогать в ремонте.
Беспроблемной езды  на данном авто практически не получилось, ну разве что пару тройку месяцев.
Практически сразу начались, какие то мелкие болячки и чем дальше, тем больше. Очередность их обнаружения я в своей памяти уже не воспроизведу, но основу перечислю:
- Сделал ноги развал/схождение
- Сожрало резину
- АБС – не работало (были оторваны провода от датчика);
- Анти пробукс. система – не работает по сей день, даже не пытались разбираться за ненадобностью
- Подогрев водительского сидения – оторваны провода (пропаивали)
- Сношенное сцепление (меняли полный комплект)
- Сношенные тормозные диски и соответственно колодки (ставили новые)
- Течь масла ну просто изо всех щелей. Причем она началась не сразу, но прогрессировала с бешенным темпом развития  (заливали масло литрами оставляя везде свои следы, короче метили территорию, как дворняжки кусты)
- Начали греметь все стойки стабилизаторов (перед, зад)
- Разорвалось пару сайлентблоков
- Не работал кондей (меняли компрессор)
- Потом сестра съехала в обочину, не совсем удачным способом, но надо отметить, что очень легко отделалась. Об сугроб разбила бампер, одну ПТФ, и чем то пробила радиаторы кондея и охлаждения двигателя. ПТФ и радиатор купили новые, а вот бампер собрали по кусочкам. Отмечаю, именно по кусочкам, коих было много. На фото видно.
Короче говоря, время шло, автомобиль умирал и складывалось так, что его дальнейшая эксплуатация становилась просто не возможной. Надо было принимать решение. А вариантов решения было несколько. 1-й вариант отвезти его на разбор (т.к. покупать такого орангутанга ни кто не хотел), либо начать восстановление. Принят был вариант №2. А тут как водится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот и получилось так, что процесс восстановления затянулся аж на целых пару лет.
Свободных денег на тот период не было, по этой причине начали с малого. Т.е. то что можем своими силами и не ввариваясь в глобальные затраты.
По этой причине первым был кузов. А именно короба, задние крылья (очень удобно их ремонтировать, в экзисте нашли рем. комплект крыльев, т.е. именно арку крыла; по принципу старые срезаешь, новую ввариваешь)(и еще в том же экзисте откопали подкрылки для задних арок, на мой взгляд очень удобна вещь, номер виден на фото, см.ниже, в базе по вину не пробиваются), зачистка найденной по кузову ржавчины, покраска и обработка. Обрабатывал машину, так же как и все свои авто. То есть разводил мастику с отработанным маслом и с помощью компрессора, и мовильницы все заливал данной субстанцией, включая внутренние полости коробов. Для чего нужно масло. Если залить все жидкой мастикой, в дальнейшем она засыхает, трескается, да и просто перестает должным образом взаимодействовать с металлом. Масло ее разжижает и не дает застывать (захрясать), придавая ей постоянную эластичность даже в морозы (проверено опытным путем на предыдущих машинах, вот только использовать лучше трансмиссионные масла).
После кузова были отремонтированны основные мелочи, такие как АВС, подогрев сиденья, частичная переборка подвески (стойки стаба., сайлентблоки) и т.д.
А потом процесс ремонта затормозился и затормозился на очень долгое время, почти полтора года машина стояла.  
Очередь подошла к двигателю…
Почему остановился ремонт. Во первых, как я писал ранее отсутствовали свободные деньги. Во вторых шефство над ремонтом держал ни я, а муж сестренки, который ну очень не хотел связываться с переборкой (капиталкой) двигателя и пытался его реанимировать. Лил в него разные присадки в надежде на чудо, но, как известно мы живем в реальном мире, а чудеса происходят в сказках, так вот чудо не произошло, и движок ехать, как надо не захотел. На все эти процессы было выкинуто, сейчас уже точно не скажу, примерно 2- 3 т.р. Потом было принято решение восстановить головки (около 6 т.р., которые в настоящее время лежат мертвым грузом). Затем решили заменить цепи, кольца и вкладыши, но подошли к этой проблеме, по ряду сложившихся, причин тоже не верно. А именно сняли головки, перебрали, потом сняли двигатель (достали из машины), разобрали, пригласили мотористов, которые посмотрели и сказали: движок кто то, когда то изрядно подогрел, менять надо все кольца, делать проточку колен вала и менять вкладыши. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ ПОЕХАЛИ В МАГАЗИН!!!! Это была наша самая грубейшая ошибка! В магазине (т.е. в магазинах, их было несколько + организация, которая занимается непосредственным ремонтом двигателей и поставляет для них з.части) мы ознакомились с ценниками и поняли, что это слишком дорого для подобной машины.
Ценники были приблизительно такими:
- кольца – 8 – 13 т.р.
- комплект прокладок / резинок – 4 – 6 т.р.
- всякие расходники, масла, антифризы, работа и т.д. и т.п.
В результате переборка двигателя получалась примерно в 60 т.р. не считая других мелких проблем по машине, которые тоже требовали определенных затрат.
После длительного перерыва были собраны денежки и принято решение возобновить процесс восстановление уже практически умершего и березками поросшего железного коня, эдак попытаться дать ему вторую жизнь.
Пока вы читаете данный отзыв, многие из Вас уже не раз задумались, а зачем все это нужно. К огромному сожалению, я не смогу внятно ответить на данный вопрос, так как сам понимаю, что данный автомобиль не стоит тех сил и вложений, которые были на него затрачены. Но решение принято, значит надо двигаться к поставленной цели, не забывая про постоянный финансовый дефицит.
В итоге. Хотя нет, не так, до итога еще надо дожить. В настоящее время заказан и привезен контрактный двигатель, закуплена куча расходников и необходимых прокладок (типа передний и задний сальник, прокладки под клап. крышки, прокладки под входной коллектор - «паук»). Теперь очередь установки и запуска движка. Далее «докручивание» всех гаек и болтов, а дальше, а дальше не знаю.
Продавать его жалко, деньги отбить все равно не получится.
Ездить на нем дальше… - тоже не выгодно, пройдет чутка времени он вообще в цене упадет…
Короче говоря, у меня на это ответа нет, пускай думают хозяева сами, что и как делать.
Лично я знаю одно, как бы я не любил машины, как бы я трепетно к ним не относился, за такой хлам в дальнейшем я браться точно не хочу. Если б это был рамный внедорожник, ну тут хотя бы что то можно «построить», а восстанавливать обыкновенную пузотёрку такого класса это бред.

Если попытаться сделать промежуточное подведение итогов. Наверное получится следующее. Брать автомобили каких лет можно, но выбирать надо очень скрупулезно, проверяя максимально его узлы и агрегаты и не в коем случае не западать на бутафорию типа кожа/рожа, литье и т.п. В таких автомобилях главное КУЗАВ и ДВИЖОК. Это самые затратные и геморойно-ремонтные части авто.

Продолжение следует, но после завершения всего ремонта.
Что получится увидим, пока сам не знаю.
Фотки прикладываю, те которые есть в наличие.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не загрузившиеся фото

   

Еще фото

   

Процесс ремонта подходит к концу.

На сегодняшний день вставили двигатель. Начинаю собирать оставшуюся механику, устранять косяки.

Промежуточно добавляю фото моторного отсека, как это все выглядит в живую с двигателем (без него см. выше) и как получилось заклепать бампер.

   

В очередной раз всем привет.

Ранее я писал, что следующее дополнение я сделаю после установки двигателя и завершения всех основных работ.

Время пришло.

Двигатель установлен, основные механические работы сделаны. До идеала довести не получилось, этим если захотят будут заниматься непосредственные хозяева, но полноценно эксплуатировать автомобиль можно.

Запуск движка прошел достаточно гладко, более геморройным занятием оказалось его укомплектование перед установкой. Ранее я сталкивался с подобными проблемами, т.е. с переборками и установками российских двигателей, немецких (конкретно Ауди А6 горбатая) и имея в не далеком прошлом подобный опыт лично для себя сделал заключение, что американские движки более сложные в плане обвеса, комплектующих, всяких разных клемм датчиков, патрубков и т.д. К тому же очень не просто искать замены трубкам и патрубкам в случае их потери или плохого состояния....

   

Годы идут, машины стареют, а мы пытаемся сделать их вечными, ну или как то продлить им жизнь.

Вот и в этом случае получилась идентичная ситуация.

Решили перед летним сезоном привести авто в надлежащее состояние, а именно (основа без мелочей):

- замена заднего R крыла (старость, гниль, меняем на новое, L крыло заменили в предыдущее т.о.)

- подкраска (со снятием) L, R передних крыльев (много сколов, + по кромке начали ржаветь)

- обработка антикором (полы, короба, арки перед зад)

- зачистить и покрасить всю полость багажного отделения

- далее мелочи про которые особо заостряться не буду, но кое что выложу в виде фото с пояснением по ходу работ....

   

Заменили заднее R крыло (L крыло заменил примерно 2 года назад). На Мондюках задние крылья проблема, гниют сволочи. По этой причине смышленые китайцы, а так же иные смышленые фирмы придумали ремонтную арку заднего крыла. Т.е. низ крыла срезаем и привариваем новую арочку. Грунтуем, шпаклюем, красим.

Внутренние швы прокрашиваю пару слоями краски по ржавчине (так надежней), промазываю герметиком и в завершении еще кладу слой краски.

Забыл сфотографировать саму арку, по этому фото дополняю просто из инета.

   

Привожу в порядок заднюю часть кузова, готовлю к обработке антикором.

Чищу / вытравливаю кислотой / крашу / швы прохожу по новому нейтральным герметиком.

Шов арки крыла, которое менял с начало прокрасил краской, а потом промазал герметиком.

   

Чищу от ржавчины, чутка рихтую (ранее было немного замято), крашу (черная краска и антигравий), что бы не возиться с подбором краски. Ремонт бюджетный. Направление - максимально удалить ржавчину и сделать прилично.

   

Пороги делал по такому же принципу как и крылья.

Краску и антигравий наносил слоями (краска, антигравий, краска, антигравий). Перед покраской все обрабатывал цинкарем (кислота).

Сколы подкрашивал классически. С помощью дрели и насадки на нее зачищаем скол и тоненькой кисточкой подкрашиваем (краску заказывал на подборе одновременно с покраской задних крыльев, ранее писал дополнение). Весь процесс подкраски фоткать не стал, нет смысла.

   

Завершил так сказать грязные дела, сделал повторную антикоррозийную обработку (ранее делал около 3 лет тому на зад).

Принцип подробно описывать не буду, писал практически во всех отзывах. Кратко: смешиваю консистенцию (мастика, мовиль, масло), разогреваю на печке, далее процеживаю через сито, заливаю в мовильницу и обливаю машину.

   

Установил магнитолу, точнее доделал ранее не завершенную работу.

Устанавливается не сложно. Блок с кнопками переносим на левую сторону (проводов хватает, удлинять не надо, фото есть). Далее подрезаем низ у "бороды", вот в принципе и все, фото есть.

   

Завершил глобальную профилактику, ну и фото того как все получилось.

   

Случайно в моем гараже осел коврик для багажника от Жигулей, если ни чего не путаю по моему это была четырнадцатая. Т.к. прежнему хозяину он был ну совсем не нужен (машина продана, а коврик случайно остался), решил подогнать его сестре на Мондюка. В ходе примерки выяснилось, что он практически подходит, даже изгибы арок очень похожи (короче примерно на 10 см и не хватает по ширине примерно 4 см.). В любом случае лучше что то чем ничего.

   

Пришла зима, надо переобуваться, а зимних колес нет.

Точнее нет ни дисков, ни резины, не хорошие люди, что б им ... сперли с двора (частный дом).

Знакомые "подогнали" зимнюю резину оставшуюся от старой машины.

Осталось найти диски.

Новые литые покупать был не настроен, для этой телеги дорого, по этой причине решил посмотреть б.у. Металлические тазы тоже не хотел, вид совсем ущербный, но от безвыходности был настроен если что взять.

Задав параметры, поисковик выдал его родные, очень даже симпотные диски....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Да, я попал в такую же кабалу....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
У нас в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
авто продать и купить че нить, сделанное уже в этом веке)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Joe Vitale:
авто продать и купить че нить, сделанное уже в этом веке)))
Ну, тут я уже писал. Продать эту машину можно, учитывая, что она будет отремонтирована, примерно за 140-170 т.р. Добавлять нечего, а за эту сумму купить особо нечего, либо менять шило на мыло - нет смысла.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Кто ни будь отпишитесь пожалуйста, фото загрузились?, а то у меня на компе почему то фотки не открываются.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 59
нету фоток
3
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Был такой, забавный аппарат, Волгу чем-то мне напоминал. Скинул с пробегом тыщ 120, вроде особо не геморроил, кроме замены термостата и помпы перед продажей. Жёсткий минус - бампера как печенюшки.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
tolstyak85:
Был такой, забавный аппарат, Волгу чем-то мне напоминал. Скинул с пробегом тыщ 120, вроде особо не геморроил, кроме замены термостата и помпы перед продажей. Жёсткий минус - бампера как печенюшки.
Да, про бампера ты прав. Пластик колкий.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
На самом деле неплохой авто, ездил на таком в качестве пассажира и немного за рулём. Хорошую диагностику перед покупкой б.у. машины никто не отменял! Удачи автору!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Кстати у меня сосед на стоянке на такой ездит, вроде без проблем, зимой в -35 выезжает!
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Ездил а таком со 150 до 240 тыс км (не факт, что не скручено до меня) чинил только ходовую - амортизаторы, рычаги, втулки, рейка, сцепление ну вот пожалуй и все.. А мотор ни капли масла не потреблял.
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Да уж..не благодарная это работа, по себе знаю. Автору удачи в восстановлении, денег, сил и энергии в этом не легком деле!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
авто продать и купить че нить, сделанное уже в этом веке)))
Практис?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
N7:
Практис?
че такое практис?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
sasha a6:
На самом деле неплохой авто, ездил на таком в качестве пассажира и немного за рулём. Хорошую диагностику перед покупкой б.у. машины никто не отменял! Удачи автору!
Согласен. К покупке данной машины отнесся посредственно. А настроение было такое из-за того, что покупали ни что нужно, а лишь бы что ни будь взять под задницу. Вот и получили большой геморрой.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
sasha a6:
Кстати у меня сосед на стоянке на такой ездит, вроде без проблем, зимой в -35 выезжает!
Я в отзыве писал, у меня ранее была подобная машина, тоже впечатление очень положительное. Просто прежние хозяева данный экспонат укатали в глушь.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА.

А ЗАЧЕМ В МОЕМ ОТЗЫВЕ ПОЯВИЛИСЬ ФОТКИ КРУЗАКА???!!!
ИХ МОЖНО УДАЛИТЬ???!!!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Андрей - F/M2:
Ну, тут я уже писал. Продать эту машину можно, учитывая, что она будет отремонтирована, примерно за 140-170 т.р. Добавлять нечего, а за эту сумму купить особо нечего, либо менять шило на мыло - нет смысла.
2.5 на механике вполне хорошо.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Похоже мотор у нас с автором одинаковый был, судя по внешнему виду и мощности, спустя 8 лет))) и другой кузов, хотя с другой стророны почему бы и нет, если сейчас бы их новые выпускали то с удовольствием купил бы с таким движком соответственно в последнем кузове. Да, мотор был просто сказка, на 115 тыс пробега даже по трассе на высоких оборотах масло не подъедал и тяга хорошая.
P.S. Фото загрузить не получилось с рабочего ПК, потом выложу.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
RUS 86:
Похоже мотор у нас с автором одинаковый был, судя по внешнему виду и мощности, спустя 8 лет))) и другой кузов, хотя с другой стророны почему бы и нет, если сейчас бы их новые выпускали то с удовольствием купил бы с таким движком соответственно в последнем кузове. Да, мотор был просто сказка, на 115 тыс пробега даже по трассе на высоких оборотах масло не подъедал и тяга хорошая.P.S. Фото загрузить не получилось с рабочего ПК, потом выложу.
Мотор действительно хороший, приемистый, тяговитый. Тут спору нет, но остаюсь при своем мнении. Его обслуживание из-за больших размеров всеже затруднительно, малова то места, развернуться не где.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Автор, задний стабилизатор под втулками мог сноситься, решаемо наматванием изоленты под втулки.
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Я езжу не нарадуюсь. Просто выбирал тщательно, только положительные эмоции. По поводу моторного отсека тут ДА - жесть, но я думаю жить будет долго, напрягает сцепление у моего пробег 200000 км ( проверенный) - буду снимать мотор пока тьфу, тьфу. По поводу трубок и шлангов тут вне конкуренции Япония, столько накручено собираешь и думаешь как это будет работать, а ведь работает.
2
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
pdvspb:
Я езжу не нарадуюсь. Просто выбирал тщательно, только положительные эмоции. По поводу моторного отсека тут ДА - жесть, но я думаю жить будет долго, напрягает сцепление у моего пробег 200000 км ( проверенный) - буду снимать мотор пока тьфу, тьфу. По поводу трубок и шлангов тут вне конкуренции Япония, столько накручено собираешь и думаешь как это будет работать, а ведь работает.
Согласен, под капотом накрутили черти что, без пузыря не разбирешся, но как то это все работает и работает очень даже неплохо.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, помой уже подкапотное пространство с двигателем. Подсветка на всем грязном - не к лицу машине.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Yong:
Автор, помой уже подкапотное пространство с двигателем. Подсветка на всем грязном - не к лицу машине.
Ну зачем же мне сейчас мыть, машина стоит на ремонте, причем длительном, и серьезном, я писал.
Вот ремонт закончу и буду приводить все в порядок.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Андрей - F/M2:
Ну зачем же мне сейчас мыть, машина стоит на ремонте, причем длительном, и серьезном, я писал.
Вот ремонт закончу и буду приводить все в порядок.
Дело, конечно, хозяйское. Чистую приятнее ремонтировать, по крайней мере мне))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Дело, конечно, хозяйское. Чистую приятнее ремонтировать, по крайней мере мне))

Согласен, дело хозяйское...
А если серьезно в моторном отсеке дел в целом нет. В основном кузовщина (замена задних крыльев, покраска, сколы и т.д. - а это работа пыльная, по этому мыться, чиститься, полироваться ПОТОМ).
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Андрей - F/M2:
Дело, конечно, хозяйское. Чистую приятнее ремонтировать, по крайней мере мне))
Согласен, дело хозяйское...
А если серьезно в моторном отсеке дел в целом нет. В основном кузовщина (замена задних крыльев, покраска, сколы и т.д. - а это работа пыльная, по этому мыться, чиститься, полироваться ПОТОМ).

Не знал про ремонтные арки задних крыльев. Благодарю за информацию.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Не знал про ремонтные арки задних крыльев. Благодарю за информацию.

Всегда пожалуйста.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Андрей - F/M2:
...
Приветствую.
Нужна консультация. Супруга недавно потеряла декоративное кольцо, которое расположено вокруг противотуманной фары. Не подскажешь, где поискать на сайтах или еще где?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Машина в таком состоянии - пример того, как с ней обращались прежние владельцы...печально, но был у знакомого такой же Форд с проблемами движка, намучался ужас как
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Sanych Minsky:
Приветствую.
Нужна консультация. Супруга недавно потеряла декоративное кольцо, которое расположено вокруг противотуманной фары. Не подскажешь, где поискать на сайтах или еще где?
А я вообще по данной проблеме не загонялся. В отзыве фото бампера есть, там видно, что мы его собирали по кусочкам, после того как сестренка въехала в сугроб. Так во данные колечки не уцелели (раскололись в труху). Я поехал в ЭКЗИСТ по своему вину заказал и все, правда стоили они около 350 р. каждый.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 494
Kachand:
Машина в таком состоянии - пример того, как с ней обращались прежние владельцы...печально, но был у знакомого такой же Форд с проблемами движка, намучался ужас как
По сути двигатель отличный, но... Он на столько большой, что подлезть к нему и как то маломайски обслужить очень сложно. А в качествах расход, динамика, тяговитость просто великолепно.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Андрей - F/M2:
А я вообще по данной проблеме не загонялся. В отзыве фото бампера есть, там видно, что мы его собирали по кусочкам, после того как сестренка въехала в сугроб. Так во данные колечки не уцелели (раскололись в труху). Я поехал в ЭКЗИСТ по своему вину заказал и все, правда стоили они около 350 р. каждый.
Спасибо за совет. :-)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший результат!
п.с. шторки на стеклах передних дверей - на любителя..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
Новенький как - то красивее, что ли. Была на его презентации на дубнинской, было очень интересно : с детьми украшали пряники( и домой с собой набрали целый кулёк), делали рисунки ( которые обещали повесить в салоне), так же раздавали шарики, разрисовывали мордочки и угощали очень вкусным кофе и всевозможными сладостями. Я не удержалась и сделала себе рисунок на руку, получилось очень красиво до сих пор держится, как только, что нарисованный. Так же проходили весёлые конкурсы с подарками. Я с детьми получила массу удовольствия.
 
2
Ответить
Мария
Москва
28 марта приезжала в салон на дубнинской на очередное ТО , оказалось, что в этот же день у них проходила презентация нового форд мондео, было очень много народа, различные конкурсы, музыка, представления..вобщем весело, ну не суть, новый мондео оказался намного интереснее предыдущего, да и пошустрее, мне понравился, думаю возьмем с мужем
2
2
Ответить
ПЕТРОВИЧ
Новосибирск
Уважаемые авто владельцы Форд Мондео Прошу у ВАС совета Что может случится? СкоростЬ(любая) включается но машина не двигается В чем может быть причина? Машина полноприводная 4вД 1996г
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
автор
Рязань
ПЕТРОВИЧ
Уважаемые авто владельцы Форд Мондео Прошу у ВАС совета Что может случится? СкоростЬ(любая) включается но машина не двигается В чем может быть причина? Машина полноприводная 4вД 1996г
Если КПП механическая, тогда по моему просто кончился диск сцепления.
Покупаешь комплект (выжимной, корзина, диск) меняешь и в путь. Или если попытаться дешевле - меняешь только диск (но это не совсем верно).
 
 
Ответить
ПЕТРОВИЧ
Новосибирск
Андрей - F/M2
Если КПП механическая, тогда по моему просто кончился диск сцепления.
Покупаешь комплект (выжимной, корзина, диск) меняешь и в путь. Или если попытаться дешевле - меняешь только диск (но это не совсем верно).
Спасибо что ответили Но( коробка механика) слышно что валы шумят вращаются а авто стоит
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
автор
Рязань
ПЕТРОВИЧ
Спасибо что ответили Но( коробка механика) слышно что валы шумят вращаются а авто стоит
Не усложняй. Первичный вал вставляется в шлицы и крутится постоянно. Он и создает такой звуковой эффект, который слышется.
Все можно проверить. Снимай кпп (все равно снимать) и втыкай по очереди передачи + прокручивай вал на вкл. скорости. Вал должен крутиться с определенным усилием, в сравнении с кручением вала на нетральной передачи.
Но я уверен, что при снятии кпп ты обнаружешь лысый диск.
 
 
Ответить
ПЕТРОВИЧ
Новосибирск
Андрей - F/M2
Не усложняй. Первичный вал вставляется в шлицы и крутится постоянно. Он и создает такой звуковой эффект, который слышется. Все можно проверить. Снимай кпп (все равно снимать) и втыкай по очереди передачи...
Спасибо за информацию У нас морозы за 30 давят пока нет желания заниматься Но всеравно большое спасибо
 
 
Ответить
16309867
И что посоветуешь смотреть при покупке с учетем опыта?
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
автор
Рязань
16309867
И что посоветуешь смотреть при покупке с учетем опыта?
Тут список большой, начиная с глобальных проверок, заканчивая мелочами. В этом случае проще открыть ютуб и вечер провести у экрана компа. Там все расскажут и покажут. Так будет проще, чем мне составлять огромный список всяк. проверок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
Запчасти на двигатель DURATEK в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром