доброго всем времени суток. хочу поделиться впечатлениями о владении фордом. машина выбиралась из расчета 100 тыщ руб) были кандидаты : ауди 100, бмв 5, гольф 2, пежо 405, ниссан премьера и др. гольф с джетами были отметены сразу, ибо класс не тот. бмв брать побоялся из-за высокого расхода(с деньгами в то время был напряг), пежо передумал, так как приличных кандидатов не нашел. премьеры все гнилые. остались ауди. мондеу в качестве кандидатов не рассматривался до того, пока знакомый не приобрел себе такого. я сел, прокатился и понял, что это именно то, что мне нада. и стал искать. посмотрел сначала одного, он был жутко убитый, пацанский такой) на нем целая бригада приехала втюхивать) потом нашел объяву, но машина была в области, ехать было в лом...следующий был дизельный, думал, долго думал, но в итоге передумал. продавец оказался какойто упертый. не захотел и все за 90 тыщ отдавать( уперся в 93 и все. и тут мне звонит хозяин той, что в области, типо приезжаю на выходных, если хочешь, приходи, посмотри. ну я и пришел, и посмотрел, и купил))
машина в комплектации "бомж" стекла на веслах, люк на веслах.. из вкусностей есть только гур и абс (думаю, что это было во всех мондео). двигатель 1.8, довольно резвый. цвет зеленый.
про двигатель: у папы китаец чери фора, двигатель 1.6. моща примерно такая же. так я когда с форда пересел на него, понял, что машина нифига не едет. форд намного динамичнее и шустрее. с женой ездили на озеро (виштынецкое, если кому то интересно), заправил полный бак, после поездки долил 31 литр с копейками. это на 400 км пробега. путем хитрых и мучительно долгих математических вычислений получаем расход около 8 литров. туда 150, обратно 150км. шел по трассе в основном 130-140 (дорога всетаки федеральная) в общем расход не плохой, я считаю)
про салон: салон мне нравится. скрипит правда чутка. обшивка 5й двери скрипит. но не критично. скрипит в основном когда по брусчаточке катишься. в планах сделать химию(предыдущий хозяин жил в деревне, очень пропылился). уже даже купон на биглионе прикупил(вопрос только во времени). очень нравится, что есть люк) жаль только, что на весле. в планах, если не продам, то обязательно стеклоподъемники воткну электрические) мечта детства №34). очень порадовали штатные колонки.не хрипят, не звенят, а веди прошло почти 20! лет. из 4х правда одна не работает(та, что в водительской двери. я ее пока назад поставил) салон очень просторный. спереди места ооочень много. я езжу, отодвинув сиденье полностью назад, так за мной столько же место, сколько в жигулях при сдвинутых полностью вперед передних сиденьях) багажник большой. монька очень помог при перевозе вещей из одной квартиры в другую. задние сиденья если сложить, то получается ровный диван на который я легко помещаюсь с моим ростом 186см) так что судите сами)
про кузов: с первого взгляда кузов очень свежий) но это только с первого взгяда. больные места (пороги, задние арки) замазаны краской прямо по ржавчине. эх, чую ждет меня нелегкая после зимы...ох чую, что попаду я на жестяночку...пох, будь, что будет! бампера-больная тема у монек той эпохи(жесткий пластик+большие габариты). оба колотые. причем, если передний и можно где-то найти на разборках, то задний это такой дефицит, что капец просто) но радует, что все куски на месте, так что можно запаять и закрасить. на скорость не влияет и да ладно))
про подвеску: задня живая. чувствуется, что ее меняли недавно, переднюю буду делать. чё-то там стучит очень сильно. уже финансы под это дело выделили, осталось на диагностику заехать и узнать что нада менять. надеюсь, что с запчастями в 10к уложусь)
все обо всем. на днях заметил, что О.Ж. кипит в определенные моменты. предполагаю, что это датчик О.Ж. тот что на включение карлссона идет. включается не на той температуре. буду менять, заодно антифриз махну, масло и масляный фильтр. масло движок не ест. проехал уже больше 2х тыщ км, а масло на том же уровне, что и при покупке. ремни все свежие стоят, так что пока лезть не буду. еще в планах поменять салонный фильтр.
в оооообщем так, машиной доволен. не жалею, что купил именно её.