Моя Мондеха была приобретена в июне 2012 года. До этого был владельцем Hyundai Solaris 2011 г.в. с двигателем 1.6 123 л.с. Несколько слов об этой девочке. Сием автомобилем был в доволен. Отличный салон, современный дизайн, тяговитый двигатель. Но, как говорится не бывает бочки меда без ложки дегтя: мало места в салоне, хотя это всего лишь класс B+, архаичная коробка автомат с 4 ступенями, и, самое главное, невероятная валкость задних амортизаторов.
Покатавшись немного, решил больше не рисковать собой и своей семьей. Встал вопрос о приобретении большого и надежного автомобиля. Выбирал между Toyota Camry, Hyundai Sonata, Nissan Teana и собственно Ford Mondeo. Не буду засорять ваше внимание подробными описаниями впечатлений о данных автомобилях (естественно кроме последней) )) Опишу вкратце:
1. Camry: автомобиль конечно большой, но его валкость на дороге и внутреннее убранство меня не устроило
2. Sonata: огромный расход топлива плюс не хотелось пересаживаться с корейского автомобиля на корейский.
3. Teana: Богатый салон и презентабельная внешность это конечно хорошо, но уж очень не устойчивая на дороге, тонкий металл и лакокрасочное покрытие сыграли свою роль.
P.s На всех автомобилях ездил, так что кое-какое представление о них имел))
Мондео решил оставить так сказать на "закуску". У моего приятеля есть такой автомобиль в пользовании, так что на нем я проездил чуть дольше, но не скажу что именно это сыграло свою роль при выборе. Правда я ездил на автомобиле с двигателем 2.0 с системой EcoBoost (200л.с).
Конечно данный двигатель выдает отличную динамику, небольшой расход топлива, но цена отличается от авто с двиглом 2.3 (160 л.с) на 150 т.р. По крайней мере на тот момент отличалась. Обдумав все за и против поехал в автосалон. Про тест драйв рассказывать не буду, нудно это и неинтересно. Скажу лишь, что купил Мондоську после второго посещения данного автосалона. Комплектация Titanium, цвет Black panther.
И вот я, счастливый обладатель этого прекрасного аппарата. Диалог с менеджерами описывать не буду, в принципе все прошло гладко.
Сажусь за руль, поворачиваю ключ зажигания, нажимаю на педаль акселератора и весь салон наполняется легким ненавязчивым и приятным ревом. Отмечаю хорошую шумоизоляцию. Выезжаю на трассу, сразу ловлю на себе взгляд владельца проезжающего мимо авто. Согласен, видок обалденный. Приятно что за внешним, похожим на корабль дизайном скрывается просторный салон. Я не люблю кожу, поэтому у меня простая ткань.
На данный момент я владею своей ласточкой уже 7 месяцев. За это время проехал 7000 км. Согласен, немного, но впечатления сложились уже по всем направлениям.
1. Динамика: для своих 160 сил совсем неплохо. На крайний случай можно перейти на ручное управление передачами. Разгонялся до 200, такое ощущение что автомобиль прижимается за счет своего веса (1600кг).
2. Устойчивость: дорогу держит великолепно. Можно спокойно входить в поворот на высокой скорости и не бояться кренов.
3. Расход топлива: для меня большой. Летом в городе выходило 16 литров (заправлял 92). Зимой вырос на 1.5 литра. Хотя это может из-за того что езжу на короткие дистанции. Зато бак большой (70 л). Вопрос расхода топлива наверное самый актуальный и может многих отпугнуть от данного авто. Но с другой стороны та же Теана или Камри хавают не меньше.
4. Багажник: объем багажника 493 литра. Не скажу что много, но мне хватает. Ездим с женой и дочкой на дачу. Вещей много, но все влезает, если грамотно разложить. Вот только проем низковат. Детская коляска полностью не влезает. Вот пожалуй и основной минус багажника.
Кстати расход масла минимальный. Не доливал ни капли.
В общем авто мне по душе, да и жене нравится (думаю дочка тоже не будет против) ))) Конечно за 7000 пробега тяжело увидеть полную картину и полностью прочувствовать характер автомобиля, но дальше будет видно. Отзыв о дальнейшей эксплуатации с меня!
P.s не судите строго, это первый отзыв. Старался быть объективным.
*
-