Приобрел сие чудо в августе 2012, пришел в салон за фокусом, все вроде, беру, но обернувшись увидел свою моню, стоит вся белая, сверкает, глаз хрен отведешь, а цена на 100тыр дороже фокуса. Сел... Менеджер чешет что-то про кондюк, семь подушек, музыку по кругу и прочую херню, а я просто ох...ел чувствуя, что сижу в Е-классе за деньги фокуса. И все... Решено, беру Мондео. Теперь по делу. Хоть и в базе, но про семь подушек, кондюк, бардачок на полмешка картошки, хорошую заводскую резину, регулировку руля по высоте и вылету, регулировку моего сиденья по высоте манагер не соврал, это порадовало. Реально хорошая даже очень хорошая музыка, сидушки удобные, порадовала шумоизоляция, мягкий пластик, руль четкий... В общем одни плюсы, если не одно НО... Движок, хоть и оборотистый, но реально слаб для этого кузова, коробке бы шестую, двиг разгрузить, ан нету. 180км/ч при 5600 об. да еще с надрывом по ушам, это я думаю перебор. Клиренс вообще никакой, припарковаться не шаркнув бампером невозможно. Еще не понравился багажник, хоть и огромный, но проем реально мал, чтоб достать что-то из глубины не испачкав штаны нужно очень постараться. Пробег на щас 13000, до 5000 как за жопу схваченая, потом "поехала", расход без кондюка 10,7 по городу, с ним все 14. Сегодня утром скрипнула пластмасса где-то в районе руля, грешу на мороз , все таки -20 было и поехал на холодную, опаздывал. В общем пока всем доволен, Монюня оправдывает свои деньги. Что-то будет напишу. Фото выложу позже.