Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 1994

Форд Мондео 1994 — отзыв владельца

, Астана
29818
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Название: SLX
Цвет кузова: фиолетовый
Приветствую всех!
Это вторая и заключительая часть отзыва (первая -  Отзыв о Ford Mondeo).
Пишу, потому что окончательно отдал в эксплуатацию жене (для чего собственно и была куплена), а жене она была куплена для отвоза-привоза детеныша в детский сад в другом конце города. Опыта у нее ну очень мало было (и то 3 года назад), но сейчас вроде справляется, да и машинка дешевенькая, поэтому не страшно. Именно для этого и покупалась. Себе возьму к НГ что-нибудь человеческое.

Итак, что было сделано за это время? Была проведена полная ревизия на предмет ремонта, были вынесены вердикты стошниками и мной лично (спасибо сайту любителей Мондео), и куплены и поменяны следующие вещи:

Передние рычаги подвески
Стойки переднего стабилизатора
Стойки заднего стабилизатора
Втулки заднего стабилизатора
Сайлентблоки заднего продольного рычага
Передние тормозные колодки
Бендикс стартера
Резонатор
Глушитель
Высоковольтные провода
Передний правый ступичный подшипник
Газовые стойки пятой двери
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Зимние шины Amtel Nordmaster CL
Еще один салонный фильтр SCT
Ремень ГРМ
Ремень генераторный
Ролики ремня ГРМ (3 штуки)
Прокладка клапанной крышки
Сальник коленвала передний
Свечи Моторкрафт медные
Пружина натяжного ролика
Водяная помпа
Масляный фильтр Bosch
Опорные подшипники и опоры (еще не пришли).
Аккумулятор.

Вроде много всего, да? Но по ценам все обошлось порядка 700$, при этом техсостояние машинки просто отличное, и не болит голова, что у жены, когда она будет ехать черт знает где, что-то сломается. Почему столько? Предхоз совершенно не следил за машинкой, хоть и ездил аккуратно, но, в основном, делал текущее ТО - свечи, масло, фильтры, да чистка инжекторов. Поэтому к этому был готов.

Что имеем сейчас: пробег почти 210 тыс, масла не жрет совершенно (как сальник коленвала заменил, так на 5000 км. - о грамм масла). Подвеска не брякает, аммо живы, единственное но - опорные подшипники и сами опоры нужно заменить. Возможно в следующий сезон придется менять передний правый привод целиком - стучит трипоид иногда, но пока просто ломает этим заниматься.
Ремень ГРМ после замены оказался почти новым, но зато были убиты ролики и помпа, поэтому менялось все сразу.
Претензий к заводке авто зимой практически небыло - один раз в новом глушителе замерзла вода, и еле-еле джипом на тросе завели. После таких истязаний стал ставить авто под наклоном, и больше таких проблем не было. Заводилась машинка всегда в любой мороз с первой, максимум, второй попытки, и нынче, с новым аккумулятором, зимой проблем не должно быть вообще.
Один недостаток, связанный с зимой отмечу - очень долго прогревается мотор. Прям зависть берет, когда на Тойотах (на любых причем) теплый воздух идет через полторы-две минуты после заводки. Позже прочитал, что на фордовских моторах шибко большой КПД, поэтому почти все тепло уходит в энергию движения (почти как на дизеле), поэтому просто перестал обращать не это внимание. Это, насколько я знаю, особенность всех Мондюков, кроме может самых последних.

Из неприятностей - в октябре злой бабуин на ЗИЛе с кунгом (полноприводный, здоровый такой) поцарапал (точнее приложился основательно) своим чугунным бампером прям в бок Мондео. Вмятина с крыла на дверь... Причем, когда я стоял на перекрестке, он начал двигаться и прям в машину, ему похрен, а мне пришлось обгонять его  и вставать перед ним, чтобы он вообще заметил машинку. Злой был, чуть с ним не подрался. Видно было, что мужик с аула какого-то, думал, быстро по страховке мне заплатят и прощай. Хрен. Суд - и обоюдка, так как я встал перед ним, и был типа не на своей полосе. Пытался найти запись камеры слежения - тоже хрен, она как раз была повернута в сторону. Ну и ладно, решил я, все равно наверняка супруга еще парочку сделает :)

Всяческие улучшения... Ну что тут сказать? Не могу я ездить, когда в машине можно что-то улучшить или подправить. Не думаю, что этим болею только я. Хотя и знал, что машину отдавать жене, а она беречь ее явно не будет, тем более учиться ездить на ней - это полный попец..

Что было сделано из того, что помню. Добавлены подсветки от комплектации Ghia (максимальная на Мондео) - ручек дверей, задней части салона, и ниш в ногах. Хорошо, что везде все это предусмотрено, поэтому сильно возиться не пришлось. Поставил сам доводчики стекол в дверях, пытался поставить на электролюк - забил, ибо слишком геморно получается. Куплены на разборке фирменные фордовские диски на 15, от какой модели - не знаю, но факт - гайки пришлось покупать новые, все 20 штук, хотя сами диски по параметрам подходили. Заодно купил шины под них Данлоп Спорт.

И, наверно, самое главное - куплены и поставлены в фары линзы Hella 90 мм. Это, я думаю, будет интересно праворульщикам, озабоченным правильным светом. Почему поставил я?

Ужаснулся (года 3 назад был Мондео 1, так что знаю, но просто забылось) ближним светом... После поездки на дальняк ужаснулся второй раз, и купил ксенон. Поставил. Стало лучше. Как? Ярче, но качество осталось тем же... Да еще и слепит встречных - мигают, не часто, но бывает. Теорию знаю, так что озадачился поменять качество света.

И тут нашел вариант на экзисте за 56 $ привезут два модуля Хелла 90 мм. Почему так дешево? Долго потому что... Три недели везли. За 3 дня вышло бы 110 $. Грех не взять.. Сейчас почему-то такого уже нет.

Итак, долго я собирался, но начинать надо. Начал в субботу, закончил в полночь в воскресенье. Думал, быстрее сделаю, но запас надо брать всегда, ибо (закон Мэрфи) всегда чего-то не хватает.

По порядку. Несколько советов, или что я делал не так...
Чтобы найти нормальные софиты (точечные светильники) для обрамления линзы, разберите модуль и снимите линзу вместе с линзодержателем, заверните в мягкую тряпку, и несите с собой в магазин. Я купил два ненужных теперь фонаря, они не подошли из-за толстого металла (не гнется), и еще к тому же, линзодержатели туда не вставлялись.
Совет два - не оставляйте линзы на открытом месте. У меня упала отвертка, и на линзе получился небольшой скол. Маленький совсем, но неприятно.
Совет три - не покупайте китайский (базарный) малярный скотч. Он отдирается вместе с тем, на что был налеплен.. Отражатели у меня не пострадали, но пострадало место в модуле, где крепится шторка (там такое же покрытие, как и на отражателе).
Совет четрые - купите дремель (прямая шлифмашинка, минидрель - у нее есть куча названий) китайский, стоит около 50 $ вместе с набором насадок и отрезными кругами для металла. Без него я бы мучался на порядок дольше. Из-за того, что использовал дремель, не пришлось заклеивать отражатели фар скотчем, режет и сверлит очень безопасно.

Что было сделано.
Для корпуса модуля (старый со стеклом был выкинут, ибо непомерно длинен) были куплены два масляных фильтра для автомобилей ВАЗ. Самых дешевых - все равно резать.
Разрезал дремелем фильтры - внутренности выкинул, а по центру вырезал (опять же дремелем) отверстие под обрамление точечного светильника.
Конструкция получается следующая - в корпус (он же верхняя часть масляного фильтра) встравляется светильник с натягом (можно отогнуть язычки для фиксации - я так сделал), а светильник одевается (опять же с натягом) на линзодержатель. Сам корпус с натягом вставляется в отражатель фары. Получается довольно прочная конструкция без клея и шурупов.

Корпус фильтра был отшлифован и оценен на предмет "неокраски". Из-за недостатка опыта работы с дремелем вышло не очень, поэтому покрасил в серебрянку с каким то отливом под хром (на фото есть), опять же не понравилось - решил ободрать металлической щеткой и отполировать. Получилось то, что получилось. Поверхность идеально гладкая, но на вид как то не очень. Цвет получился под титан, наверно, другого не придумаю. Так как время поджимало, решил с цветом больше не мучатсья и оставить как есть.

Минусы - корпус фильтра не входит по диаметру в отражатель фары, поэтому отражатели пришлось резать. Опять же дремелем. Результат - на фото.
С учетом того, что фильтр входит в отражатель с нятягом, получается очень устойчивая конструкция, где регулировать нужно только конец модуля (там, где находится лампа), а передняя часть модуля крепко зафиксирована, но при этом она может поворачиваться.

Внутренняя поверхность отражателя фар, там где раньше был ближний, была покрашена в черный цвет. Просто решил попробовать, безо всяких задних мыслей. Купил сначала краску в баллончике, потом плюнул и покрасил перманентным маркером. Получилось очень аккуратно, и однородно. Баллончиком пришлось бы попотеть, и подождать (а у меня время было критичным).

Когда уже собрался вставлять модули, вспомнил, что забыл про габариты. Пришлось резать (опять же фрезой дремеля) дырку чуть сбоку, ближе к секции дальнего. Извращаться со светодиодами мыслей не было, да к тому же время...

Чтобы отцентровать модули, был куплен трансформатор 220в->12в (молодцы китайцы - у меня из всех инструментов, наверно, только малярный скотч, да изолента были не китайские), и сооружен блок питания для лампы модуля.

После центровки, модули зафиксированы холодной сваркой, и положены на балкон схватываться.

Как и положено для ксенона, убрал галку на шторке, и сделал ступеньку. К шторке приклеил полоску жести от пивной банки.

Замечания. Правый модуль неправильно отцентровал. Регулировочным винтом повернул фару до предела, вроде приемлемо стало, на расстоянии ~ 15 метров фокус уходит к центру автомобиля сантиметров на 3-4. Очень не критично, но немного обидно, потому что в самом отражателе модуль стоит без перекосов. Возможно это результат битой морды, чего заметить очень сложно, но это вполне реально, учитывая что внутренности фар (как оказалось при разборке) - разные.
Это вообще хорошо, потому что на старой фаре (что галогеновой, что с впихнутым ксеноном) эта процедура вообще оказалась бы невозможной. Метров через 10 наблюдается одно сплошное световое пятно, про какие-то границы речи вообще не идет...
По высоте пучка. После правильной регулировки пришлось поднять корректор. Оказывается раньше светило практически в землю.
Вообще, если честно, то я маленько офигел от нового света...
Хотя, положа руку на сердце, этому свету далеко до штатного биксенона Koito, который ставится на мерсы и порше...
(подробный отчет с фотографиями - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=59267&st=0).

Что еще?
Общие впечатления.
Покупал машинку изначально из-за того, что раньше такая была, поэтому знал и сильные и слабые стороны и не боялся.
Плюсы:
1) Дешевые запчасти и большой выбор. Почти все европейские производители запчастей делают кучу дубликатов на Мондео.
2) Простота конструкции.
3) Удивительная управляемость. Это уже отмечал в первом обзоре (и сравнивал с ауди и аккордом).
4) Зимняя бепроблемная эксплуатация (окромя долгого прогрева).
5) Эргономика в салоне. И вообще салон для своих годов - супер просто. Хотя староват уже конечно же.

Минусы:
1) Жесткая подвеска.
2) Унылая внешность. Выглядит как мыло, если честно. После рестайла вроде стало лучше, но принципиально - нет. Мондео с 2000 года - целый прорыв вперед.
3) Высота внутри салона - не для сравнения. Низко очень. Я в зимней шапке в нижнем положении сиденья упираюсь головой в потолок, причем сильно. Отчасти это из-за элеткролюка, но сути дела не меняет. В Камри тридцатке после Мондео отдыхаешь телом :) Хотя, если честно, сложив задний диван, перевозил в нем матрас двуспальный. Для меня было шоком, что влез.
4) ЕМАЁ - Отсутствие кондиционера! Этих жадных бюргеров просто в эти условия посадить надо... Но это же опять - следствие средненькой комплектации.
5) Спортивные передние сиденья. В коротких поездках просто отличные - держат хорошо, и очень удобны. Но в дальняке постоянно зажимают ноги в бедрах, и приходится выходить и разминать их.

Пожалуй все. Если будут вопросы - отвечу.
Что в планах купить? Честно - не знаю. Хватит денех - куплю 4runner после 2002 года, не хватит - тогда скорее всего из троицы - Аккорд, Легаси или Мондео. По большей части именно из-за их практичности и отличной рулежки (это трио для меня эталоны). Короче, вопрос открыт. Спасибо за внимание!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 202
Седла кайфовые =)
Все люди как люди... А я Студент)))
22
 
Ответить
PORte
Так, этот и сюда влез. Ты хоть не порти людям настроение чудик. Алексей, за хороший правдивый отзыв пять. Машинка еще побегает.
15
1
Ответить
Мне понравилась машина. И отзыв хороший, единственное много текста была посвящено ксенону что напрегала уже читать. Салон не знаю как автору а мне понравился, строгий с хорошими сидлушками да и приборка чёткая и хорошо читаема. У меня давно друг такую же хотел купить но нормальных вариантов так и не нашли. Напригало только скудная комплектация без кондюхи а про климат я вообще молчу . А так машина даже очень хорошая и по надёжности тоже. Ставлю пять.
8
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
на второй моньке щас езжу
хорошая машина
только расход по городу с моей манерой 10-17
отзыв гуд
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
4
2
Ответить
Отзывы по этой модели очень неплохие - нормальный беспроблемный авто. Избавился от болезней ранних моделей (Сиерра, Гранада, Скорпио) Рестайловый, говорят, ещё лучше. Говорят, у Вас много перегонщиков специализировалось именно на этой модели.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Удивительный случай положительного отзыва о форде, да еще таком старичке. Пока тебе везёт с фордиком. Желаю что бы не сильно доил в будущем.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
10
5
Ответить
АлексейМондео
Конечно побегает, куда она денется... А вот перегонщики у нас специализируются совсем на другом - VW, Мерсы и Ауди. Сейчас много предложений БМВ и Мерсов леворульных из Японии. Попадаются Вольво и Опели оттуда же.
А сейчас закон по нормам евро приняли, и с 2010 года машинки старше 98 года фактически запрещены будут...
До сих пор попадаются хорошие предложения праворулек, еще с хороших времен - типа Веросс, Бревисов и прочей редкости на наших дорогах. Но их покупать уже смысла нет.. Неликвид. Хотя вот позавчера смотрел серебристую Вероссу, 2 литра, салон обшит алькантарой, диски супер - отдают за 8700 баксов, только из-за того, что не продается у нас такое.
4
1
Ответить
kombinator87
красиво в салоне...
4
2
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124509
В Астане половина машина Ауди.
Из отзыва сильнее всего впечатлило, что в природе есть клуб Любителей Мондео. Не людей, у которых есть Мондео, и это факт, а именно Любителей)))
Спасибо мне от всего Дрома!
4
1
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124509
Нормы придумывают для новых машин. А старые ездят по старым, пока не развалятся.
Спасибо мне от всего Дрома!
4
1
Ответить
АлексейМондео
Еще пара вещей, которые забыл упомянуть в отзыве:
1) Многие нынче жалуются на твердый пластик в салоне в новых машинах. Я вот пожалуюсь на слишком мягкий :). Реально пластик в салоне можно мять, как пластилин (это касается верхней части панели и верхней части панелей дверей). То ли раньше салоны были лучше, то ли я привередлив... Так вот, чуть выше дефлектора пассажира, пластик просто от жары отклеился от основы и по причине своей мягкости назад не встает. Клей не помогает.. Что только не пробовал - забил потом. Зато скрипов в салоне нет ВООБЩЕ. Если честно - удивляет, машине-то ого-го уже.
2) Удобные внутренние ручки на пятой двери. На большинстве японцев с этим проблема. Но людей ниже 165 см. это не касается - они тупо не смогут дотянуться до них.
3) Неплохая штатная акустика. Напомню, во всех дверях стоят штатные блины 6х9, и звук (без фанатизма) довольно приличный для немеломана.
4) Тугие педали сцепления и ручки МКПП. Это особенности модели, мне не в напряг, а вот жена жалуется. Особенно досаждает тугое сцепление - это хорошо понимаешь после полудневной езды по пробкам.
5) Из плюсов еще регулируемый руль в двух направлениях (стандарт во всех модификациях).
10
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сидения Рекаро.Круто.....
когдато в 90 это был самый писк моды.
За отзыв 5.
Миру-мир...
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Во, хорошо.
Стрелка уровня топлива тоже показывает при выключенном зажигании.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
5
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Старая , добрая машина ...
Видно что хорощо сохранилась...
С таким хозямном не умрет еще очень-очень долго ...
Удачи , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
8
1
Ответить
D300
Да, салончик симпатичный. Насколько знаю, Рекаро и сейчас ставят на некоторые машины, до сих пор считаются люксовыми.
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
помоему ей на металолом пора
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
29
Ответить
Была возможность сравнить новый Лансер с такой машиной. Так вот эта машина начала 90-х годов на ходу на голову выше Лансера. Ланс неплох, но эта.. Валит по трассе как тепловоз. Не знаю в чем причина, может конструкция подвески так проработана была. Я слегка был ошарашен. Понравилась эта машинка.
9
 
Ответить
До сих пор попадаются хорошие предложения праворулек, еще с хороших времен - типа Веросс, Бревисов и прочей редкости на наших дорогах. Но их покупать уже смысла нет.. Неликвид. Хотя вот позавчера смотрел серебристую Вероссу, 2 литра, салон обшит алькантарой, диски супер - отдают за 8700 баксов, только из-за того, что не продается у нас такое.
_____________________________ ________________________
В объявлении разве не Ваша машина, варианты обмена на Пруль.

За отзыв 5, фото 5
1
 
Ответить
АлексейМондео
Она самая. Уже объявления нет. Поначалу жена возмущалась механикой и отсутствием кондишена, сейчас уже и лето кончается и к механике привыкла, поэтому машинка останется еще на годик минимум.

Про езду по трассе согласен на 100%. Управляется лучше чем марк-чайзер (на них вообще страшно ехать больше 140 км/ч), и ауди. Схожие ощущения с Аккордом и БМВ. Но БМВ - это вообще отдельный случай.
3
 
Ответить
Да колесница речи нет сам на такой езжу!!! Только вот проблема не могу найти в Астане газовые стойки на 5 дверь уже устал подскажи!!!
А ксенон можно заказать?
1
 
Ответить
Н.А.
Здравствуйте!
Меня очень удивили цены, да еще и Астане.
Очень нужна помощь. Где искали запасные части на Форд Мондео 1997 года. Я пыталась искать в авто салонах, там такие цены, что жуть просто.
Автомобиль попал в аварию и перевернулся.
Необходимо следующее (из отчета оценщиков):
1. Разборка. Сборка для ремонта и окраски.
2. Облицовка переднего бампера – замена.
3. Противотуманная фара левая – замена.
4. Капот – ремонт
5. Крыло переднее левое – замена.
6. Дверь передняя левая – ремонт
7. Крыло переднее правое – ремонт
8. Дверь передняя правая – замена
9. Стекло ветрового окна – замена
10. Панель крышки – замена
11. Боковина правая верхняя часть – замена
12. Боковина задняя правая – ремонт
13. Облицовка заднего бампера – замена
14. Боковина верхняя левая – замена
15. Стойка средняя левая – ремонт
16. Стойка амортизаторная передняя левая – замена
17. Поперечный рычаг передней подвески левый – замена
18. Геометрия передних колес
19. Кузов – устранение перекоса средней сложности
Машина находится в Атырау.
 
 
Ответить
для Baha88:
Стойки на 5 дверь у этой машины тоже были сдохшими, купил по 4000 тнг на Салеме. Поспрашивай там. Если есть желание, можно заказать через Exist.ru, выйдет дешевле.

для Н.А.:
такую машину только на свалку - восстановление будет дороже, чем купить другой такой же.
2
 
Ответить
спасибо я уже заказал вышло по 2000 за одну! кстатаи еше заказал датчик положения коленвала там же на Exist.ru, всего за 3500! круто
 
 
Ответить
не могу достать кожух для бендикса просто разлетелся(кишки все целые),не поможете.Заранее огромное спасибо!
 
 
Ответить
Караганда на связи!;-) Решил поменять задние стойки стабилизатора! Гляжу, а там родные ещё на клёпках стоят, Вы свои на новые болты прикручивали? Или как? Просто, там же внутри крепления стойки резиновое основание, чтоб его не зажать и не повредить... Если не затруднит, то с фото если можно?
 
 
Ответить
денис 12121
привет. у меня такой же мондео, только 2.0 автомат. бензину много ест 15 литров на 100км. что посоветуешь.
1
 
Ответить
Други привет! выручайте! один кряк в мою Мондюку ,первую кстати,въехал,всё купил ручку двери наружнюю левую найти нигде не могу,живу в Магнитке разборок НЕТ!!! Искал пружинку с тормозов так чуть не свихнулся пока сам не сделал.отзыв супер!
 
 
Ответить
Здравствуйте,у нас точь в точь такой же форд как на фото))я бы хотела спросить какой аккумулятор лучше купить....мы живем в Тюмени, холода до -40,недавно поставили авто запуск,не заводили машину сутки при -4,и аккумулятор сдох....поставили на зарядку,но аккумулятор уже больше 2х лет(фирмы TYUMEN BATTERY),поэтому может просто уже старенький...
 
 
Ответить
Саша Монделовод
Все сказано в точку! Плюсы - да, минусы - за таковые не считаю. Почти все то же и на своем менял. Для всех любителей Мондео - ссылка кладези народной мудрости. Будьте настойчивы в своем поиске на форуме)) http://www.mondeoclub.ru/index.php Кириада, а у Вас движок какой? У меня 1,6 бензин, только доп. устройства на нем висят - усилитель, сабвуфер (да и то при неработающем двиге не пользуюсь), так что акб на ~70 А/ч вполне хватает
 
 
Ответить
Ребята подскажите у кого Форд Мондео на автомате было такое что вечером все включалось а утром вообще ни чего не включается не одна передача
 
 
Ответить
дмитрий14101987
где есть разборка фордовская?
 
 
Ответить
дмитрий14101987
Н.А.:
Здравствуйте!
Меня очень удивили цены, да еще и Астане.
Очень нужна помощь. Где искали запасные части на Форд Мондео 1997 года. Я пыталась искать в авто салонах, там такие цены, что жуть просто.
Автомобиль попал в аварию и перевернулся.
Необходимо следующее (из отчета оценщиков):
1. Разборка. Сборка для ремонта и окраски.
2. Облицовка переднего бампера – замена.
3. Противотуманная фара левая – замена.
4. Капот – ремонт
5. Крыло переднее левое – замена.
6. Дверь передняя левая – ремонт
7. Крыло переднее правое – ремонт
8. Дверь передняя правая – замена
9. Стекло ветрового окна – замена
10. Панель крышки – замена
11. Боковина правая верхняя часть – замена
12. Боковина задняя правая – ремонт
13. Облицовка заднего бампера – замена
14. Боковина верхняя левая – замена
15. Стойка средняя левая – ремонт
16. Стойка амортизаторная передняя левая – замена
17. Поперечный рычаг передней подвески левый – замена
18. Геометрия передних колес
19. Кузов – устранение перекоса средней сложности
Машина находится в Атырау.
Ты ее восстановил??
 
 
Ответить
У меня тоже такая машина. как можно тюнинговать передние фары и поднять перед машины. Я закалибался землю рыть...
1
1
Ответить
евгений.Гринченко
прошу дать совет почему автомобиль сначало ездел с рывками ,а потом перестал заводиться?
4
 
Ответить
swetlana197
пойдет ли рейка гидроусилителя от ауди 80 в4 на
форд мондео 1994
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром