Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Maverick 2004

Форд Маверик 2004 — отзыв владельца

, Белокуриха
82371
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.3
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2024 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16 трасса 11л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 1
Всем привет) решил наконец-то написать свои первый отзыв, прошу судить СТРОГО!!!)

Итак попорядку:

О СЕБЕ:
20 лет, рост 175см, не толстый, не гонщик в городе езжу спокойно, на трассе в среднем 110-120км/час, редко 140км/ч., за рулем люблю высоко сидеть и не люблю объезжать ямки.

МОЙ АВТОПАРК:
первый автомобиль - лада приора хэтч люкс с двигателем 1.6. машина- пуля, со светофора даже аутлендер с двигателем 3.0. в новом кузове не догнал))), ездил везде и все устраивало пробег 52000км. и ничего не ломалось, но спустя 2 года, решил обновить авто....

ТРЕБОВАНИЯ К АВТО:
высота до земли не менее 20см, полный привод, красивый вид, хорошая цена...450-550тыс.

ВЫБОР между: TOYOTA HARRIER, LEXUS RX 300, Mitsubishi outlender, УАЗ Патриот (не особо, но вариант), NISSAN TERRANO II, MAZDA TRIBUTE сейчас не помню но вроде еще пару марок было из которых можно было выбрать .
После месяца поиска неожиданно купил FORD MAVERICK 2004 г.в. брат такого купил я покатался и мне понравилось  и я купил такого же)))

ПЕРВЫЕ ЭМОЦИИ:
Смотрится красиво, чувствуется что нужно вложить немного денег и можно ездить. При постановки на учет проблемно было найти номер двигателя, в итоге просидел весь день в гаи, но поставил, техосмотр прошел с закрытыми глазами гаишников)))
Мне досталась машина форд маверик 2004 г.в. в птс уже было 3 хозяйна, авто крашенный,серебристого цвета двигатель V6 3.0 202.4 л.с., работал ровно и кузов блестел поэтому и купил именно его!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Не тянув резину сразу на подъемник, диагностика, регистация на форуме(спасибо им большое помогали экономить деньги и время, форум маверик клуб, там действительно много полезных советов) в итоге: поменял расходники - масло в двигателе, коробке, раздатке, тормозные колодки все, отбойники и прочие резиночки, фильтра: топливный, салонный, воздушный, маслянный, это все капейки ценик на расходники очень маленький
поставил новый привод за 27тыс. такова уж цена запчастей на форд, восстановил рулевую ремкомплектом, причем рем комплект от форд мондео за 2400, заменил тяги и наконечники рулевой подошли от требьюта, гениратор сделали, а то сломался в пути, +всякая мелочь, чтобы машина ездила идеально... итог где-то чуть больше 65тыс. было вложено в авто, денег не жалко, ведь в любую машину нужно было вкладывать, никто бы перед продажей ничего делать не стал!
Обошлось все, машина+ доведение машины до практически нового состояния = 570.000 меня устроило!

Ездил на машине каждый день и был уверен, что где-нибудь в 600км от дома она меня не подведет! На трассе авто резвый, до 110 комфортно ехать, от 120-160 все внимание на дороге, идет уверенно, вгрызается в дорогу. На обгонах проблем не возникало вообще ни разу - тапок в пол и хоть кого обойдет и не напрягаясь. Авто, что по ровной дороге, что на подъем, хоть груженый идет легко, чувствуется, что двигатель работает, и только скорость переключается на одну вверх. В дождь в гололед и ночью идет неплохо, ветром с трассы не сдувает, обзор хорошии, на всесезонней резине держит дорогу! Ездил на нем на природу, в горный алтай на перевалы,проходимость отличная, думал, что он менее проходим, но все же остался доволен, всегда довозил меня туда, куда нужно было мне! Тащил из леса бревно, нужно было на балку на дачу, по мокрой траве с бревном 7м. в охвате 30см. едет на 1 передаче и все было бы хорошо, но немного забуксовал и закапался передними колесами, почему-то зад  не включился, тогда заглушил, завел заного повернул руль всторону включил просто D и он поехал дальше! В городе на нем очень комфортно, не устаешь, даже если весь день за рулем, едешь и едешь, или стоишь в пробке! Расход бензина по трассе на 420км 43-45литра, почти всегда, по городу до 20 литров на сотню, не люблю экономить, машина должна возить, а не водитель думать о том, как бы не трогать педаль газа. хоть 1 человек хоть в 5 и груженый вещами, ест на трассе 10-12литров на сотню!и ещё ночью сосед расказал яму 35см в ширину, и в глубину 50см, прям возле дома, сдавая назад и вызжая из гаража, не увидев, упало переднее колесо( чувство неприятное), к счастья, выехав обратно, ничего не погнулось и даже царапин от замли не осталось! Поскольку рабочая температура двигателя высокая, и греется махом + подогрев сидений, думаю и зимой на нем будет очень жарко)

МИНУСЫ:
А куда же без них? у все они есть.
1 - Простой салон,нет ничего лишнего!
2 - если давать нагрузки, авто греется и начинает тупить коробка и топливная система, такое было пару раз после того, как проедешь 550км в день, если обороты двигателя закидывать за 5 тыс. на перевалах или частых обгонах давать газ, то мигает овердрайф и машина теряет тягу, и едет на скорости 80-82км/час, больше не разгонится и никого не обгонишь. может так на любой машине, может что-то неисправно, хотя на коробку тут выведен отдельный радиатор охлаждения(не родной)!
3 - рулевая и стоики слабоваты, немного постукивают на ямках
4 - дороговаты запчасти по сравнению с другими авто
5 - ненравится крепление переднего бампера, кажится, что зимой его легко сломать об лед, или если назад сдавать и набрать снега под него (защита стальная не стояла)
6-Каких-либо принципиальных минусов в авто не вижу, поскольку это машина, она меня возит, да ценик на запчасти в магазине конский, но и авто не игрушечный, а налог в 12тыс. вполне устраивает, вряд ли есть авто мощнее с меньшим налогом!!!конечно тут можно и требьют купить и платить меньше, но это мазда, а не  ФОРД !!!

Собираюсь скоро продать этого коня и пересесть на рамного, побольше, по проходимее, посмотрим на что взгяд ляжет, но на авто этого же класса, либо на маленькую машинку вряд ли я теперь сяду!

СТАРАЛСЯ ПИСАТЬ КАК ЕСТЬ! ВСЕМ СПАСИБО!!!


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
Когда то думал о таком, но салоны у них скудненькие И расход большой неоправдан
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
17
5
Ответить
     
Сообщений: 117
2 - если давать нагрузки, авто греется и начинает тупить коробка и топливная система, такое было пару раз после того, как проедешь 550км в день, если обороты двигателя закидывать за 5 тыс. на перевалах или частых обгонах давать газ, то мигает овердрайф и машина теряет тягу, и едет на скорости 80-82км/час, больше не разгонится и никого не обгонишь. может так на любой машине, может что-то неисправно, хотя на коробку тут выведен отдельный радиатор охлаждения(не родной)!
У этой машины есть типичные проблемы с коробкой, слабовата она для нее!
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
13
3
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
Был в Белокурехе-понравилось!!! 5 за отзыв всё по теме без соплей.
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
12
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
6
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
МОЙ АВТОПАРК:
первый автомобиль - лада приора хэтч люкс с двигателем 1.6. машина- пуля, со светофора даже аутлендер с двигателем 3.0. в новом кузове не догнал))),



Спасибо , поржал!!!!! :-))
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
97
10
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" MAZDA TRIBUTE " и " FORD MAVERIСK" это одно и тоже, только рули с разных сторон.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
22
15
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
LEXUS RX 300 получше выглядит, да и как машина посерьёзней. Почему не взял-то если финансы позволяли?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
22
8
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" да ценик на запчасти в магазине конский, " вряд ли есть авто мощнее с меньшим налогом!!"!

И ценник конский и авто того же класса помощнее есть!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Поставил 3 ! Плюйте в меня.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
19
19
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
" да ценик на запчасти в магазине конский, " вряд ли есть авто мощнее с меньшим налогом!!"!И ценник конский и авто того же класса помощнее есть!
Извините, запятые пропустил.
" И ценник конский, и, авто того же класса помощнее есть "
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
5
Ответить
 
автор
БЕЛОКУРИХА
Сообщений: 4
romak:
" MAZDA TRIBUTE " и " FORD MAVERIСK" это одно и тоже, только рули с разных сторон.
Не прав! у трибьюта тоже левый руль есть,а у мавериков правый и наоборот!!!
Мой отзыв: Ford Maverick 2004
20
 
Ответить
 
автор
БЕЛОКУРИХА
Сообщений: 4
romak:
LEXUS RX 300 получше выглядит, да и как машина посерьёзней. Почему не взял-то если финансы позволяли?
форд 2004г, а на лексус хватило бы на 2000 или макс 2001год, но убитый)))
22
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
1
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Ну Калино , эт да - пуля еще та....
15
5
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
про калину смешно ага))) ее и 2,4 аут сделает)) жигуары просто ревут бешенно и кажется что ты уже летишь как пуля при 80 км в час))) а так ниче машина в норме
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
23
2
Ответить
 
автор
БЕЛОКУРИХА
Сообщений: 4
arx:
Смотря какой 2.4 и от коробки зависит. Смотри разгон до сотни от 9,6 с до 12.3 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/outlander/ У Приоры 11,5с официально, средний минимум неофициал - 10.8 с. На Ауте 3.0 л водила видимо пепел с сигареты стряхивал., у него 9.7 с до сотни. А ревут жигуары действительно громковато, при езде "газ в пол" пассажиры не в восторге ))
Верно! НО нас было 3-е, тупо педаль газа до упора и резкие переключения ногу с педали сцепления тупо в сторону, мне показалось разгон до 100 меньше 10 сек, а аутлендер обошел нас когда на спидометре 120-125 было!!!катаясь на форде, я бы не сказал что 3.0. едет,но едет как-то туповато + автомат вот и разгон секунд 13))это я так думаю, вам виднее!
3
4
Ответить
 
Сообщений: 205
arx:
Смотря какой 2.4 и от коробки зависит. Смотри разгон до сотни от 9,6 с до 12.3 http://catalog.auto.ru/catalog... У Приоры 11,5с официально, средний минимум неофициал - 10.8 с.На Ауте 3.0 л водила видимо пепел с сигареты стряхивал., у него 9.7 с до сотни. А ревут жигуары действительно громковато, при езде "газ в пол" пассажиры не в восторге ))
Точно, водила аута просто не обратил внимание, что сним жигуар соревнуется
26
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
202 лошади как всегда. не 199, а ***** 202. А воообще машина не плохая. Наслаждайся, рви приоры 1.6 и т.п.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Оценка 5 поставлена.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
А что шниву не купил? После приоры самое, то... :)))))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
5
8
Ответить
  
Сообщений: 445
за бампер не бойся-проверенно, на салон ищи отделку под дерево смотрится гораздо приятнее, обрати внимание не тормозные шланги-болезнь, стойки стаба расходник-проверь-хотя может двигло тяжеловато...я про стуки, а так нормальная машинка ездил на 2,0 мкпп полный привод
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
обидно лишние 2 лошади в ПТС... еще хуже чем на rav4 152лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный жип
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
FinikQX4:
Когда то думал о таком, но салоны у них скудненькие И расход большой неоправдан
А где не скудненькие ? расход, это ерунда когда знаешь за что платишь, моя машина в городе 24 литра жрёт,но я готов за это платить.ИМХО.За отзыв 5, за машину 5
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Не тянув резину сразу на подъемник, диагностика, регистация на форуме(спасибо им большое помогали экономить деньги и время, форум маверик клуб, там действительно много полезных советов) в итоге: поменял расходники - масло в двигателе, коробке, раздатке, тормозные колодки все, отбойники и прочие резиночки, фильтра: топливный, салонный, воздушный, маслянный, это все капейки ценик на расходники очень маленький
поставил новый привод за 27тыс. такова уж цена запчастей на форд, восстановил рулевую ремкомплектом, причем рем комплект от форд мондео за 2400, заменил тяги и наконечники рулевой подошли от требьюта, гениратор сделали, а то сломался в пути, +всякая мелочь, чтобы машина ездила идеально... итог где-то чуть больше 65тыс. было вложено в авто, денег не жалко, ведь в любую машину нужно было вкладывать, никто бы перед продажей ничего делать не стал!
Обошлось все, машина+ доведение машины до практически нового состояния = 570.000 меня устроило!

А я купил в мае 2010-го Хёндай Туссан,конец 2006-го,по вин-коду 2007-й модельный, после покупки сменил масло с фильтрами,и всё!!!! До сегодняшнего дня-никаких вложений кроме бензина!!!))))))))))))))То есть,пардон,ремень ГРМ заменил с роликами,просто так,на всякий случай..) Так чему ты так рад,автор?)))
9
23
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Но 5 поставил..)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Всё обошлось в 18000 $,это сколько в рублях?)) 540,примерно,грубо..)
 
 
Ответить
 
автор
БЕЛОКУРИХА
Сообщений: 4
540 не плохо! я рад, что в машине ни скрипа и в любой момент могу в любой край нашей страны поехать и доеду!!!
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
MYFERZE:
540 не плохо! я рад, что в машине ни скрипа и в любой момент могу в любой край нашей страны поехать и доеду!!!
Так и я доеду куда угодно,не вложив в купленную машину кучи денег)))
2
8
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Сомнительное авто, может только для меня....
4
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Хороший авто! За эту цену один из лучших вариантов!
8
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Ну да, авто вроде ничего, но подвеска и рейка у них слабоваты, салон нищянский, панель просто до жути простяцкая, хуже чем как тут четко выразились на "Жигуарах"!))) А экстерьер зачетный, мне очень нравится. Вот тоже подумываю сменить авто, как снаружи на энтого аппарата посмотрю, ай да красавец думаю, все, ХОЧУ, но стоит в салон заглянуть, плююсь потом долго... Автору респект, отзыв маловат, но на 5- тянет, авто только 4, общую 5 поставлю!))))) К стати, господа хорошие, подскажите у него постоянно какие колеса ведущие? не получится ли так, что на льду, при пробуксовке передних колес в повороте подключатся задние, как это у большинства бывает, и смело утащат вас и нас в кювет или ни дай бог на машину встречную???
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Господа, подскажите еще плиз какая разница между Эскейпом и Мавриком, оба после рестайла? Кто из них лучшее и по каким характеристикам? Заранее буду очень благодарен!)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Такаяже как между ними и Маздой Трибьют, как между паджеро спортом, челенджером и монтеро спорт. По сути это одна и таже машина для разных рынков, отличия в нюансах комплектации
2
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
А какая комплектация лучше если не секрет Эскейпа или Мавра? И вообще кто из них лучше и практичнее по запчастям? Задумался о покупке, выбираю из вариантов и эти машины одни из них. Просто у нас в городе в принципе нет запчастей на европейцев а тем более на америкосов, но полно на япошек, поэтому думаю не получится ли так, что каждый расходник придется по месяцу ждать после заказа в инете....
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
MYFERZE:
Верно! НО нас было 3-е, тупо педаль газа до упора и резкие переключения ногу с педали сцепления тупо в сторону, мне показалось разгон до 100 меньше 10 сек, а аутлендер обошел нас когда на спидометре 120-125 было!!!катаясь на форде, я бы не сказал что 3.0. едет,но едет как-то туповато + автомат вот и разгон секунд 13))это я так думаю, вам виднее!
Человек в Ауте наверное не знал, что вы сним соревнуетесь!!
Счастье!!! Оно - рядом!!!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 205
Честно про комплектации не знаю. Я когда машинку себе хотел взять задумывался о трибьюте, но грянул кризис и машины перестали таскать из-за кардона (взял бушную 80ку). По требьюту скажу малазийские в неплохой комплектухе идут плюс запчасти яповские
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Забыл добавить что самый большой двигун фордовский
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Сенк ю!))) А за 80-ку уважаю, я бы лучше тоже ее взял или чего из Крузеров, нравятся они мне, мужские машины, не игрушечные, но смущает их возраст, машины конечно ништяк, но возраст...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 521
Отзыв нормальный. Много что-то он в городе ест, у меня Форд Маверик XLT двигатель такой же в городе больше 14 не было. Думаю не мешало бы тебе проверить глушитель и там стоит датчик на содержание СО, может из-за него переобогащает.
Слишком большие затраты на ремонт. Крашенный тоже не плюс. Себе пригнал Форд Маверик ХLT (это макси комплектация, кожаный салон, подогревы сидений, круиз контроль на руле). Заменил масло в двигателе фильтр, подрегулировал рулевую рейку (выбрал люфт. операция не для слабонервных, потом узнал на форуме, что для снятия рейки надо двигатель снимать, но обошлись без этого). Заменил конечно жидкость в рулевом. Купил зимнюю резину и литье контрактное для нее.
Машина зверь по динамике и подвеске. Подвеска очень мягкая и с огромными ходами, за всю дорогу пробил правую сторону два раза и то не очень сильно. Просто до конца отработала стойка. Насчет пробега 500 км и потом перегрева - это что то неисправно. В день проезжал от 1500-до 2200 км в последние сутки, ни каких проблем с коробкой не возникало. Заправляться часто приходилось полного бака хватало на 550 км. Выжигали не до конца само собой, заправки все незнакомые и их расположение опытным путем видели. Но за 6000 км расход изучили. До 130 км в час расход еще божеский 12 л укладывается легко в основном 118 км в ч на круизе на обгонах до 130. При 140-150 - уже 14 л не меньше. Ну на Урале съел побольше, там горы то вверх то вниз, куча фур.
Не знаю что там может быть убого в салоне. Огромная панель, не скрипучая. Есть подстаканники, второе питание для прикуривателя. Обалденно качественные штатные колонки и магнитола 2DIN (правда диски МП3 не читает, USB нет входа - легко вылечил FM модулятором за 300 р) ). Сиденья удобные с электрорегулировкой места пилота, вверх вниз угол наклона подушки (стоит переключатель типа джойстика). Подогрев есть передних сидений. Багажник большой для города, маловатый для селянина. Хотя в машине такого класса и с неубитым чистым салоном возить картошку и прочее в голову не приходило )..
Вот Туссон - это полная убогость немного поездил, динамика никакая после Форда. Салон обычный, приборы ужасно не понравились. Очень неудобное водительское сиденье на Туссоне, не смог найти положение. Круиза не было. Так держи 4 за отзыв. Буксировать бревно на автомате - это ... напрасно конечно, двигатель 3-х литровый угробит эту АКПП на ура. Кстати первая АКПП которую я увидел и решил что она лучше механики. переключения такие, что можно и не почувствовать смену ступени. переключается очень быстро, в гору переключается когда надо, именно вот когда обороты как нужно не насилуя ни себя, ни движок. Машина мне тоже нравится и продавать пока передумал. Хотя пригонял когда из Беларуси - думал продать. Походил посмотрел убитые Лексы, к Туссону ближе 3 метров ни ногой. Хорьки есть хорошие, но правый руль (после левого никакого желания). А так близко за 500 тысяч ничего нет. Не пишите про Ниву Шевроле. Она машина другого класса и такой же цены. Люфты жуткие в трансмиссии, салон уже )) не кожаный и сзади места нет вообще, плюс Нива уже, плюс у Нивы шум жуткий при 120 км в ч. если сравнивать с Фордом (конечно) Там при 140 спокойно разговариваешь не повышая голос. Музыка на Форде как на 05 на холостом хватает, так и на 120-130 слышно. Все эти шумы, люфты - сказываются на утомляемости водителя и пассажиров. Да прекрасно переваривает 92 бензин, заправляюсь правда стараюсь на Роснефти. Довольно практичен и не разорителен. Есть 4 wd, правда серьезное бездорожье точно не для него просвет низкий, плюс никаких защит нет, легкое бездорожье, подъемы. Хочу ставить защиту двигателя.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 521
Ну да еще добавлю. По динамике сравнивать с Приорой в голову не приходило даже. На обгоне на Форде никаких трудностей не испытывал ни с кем. Немцы (Ауди, БМВ) те быстрей обгоняют и уходят. Ну а так до 170 в принципе легко разгоняется и Форд. Просто штрафы и сжигание топлива - при 118 за 6000 км был остановлен два раза всего, оштрафовали 1 раз еще в Беларуси ( ну там да было за что )) ).
3
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
Поставил пять за отзыв. Отличный авто. Сам ищу маверика в рестайлинге года 2004го. Одно не пойму - ОТКУДА ТАКОЙ БЕШЕННЫЙ ЦЕННИК МЭТов на дроме...550...600 килорублей. Да ещё как и автор данного отзыва после покупки вбухаешь рублей 70 в ремонт. Как то неоправданно дорого выходит мэверик.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Быстрая лада улыбнуло за отзыв5-
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2774
земляку 5! Хороший отзыв. Сейчас тоже присматриваюсь к мавру/эскейпу. Это твой возле "Беловодья" частенько стоит?
1
 
Ответить
Сообщений: 1
спасибо, что оценили отзыв! Я возле Беловодья очень очень редко бываю, а вот по городу 80км час это мои маверик летает!!!)))

Тоже выбирал, но выбрал маверика) сейчас зима, заводится отменно, сколько общался с владельцами МЭТов и по собственному опыту могу сказать, что такая машинка любит денешки на обслуживание!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
MYFERZE:
форд 2004г, а на лексус хватило бы на 2000 или макс 2001год, но убитый)))
Я тоже выбирал но я все таки взял RX 300 И очень рад этому хотя и 1999г может мне повезло что не убитый , и запчасти не очень дорогие и комфорт не сравнить )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Kro$$oveR:
Быстрая лада улыбнуло за отзыв5-
На счет быстрой лады не знаю, но знаю что существует очень быстрая нексия
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Был у меня такой машинко 3 года,расход по американски -БОЛЬШОЙ,и каждый день садясь за руль было дикое желание его продать,на счет запчестей-если брать у афицалов-то дорого,если у трибьютов то жить можно.Насчет расхода топлива- город -17.5,л. деревня-13,л. трасса-9.8,л.-это написано в юзер-мануале гдето на последних страницах,А официально трасса 90-130км.ч, 4человека -14л. город(нормальный,пробчатый) зима до 25л, лето 18л.
И уважаемые ПИСАКИ-ЧИТАКИ статистика такова-чего больше продается,того больше покупается.
4
4
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Доброго всем времени суток ! На днях стал счастливым обладателем форд маверик 2002 г. комплектация XLT 3.0 катаюсь на этой чудо технике несколько дней пока эмоции только положительные(за исключением расхода топлива). Хотелось бы полезных советов получить в части того какие меня могут ждать сюрпризы с этим авто, далеко не первая машина но форд у меня в первые, а вы я смотрю здесь парни опытные. Например у моего красавца не смотря на 10-ти летний возраст 36 000 км пробега, машина от тестя досталась в подарок он единственный х-ин в ПТС и мне тут посоветовали на 40 000 км промыть топливную систему стоит это делать, при том, что у машина динамика просто огонь как с места так и на трассе. Или вот еще подсказали свечи поменять пробег хоть и девственный но все же 10-ти летка?
 
 
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 46
MYFERZE:
МОЙ АВТОПАРК:
первый автомобиль - лада приора хэтч люкс с двигателем 1.6. машина- пуля, со светофора даже аутлендер с двигателем 3.0. в новом кузове не догнал)))
Может аут просто не пытался?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Владею этим авто с 2009 года, приобретал с пробегом 74000 км., на данный момент пробег 141000км.
Проблем никаких полет нормальный.
Расход бензина 9-12 трасса при скорости до 140км/ч, город 11-14. Разгонял до 180км/ч, стрелка легла раход 16-18л.
О проблемах с тормозными шлангами и АКПП узнал, прочитав комментарии к данному отзыву.
Проблема 1, в данной модели существует конструктивная недоработка, резинка (муфта) на педальном штоке торм. педали, который входит в вакуумный усилитель тормозов, со временем вылазит в салон и вакуумник начинает подсасывать воздух, при этом сказывается на динамике. Некоторые "продвинутые" сервисмэны с раздутыми щеками заявляют, что пришла хана вакуумнику и отправляют людей покупать новый (цена вопроса 8-16 тыр). Проблема решается возвратом этой резинки и ее фиксацией на штоке (проявилось при 90тыс. км). Пути решения на одноименном форуме.
Проблема 2, бывает изламывается провод датчика АБС на передних колесах, из-за этого загорается лампа 4WD и ABS и отключается полный привод, замена провода решает проблему.
Проблема 3, перегреваются тормозные диски передние на 5-15 тыс. км эксплуатации. С дисками аккуратно, так как отличаются от трибьюта и эскейпа бОльшим радиусом. Проблема решается перфорацией, либо заменой на перфорированные (хватит надолго) Перегрев дисков решаем
В остальном:
Стандартно меняю стойки стабилизатора (750 р 1 штука) и свечи (600 р 1 штука) каждые 15-20 тыс. + масло ДВС и топливный фильтр (2 раза в году)

Ценник:
Крестовины кардана 450-1200р оригинал не оригинал,
Диски тормозные 1700-8000р
Колодки 800 р комплект
Масло АКПП Меркон (600р/л из бочки)
Масло ДВС Formula F (1400р- 5л)
Сальник коренной (800р)
Ремень генератора (1200р)
Прокладки на паука (1300р)
Фильтр салона угольный (800р)
Фильтр масла ДВС (450р)
Фильтр топливный (800р)
Больше ничего не менял.
7
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
remon59:
свечи (600 р 1 штука) каждые 15-20 тыс.
0_o
Рекомендация производителя моторов? Если нет - почему не каждые 2 тыс.?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
2936
Омск
sibigor:
Отзыв нормальный. Много что-то он в городе ест, у меня Форд Маверик XLT двигатель такой же в городе больше 14 не было. Думаю не мешало бы тебе проверить глушитель и там стоит датчик на содержание СО, может из-за него переобогащает.
Слишком большие затраты на ремонт. Крашенный тоже не плюс. Себе пригнал Форд Маверик ХLT (это макси комплектация, кожаный салон, подогревы сидений, круиз контроль на руле). Заменил масло в двигателе фильтр, подрегулировал рулевую рейку (выбрал люфт. операция не для слабонервных, потом узнал на форуме, что для снятия рейки надо двигатель снимать, но обошлись без этого). Заменил конечно жидкость в рулевом. Купил зимнюю резину и литье контрактное для нее.
Машина зверь по динамике и подвеске. Подвеска очень мягкая и с огромными ходами, за всю дорогу пробил правую сторону два раза и то не очень сильно. Просто до конца отработала стойка. Насчет пробега 500 км и потом перегрева - это что то неисправно. В день проезжал от 1500-до 2200 км в последние сутки, ни каких проблем с коробкой не возникало. Заправляться часто приходилось полного бака хватало на 550 км. Выжигали не до конца само собой, заправки все незнакомые и их расположение опытным путем видели. Но за 6000 км расход изучили. До 130 км в час расход еще божеский 12 л укладывается легко в основном 118 км в ч на круизе на обгонах до 130. При 140-150 - уже 14 л не меньше. Ну на Урале съел побольше, там горы то вверх то вниз, куча фур.
Не знаю что там может быть убого в салоне. Огромная панель, не скрипучая. Есть подстаканники, второе питание для прикуривателя. Обалденно качественные штатные колонки и магнитола 2DIN (правда диски МП3 не читает, USB нет входа - легко вылечил FM модулятором за 300 р) ). Сиденья удобные с электрорегулировкой места пилота, вверх вниз угол наклона подушки (стоит переключатель типа джойстика). Подогрев есть передних сидений. Багажник большой для города, маловатый для селянина. Хотя в машине такого класса и с неубитым чистым салоном возить картошку и прочее в голову не приходило ).. Вот Туссон - это полная убогость немного поездил, динамика никакая после Форда. Салон обычный, приборы ужасно не понравились. Очень неудобное водительское сиденье на Туссоне, не смог найти положение. Круиза не было. Так держи 4 за отзыв. Буксировать бревно на автомате - это ... напрасно конечно, двигатель 3-х литровый угробит эту АКПП на ура. Кстати первая АКПП которую я увидел и решил что она лучше механики. переключения такие, что можно и не почувствовать смену ступени. переключается очень быстро, в гору переключается когда надо, именно вот когда обороты как нужно не насилуя ни себя, ни движок. Машина мне тоже нравится и продавать пока передумал. Хотя пригонял когда из Беларуси - думал продать. Походил посмотрел убитые Лексы, к Туссону ближе 3 метров ни ногой. Хорьки есть хорошие, но правый руль (после левого никакого желания). А так близко за 500 тысяч ничего нет. Не пишите про Ниву Шевроле. Она машина другого класса и такой же цены. Люфты жуткие в трансмиссии, салон уже )) не кожаный и сзади места нет вообще, плюс Нива уже, плюс у Нивы шум жуткий при 120 км в ч. если сравнивать с Фордом (конечно) Там при 140 спокойно разговариваешь не повышая голос. Музыка на Форде как на 05 на холостом хватает, так и на 120-130 слышно. Все эти шумы, люфты - сказываются на утомляемости водителя и пассажиров. Да прекрасно переваривает 92 бензин, заправляюсь правда стараюсь на Роснефти. Довольно практичен и не разорителен. Есть 4 wd, правда серьезное бездорожье точно не для него просвет низкий, плюс никаких защит нет, легкое бездорожье, подъемы. Хочу ставить защиту двигателя.
За Тушканчика и ответить можно!!!
 
5
Ответить
Aver
Бийск
Пробки в Белокурихе?15 тысяч население. занятно!!! вложил 80 тыр в машину и продавать? а говорил что перед продажей никто не вкладывается.
 
2
Ответить
8966350
Курган
romak
" MAZDA TRIBUTE " и " FORD MAVERIСK" это одно и тоже, только рули с разных сторон.
Эскейп так же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Maverick 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Маверик.
Посмотреть всё о Форд Маверик

Подробные отзывы автовладельцев Форд Маверик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром