Главная страница Отзывы Ford Maverick Отзыв автовладельца, №49714 от 31.05.2011

Ford Maverick - отзыв владельца

Автор: shock66
Город: Старый Оскол
Авто: Форд Маверик
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
155
голосов
4.5
 
Комментариев: 26 Просмотров: 23569
Ford Maverick  отзыв владельца
 
 
Характеристики Форд Маверик

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: R20

Двигатель: дизель, 2700 куб.см, TD27T 100 л/с

Расход топлива: 8.5 трасса, 10 город

Срок владения: с января 2010

Оценка машины - 8.0

Внешний вид: 7

Салон: 7

Двигатель: 10

Комплектация Форд Маверик

Название: GLX

Цвет кузова: зелёный металлик

Цвет салона: серый

    Доброго времени суток, уважаемые владельцы и присматривающиеся к данной модели авто!
    По истечении полутора лет владения данным джипом, считаю возможным оставить отзыв.
    Итак, приобретен форд маверик был у главного инженера одного из горно-обогатительных комбинатов нашего региона.
    Первичный осмотр показал наличие коррозии на арках, лопнутый передний бампер, помятости на кенгурине и, соответственно, его отпечаток на капоте. Якобы, не поделил дорогу с уазиком наряда ППС
    Кроме того, были разбиты левая передняя фара и обе противотуманки. В салоне выведен тросик управления печкой на панель возле рычага МКПП, ввиду поломки пластмассового регулятора на штатном месте. Также на панель под руль справа выведена красная кнопка (подумал, что это какой-то аварийный выключатель), оказавшаяся пуском стартера в обход замка зажигания – иногда стартер не реагировал на поворот ключа, что свидетельствовало о подгоревших контактах замка. Из музыки в комплекте было зияющее отверстии на панели….
    Завестись на смотринах маверик так и не пожелал….. имеющиеся два штатных аккумулятора не смогли этого сделать по причине почти полного разряда
    Порадовало то, что машинка была обута в шипованный бридж, изношенный процентов на 30, наличие работающего электропакета: все стекла, регулировка зеркал и попогрейки водителя и пассажира.
    О кондиционере или климате речи не шло – данная модель изначально этого наворота не имела.
    Отдал залог и двинулся продавать свой таун айс.
    Дня через два приехал и впервые услышал звук мотора – аккумы подзарядили.
    Проехался.
    Вроде едет. Поддымливает. Подколбашивает. Довольно сильно вой-шум-грохот мотора бьёт по ушам всем сидящим в салоне…..
    Цена, блин, вкусная…. Ещё и десятку скинул….:)
    Забрал.

    После регистрации приступил к лечению агонизирующего внедорожника.
    Перво-наперво заменил масла-жидкости-фильтры, кроме МКПП и заднего моста.
    Борьба с плохим запуском, неудовлетворительной динамикой и повышенной дымностью началась с проверки работоспособности форсунок. Тут меня несколько шокировало давление, которое они держали: все четыре по 50 бар!
    Прикинув, что на тойотовских двигателях оно должно быть около 125-130, значит и на этом примерно такое же.          
    Поставил имевшиеся в наличии рабочие форсунки с 2СТ – по резьбовым соединениям и по размеру подошли один в один! Заодно отрегулировал клапана – тихий ужас был по зазорам….
    Завёл – работает! Только звук от ТНВД стал едва ли не громче, чем от самого двига….
    Нарыл в инете инфу о том, что на новых форсунках ТД27Т давление должно быть в районе 109-112 бар, а рабочее не должно быть ниже 105 бар.
    Заказал через экзист новые распылители – картинка резко поменялась! Двигатель стал запускаться исправно и как надо, голос ТНВД упал до приемлимых децибел).
    Вывод – надо ставить свои, для ТД27Т, т.к.,  помимо давления, у тойотовских форсунок другой угол распыла.
    Пока стоял в гараже, решил заодно избавить двигатель от удушающих его и разрушающих турбину газов – заглушил ЕГР.
    Вместе с этими ревизионными работами была проведена и работа по отысканию, выкупу и установке воздушного резонатора перед банкой воздушного фильтра, который прячется в левом переднем крыле. Прежние наездники его демонтировали, а причину не указали. Отсутствие резонатора и было причиной ушедробилки.
    Следующая проблема не заставила себя долго ждать – двигатель периодически стал своевольничать, не адекватно реагировать, или совсем не реагировать, на педаль акселератора, окутываться дымом и не сбрасывать обороты на дороге…
    Вердикт мастера по дизельной аппаратуре: оставляй дня на 3 – сделаем.
    Приехал забирать – там консилиум таких же, как и он. Пришли посмотреть на чудака (т.е. на меня), который умудрился приехать своим ходом на авто, которое В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛО ЕХАТЬ по причине заклинившего ТНВД. Отдал 7 тыр. за реставрацию и заменённые детали.
    Такие последствия, по мнению мастера, могли быть из-за того, что авто в последнее время много стояло без движения, а «качественная» солярка, отстоявшаяся в ТНВД, сделала своё черное дело.
    Вроде как поехал мой джип, доставляя изрядную долю удовольствия, да вот опять незадача… что-то стало скрежетать в районе лобовины двигателя и стала подтекать ОЖ.
    Помпа.
    СтОит она, не в пример другим легковушкам того периода выпуска – в 2.5-3 раза дороже, т.к. является одним целым с вискомуфтой вентилятора.
    Интересно в данной ситуации то, что конструкция ТД27Т предусматривает всего два ремня, совершенно одинаковых и расположенных симметрично относительно помпы – в растяжку. Это позволило даже с дохлой помпой и разодранным сальником передвигаться – только жидкость капала. При снятых ремнях помпа жалко повисла….
    Заодно, пока стоял в гараже, поставил промежуточное реле стартера от газели – разгрузил замок зажигания. Новую контактную группу прикупил (900 руб.) и установил только на этих днях – всё руки не доходили. Кнопку принудительного пуска аннулировал.
    Меж делом у знакомого отремонтировал кромки передних и задних крыльев с покраской обеих боковин кузова по стёкла.
    Затем обработал всё днище мовилем и в задние арки приспособил защиту от нивы. Как это делалось, вот здесь:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5183&start=60
    По истечении года потребовались небольшие сварочные работы по восстановлению поржавевших передних арок с последующей тщательнейшей обработкой «барьером» и установкой волговских подкрылков – пластиковой защиты. Как это выглядит, здесь:  
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=5183&p=304412#p304412
     Разбитая левая фара требовала замены, но…. цена новой кусалась, а с питерской разборки за 2.5 тыр. надо было долго ждать.
     Почитав форум, решил обойтись малой кровью и за копейки прикупил через экзист стекло форы от фольксвагена В-3. Его инсталляция на место отражена в ветке:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=11037.
     Достаточно больным вопросам у мавериков, терранов-2 и мистралей в кузове R-20 является блок задних фонарей. Он размещен в бампере, а с обратной стороны ничем не защищен и вся пакость, вылетающая из-под колес, устремляется в аккурат на провода и цоколи ламп, что, надо полагать, ни разу не полезно для электричества.
     Эту недоработку конструкторов пришлось локализовать кардинальным способом, который описан мной здесь:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=17560.
     Пользуя данный джип в щадящем режиме, т.е. без диких гонялок по бездорожью и прыжков с трамплинов, столкнулся с поломкой левой компрессионной тяги, что соединяет нижний рычаг подвески с рамой. Проявилось это каким-то странным пощелкивание при движении. Остановлюсь, залезу под машину – всё в порядке, поеду – то же самое…
     Загнал в гараж, поддомкатил перед – поломка сразу проявилась. Тяга лопнула в месте, где на неё надеты сайлентблоки.
     Пошарил по просторам инета, едва нашел где и почём…… не понравилось.
     Отправился на поклон к токарю, который сделал такую тягу, практически один в один, только из шестигранника (сталь чего-то там "40", что практически то же, как и было) - удовольствие обошлось в 400 р. - изготовление, плюс 100 р. за срочность (делал при мне 1 ч. 40 мин.).
     Жаль, что сразу не заказал и вторую, понадеялся на авось.
     Не пролезло.
     Летом поехал в Зауралье через Башкирию, по Уральским горам. Так вот, на тех башкирских дорогах, мать их так, при  наличии поперечных и продольных выдавленных волн, обломал и вторую тягу…, которую, по приезду на место, изготовил у токаря-слесаря аж за 300 руб. (включая срочность).
     В процессе эксплуатации маверика, мне не очень нравилась работа задней подвески. В связи с этим, покурил форум и пришёл к выводу, что надо поразвлекаться с амортизаторами. Стоявшие немецкие «сакс» были демонтированы, а на их место водружены питерские «плаза» для газели, оранжевого цвета. Они несколько жестче. Цена вместе с комплектом полиуретановыых сайлентблоков – 2 тыр. – показалась достаточно разумной и экономически целесообразной.
     Первый же выезд и тест на лежачих милициейских показал достаточно удовлетворительные результаты работы подвески. Одобрям!
     Отсутствовавший правый задний отбойник шокировал своей ценой. На его место с успехом поставлен уазовский, закреплён на болт, который приварил к раме – ходит до сх пор и не напоминает о себе.
     Скрипящие передние колодки менял сам, но и здесь без гемора не обошлось.
     Заказал, как обычно, на экзисте.
     Обманули.
     Под нужным мне номером прислали колодки для Террано-1, а они с моими – разные….
     Об этом обломе даже ветку на джипфоруме  зачинал:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=11974
которая призывает не доверять слепо каталогам экзиста.
     Теперь несколько слов об МКПП. Перед сменой масла в ней пытался выяснить, сколько же его должно помещаться, т.к. цифры в разных источниках указывались разные: 3.6 л. и 5.1 л.
     На практике оказалось вот что: по уровень заливной пробки входит как раз 3.6 л., но существует необходимость долить до 5.1 л., либо через место посадки рычага МКПП, либо выставлять машину с большим креном и доливать через пробку (я пользовал второй вариант).
     Такая неразбериха имеет место по причине инженерной ошибки в размещении заливной пробки, на последующих моделях её стали располагать на 1 дюйм выше и всё пришло в норму.
     Если не доливать до 5.1 л., будет масляное голодание и развалятся подшипники.
     Как рекомендация будущим владельцам аналогичной автомашины: при осмотре  попросите открутить заливную пробку для проверки наличия масла в коробке. Если хозяин без заботы предложит ключ и скажет самому проверить – значит долива не было и он о нём не знает – велика вероятность износа МКПП и необходимость её замены…..
     Ввиду того, что моя семья состоит из 4-х человек, да ещё частенько надо брать на борт родителей жены, решил отыскать штатную табуретку-третий ряд.
     Непродолжительные поиски увенчались успехом и сидушка была приобретена за «неподъёмную» сумму в 2 тыр, что с пересылом автотрейдингом из Сибири обошлась мне в 3 тыр.
     Установив её на место, стало очевидно, что эта приспособа годится только для экстренного перемещения 2-х человек (в добавление к штатным 5-ти местам) на небольшое расстояние, т.к. места для ног катастрофически мало, сиденье жёсткое, плоское и без подголовников. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
     В сложенном состоянии это «кресло» хлопот не доставляет и жрёт минимум места в багажном отсеке.

     Эксплуатация форда маверик мне нравится. Машинка высокая, с достойным клиренсом, позволяющим перелазить достаточно высокие бордюры.
     Наличие жестко подключаемого передка скорее плюс, чем минус, т.к. при моноприводе и МКПП расход солярки очень сладок: 8.5  на трассе и 10 в городе!
     Самая комфортная скорость на трассе – около 100 км/ч. Двигателя почти не слышно, экономичность, да и гайцы не обращают внимания.
     Жарким летом маверик и сам не позволит рысачить за 120 км/ч – попросту греется. Скидываешь скорость до 100 – всё приходит в норму.
     При полной загрузке везёт как надо – не шибко-то и напрягается. Только ощущение большой лодки появляется – плавность хода увеличивается.
     Задний мост, имеющий ЛСД, позволяет ездить не напрягаясь и зимой –перед подключал пару раз, когда снег уже грёб бампером.
      Удивила понижайка – это что-то! Особенно, когда чувствуешь, что начинаешь зарываться, а она позволяет без проблем вылезти на твердый грунт.
     На лето прикупил колёса – бюджетный вариант – Белшина, того же размера 235х75х15, всесезонка.
     Надо сказать, что при цене около 2 тыр/штука, эта резина показала себя отнюдь не с самой плохой стороны!
     На скорости шибко не гудит, на влажном грунте, для её протектора, ведёт себя достойно.
     Этой весной пришлось полазить и по грязи и по песку – гусиная охота предполагает шастанье там, куда нормальный человек без «стакана за воротник» не поедет.
     Устойчивость на трассе, в т.ч. при движении «по волнам», приятно удивила – как на катере, только переваливается с боку на бок.
    Обзорность из салона – великолепная, остекление – как в аквариуме, что, вкупе с высокой посадкой, позволяет видеть всё вокруг и поверх..:)
     Места в салоне – более, чем предостаточно. Для задних пассажиров, в отличие от сурфа, простор и удобные профилированные кресла. Правда, среднему пассажиру, как и в других авто, не совсем комфортно – на горбушке сидеть приходится, да и подголовника для него не предусмотрено.
     Регулируемый наклон раздельной спинки заднего сиденья позволяет хорошо устроиться в пути, а вот на стоянке, когда надо в салоне изобразить псевдо-кровать – ждет разочарование… лежанка получается горбатой и не удобной.
     Также страдает эргономика водительского места.
     В первую очередь это касается отсутствия высокого подлокотника между сиденьями. Имеющийся – маловат, как по вместительности бардачка, так и по высоте – правая рука в дальней дороге устаёт и возникает необходимость что-то придумывать и подкладывать на него.
     Сиденье также вызывает некоторые нарекания – сам его профиль, да и имеющиеся регулировки, вместе с поясничным упором, не дают возможности устроиться комфортно в дальней дороге – с тоской вспоминается эргономика тойотовских салонов, когда хочется остановиться и размяться не от того, что затекло тело, а от общего утомления.
     Посадка водителя в маверике «автобусная», т.е. как на табуретке, когда ноги стоят едва ли не вертикально – не есть хорошо в дальней дороге.
     За то в городе, на бездорожье, да и вообще на небольших расстояниях чувствуешь себя прекрасно, всё удобно.
     Отдельное благодарствие инженерам, спроектировавшим данный кузов, за заднюю пятую дверь! После владения сурфом, с его извращенным  алгоритмом пользования пятой дверью (опустить стекло, которое зимой не враз послушается, а то и пластмассовые шестерни разломает, откинуть непосредственно дверь, как борт у грузовика) - на маверике наслаждаешься пользованием багажным отсеком. Дверь открывается по-человечески слева-направо, на ней размещена запаска. Доступ в багажный отсек ничем не затруднён – дотягивайся до чего хочешь, а не как в сурфе – ложись на борт и пытайся что-нить достать, при  этом уделаешь всю одежду о грязную кромку.
     Если и далее продолжать сравнение с сурфом в 130-м кузове, то мне маверик нравится гораздо больше, как по выше указанным причинам, так и по размещению задних пассажиров, продуманностью посадки в салон и удобству сидений.
     В чём они похожи, эти две модели, так это в том, что и тот, и другой – грязнули: мелкая лужица на небольшой скорости обязательно будет поднята передними колёсами вверх и закинута на капот, лобовое стекло и крышу, т.к. передний свес маловат. У мавра это проявляется чуть в меньшей степени, чем у сурфа.
     Задние свесы у обоих неприлично длинные – проблема при проезде рвов. Тем более, что у маверика пластина с задним номером висит ниже бампера и с удовольствием остаётся на бровке…
     В отношении двигателя можно сказать только одно: Д27Т не зря называют легендой японского моторостроения!
     Прост, надежен, тяговит.
     Не требует замены ремня ГРМ, цепи и прочих подобных причиндалов, бо таковых не имеет и ГРМ приводится шестернями.
     Моя версия с механическим ТНВД является простейшей, что, при пользовании пожилого авто, является скорее плюсом, чем минусом.
     По моему личному мнению, этот двигатель не идет ни в какое сравнение с одноклассником – 2ЛТЕ, что был на моём сурфе! Я его вспоминаю с содроганием…..
     Настоящий отзыв, может, в чем-то и сумбурен, но отражает действительность владения пожилым джипом. Рассчитан он, в первую очередь, тем, кто намерен обзавестись подобным автомобилем, а также тем, кто им владеет – вдруг почерпнёт что-то полезное?:)
     А также будущий владелец джипа может для себя решить, почитав этот отзыв, надо ли переплачивать за сурф, оставив без внимания форд маверик, имеющих примерно тот же год выпуска, пробег и состояние.
     Платить за более легкую возможность лифтинга, имя и….. за что ещё?
     Прошу прочитавших не считать, что я позволил себе негатив в отношении популярной марки авто, это всего лишь опыт. Пусть печальный от владения сурфом, но он – мой. Как и отзыв.
     Удачи на дорогах и особенно – вне их!





Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Дата публикации: 31.05.2011

Дополнения к отзыву

05.06.11

Поставил противотуманки  

Темы: Фотографии

Жаль, но жизнь заставила выставить его на продажу...

05.06.11

Ещё фото на природе  

Темы: Фотографии

в первом дополнении про противотуманки фотки не загрузились

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick

Ford Maverick




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

31.05.2011
®™VlaD™®
 
Алейск
Сообщений: 4121
+5
Цитировать
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
  8
  2
31.05.2011
ruslan-tv
    
Барнаул
Сообщений: 1490
катался почти на таком, тока под именем терано 2 ивропейской сборки! крокадил!!! + 5
Цитировать
Ищу работу, торговый, торговый с борта,мерчендайзер...
69-20-50
  4
  3
31.05.2011
Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78
Сообщений: 5794
Хорош, резину бы грязевую поставить и шноркель, тогда можно хоть на край света:)
Цитировать
Качественные автомобили из Санкт-Петербурга. Подбор, помощь в отправке.
  3
  1
31.05.2011
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
За шнокель думаю, т.к. воздухозабор в левом переднем крыле - не есть зэр гут, хлебнуть на переправе может.
А настоящая грязевая резина, вроде как, и ни к чему, т.к. я умышленно лазанием по безобразиям не занимаюсь, а для нескольких выездов на охоту - богато для меня
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
  4
   
31.05.2011 daidaimylo
 
Алтай
Сообщений: 185
Молодец,автор,не ищешь легких путей.За то,что в нормальное состояние машину привел,держи +5!Наверно ценник очень вкусный был,раз в таком состоянии взял.
Цитировать
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  2
   
31.05.2011 болтт
   

Сообщений: 23
5+ скоко стоит "сладская цена"????? Сам ищу такой аппарат для рыбалки. У нас (киров на дроме он есть) выставлен на продажу Ниссан 2, 1995г\в бенз, пробег 260, 3-х дверка. 240 тыс\руб.....За бенз. дв кто, что знает???????
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
  1
   
31.05.2011
LEVIN_BZR_SSS
    
ДВ
Сообщений: 1764
ОЕМ производство - забавно-полезная Буржуйская хитрость ;-))
Цитировать
Toyota. Fulltime-4WD.
  2
   
31.05.2011
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
Спасибо, дрУги, за оценки!
Сладкая цена - тайна жуткая!: Обещал не озвучивать:))
Сейчас он стОит примерно 280-290, так думаю.
Сосед Т-2 96 г.в. АКПП правый руль дизель отдал за 450 - оторвали с руками:)))
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
  1
   
31.05.2011
Angarskey
  
Ангарск->Томск ->Анапа
Сообщений: 13204
лучше уж террано брать в этом же кузове
Цитировать
Ascot Innova>
Inspire>
CR-V>
Odyssey>
Montero Sport>
Sunny>
Bluebird Sylphy>Partner
  1
  1
31.05.2011 С@нтей
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Очень интересный авто. По кузову напоминает мистраль, фарами и стопами, ну и общая компоновка какая-то такая же) Отзыв отличный, пять)
Цитировать
   
   
31.05.2011 Eidolon
   
Барнаул-Новоси бирс
Сообщений: 946
Здорово. во всех сложностях и недочетах машины разобрался. у меня террано d21 был, но там места для третьего ряду сидений ну никак не было..
Цитировать
#247 Барнаул
Nissan AD Y10 -> Terrano td27mt -> Crown 2jz/jzs143 -> MMC RVR 4G63T MT
   
   
01.06.2011 Андрей - F/M
   
Рязань
Сообщений: 652
Прочитал отзыв. Что можно сказать, машинку ты взял укатанную, но при должном терпении восстановить можно все. В целом за отзыв 5.
У меня точно такой же аппарат за маленьким исключением: 1. бензин 2.4, 2. комплектация малясь другая.

Теперь хочу тезисно пробежаться по некоторым фрагментам.

1. Помпа.
СтОит она, не в пример другим легковушкам того периода выпуска – в , 2.5-3 раза дороже т.к. является одним целым с вискомуфтой вентилятора.

Либо тебе проехали по ушам, либо это разница бензина и дизеля. У меня к помпе прикручивается вискомуфта, а к вискомуфте вентилятор. Стоимость помпы составляет около 1.5 т.р. (у себя в отзыве я это писал).


2. Отсутствовавший правый задний отбойник шокировал своей ценой. На его место с успехом поставлен уазовский, закреплён на болт, который приварил к раме – ходит до сх пор и не напоминает о себе.

Что я только не делал, но вернулся к штатному варианту и установил родные отбойники. Сфоткай, если не трудно, как это выглядит у тебя. (лучше все добавлять в сам отзыв, а не в комментарии, так искать проще ответ).

3. Жарким летом маверик и сам не позволит рысачить за 120 км/ч – попросту греется.

Бывали времена я на юг груз возил по трассе «Дон» груженый под завязку, около 1150кг. на борту да и скорости доходили до 140 км./ч. и ничего, все в норме. А пустой, обычно на обратном пути, так я и 150 -160 км./ч. развивал. Обычная скорость по трассе, это примерно от 100 до 130 км./ч.
И проблем пока нет. За одним маленьким, но никак не связанным нюансом. Родной радиатор потек, из-за этого воткнул 2-х. рядный от УАЗа (смотри в отзыве там все подробно, с фотками).
А у тебя на мой взгляд просто забитый и требует капитальной промывки, как с наружи так и в нутрии (только уксусом не вздумай промывать).


3. Сиденье также вызывает некоторые нарекания – сам его профиль, да и имеющиеся регулировки, вместе с поясничным упором, не дают возможности устроиться комфортно в дальней дороге – с тоской вспоминается эргономика тойотовских салонов, когда хочется остановиться и размяться не от того, что затекло тело, а от общего утомления.
Посадка водителя в маверике «автобусная», т.е. как на табуретке, когда ноги стоят едва ли не вертикально – не есть хорошо в дальней дороге.
А меня наоборот прет! У меня спина сорвана и в мягких сидушках начинает болеть. В сиделках Маверика чувствую себя лучше чем в Чероке или Аккуре MDX.



4. Задние свесы у обоих неприлично длинные – проблема при проезде рвов. Тем более, что у маверика пластина с задним номером висит ниже бампера и с удовольствием остаётся на бровке…

Эта проблема решается ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО после установки фаркопа (как у меня). В отзыве тоже все есть. Катаюсь особо не выбирая ровное покрытие уже около 2-х лет.


Заходи ко мне на страничку. Есть полезная информация.

А у тебя мне понравилось решение по защите задних фонарей. Я патроны переделал, а защиту не ставил. Надо будет осуществить. Вот только думаю лучше будет из резины.

Удачи, если что пиши.

P.S.
Скоро выложу дополнение по ремонту после аварии.
Цитировать
 
  1
   
01.06.2011 Андрей - F/M
   
Рязань
Сообщений: 652
Забыл.
Мой отзыв в разделе Террано 2. (их там 2-ва.)
Цитировать
  1
   
01.06.2011
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
Тёзка, ознакомившись с подробнейшим разбором моего опуса, хочу сказать, что ключевое отличие наших авто в их сердце!
Дизельная версия ну никак не желает равняться с бензиновой!
И помпы разные, и скоростной режим для ТД27Т совсем иной..... ему по грязи/снегу/песку лазить - то дело, а на трассе он не рысак:(
По отбойнику скажу так: ходит родимый и не пытается закозлить чего-нить, по случаю сфотаю и добавлю в отзыв.
Вместе с фотками установленых сегодня дополнительных противотуманок на кенгурятник.
Может, конечно, и забит радиатор - вряд ли его кто и когда промывал, но меня устраивает - не позволяет безобразничать на дороге со скоростью:) Если уже и 100 км/ч греться будет, приму профилактические меры. Снаружи продуваю регулярно - мухами/пухом/хренью всякой забивается на раз:(
Про сидушки: я не о мягкости писал, а о профиле - в тойотах мне было уютнее, что в легковых, что в сурфе.
Относительно свесов и фаркопа: думал тоже приспособить нечто подобное, только попроще - мне прицепы и автодачи не таскать.
Как у тебя - солидно, вот только такие "яйца" мне вообще мешать будут, когда по оврагам до угодий добираться надо - низко очень получается.
Есть мыслишка номерной знак перебазировать куда повыше, чтобы не мешал и сохраннее был.
Защиту фонарей делал наскоряк, не выдумывая ничего. Просто попалась под руку оцинковка, когда мучился переделкой цоколя левого габарита (инсталлировал туда что-то отечественное, из магазина жигулей), из неё и забацал.
Твои отзывы, по моему, я уже читал - загляну исчо!

Спасибо за оценки!
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
03.06.2011 mitser75
94.243.4.---
Хорошо написано 5.
Был у меня мистрал, немного.
Цитировать
   
   
08.06.2011
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
теперь форд маверик и у меня - был...:(
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
  1
   
21.07.2011
f1971
  
Барнаул
Сообщений: 316
Молодцом, что руки не опустились! Зачетный аппарат!!! Только 5 баллов!
Цитировать
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
   
   
24.09.2011 Stratimir
 
Благовещенск
Сообщений: 223
shock66:теперь форд маверик и у меня - был...:(
продал?
Цитировать
...Town Ace NOAH-98 басовод теперь я :-)
   
   
26.09.2011
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
ага, только дал объявление, через 2 дня пришли и забрали
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
11.12.2011 MAXIMUS ONE
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Скажите как правильно подключать/отключать полный привод...можно ли ездить 4х4 на мокром асфальте ??
Цитировать
   
   
17.02.2012
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
Желательно перед тем, как возникнет необходимость в нём, а не тогда, когда зарюхался по уши
Отключать, когда необходимость миновала, но для полного и гарантированного отключения автоматических хабов, целесообразно проехать 3-5 метров задним ходом
На асфальте подключать полный привод не стОит, хоть на мокром, хоть на сухом, т.к. система парттайм не предусматривает езду по твердому и с хорошим зацеплением покрытию, в этом случае движение можно осуществлять только прямо, без крутых поворотов, во избежании выхода из строя редуктора переднего моста
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
18.05.2012 teryohin
Уфа
Сообщений: 2
Добрый вечер отличный отзыв, у меня у самого форд маверик только сейчас не на ходу. Купил я его со многими балячками, чуть попойзже напишу свой отзыв. Ответьте пожалуйста на один вопрос почему такая большая разница при заливке масла в коробку в 1.5 литра?
Цитировать
   
  1
18.05.2012 teryohin
Уфа
Сообщений: 2
Просто я коробку откапиталил и сейчас мучает вопрос сколько масла надо
Цитировать
  1
   
19.05.2012
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
Повторюсь для читающих отзыв и интересующихся данной моделью авто, т.к. teryohin уже ответил по телефону:
как ни странно, но это являлось "детской болезнью" данного авто
при замене масла в МКПП по заливное отверстие входит 3.6 л.
почитал на форумах, так ничего и не понял - кто пишет 3.6 л, нужно, кто - 5.1 л.
пока не разобрался с этим, но было уже поздно - МКПП завыла...
оказывается, это являлось просчетом ниссановских инженеров и они, по-моему в 1996 г., перенесли заливное отверстие на 1 дюйм выше - всё встало на свои места - 5.1 л. влазит без ухищрений, которыми приходилось пользоваться: долив 1.5 л. через рычаг переключения передач или установка авто под большим углом наклона на левый борт, чтобы долить через штатное отверстие.
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
21.05.2012 золотник

Сообщений: 2
Земляк, как тебя найти в Белгороде, есть вопросы?
Цитировать
  1
  1
02.06.2013
shock66
  
 
Старый Оскол
Сообщений: 10670
блин,только сейчас увидел, что меня ищут:(
в Старом Осколе я:)
пиши здесь, забьём "стрелку", если надобность ещё не отпала:)
Цитировать
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
  1
 

Продажа Ford Maverick