Всем доброго времени суток!
Хочу оставить не большую строчку о машине, которую сильно недооценивают с нашей стороны Урала. Это Форд Маверик.
Большинство моих собратьев по машинкам считает этот экземпляр не ликвидным, прожорливым и дорогостоящим в ремонте. Ну что сказать? Да, в чем то они правы, но давайте по порядку - разберем этот автомобиль по винтикам!
Не ликвид:
Тут все просто! Сограждане (ну хорошо... большинство сограждан) от Урала и до Дальнего востока уверены, что хороший автомобиль - это японец, или больше сказать тойота. Есть у меня один знакомый, владеющий тойота корона года 93-95 (не помню точно). Увидев меня в первые на этой машине, задал мне вопрос! Почему я взял форд а не тойоту. Ты ее потом не продашь. Не ликвид. Т.е. не тойота, говорю я, он - ну да. Думаю, такие знакомые есть у всех.) К сожалению. Он прав, году так в 95-2000, почти так и было. Если у тебя не японец, хрен продашь. Сейчас это полный стереотип. Радует, что люди у нас растут, а не следуют стадному инстинкту!
Ребят, сразу хочу сказать! Против тойот ни чего не имею против. Хорошие машинки, но не пуп земли!
Далее прожорливость:
Средний расход этого автомобиля Угадайте 10-12, 15-18, 20-30?
Думаю, внимательные из вас уже успели посмотреть в начале отзыва тех. данные. Но, поголовно люди, которым я показывал своего мавра или предлагал им обмен, говорили "Не хочу машину с расходом 20-30 литров..." От куда такие цифры??? Двигатель образца 1996 г. разработки) ну да, 10-12 он будет только по трассе есть при средней скорости 100 км/час. В городе его нормальный расход 15-18 литров. Причем 15 лето, 18 зима. Если вдруг у кого эта машина ест больше - идите к диагносту! Эти цифры вполне сносы для 3-литрового V-образного двигателя с 203-мя конягами) А теперь внимание, если сравнивать с 1,5 литрами - это большой расход)))) Вот и прожорливость)
Ремонтопригодность и зап. части:
Вот тут самое большое заблуждение - это то, что эту машину очень дорого содержать! Форд Маверик практически полный аналог Мазда Трибьют. Много зап. частей подходит и туда и туда. А и не без известная "Академия +" может предложить очень много зап. частей на разный кошелёк. Забегая в перед скажу, не пришлось воспользоваться. Просто я человек такой, прежде чем купить автомобиль, много изучаю его конструктив.
Из ремонтов, что я действительно делал с этим машином)))
2-а раза менял масло в двигателе))) 3600 - работа, сырье!
колодки тормозные - 1650 + 490 работа.
термостат - 2000 + 1500 работа, + 3 литра антифриза.
И... Все. Это все, что вложено в автомобиль
Предыдущий хозяин за 3 года владения менял только несколько сайлентблоков в ходовке и тормозные шланги (Кстати, это у форда детская болячка, если собираетесь брать эту машину, уточните у предыдущего хозяина. Менял или нет. Беда с ними такая. от времени, примерно год, оригинальные тормозные шланги начинают трескаться и течь. Согласитесь, не приятная болезнь. Лучше дубль воткнуть)
Подводя итог:
Машина с двигателем 3 литра и простым автоматом 4 ступени (соглашусь хотя бы 5 бы было, было бы на много лучше)
Она очень простая для нашего времени. В ней мало электроники, мало хитрых компьютеров. И за это форду можно сказать спасибо! Машина еще из того времени, когда были движки - миллионники, не убиваемые раздатки и редукторы. Когда машина была машиной. А не так как сейчас. Ребята! Посмотрите!!! Почти все тойоты и другие автоподобные, у которых движки до 2х литров, они же одноразовые! Из капиталить почти не получается. Мастеровые не дают гарантии. Ну разве для Русского человека сей факт не является веским в пользу автомобилей, чья жизнь их сердца уходит далеко за 300 тыс. км? А вот нет... не факт это для наших людей... Между мавром и тойотой выбирают тойоту. Запчасти говорят дешевле)))))))))
Вот стадный стереотип в действии. Открою секрет (возможно кто то его знает). Содержание машины считается не из стоимости расходников (масло, фильтр воздушный (масленый) и мелочь в виде резинок), а по крупным узлам таким как движка, коробка, мосты - раздатки (у кого есть) и крупные части подвески, железо (тоже жизненный момент). Вот так...
р.s. Понимаю, что получилось как то не очень, но это первый раз. Первый блин комом. Машину продал до написания отзыва. Так что честно пишу, без преувеличение и уменьшений. Продал по тому, что просто вырос из этой категории машин, нужна представительная. Вообщем, просто появился не большой капитал, вот и сменил авто. А что...? Все так делают!!!
Про повседневную эксплуатацию не пишу. Все с ней было хорошо. Ни каких подвохов. Мавр держит дорогу, как хороший седан. 4 вд спасает. Кстати, он на много лучше задумчивого 4вд хонды срв!
Про вне дорожные качества - хорошо для паркетника, так себе для ЖИПА))) Но! ЭТО НЕ ЖИП, а ПАРКЕТНИК т.е. жип - городской. Паребрики не страшны)))
Спасибо всем, кто дочитал! Можете как угодно критиковать! Запомните одно - это мое мнение про этот авто. Писать по другому еще не научился (все таки первый раз). И авто оцениваю только по тому, что он у меня был. Если у вас его ни когда не было, даже не беритесь писать что то отрицательное - это же чистой воды будет ваше субъективное, ни на чем не основанное мнение!
Удачи всем на дорогах!
Какое то время буду появляться, читать комментарии))) Особенно злостные. И болдеть, как злостным людям плохо живется)))
Посмотрел предпросмотр - блин, много букв получилось)))