Поменял резину я еще 19 октября. Поставил липучку Toyo Observe GSI-5. В моем штатном размере 235/55 R17 обошлась в 7100р. за колесо. Заказывал в интернет магазине Красноярска «Проколесо». Резину привезли из Новосибирска за 2 дня, за доставку денег не взяли. Производство этого года, вроде 16 неделя, изготовлена в Японии, индекс скорости 210 км/ч – то что надо). Резину выбирал из корейско-японских, то что было доступно на момент покупки. На Бриджстоун финансово не потянул, Данлоп, Ханкук, Кумхо почему-то не нравятся....
В Сибирь наконец пришла зима и я все-таки поэксплуатировал зимнюю резину по ее прямому назначению. Сразу скажу - Тойя меня разочаровала. В переходный период положительных и отрицательных температур я думал, ну может в холодное время года она раскроет свои чудесные, красиво расписанные пиар-асами Тойо свойства, такими как микрошипы, бамбуковая зола, супер ламели. Но нет она плоха как на гололеде, так и на укатанном снегу, да даже на асфальте я не могу ей доверять. В начальный период движения после стоянки возникает ощущение, что автомобиль скатывается боком по рельефу местности, при мало-мальском торможении трещит АБС, в повороты на любой скорости входит как на ледовом кольце корова....
Прикупил себе коврики в известном магазине автоковрики ру. Давно хотел текстильные коврики, так как зима пришла - снег тает на резиновых ковриках и ботинки постоянно сырые, да еще и когда выливаешь, то разливается. Сделали быстро, минут за 30 сшили, только промерили, где крепежные дырки делать на водительском коврике, говорят на Кугах по разному отверстия расположены. Коврики обошлись в 2200 р., материал, который средний по цене. На ощупь я не понял за что переплачивать за коврики из дорогого материала (3 с чем-то тысячи), чуть толще, но по большому счету не понял все-таки....
Прошел ТО-1 на своем Куге. ТО стоило 11500р., по цене указанной на сайте. В цену включена замена фильтров, масла в двигателе, ну и все наверно. Делали долго , в 10 утра загнали и только в три часа дня я уехал таки с сервиса. К машине не пустили присутствовать, подогнали к стеклянной стенке и через нее разрешили наблюдать. Кстати сказать в следующий раз все-таки настою на личном контроле, так как от посещения остались двойственные чувства.
По результатам моей жалобы на мне его заменили, это плюс :))) (на аккумулятор больше по своему занудству пожаловался, он в общем-то не подвел еще ни разу, но как-то неуверенно крутил и я решил, дай пожалюсь, может чего и выйдет....
За прошедший отрезок времени я поменял на машине нижний рычаг на задней подвеске, так называемую"косточку", замена произошла не по гарантии, так как сам вмноват, выбил сайлентблок из рычага при переезде разделительной дорожки на парковке, переоценил клиренс :). Рычаг я купил неоригинал Мейли, за 700 рублей, поменял сам. (фордовский рычаг стоит больше 4 тыс. р.)
Повторил КАСКО, обошлось в 19 тыс. по схеме 50 за 50. За первый год КАСКОй не воспользовался, на этот год надеюсь тоже. Бензин лопает так же изменений в расходе нет....
Имею желание поделиться информацией, касающейся владельцев Форд Куга и может быть еще каких-то автомобилей, на которые могут устанавливаться автошины Hankook RA23, в моем случае размерности 235/55 R17.
FMC (форд мотор компани) издал технический бюллетень, касающийся автомобилей Форд Куга-2013 с установленными на заводе шинами Ханкук. В общих словах - Ханкук в течении 2012 и 2013гг. выпускал бракованные шины с конвейера и теперь можно заменить эти шины на новые ( с небольшой доплатой, зависящей от пробега) при наличии признаков расслоений и выкрашиваний поверхности шины (касается только Форд Куга-2)....
Заменил Ханкук мне покрышки на новые. С моей стороны никакой головной боли, фирма отработала на 5 с минусом. Новые колеса приехали ко мне транспортной компанией ПЭК за 2 недели из Москвы. Старые колеса я оставил себе, сточив с них DOT номер, по требованию Ханкука, что бы никто мои шины во второй раз не предъявил на замену. Пришли 4 колеса Hankook VENTUS ME01 K114, 14 года производства. Отзывы в интернете о них неплохие, летом посмотрю сам, но на вид интересней родных.
По случаю прикупил за 350 р. в Окее столик на заднее сиденье....
29.01.15 прошел ТО-2 на пробеге 26000 км. по времени - через год после последнего ТО. Цена не поднялась, отдал 11600р. Поменяли масло, 3 фильтра, смазали замки, проверили свечи, подвеску, колодки. По времени заняло 1,5 часа у 1 работника. На это раз я сам присутствовал при ТО, рассмотрел машинку на подъемнике, удостоверился что все, что нужно поменяно, залито и затянуто. Износ колодок 40 % со слов мастера, на глаз я посмотрел миллиметров 5-7 осталось еще. Свечи тоже посмоторел сам - нагара нет, состояние отличное....
Для тех у кого есть или был второй фокус эти фотки не информативны и не интересны, так как Куга-1 практически тот же Фокус. Ну, а остальным можно полюбопытствовать. В подписях к фото пояснения по борт. компьютеру, магнитоле и по остальному.
Вообще магнитола Сони очень функциональна, у меня рука ее поднимается выкинуть ее и поставить взамен китайца с экраном. В сони не хватает только экрана для реализации камеры ЗХ. А так - флешки работают, AUX есть зачем-то, блютуз коннектится автоматически когда завожу авто, можно как звонить (в том числе и с голосового управления), так и слушать музыку, озвучку фильмов на планшете, телефоне, ютуб тот же....
Добавлю новых фото, как побуксовал немного в лесу :) Трактор не понадобился .... еще ни разу в жизни :)
Поменял масло в двигателе. Залил NESTE City Standart 5W30, вошло как обычно почти 6 л., осталось в канистре грамм 200. Заменил маслянный фильтр, поставил оригинал. Все покупал в Автодоке, обошлось в 2600 за масло (6л.), 500 р. фильтр, и докупил защиту картера "Альфеко" 1920р. Защита встала нормально, немного применил напильник и все. Уверености за авто добавилось, все таки пластмассовый заводской пыльник подспудно заставлял сомневаться при проезде всяких выступов и колеи.
Так же поменял батарейку в ключ-пульте, так как на днях бортовой комп....
Установил накладки на пороги. Ребенок на пороге задней двери сшоркал краску почти до грунта, немного и дыру бы протер :) В связи с чем на экзисте были заказаны накладки фирмы Novline FKUG.31.3031 из нержавейки с надписью KUGA на передних накладках и без надписи на задних. Накладки обошлись в 2700 р. Сделаны из блестящей нержавейки, посередине вдоль матированы, скотч для установки наклеен. Автомобиль опять как новый, только еще красивей.
Хотелось бы сказать, что геометрия у данных накладок не идеальна, остались зазоры между порогом и накладкой, выштамповка в середине накладки выше, чем аналогичная на пороге, загиб на накладке с краю почти идеально, но щель осталась....
Заменил колодки сзади и спереди. Купил Textar 2453701 на задние тормоза и Textar 2372301 на передок. Купил по причине бюджетности - вышли 2 т.р. за всё, так же взял смазку МС1600. Колодки на форде менял впервые, посмотрев видео на ютубе и ссылки на форуме кугаклуба, все заняло 1,5 часа. Тормоза прикатываются, скрипов нет, томозят как всегда, даже где-то получше.
Судя по применяемости, указанной на коробке Textar 2453701 должны подходить только к фрилендеру, но на Куговские тормоза подходит тоже без вопросов и переделок, есть болты с нанесенным герметиком....
Дополню отзыв. В 20 числах апреля переобулся на летнюю резину, поставил Ханкук Вентус К-114, полученный по гарантии от Ханкука в прошлом году, переобувка встала в 700 р. (это для себя, так как отзывом пользуюсь как дневником :))). Впечатления от резины самые хорошие, по шумности тише чем зимняя липучка Тойо, хотя обычно наоборот, мягкая до преображения авто, в то же время упругая, отличный баланс ТТХ. Еще не знаю как по грязи едет и долговечность, потом увижу и если будет плохо, то отпишусь.
...
Забыл написать в предыдущем дополнении, что решил провести небольшую чистку двигателя от всяких нагаров и тому-подобных отложений. Пробег Куги уже возле 40 тыс. км. поэтому не лишним будет попрофилактировать топливную систему, причем я периодически (несколько раз в году) использую присадку в топливо Кастрол ТБЕ, успокаивая себя тем, что может быть она смазывает и защищает топливный насос,и топлипровод, форсунки от воды и всякой гадости, которую продают на заправках вместе с бензином, хотя явного эффекта никогда от этой присадки я не замечал....