Всем доброго времени суток!
Пишу отзыв первый раз, с целью поделиться, прошу критиков и "умников" засунуть свои изречения себе под "сиденье"!
Начну с того, что марка форд- это авто для ценителей индивидуальности, авто на любителя, для тех,кто не поддается стадному мнению, что лучше Тойоты на свете нет!
У любой марки есть и +и -,а так же особенности и болячки!
О себе и о прошлой машине!
Стаж 13 лет,врач-езжу аккуратно!
Машин было достаточно( в основном Японцы-отличные машины, навсегда в душе останутся) - предыдущее авто-форд!
Форд фокус ( сборка Россия), 2009г/в, хетчбек,черный, механика,2литра(145жеребцов),титаниум!
Владел 2.5 года, пробег на момент продажи 89.000км,ездил каждый день в абсолютно любую погоду(от+до-46*)
Из поломок-на 50.000км,замена левого ступечного подшибника,на 70.000-правого, промывка дросельной заслонки на 40 тыщ ах пробега ( обороты плавали)-ВСЕ!!!-больше ни чего не ломалось!!!!
Менял масла и заливал бензин!!!
Выбор нового автомобиля!
Только новое!
Повелся на кия спортаж 2012 года- купил максималку, рожа, кожа, люк свистящий на скорости и промерзавший зимой-( лохонулся , да,да-тест драйв был)-машина кофно - фантик и пыль в глаза( уж факт на любителя)!!!
Подвеска,сучка жесткая, обзорность -нуль, полный привод и коробка автомат- работают отдельно нах!150 кобыл- сдохшие, НЕ ЕДЕТ!!!
Вывод- дром и досвидос!
Горел лексусом 330-хлам! Прадо хотел-120 кузов -дорого и хочу и куплю- но позже и 08 года!!!
Готов до сих пор сесть на б/у ПРАДО-но только Прадик б/у-остальное новое только авто!
Мысль о фокусе держала - хороший авто, продал из за механики, И ТОЛЬКо!!- пробки-руки и ноги- надоело работать за рулем!
Месяц думал, смотрел еще и еще, ( инногда себе так жен не выбирают, как кусок жалеза да и за бабки!!)тесты драйвы, отзывы,и прочее!!
Покупка!
Купил Форд Кугу 2012 года, цена 1100000 рублей !распродажа в 2013 году(Салон Барнаула) 2.5 бензин, автомат,200 молодых, ждущих хлыста, жеребцов,
На сегодня пробег 6000 км. И ВОТ ВНИМАНИЕ!!!
Минусы. по 5 бальной шкале
Шимоизоляция -
как и на фокусах 2 слабоватая, при 90 км тише бы хотелось -4 балла
При открывании багажника, верхней половины, в сырую погоду-капли дождя с грязью скатываются по двери и капают за шиворот, пока вы манипулируйте в багажнике- итог мокро и грязно-в сырость лучше тогда полностью багажник открывать!
-2 балла
Возник на 5000 км стук в рулевой рейке- дилеры через 2 недели все по гарантии заменят в сборе ( признали заводской брак, рейка 45тыщ,работа 9тыщ)- это для тех, кто б/у кугу выбирает!!!
Отсутствие в современном авто электро сидений-и кнопки закрывания багажника, как на лексах330х-пора дать их нам- мне!-2балла
Отсутствие регулировки спинки по наклону сиденья пассажиров сзади-сильно уж правильная посадка спины- при дальних поездках ваши пассажиры психонут и вернутся домой, лечить спину!-3 балла
Музыка-5 с минусом , нет флешки!!!!
Плюсы
Подвеска.
В целом сбалансированная , комфортная( основа выбора куги ,а не тигуана ,не кии и проче) глотает все, но при крупноватых дырах , все равно пытается не доставлять владельцу дискомфорта!
Не козлит,отрабатывает подвеска куги , наше "афигенное" дорожное покрытие мягко, без раскачивания и укачивания , без резкой отдачи удара в руль или сиденья, как на маздах и тигуанах- калатушках!
Салон.
Просторно для этого класса машины, но сзади в спортаже спине и сидеть на дальняк -факт лучше!
Торпеда мягкая, пластик хорош, на зазорчики везде б чуть меньше, есть ощущение , что в салоне мнооого щелочек!это минусок!!
сиденья хороши-боковая поддержка на 5 .
Подогревы лобовика,форсунок омывателя, зеркал заднего вида на 5 с + , греют мигом и супер удобно в Сибири !!!
Особенность зимнего пакета- если установите авто сигнализацию, надо через компьютер отключить у спецов авто включение этих подогревов ( при каждом запуске двигателя, включается автоматически и весь зимний пакет)
Штатная сонька- играет на 5- но Фордовцы!!!- ДАЙТЕ флешьразьем, Алле -это авто современное и за приличные бабки!!!
Штатные системы безопасного вождения типа ESP -работает на 5ку!!
ИТОГИ и МЫСЛИ ИМЕННО МОИ!!!
Именно этот кузов, 2-й , имеет фордовскую харизму и стиль, на дороге видно автомобиль, он не сливается с толпой!
Владев фокусом2 рестайлинг,2.5 года и намотав под сотню- скажу с уверенностью-Это точно авто на каждый день и без хлопот( я не считаю заводской брак, который вылез в моем случае) - запустил двигатель и поехал куда надо!
Машина надежная, с хорошей электроникой, все системы работают слаженно, а именно- двигатель- коробка-сцепление-ESP!
Потрясающая ДИНАМИКА- легкостью и мощный запас лошадиных сил, Ооочень приятный звук двигателя, рычание как на rx 330,-это просто приятно ушам и не более!
Авто отлично, держит трассу, руля слушается четко+ удобны, очень удобны режимы руля( спорт, комфорт, сбалансированный)
Зимой тепло, во всей машине-климат-работает на 5ку!
Шумка-морально надо привыкнуть к мысли, Фордовцы. - Сэкономили !
Полный привод и муфта Халдекс-песня!!!
Клиренс - адекватен, много где хватает!(20см)
Расход топлива для 200 жеребцов -11-12 город и 8-9 трасса считаю точно адекватным!!! Кия спортаж со своими 150 сдохшими кобылами ,4wd, автомат-14-15 пожирал, скотина, и не ехал, выродок корейский, будь он не ладен!
Цена завышена, да и впринципе на все тачки завышена!-900000-лям, это маx цена куге, люди за лам триста куги 3 поколения берут- дорого, тогда прадо за эти бабки!!!
Фишка этой куги- это мощность, харизма, комфорт подвески и надежность, на каждый день!!!
Спасибо за внимание!!!
Продолжение следует!!!