Ну вот, наконец, сбылась мини-мечта.
Картина маслом:
Сидели как то с женой, думали, как бы нам обновить салон фьюжика. И сошлись на мнении, что будем заказывать чехлы на сиденье. То есть не покупать "универсальный комплект" на авторынке, а именно на заказ. Долго обзванивали ателье, присматривались к разным вариантам. В некоторых нам сказали, что делают только по ихним вариантам. То есть можно заказать, но нужно выбирать из нескольких цветовых гамм. Дополнять или менять материал, цвет нельзя. В другом сказали, что можно сделать хоть с вышитыми пенгвинчиками, но стоимость будет около 9-11т.р.
Сразу оговорюсь, что по материалу решено было делать искусственную кожу, но не обычную дешёвую, а новый материал под названием "Eco" (тобишь "дышаший" кож.зам. максимально приближенный к натуральной коже, но меньше нагревающийся на солнце чем кожа)....
Начну пожалуй со споров между 92-м и 95-м горючем. Сразу скажу - кто на чем ездит меня не волнует. И все коментарии типа "да ты идиот, губишь свой мотор вредными присадками в 95-м бензине" меня не расстроят.
А вы знаете какую каку добавляют в нынешние консервы чтоб они хранились дольше, а вы знаете сколько "отравы" в гамбургерах, а вы вкурсе как именно делают пепси-колу, а какое количество радиации излучают стены в подьезде вашего дома, а что содержится в воздухе, которым мы дышим, а сколько вреда от алкоголя???...
Тут на днях приключилось небольшое ДТП. "Деффочка" на зеленом двинарике на светофоре слегонца царапнула меня. Ну значит решено было ДПС не вызывать так как она была на папиной машине и без прав+)))). Я же не изверг какой то и проблем устраивать юнной особе не хотел. Но зато у нее парень работает администратором в Салоне который специализируется на полировке машин.
Было решено что либо она отдает мне 6 т.р. на покраску детали, либо делает полную полировку всей машины по высшему разряду. Я согласился на второе....
Вообщем впервый раз на данном авто я совершил марш-бросок Из Екатеринбурга в Тюмень, Тюменскую область, и обратно.
337км до Тюмени, по Тюменской области чуток покатались километров на 40-60 и обратно. Итого где то 730км намотал.
Выехал в 21:00 07.05.2012. Ездил не один, а с будущей женой и соответственно будущей тещей.
Дорожное покрытие - сухой асфальт. Дорога, значит, местами отличная, местами среднячек, а местами можно и половину подвески оставить. Вообщем как и во всей необъятной России-матушке.
На дорогу ушло 4 часа....
Итак, значит, ввиду того, что на улице становится сухо, тепло и очень пыльно, решил заняться проблемой замены воздушного фильтра салона. Перерыв несколько форумов понял, что многие водители отродясь никогда его не меняли и им типа пофиг, и так, говорят, нормально ездится... а некоторые говорят, что у них с салона машина шла без этого фильтра, и, соответственно, им тоже типа пофиг, и говорят, что нормально ездится и без него.
Ну а я, как обычно, решил заглянуть в кишки машине. Ибо интересно, познавательно, полезно для здоровья....
Свой пост вырезал из форума главного городского сайта г.Екатеринбурга. Может кому интересно будет почитать:
Тема: Что лучше брать форд FUSION или FOCUS 2 (хэтчбэк)...
Не можем определиться с выбором автомобиля. Какие отзывы есть по этим машинкам. Спасибо!
Автор: M.Molotov (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Мая 2012 10:20
Цитата: От пользователя *******: фьюжн пенсовская машина, фокус помолодежнее...
+))))) Ага, а Порш 911 - это прихоть капризных богатых стариков с приступами маразма?...
Многие на форумах да и так, в интернете, просят выложить фотки всяких особенностей салона: как раскладываются сиденья, какие есть бордачки, фотку двигателя.
Ну вот собственно и фото... плюс соседский йорк на приборной доске... и моя кошка с банкой свеженадоенного молока))))
Вообщем долго думая, перечитывая отзывы и форумы решил всё таки обрезать нижнюю юбку переднего бампера, ибо уж больно низко она свисала - была нижней точкой клиренса всего кузова. А посему любое препятствие в виде бардюра, камня, ухабов на природной местности в первую очередь цеплялось за бампер ну и далее об защиту. Ввиду этого эта самая юбка была изрядно потрёпана.
Ну дак вот... думал я думал, всё то времени не находил, то сил, то желания... и вот в один прекрасный момент, в эту пятницу, припарковавшись мордой над бардюром у торгового центра, я, после походов по магазинам, сел в машину и начал сдавать назад и тут услышал резких "хрустящий" звук от переднего бампера машины....
Пользователь (в ответ на мою тему обрезанного бампера): + за подробное описание.
Не хватает фотки с ракурса как до загиба защиты, но в окончательном варианте.
Как вариант, кстати более эстетичный нежели обрезка, но более жёсткий, нежели сток — скрепить пластиной или большим уголком бампер и защиту. Но тут в проходимости не будет выигрыша =(
Мой ответ: M-Molotov онлайн
Точно. А основная задача была сделать проходимость больше а не бампер прочнее. Тем более, если сделать бампер прочнее, то если случайно когда либо в жизни собьешь человека, не дай Бог, то твое "незаконное внесение изменений в конструкцию автомобиля" станет для тебя реальным уголовным сроком отбывания наказания 100%....
Вообщем произвел и сфотографировал контрольные замеры переднего свеса + защита + нижняя точка.
ИТОГО:
от земли до бампера - 25 см
До защиты - 13,5 см
До самой низкой точки, ею является крепление защиты - 13 см
Вывод: уж чем чем но бампером я больше ничего не способен зацепить.
Кстати по окантовке бампера я решил пустить уплотнительную резинку от дверей восьмерки. Причем крепил мягкой круглой частью резинки наружу. Получился некоторый вполне уместный "мягкий бортик".
Плюс вчера подняли машину на подьемнике и подогнули защиту....
Взято с портала e1.ru. Ссылка на оригинал темы "Что лучше брать форд FUSION или FOCUS 2 (хэтчбэк)... "
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1900856&t=1897614&page=1
Цитата:
От пользователя: Cергей Бер
Забавная логика. Во-первых, фокусов продается значительно больше. Во-вторых, значительно больше молодняка. Я вот не видел колхозных фьюженов. А фокусов - до фига. Стиль езды пердорейсера понятен ?
В-третьих, голову включите. Один завод, одно отношение к производству, одно отношение к качеству....
Наконец то нашел достоверную информацию и мировую статистику надежности автомобилей!!!!!
Самые надежные автомобили по версии TUV - Technischer Uberwachungs-verien.
Очередной отчёт AUTO BILD TUV 2012 Report основан на анализе примерно 8 млн. автомобилей, периодически проходивших технический осмотр с июля 2010 года по июня 2011 года. Все легковые автомобили разбиты на 5 возрастных категорий: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
Таблица рейтинга надёжности TUV-2012
№ Модель Пробег тыс. км % поломок
...
Часть 1
Вообщем во Фьюжне багажник достаточный, но неудобный: крючков и держателей мало, предметы по полу катаются как им захочется.
Решил всё это дело организовать. Была супер проблема со всяким барахлом. Не поверите, но я с собой вожу кучу инструмента как прям водитель ВАЗовской девятки.
Куда уложить:
1. набор ключей Торкс,
2. набор (отвертка, биты "+", "-", "*", комплект головок на 7-12 в кейсе),
3. кусачки,
4. пассатижи,
5. строительный резак,
6. малый разводной ключ,
7. самый распространенный ключик 10х12,
8. пилка по металлу,
9. кремпер (устройства для обжима кабеля витой пары RJ-45 RJ-12),
10. маленький тюбик суперклея,
11. кусочек мелкой наждачки,
12. две изоленты,
13. комплект запасных предохранителей,
14. баночка ВД-40,
15. силиконовая смазка "антискрип",
16. бутылёк с маскитолом против комаров (лето же) + карандаш после укусов,
17. краска (восстановитель черного пластика и резины)....