Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2006

Форд Фьюжн 2006 — отзыв владельца

, Маркс
66565
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.6
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 до 11,5 л/100км
Руль: Левый
Название: элеганс
Цвет кузова: джинс
Цвет салона: серый
        Продал значит я четырку 2007года выпуска, отслужившую мне 3года почти без проблем....отзыв о ней Отзыв о Лада 2114
встал вопрос... что купить....
         Ходил,думал, мучился, хотелось иномарку...паралельно с четыркой некоторое время была шкода фелиция...не плохой автомобиль комфортный, но старенький и ломучий...тож продал, но пораньше четырки...
        Тут тесть значит пригнал себе форд фьюжин 3х годовалый , купил у приятеля,и бросил его в гараж, сам он работает в столице и на машине мало ездит...Ну и положил я глаз на этот форд...тем более стоял он уже чуть больше года...пообщались с тестем и за не сильно дорого стал я обладателем этого чуда произведенного в Кёльне, Германия...

        Вроде норм машин не бита, подкрашена правая пасажирская дверь,но проверка показала окраску ниже молдинга и шпаклевки от 1,5 до 2 мм пятном 6 на 15 см - чиркнили обо чтото паходу пенек иль столбик, пробег 85тыс км, тесть наездил за все время пару тышь...все у него работало и ехало...
        Сразу заменил аккумулятор, старому 4года и год из них простоя...умер он...
        Послее простоя в гараже почемуто не работал кондей...ну дело было в декабре и я не заморачивался...еще сразу зарорелась лампочка абс, но биение педали было и она вроде работала и еще не работали задние противотуманные фонари, подумал на лампочки и забил...
        Зиму отъездил без проблем, поменял только масло в двигателе, т.к. на морозе на щупе обнаружил льдинки...
абс савсем перестала работать, но тож забил и ездил, так как опыт езды без абс - 11 лет... все было хорошо...
        Пришла весна 2011года, апрель, заморочился по поводу покупки новой летней резины, т.к. на старой родной оставалось 3мм а один балон пошел грыжей по середине протектора, яйцом а не колесом стал....Выбрал я нокиан хакка грин размер 195/65 R 15 обошлось мне все с переобувкой в 11тыс рублей, считаю не дорого...
        Ездил дальше, ездил много по 150-250км в день и каждый день....
на поворотах стал замечать некое металлическое побрякивание в подвеске слева, покурил форумы, поменял линки вроде прошло...Да ешо хочу отметить афигевшую жесткость подвески, лампочки живут полгода максимум и стряхиваются... стойки тож пробивает легко...иномарка блин джиповатой наружности...
        Едит правда и рулиться класно, при этом не прожорлив в городе летом максимум 8,5л с кондеем...зимой у меня в сильные морозы с прогревом до 11,5 доходило...по трассе ваще умудрялся в 5литров уложиться...
        Начало пригревать солнышко и как говориться понадобился кондей, заехал к официалам за диагностику зарядили 1500рэ...плюнул и поехал к местному кулибину...стали заправлять...давление не держалось в системе...брызнули специальной красочки и заправили на 30процентов... сказал заехать на следующий день а там пасмотрим...
         Весь вечер катался с кандеем балдел, но на утро он не включился...вечером поехам к этому мастеру...вооружились спец очками, сняли бампер и АФИГЕЛИ....9 мест утечки на радиаторое....вердикт мастера сгнил нахер испаритель, радиатор аллюминиевый...а в школе говорили что он не подвержен коррозии....оказывается гниет и ешо как...плюс камешек снзу подзастрял и вокруг него пятно с краской....короче заказал новый не оригинал...2900в экзисте...оригинал 12тыр...поменяли радиатор и еще пару прокладок и кондей работает...как меняется радиатор сука отдельная тема...стоят они впаре с радиатором охлаждения двигателя одним картриджем...и снимаются оба по одному никак...
        ладно кондей ожил....стал простывать в машине...добрыее люди с форума посоветовали поменять фильтр салона...ёёё....знали бы вы как он меняется...надо педаль газа снимать...менят сам, вспомнил всех инженеров, проектировавших климатитескую установку на фордах не добрым словом и не раз...ну ладно заменил...промыл спец жидкостью...простывать перестал...оказывается там куча бактерий скапливается и менять его надо каждую весну...
        Перегорела лампочка стопа...полез менять...надо снимать фару...ну ниче руки есть вроде...снял открыл и опять шок...туманки не работали по причине отсутствия контактов...заржавели они и сгнили нахер...помелял лампочки стопа/габарита...забил на туманки, но интересно было почему они сгнили(привскрытии второй фары был обнаружен только цоколь лампочки туманки и куча осколков стела в корпусе фары ВЗОРВАЛАСЬ НАХЕР ПАХОДУ, НО КАК??? И ПОЧЕМУ???
ответ пришел с первым ливнем...после дождичка увидел аквариум как раз в туманках...проковырял шилом дырку снизу фары в корпусе и тем самым решил эту проблему...езжу без туманок...ну и ладно....не очень они сзади нужны...
       Дальше - нтересней...!!!.....
   Пробег подкатывал к 100000км, на форуме прочитал что лучше заменить ремень грм...иначе обрыв и гони 50тыр на ремонт....
        Сгонял к официалам, на все мне зарядили 20тыщь рублей....ПРИХЕРЕЛ..................иномарка то бюджетная...а ценник как на премиум класс....
        Заказал через экзист 3 ремня и ролик натяжной...все обошлось в 3050рэ...кстати ремень  грм подходит от мазды демио, мазды 3 или фиесты...купил маздовский японский за 600рэ+ролик тож японский за 1700рэ...+ремень вспомогательных агрегатов 400рэ и + ремень гура за 350рэ какието дайко но говорят хорошие...нашел местного рукастого кулибина по имени ВИКТОР, грамотный человечек, который за замену взял всего 2000рэ...итог 5050рэ...кстати обратил внимание на засилие фордов перед его мастерской....в основном фокусов...поинтересовался...он сказал что ломаются падлы часто в основном 1,4 и 1,6...ремни, гуры и прочее...
         После замены машинка стала резвей...поменял свечи до кучи 700рэ комплект оригинал...ваще все супер стало...гонял, но не долго...был у меня скол на лобаче...камешек прилетел ещё первому владельцу и вот при заезде в гараж, перепад у меня около 4-6 см лопнул лобач в районе скола...и полез дальше...на следующий день нашел где мне все заклеили, но херово...видно всеравно...но уже привык и не напрягает...
          Дальше после замены грм стал замечать на убыль масла в картере...стал искать...нашел...потекла прокладка клапанной крышки...купил новую прокладку поменял...масло уходит...так три раза...уходит и все...плюнул...купил герметик, разобрал и все промазал...РУСИФИЦИРОВАЛ...проблема пропала...ИНОМАРКА БЛ* - на жигулях у меня такого не было...да ешо почистил дросельную заслонку а то машина зависала и не хотела ехать, но балон для чистки карбюраторов + 2руки и пару ключей все решили...езжу дальше...пробег 102тыши...сгоняли на море до сочей все норм + ешо 3000км...стал опять стук слева в подвеске...и машина ощутимо кренилась на водительскую сторону...да сам я не дистрофик не разу, но все же...полез искать что нае....лось.
          Диагностика уместных мастеров ничего не выявила...ездий говорят, а стук то все сильнее....вылезит говорят...купил проставки на передок и пружины новые...мордашку приподнять на зиму...при монтаже заметил, что как то ступица легко крутиться на шаровом...ткнул в это дело мастеров...оказался шарик разбит...пробег 112тыс...заказал, поменял оба сразу...ждать новые шаровые пришлось почти 3недели, т.к. с экзиста сначала пришёл один нужный ,а другой от опеля, и патом еще раз от опеля...а каробки одинаковые...поматерил продавцов, а они поматерили поставщиков и пришел нормальный...поставил и тишина в подвеске, даж пробивать не так часто стало, даж почти не стало...еще раз поменял линки до кучи так сказать...
           Проездил не долго, заметил небольшой стук при повороте руля отдающий в пружину...мастера местные опять - ездий - вылезит...поехал домой и по дороге бля вылезло...вырвало стаканчик крепления штока в опоре из резинки опоры...грохот писец...думал пружину сломал в трех местах...заказал опору новую...поменял...кайф...заказал вторую, тож поменяю на всякий случай и сделаю сход/развал...может и забуду про подвеску...надеюсь...
          Про абс...
      полез смотреть почему горит лампочка...на диагностике показало ошибку заднего левого датчика и ошибка насоса абс...полез в зднее левое колесо...как оказалось там когдато меняли подшипник...и забыли часть его роронки на ступице...ина стоцила магнитное кольцо датчика абс...заказал кольцо и поменял 400рэ+150рэ...заодно и датчик заменил 2000рэ он там одним контуром на весь зад...идиотизм...
       С насосом пока не решил, в экзисте он в сборе с блоком 40тыр рэ...жалко денег...езжу так...но абс срабатывает на задний контур...жопа не блокируется...весной полезу посмотрю...мо ж б/у закажу около 8рэ стоит...мож починю сам...
       Про лакокрасочное покрытие...
  на мойке заметил пару вспучиваний краски на задней пятой двери...прихерел...пробилиприбором, дверь не крашена...на следующей мойке то вспучивание что побольше отвалилось...взору открылся мелалл оцинкованный, без ржавчины...ЭТО КАК ТАК???....патом просветили...бывалые маляры сказали, что при покраске на заводе могла пылинка или песчинка попасть и от перепада температур со временем вспучилось...опять ПРИХЕРЕЛ...КЕЛЬН БЛЯ...ГЕРМАНИЯ БЛЯ...и у знакомого на фокусе 2006года и тож собраного в Кельне и тож на пятой двери нашли такую ХРЕНЬ...АХИРЕТЬ...
на тазиках такого не было...
       Про салон...
    Скрипит падла, но не так как на тазике...Особенно скрипит возле лобача снизу в морозы - жутко, но при прогреве пропадает...после простоя опять все повторяется...И задняя дверь тож скрипит и громыхает...особенно обшивка её...
летом вылечу проклейкой и подматыванием изоленты где надо...
эргономика салона правда пахвальна...все на своих местал и под рукой...передние сиденья удобны, а задние прям табуретки...ну я там не езжу...много всяких бардачков и нишь...и багажник заслуживает похвалы...особенно при сложенных сиденьях...переднее пасажирское кстати превращается в солик...удобно...в салоне 4 подушки безопасности...
для водилы ипассажира и шторки в передних сиденьях...это радует...но проверить их всетаки не охота...
        В общем вложил в авто уже 60тыр...и ешо дел на 15-20тыр...пока езжу но думаю продавать, если будет дальше сыпаться...
        Еще не каждый сервис хочет связываться с фордом...геморно и не доступно все...и ценники кусаются...еще бесит то что все надо заказывать и ждать неделю а то и поболее...люблю када поехал и сразу все купил...

Вот такой немного негативный отзыв получился...
судите господа...мой побег на данном авто с 85685 до щас 117250км итого 31565 за 15 месяцев...летом 17тыс, остальное зимой, за 2 зимы...
      
Что вспомню еще дополню...

        



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото салона и развалившейся опоры

   

почитал коменты, всем спасибо, правда некоторые модераторы тут же удаляют, мои например...

немного плюсов.

Для меня это вместимость, собственно поэтому я его и купил, есть у меня страсть к сараям и сарайчикам.

Как уже писал, много всяких ниш, боксиков и кармашков, сиденья раскладываются в ровный пол...

Еще хотел отметить посадку, в форд я захожу а не залазию как в четырку, и сижу за рулем, а не лежу...

ездил в волгоград, это 500км от нас, спина не устала, на четырке останавливался разок или два - попа и ноги затекали, тут этого нет...мне это не маловажно, т.к. езжу много......

   

Про двигло еще...

Двиг не плохой и тянет хорошо, но есть особенность у него, не переваривает он наш 92й бензин. Залить конечно можно и ехать тож, но звон будет не хилый, а вот с 95м нет проблем...как будто для него, но на некоторых заправках напарывался на такой 95й, хуже чем наш 92й саратовский...

Стало мне интересно почему же так...

Выяснилось что данный двигатель не имеет датчика детонации, и это в 2006году...у меня был ваз 2111й 99года в 2002м году, дык на ней этот датчик был...и проблем с детонацией на 92м или 95м не было...ВОТ ТАК!!!...с четыркой тож не было проблем......

   

Сегодня при прохождении моста через реку КАРАМАН влетел в яму...хорошую такую яму...

опять вырвало стаканчик крепления штока амортизатора переднего из опоры резинки...

поехал на станцию, заменил опору(возил новую в багажнике) и демонтировал проставки передних стоек...думаю из-за них вылетают опоры...

Не повторяйте друзья моих ошибок.... не ставьте никогда проставки для увеличения клиренса...

   
   

добрый день господа и дамы!!!

вот пришла весна! я б даж сказал лето....температура у нас за бортом доходила днем до 34градусов по цельсию...

погодка класс... выезжали вчера с супругой на шашлыки... я даж пивасиком все это дело залил... супруга рулила...

фотки прилагаются...

из ништяков: все пака работаетв штатном режиме, включали кондей - дует как надо...контрольные лампы абс и есп попрежнему горят на приборке, починить насос, жаба душит-ценник на новый вырос до 49 тыр...но щас лето и как бы абс и не нужна вроде...переобулись на лето в нокиан нордман сх...дорогу резина держит хорошо...ценники на переобувку в нашемм городке выросли за сутки с 600рэ до 800 и местами до 1200рэ, падлы шиномонтажники все нажиться разом решили на переобувке...в городке 40 км от нас цены остались прошлогодние...а у нас все растет - казлы, что ешо сказать, но я переобулся ешо по старой цене в 600рэ + 50 за то чтоб гайки не крутить......

, пробег 120 655 км   

вобщем решил я потихоньку решать все технические проблемы и продавать авто.

после зимы или во время зимы умерли передние стойки...левая ешо ничего, но пробивать стала, а правая ваще не держала колесо просто прыгало как мячик на дороге.

поехал к официалам, стойка в сборе у них 6800 за штуку оригинал, кстати также торгуют и не оригиналом...ну их дорого.

паехал в магаз специализирующийся на фордах, стойки передние на фьюж есть в наличии. трв по 2800р/шт и каяба 2500р/шт. немного пое.....в мозг продавцам взял каябу там же прикупил ешо фильтр салона угольный фирмы гудвил....

, пробег 122 050 км   

Всем здрасти...

Ну вот и продан фьюж...

Целый месяц ездил с надписью на заднем стекле о продаже, было всего пару звонков..

Решил вот на июньские праздники 10,11,12 поставить авто на местный авторынок...10авто поставил, а 11го машину забрали, 13го переоформили...

Сам обалдел от такой скорости продажи...авто ушло за сутки...ну и хорошо...никогда не испытывал столько облегчения,

от продажи авто.

новый владелец катается уже два месяца и доволен... ну и пусть ему будет счастье....

За это время успел покататься на дастере тестя (наверное тож отзыв напишу, проехал на нем 3,5тыс км, ездили на море) автомобиль оставил противоречивые впечатления...Ну и прикупил себе новый фокус3...отзыв напишу позже, накатаю хоть тыщь 5....

, пробег 126 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
бери обратно чепырку)))))))
53
14
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
kazak1079:
бери обратно чепырку)))))))
вот я уже и думаю...ток калину наверное...иль гранту...
33
23
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Sanches 081:
вот я уже и думаю...ток калину наверное...иль гранту...
рискни гранту))
18
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Посмотрел на улице на Гранту - дизайн жутковатый - Фекалина интереснее выглядит ! Форды вообще неплохие машинки - может ушатанное авто просто попалось ?
31
9
Ответить
 
Курган
Сообщений: 155
Приглядывался к Фьюжену, теперь всё желание пропало, спасибо автору- открыл глаза, теперь после японца только на японца.
35
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
это от отношения зависит. можно было бы и так:
машина нравится, из ремонтов кроме планового грм пришлось поменять радиатор кондея ( пара рублей на экзисте), несколько деталек в подвеске (ну а как вы думали по нашим дорогам) да чгео-то модуль абс мозг гложет..вобщем ашина нравится, все ок,не подводила и т.д.
27
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
5 за честный отзыв. Интересно смотрится после этого отзыва полоска внизу страницы "Продажа Форд Фьюжн в Н-ке"))).
13
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Да! Столько проблем у ТС. Я бы не выдержал - продал.
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
5
А плюсы есть?
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Абсолютно нормальная бюджетная иномарка, как ещё 100тыс. подвеска протянула по нашим дорогам. В плюсе большой салон, управляемость, чего нет и не будет на ВАЗах.
С Форда на Калину по доброй воле? Похоже на мазохизм.
30
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
много проблем изза долгого стояния машины.вредно это.всё ссыхается,окисляется и рассыпается.
из наших калина-лучшая.но комплектацию лучше выбрать подороже,а двиг-простой 8 клапанник-он надёжнее.
отзыв 5.
15
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Евгений Ник:
С Форда на Калину по доброй воле? Похоже на мазохизм.
вы на калине то ездили хоть раз?или по камеди клабу и наркоману павлику судите??)))
17
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Так может вашу машинку ушатывали и не заботились.Еще год стояла.Могу написать про свой опыт владения фьюжа.Только с 0 и за сотню.Таких проблем совершенно не было.Аккум за 4 года в порядке.Лампочки не стряхиваются,ниче не сгнило.Краска не отпала.Про официалов.....так у любого ОД цены заоблачны.В итоге то все намного дешевле сделали же.Дублей на детали много.Фильтры при знании расположения меняются на раз.А про пересесть опять на тазик это точно мазохизм). А вообще конечно хочется купить б.у авто с пробегом под сотню и ниче не вкладывать)))
Стоматологические услуги. 24 24 35
27
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
юрмис:
.А про пересесть опять на тазик это точно мазохизм).
извините конечно,но фьюжн-это не то авто,сравнивая которое с калиной стоит писать такие слова.
12
16
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
GRom 22rus:
вы на калине то ездили хоть раз?или по камеди клабу и наркоману павлику судите??)))
Кто есть Павлик? Вам аналогичный вопрос про Форд. В личном пользовании не было, были от 01 до Приоры. Но так как на сервисе работаю, то проще сказать, за рулём какого авто я не сидел и не видел его изнутри.
Кстати, соглашусь, Калина из всех ВАЗов - самая удачная. Но как можно сравнить с Фордом, который и дороже почти в 2 раза? Они даже не конкуренты.
22
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
GRom 22rus:
извините конечно,но фьюжн-это не то авто,сравнивая которое с калиной стоит писать такие слова.
Ну это же мое имхо)И ездил я на 4,5,11,12.
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Евгений Ник:
Кто есть Павлик?.
часто оппоненты кидают ссылки на ентого персонажа.где берут-не знаю.не увлекаюсь подобными....
Евгений Ник:
Кто есть Павлик? Вам аналогичный вопрос про Форд..
не владел.но неоднократно ездил.совсем не впечатлило.(даже после моей раздолбаной двенашки.)
Евгений Ник:
. Но как можно сравнить с Фордом, который и дороже почти в 2 раза? Они даже не конкуренты.
очень даже легко можно сравнить.по обычным потребительским качествам-динамика,клиренс,осн ащение,стоимость содержания,расход бензина...
и я очень сомневаюсь,что форд выиграет хотя бы по одному пункту.
6
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
юрмис:
Ну это же мое имхо)И ездил я на 4,5,11,12.
ну так в чём мазохизм то?сотни тысяч довольных людей катаются на калинах и не слишком мучаются.
и если что,калина в люксе,очень значительно отличается от перечисленных вами рос.авто.
10
12
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Да, действительно ярый агент ))). Обычно это от финансовой невозможности купить что то выше классом, угадал?
9
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
5 за объективность и муки с этим чудом.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
юрмис:
.А про пересесть опять на тазик это точно мазохизм). )
соглашусь с Гром 22 в данном споре.
я ездил на Чазерах, Цедриках, СубароЛегасях и Сурфах, Лаурелях со Скаями... ну и на малого класса иномарах. Моё впечатление - такого же класса иномар, как и ВАЗ (т.е. -малого класса, а не Крауны и представительские Мерсы), не особо то и отличаются от ВАЗ по ощущениям. По поломкам, как показывает этот отзыв - такие же, а по стоимости ремонта и ремонтопригодности - геморнее.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
11
8
Ответить
     
Сообщений: 2934
ну так то чё - ДЖИПчег! мечта большинства россиян
2
3
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Так может вашу машинку ушатывали и не заботились.Еще год стояла.Могу написать про свой опыт владения фьюжа.Только с 0 и за сотню.Таких проблем совершенно не было.Аккум за 4 года в порядке.Лампочки не стряхиваются,ниче не сгнило.Краска не отпала.Про официалов.....так у любого ОД цены заоблачны.В итоге то все намного дешевле сделали же.Дублей на детали много.Фильтры при знании расположения меняются на раз.А про пересесть опять на тазик это точно мазохизм). А вообще конечно хочется купить б.у авто с пробегом под сотню и ниче не вкладывать)))
ЖДЕМ ОТЗЫВ О ВАЩЕМ ФЬЮЖИКЕ....................... ....
6
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Так может вашу машинку ушатывали и не заботились.Еще год стояла.Могу написать про свой опыт владения фьюжа.Только с 0 и за сотню.Таких проблем совершенно не было.Аккум за 4 года в порядке.Лампочки не стряхиваются,ниче не сгнило.Краска не отпала.Про официалов.....так у любого ОД цены заоблачны.В итоге то все намного дешевле сделали же.Дублей на детали много.Фильтры при знании расположения меняются на раз.А про пересесть опять на тазик это точно мазохизм). А вообще конечно хочется купить б.у авто с пробегом под сотню и ниче не вкладывать)))
Sanches 081:
ЖДЕМ ОТЗЫВ О ВАЩЕМ ФЬЮЖИКЕ....................... ....
НЕ ЛЕНИТЕСЬ, напишите, интересно будет почитать...
а то тут всего 30 отзывов и одни слюни...
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Обратил внимание, что первая цифра на одометре - 0. Многие производители используют это, как показатель сброса пробега. Да и судя по опорам, ГУРу, пробег у вас уже за 100 тыс.. "Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива." - http://www.autoprospect.ru/for... Степень сжатия у 1.6 - 11, только 95, ну это и сами, наверное, поняли по звону при трогании на 92-м. Иначе дорогостоящий ремонт двигателя. В крайнем случае - 92 с присадкой в бак.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Евгений Ник:
Обратил внимание, что первая цифра на одометре - 0. Многие производители используют это, как показатель сброса пробега. Да и судя по опорам, ГУРу, пробег у вас уже за 100 тыс.. "Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива." - http://www.autoprospect.ru/for... nstrukcii.... Степень сжатия у 1.6 - 11, только 95, ну это и сами, наверное, поняли по звону при трогании на 92-м. Иначе дорогостоящий ремонт двигателя. В крайнем случае - 92 с присадкой в бак.
0 появился на вместе с пробегом 99999, на пробеге 99998 его не было, как щас помню...сам офигел от увиденного...когда брал авто было 85650 без нулей впереди...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
А ведь в Германии одна из самых надёжных машин,в своём классе!)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
е001мп:
соглашусь с Гром 22 в данном споре.
я ездил на Чазерах, Цедриках, СубароЛегасях и Сурфах, Лаурелях со Скаями... ну и на малого класса иномарах. Моё впечатление - такого же класса иномар, как и ВАЗ (т.е. -малого класса, а не Крауны и представительские Мерсы), не особо то и отличаются от ВАЗ по ощущениям. По поломкам, как показывает этот отзыв - такие же, а по стоимости ремонта и ремонтопригодности - геморнее.
+100500
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
3
5
Ответить
    
Сообщений: 38
не понял, если пробег не скручен должен ли быть ноль впереди?
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
Kreds:
не понял, если пробег не скручен должен ли быть ноль впереди?
Нет,один-два-три))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
лан у меня значит скручен)
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
чё это сообщения удаляют (((( я затонировать тоже хочу, есть трудности ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
еще тогда вопрос, у меня фиеста все то же, что и фьюжик, двиг 1,4, детонация есть, но не всегда, и на 92 и на 95, в основном при резком возрастании оборотов.

еще стоит отметить, пробег показывает счас 71000, покупал при 40000, я на своей машинке проехал 32000 км, 99% процентов город, за это время менял масло 4 раза и бендикс, до -30 заводится без проблем ниже пожалел машинку.Проблем с машинкой не знаю совершенно) 3 раза тьфу)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38
по детонации, как от нее избавится?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
Kreds:
по детонации, как от нее избавится?
Найти бензин.
Не?)
Было куча Фиест,всех 95-м заправлял,конфетки)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
GRom 22rus:
очень даже легко можно сравнить.по обычным потребительским качествам-динамика,клиренс,осн ащение,стоимость содержания,расход бензина...
и я очень сомневаюсь,что форд выиграет хотя бы по одному пункту.
поржал :)))) Калина круче Фьюжена
Свой своему поневоле брат
13
3
Ответить
   
Сообщений: 779
а машина у автора ушатанная по ходу или скрученная не слабо, фьюж имеют несколько моих знакомых, довольны все кроме одного который его купил с роботом.....
Свой своему поневоле брат
8
1
Ответить
ОМСК
Сообщений: 3
Лучше Приору взять. Я отъездил 110 тысяч и ничего по ходовке вообще не делал и ехала как новая. Единственное поменял ролики и ремень на 80 тысячах. Продал и люди до сих пор спасибо говорят. У меня у друга фокус 2005 года взял год назад пробег был 105 тыс. за год поменял рейку всю ходовку насос. короче влупил больше 100 и продал в минус. Вывод если покупать иномарку то только новую. А на приоре рвал любого фьюжена и фокуса.
6
21
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Я вот за рулем Фуджика и Калины не ездил, тока пассажиром. Судить не берусь, но... Года 2 назад на Дмитровском шоссе, после Диденево была авария лобовая Калины и Фуджика. У Калины морды нет, а у Фуджика кузов слабый оказался, двигатель вырвало и он улетел на другую сторону дороги. Я бы сказал, Калина ценой собственной жизни порвала Форд.
А у немцев сейчас есть прискаска к старой пословице про Опель:
Любая машина станет Опелем когда-то...
Но даже старый Опель лучше нового Форда.
Как то так...
За отзыв 5, но... Автор, учи русский!
8
5
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Vovan_563:
а машина у автора ушатанная по ходу или скрученная не слабо, фьюж имеют несколько моих знакомых, довольны все кроме одного который его купил с роботом.....
то что не скрученная это сто процентов...по сервисной книге все проверено...
а вот то что все эти беды лезут от простоя - тут я согласен, да и первый хозяин кочки особо не объезжал...хотя все регламентные то у него пройдены, последнее на 80тыс км...есть отметка об этом...
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
К вопросу ноля на одометре. Не знаю как на Фьюжене, но у меня на Форд С-МАХ шесть знаков на одометре было сразу. Машину брал новой с салона.
 
1
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Евгений Ник:
Обратил внимание, что первая цифра на одометре - 0. Многие производители используют это, как показатель сброса пробега. Да и судя по опорам, ГУРу, пробег у вас уже за 100 тыс.. "Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива." - http://www.autoprospect.ru/for... nstrukcii.... Степень сжатия у 1.6 - 11, только 95, ну это и сами, наверное, поняли по звону при трогании на 92-м. Иначе дорогостоящий ремонт двигателя. В крайнем случае - 92 с присадкой в бак.
да! спасибо, завтра посмотрю датчик... об его отсутствии утверждал и клялся манагер в салоне форда, дескать по этому и звенит...
1
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
t.o.v.:
К вопросу ноля на одометре. Не знаю как на Фьюжене, но у меня на Форд С-МАХ шесть знаков на одометре было сразу. Машину брал новой с салона.
щас заплюют...дескать с новья скрученная....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Dmastarr:
Лучше Приору взять....... на приоре рвал любого фьюжена и фокуса.
у меня есть Фокус 2006г мотор 2,0/145 готов стартануть с любой СТАНДАРТНОЙ Приорой :)))
Свой своему поневоле брат
11
6
Ответить
   
Сообщений: 779
Sanches 081:
щас заплюют...дескать с новья скрученная....
есть там нули впереди, скрутка не при чем.....
Свой своему поневоле брат
1
 
Ответить
   
Сообщений: 779
автор у тебя помимо АБС еще и ESP стоит?
Свой своему поневоле брат
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
dimorthod:
Я вот за рулем Фуджика и Калины не ездил, тока пассажиром. Судить не берусь, но... Года 2 назад на Дмитровском шоссе, после Диденево была авария лобовая Калины и Фуджика. У Калины морды нет, а у Фуджика кузов слабый оказался, двигатель вырвало и он улетел на другую сторону дороги. Я бы сказал, Калина ценой собственной жизни порвала Форд.
А у немцев сейчас есть прискаска к старой пословице про Опель:
Любая машина станет Опелем когда-то...
Но даже старый Опель лучше нового Форда.
Как то так...
За отзыв 5, но... Автор, учи русский!
к вопросу о дтп... унас однажды автобус сетра весом в 14тонн порвал камаз на трассе груженый с прицепом весом около 35тонн... от последнего мотор за 50метров в кувете нашли, кабина правда далеко не улетела, метров 10всего, куча трупов и т.д.
ТУТ КАМУ КАК ПОВЕЗЕТ...
5
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Vovan_563:
автор у тебя помимо АБС еще и ESP стоит?
да
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Колибас:
чё это сообщения удаляют (((( я затонировать тоже хочу, есть трудности ?
нет, кроме ментов... по кругу кроме лобача обошлось в 3 тыр...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Sanches 081:
то что не скрученная это сто процентов...по сервисной книге все проверено...
нарисую такую книгу с печатями за бутылку коньячка, пробег любой напишу.....

люди, сервисная книжка с печатями - просто приятная бумажка, помните! :)
Свой своему поневоле брат
5
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Vovan_563:
нарисую такую книгу с печатями за бутылку коньячка, пробег любой напишу.....
люди, сервисная книжка с печатями - просто приятная бумажка, помните! :)
я же говорю что все проверено...пробег сто процентный...поверьте...поэтом у и столько негатива от меня...я то думал иномарка, не ломается тыщь до 250 хотябы...а вот хер...ломается и очень дорога в ремонте...для меня по крайней мере...
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
хотел форд!и перехотел))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
tasmanian_devil:
хотел форд!и перехотел))
но сам Генри Форд былл прав...
хорошая машина - новая машина....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
по поводу сервисной книжки, ехал в прошлые выходные на такси, рено логан, сзади справа как раз неоднозначный звук на ямах, пробег посмотрел 86 тыс,
-грю как машина, уже 86 откатал?
- таксист мол грит для ТО и для гарантии смотал пробег его реальный никак не узнать
- (я) грю, и через комп никак не пробить
- (он), типа нет, реальный 270 тыс, вот стойки записался менять))))
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Цены на запчасти конечно конские. Мне летом в стоящего на светофоре в зад въехала девятка со скоростью 70 км/ч. Ремонтировал по каско (меняли дверь заднюю, бампер новый, правый край на 1 см вятянули, покрасили левое и правое заднее крыло, фонар задний правый в сборе). Ремонт обошелся в 181500 рублей... Вот от этого я офигел... Сам никогда бы за такие деньги не пошел ремонтировать. А так неплохая машина. Что не говори а лучше ВАЗА, ниче не гремит и ниче по "МЕЛОЧАМ" менять не надо.
6
2
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
mrravil:
Цены на запчасти конечно конские. Мне летом в стоящего на светофоре в зад въехала девятка со скоростью 70 км/ч. Ремонтировал по каско (меняли дверь заднюю, бампер новый, правый край на 1 см вятянули, покрасили левое и правое заднее крыло, фонар задний правый в сборе). Ремонт обошелся в 181500 рублей... Вот от этого я офигел... Сам никогда бы за такие деньги не пошел ремонтировать. А так неплохая машина. Что не говори а лучше ВАЗА, ниче не гремит и ниче по "МЕЛОЧАМ" менять не надо.
ну да все правильно...по мелочам ниче и не менял...все от 500рублей...
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Да ещё и колёсья нестандартные - тяжелее и кинематика подвески по-другому работает. Вот и ещё один вклад в ушатывание подвески.
Сам на Фордах с весны 2008. Си-макс с новья прошел почти 100 000, из "проблем" - замена ролика натяжителя ремня генератора и "яиц" перед продажей. Щас на Фиесте 1.6 МКПП - лучше только Мини Купер. Европейцы, конечно, более требовательны к уходу, но и гораздо более интересны, чем японцы, особенно по части управляемости и кайфа от вождения. Особенно - Фиеста!
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
4
1
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Кирилл Цивинюк:
Да ещё и колёсья нестандартные - тяжелее и кинематика подвески по-другому работает. Вот и ещё один вклад в ушатывание подвески.
Сам на Фордах с весны 2008. Си-макс с новья прошел почти 100 000, из "проблем" - замена ролика натяжителя ремня генератора и "яиц" перед продажей. Щас на Фиесте 1.6 МКПП - лучше только Мини Купер. Европейцы, конечно, более требовательны к уходу, но и гораздо более интересны, чем японцы, особенно по части управляемости и кайфа от вождения. Особенно - Фиеста!
да тож про калеса заметил...лето 195/65/15 как в тапочках...
зима ешо от предыдущего хозяина 205/65/15..намного тяжелей ...и расход на литр полтора больше...
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
у этих китайских фонариков пайка плохая,у нас пол города ездит с неработающими/моргающими сегментами)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Стандартная резина для Фьюжина - 195/60R15
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Кирилл Цивинюк:
Стандартная резина для Фьюжина - 195/60R15
Полностью согласен
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
форд проиграет приорке даже 1.6 на мехе !!!!! как бы это печально не звучало ))) но фьюжен лучше !!!!!!!
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Колибас:
форд проиграет приорке даже 1.6 на мехе !!!!! как бы это печально не звучало ))) но фьюжен лучше !!!!!!!
Не надоело оценивать авто по прохождению пресловутого квотера? :-)
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
какая связь между включенными фарами и сроком службы генератора и тем более аккумулятора?
рулежки отменная на 150 у такого чемоданчика на колесах по определению не может быть. хотя, если с тазиком сравнивать, то да..
чтобы была тяга при оборотах меньше 2000 - нужен V8 или маленькая турбина.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
190 на фьюжн? а ничего что у него максималка 178 (измеренная на нормальном бензине в идеальных условиях)?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Sanches 081:
юрмис:
Так может вашу машинку ушатывали и не заботились.Еще год стояла.Могу написать про свой опыт владения фьюжа.Только с 0 и за сотню.Таких проблем совершенно не было.Аккум за 4 года в порядке.Лампочки не стряхиваются,ниче не сгнило.Краска не отпала.Про официалов.....так у любого ОД цены заоблачны.В итоге то все намного дешевле сделали же.Дублей на детали много.Фильтры при знании расположения меняются на раз.А про пересесть опять на тазик это точно мазохизм). А вообще конечно хочется купить б.у авто с пробегом под сотню и ниче не вкладывать)))НЕ ЛЕНИТЕСЬ, напишите, интересно будет почитать...
а то тут всего 30 отзывов и одни слюни...
Да о чем написать то?).......................... .............................. .................
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Dmitry36:
какая связь между включенными фарами и сроком службы генератора и тем более аккумулятора?
рулежки отменная на 150 у такого чемоданчика на колесах по определению не может быть. хотя, если с тазиком сравнивать, то да..
чтобы была тяга при оборотах меньше 2000 - нужен V8 или маленькая турбина.
не спорьте попробуйте сами порулить на фьюжике...
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Dmitry36:
190 на фьюжн? а ничего что у него максималка 178 (измеренная на нормальном бензине в идеальных условиях)?
190 по спидометру... в реале же конечно меньше...но для автомобиля с аэродинамикой булыжника помоему не плохо...
1
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Да о чем написать то?).......................... .............................. .................
пишите обо всем...как выбирал, как купил, как эксплуатирова и куда ездил...какие впечатления...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Ничерта не понятно. Автор я не то чтоб обидеть. Взял тачку б\у-на все забил и гонял пока сыпаться не стала. Потом офигел и понял что лучше Ваза ничего нет. Странно.
Ad usum internum
10
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Sanches 081:
пишите обо всем...как выбирал, как купил, как эксплуатирова и куда ездил...какие впечатления...
Выбиралась иномарка(новая)бюджет 400р.Движка 1.4.(80 л.с)Налог 800р в год. Коврики оригинал.Сигналка с запуском.Эксплуатировал до -45.Круглый год.Ездим в четвером кататься на горных лыжах и досках(700км)И ближайшие города 200-300км. Меня машина радует.Рабочая лошадка.Клиренс нормальный.Очень вместителен.Аудиосистема(" ;Сонька") с подрулевым переключателем тоже устраивает.Подвеска жесткая,но меня не напрягает. Масло в двс и фильтры(салон и возд) меняю каждые 7 т.км.Шины летние до сих пор служат и диски с ориг. параметрами.Примерно на 77 т.км порвался наружний пыльник и потекла задняя стойка.(Наверное поездки в морозы сказались)Поставил пыльник от 9 модели(90р).Стойки монро(6р с заменой).Заменил ремень грм(ориг)1521р.Работа 2р. Поменял масло в гуре хоть форд компани пишет, что оно на весь срок службы.Вообщем об этой машине останутся только хорошие впечатления.
Стоматологические услуги. 24 24 35
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
юрмис:
Поменял масло в гуре хоть форд компани пишет, что оно на весь срок службы.
срок службы - это далеко не вечность, а вполне конкретное время и пробег. Для ТАЗов - 8 лет или 120ткм, для фордов класса low end врядли больше.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
3
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Выбиралась иномарка(новая)бюджет 400р.Движка 1.4.(80 л.с)Налог 800р в год. Коврики оригинал.Сигналка с запуском.Эксплуатировал до -45.Круглый год.Ездим в четвером кататься на горных лыжах и досках(700км)И ближайшие города 200-300км. Меня машина радует.Рабочая лошадка.Клиренс нормальный.Очень вместителен.Аудиосистема(" ;Сонька") с подрулевым переключателем тоже устраивает.Подвеска жесткая,но меня не напрягает. Масло в двс и фильтры(салон и возд) меняю каждые 7 т.км.Шины летние до сих пор служат и диски с ориг. параметрами.Примерно на 77 т.км порвался наружний пыльник и потекла задняя стойка.(Наверное поездки в морозы сказались)Поставил пыльник от 9 модели(90р).Стойки монро(6р с заменой).Заменил ремень грм(ориг)1521р.Работа 2р. Поменял масло в гуре хоть форд компани пишет, что оно на весь срок службы.Вообщем об этой машине останутся только хорошие впечатления.
ну вот, хоть так, а то нечего написать...фотки бы еще...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
Sanches 081:
но сам Генри Форд былл прав...
хорошая машина - новая машина....
а где та грань,когда машина новая,а когда уже нет,в автосалоне новая,вышла с салона и сразу дешевле на сто тысяч,значит уже не новая,автор,спасибо за правду)))зачёт тебе за отзыв)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133754
Dmitry36:
срок службы - это далеко не вечность, а вполне конкретное время и пробег. Для ТАЗов - 8 лет или 120ткм.
о как!у меня как раз к 120 подходит.однако скоро бобик сдохнет?!))а что именно то сломается?а то движка масла ни грамма не ест,сцепу год назад поменял,коробка в норме.подвеску не трогал(2 года владею),мож по весне тысячи на 3 резинок поменяю....ах да,на задней двери пара рыжиков есть!правда они и при покупке были,и ни на миллиметр не выросли за 2 года.....я в замешательстве....))
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Sanches 081:
ну вот, хоть так, а то нечего написать...фотки бы еще...
Несколько фоток)))
Стоматологические услуги. 24 24 35
3
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Несколько фоток)))
ну вот...оформить еще нормально и отзыв готов...
а почему стойка потекла?
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Выбиралась иномарка(новая)бюджет 400р.Движка 1.4.(80 л.с)Налог 800р в год. Коврики оригинал.Сигналка с запуском.Эксплуатировал до -45.Круглый год.Ездим в четвером кататься на горных лыжах и досках(700км)И ближайшие города 200-300км. Меня машина радует.Рабочая лошадка.Клиренс нормальный.Очень вместителен.Аудиосистема(" ;Сонька") с подрулевым переключателем тоже устраивает.Подвеска жесткая,но меня не напрягает. Масло в двс и фильтры(салон и возд) меняю каждые 7 т.км.Шины летние до сих пор служат и диски с ориг. параметрами.Примерно на 77 т.км порвался наружний пыльник и потекла задняя стойка.(Наверное поездки в морозы сказались)Поставил пыльник от 9 модели(90р).Стойки монро(6р с заменой).Заменил ремень грм(ориг)1521р.Работа 2р. Поменял масло в гуре хоть форд компани пишет, что оно на весь срок службы.Вообщем об этой машине останутся только хорошие впечатления.
а почему масло так часто?...просто прихоть хозяина?...
да родные шины и меня умерли на 87й тыще...можно канечно было еще поездить, но не стал, новую купил...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Не знаю почему стойка потекла)Масло и фильтры меняю из прихоти.Да и зимой неизвестно сколько фьюжик проработал на хх.Думаю двигатель скажет только спасибо) Кстати заметил, что после замены масла машина лучше заводится с АЗ.
Стоматологические услуги. 24 24 35
1
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Не знаю почему стойка потекла)Масло и фильтры меняю из прихоти.Да и зимой неизвестно сколько фьюжик проработал на хх.Думаю двигатель скажет только спасибо) Кстати заметил, что после замены масла машина лучше заводится с АЗ.
а у меня стойки в норме все...а вот резинки паходу от простоя, да и калеса зимние больше чем надо, поистрепались...ну ничо...думаю все починю и ешо поездию...осталось ток одну опору поменять спереди на стойке...ОЧЕНЬ БЕСИТ ТО ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ ВСЕ НАДО....СРАЗУ НЕ КУПИТЬ...еше от простоя присохли или приржавели задние колодки...мы машину сдвинуть с места не могли...снимали калеса и били деревяшками по барабанам...я офигел если чесно...не видел чтоб гдето колодки приржавели к барабанам...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Стойки могли и до вас менять)А на счет зап.частей...кто же будет склады деталей держать?Все ОД в основном работают под заказ.Покупал на экзисте.Сроками поставки доволен.(не реклама)Есть выход...как вы и хотели.Пересесть на отечественный авто.Детали в наличии.Магазинов куча)Работают даже ночью)Как утверждают многие авторы выступавшие ранее, фьюжик проигрывает по всем параметрам.А фьюжик на ручнике стоял?Б.у машина лотерея.Любую можно "отжать" .
Стоматологические услуги. 24 24 35
4
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Стойки могли и до вас менять)А на счет зап.частей...кто же будет склады деталей держать?Все ОД в основном работают под заказ.Покупал на экзисте.Сроками поставки доволен.(не реклама)Есть выход...как вы и хотели.Пересесть на отечественный авто.Детали в наличии.Магазинов куча)Работают даже ночью)Как утверждают многие авторы выступавшие ранее, фьюжик проигрывает по всем параметрам.А фьюжик на ручнике стоял?Б.у машина лотерея.Любую можно "отжать" .
нет не наручнике, на первой передаче...приржавел металической частью задней колодки к которой прикреплена накладка...износ колодок задних процентов 30-35... передние сам менял на пробеге 86500...истаток их был 2-2,5мм...
1
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Стойки могли и до вас менять)А на счет зап.частей...кто же будет склады деталей держать?Все ОД в основном работают под заказ.Покупал на экзисте.Сроками поставки доволен.(не реклама)Есть выход...как вы и хотели.Пересесть на отечественный авто.Детали в наличии.Магазинов куча)Работают даже ночью)Как утверждают многие авторы выступавшие ранее, фьюжик проигрывает по всем параметрам.А фьюжик на ручнике стоял?Б.у машина лотерея.Любую можно "отжать" .
стойки родные...верхняя часть где шестигранник малость подржавела...шестигранником не смогли удержать при замене опоры...все провернулось...новые бы не успели заржаветь...
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Sanches 081:
стойки родные...верхняя часть где шестигранник малость подржавела...шестигранником не смогли удержать при замене опоры...все провернулось...новые бы не успели заржаветь...
мдаа(Вот заморочи.
Стоматологические услуги. 24 24 35
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
После семки,взял из салона" Ежика"в 2006 годе,за 2 года намотал 70 тыс.ваще не было проблем(ток свечи поменял и лак на левой пас.дверки слез прим.5 см).Продал быстро,а тут ужас(если тогда начитался токого негатива наверно стороной обходил энтат агрегат).Но мне наверное повезло о" Ежике" самые хорошие воспоминания.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2011
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
отзыв 5+. С авто возможно не повезло. Конструкторы Форда в самом деле не от мира сего. от многих их решений был удивлен. Сам отъездил на Фьюже 5лет и 90тыс. км и продал его в ноябре 11г. с родной не бренчащей и без люфтов подвеской. были и у меня неисправности: 3раза текли сальники, менял подшипник пер. ступицы, чехол нар. гранаты. В целом машиной был доволен, но Форд теперь не нравится. Зап части тоже покупал неоригинальные. Мой отзыв здесь-же, но описание эксплуатации в комментариях. Кстати, что такое ЛИНКИ? АВТОР МОЛОДЕЦ С ТЕХНИКОЙ ДРУЖЕН. А датчик детонации там точно есть и на92 бензе у меня хорошо ехал, но я предпочитал 95 с надежных заправок.
1
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Юрий Петрович:
отзыв 5+. С авто возможно не повезло. Конструкторы Форда в самом деле не от мира сего. от многих их решений был удивлен. Сам отъездил на Фьюже 5лет и 90тыс. км и продал его в ноябре 11г. с родной не бренчащей и без люфтов подвеской. были и у меня неисправности: 3раза текли сальники, менял подшипник пер. ступицы, чехол нар. гранаты. В целом машиной был доволен, но Форд теперь не нравится. Зап части тоже покупал неоригинальные. Мой отзыв здесь-же, но описание эксплуатации в комментариях. Кстати, что такое ЛИНКИ? АВТОР МОЛОДЕЦ С ТЕХНИКОЙ ДРУЖЕН. А датчик детонации там точно есть и на92 бензе у меня хорошо ехал, но я предпочитал 95 с надежных заправок.
линки - это тяги стабилизатора поперечной устойчивости, крепиться одной стороной к стойке другой к стабилизатору поперечной устойчивости...
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Юрий Петрович:
отзыв 5+. С авто возможно не повезло. Конструкторы Форда в самом деле не от мира сего. от многих их решений был удивлен. Сам отъездил на Фьюже 5лет и 90тыс. км и продал его в ноябре 11г. с родной не бренчащей и без люфтов подвеской. были и у меня неисправности: 3раза текли сальники, менял подшипник пер. ступицы, чехол нар. гранаты. В целом машиной был доволен, но Форд теперь не нравится. Зап части тоже покупал неоригинальные. Мой отзыв здесь-же, но описание эксплуатации в комментариях. Кстати, что такое ЛИНКИ? АВТОР МОЛОДЕЦ С ТЕХНИКОЙ ДРУЖЕН. А датчик детонации там точно есть и на92 бензе у меня хорошо ехал, но я предпочитал 95 с надежных заправок.
на 92м звенит двигло и при трогании и при резком ускорении, на 95м таких проблем нет...
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Как купил в 2009г., иак и кормлю 92-м. Ничего не звенит. 95 просто нет у нас. Заправлял 95 , когда бывал в дальних поездках. Идет лучше, сомнений нет, сразу начинает вонять катализатор тухлыми яйцами, расход такой же, как на 92. На ТО механики (ФОРДОВСКИЕ) советуют 92.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
vladusha:
Как купил в 2009г., иак и кормлю 92-м. Ничего не звенит. 95 просто нет у нас. Заправлял 95 , когда бывал в дальних поездках. Идет лучше, сомнений нет, сразу начинает вонять катализатор тухлыми яйцами, расход такой же, как на 92. На ТО механики (ФОРДОВСКИЕ) советуют 92.
Лью 92.Вообще про "звоны" никакие не слышал)
Стоматологические услуги. 24 24 35
2
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Лью 92.Вообще про "звоны" никакие не слышал)
хороший значит у вас 92й...
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
vladusha:
Как купил в 2009г., иак и кормлю 92-м. Ничего не звенит. 95 просто нет у нас. Заправлял 95 , когда бывал в дальних поездках. Идет лучше, сомнений нет, сразу начинает вонять катализатор тухлыми яйцами, расход такой же, как на 92. На ТО механики (ФОРДОВСКИЕ) советуют 92.
незнай...у меня тухлыми яйцами не воняет...а расход на 95м у меня 5-9литров...на 92м 6-11...но сам мотор лучше работает на 95м...
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
Для Санчес 081 Спасибо. Про линки - стойки стабилизатора понял. Когда я последни раз проверял подвеску на Фьюже (пробег около 80тыс.), правый линк был в идеале, а на левом в одном шарнире был малюсенький люфток, но стука не было. Думал зимой или весной 12года капитально ремонтировать переднюю подвеску, чтоб угол развала пришел в норму и купить новую летнюю резину - а в итоге продал Фьюжа и решил вложить деньги в новую машину.Детонация (звон) на 92 бензе была раз – заправился на левой заправке где-то между Омском и Новосибом и 95 там не было и бак почти пустой. Да и дома раз было - заправился 92 где до этого ни разу не заправлялся и жара стояла вот мотор и зазвенел.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Может просто у меня двмжка 1.4?Вот и не звенит?
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
Может просто у меня двмжка 1.4?Вот и не звенит?
залил седня, эксперимента ради, 92го... звук двигателя изменился...работает громче намного...
но как раньше не звенит...мож бензин лучше стал...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66566
Автор, зачем для замены лампочки потребовалось снимать фару?
буквально месяц назад сгорел ближний - лампочка 200р поменял за 10 минут во дворе
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
Dastan:
Автор, зачем для замены лампочки потребовалось снимать фару?
буквально месяц назад сгорел ближний - лампочка 200р поменял за 10 минут во дворе
слева - без проблем...
а справа не подлезть...надо снимать фару...либо очень тонкую руку надо иметь!!!...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Sanches 081:
слева - без проблем...
а справа не подлезть...надо снимать фару...либо очень тонкую руку надо иметь!!!...
А бачек гидрача не пробовали снимать с креплений?)Меняется все очень легко)Фары тоже не снимал никогда)
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
   
автор
Маркс
Сообщений: 753
юрмис:
А бачек гидрача не пробовали снимать с креплений?)Меняется все очень легко)Фары тоже не снимал никогда)
пробовал...
весь облился нафиг...
проще фару снять...
а ешо в туманках менял...там тож без снятия не обойтись...у меня защита все закрывает...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66566
Sanches 081:
слева - без проблем...а справа не подлезть...надо снимать фару...либо очень тонкую руку надо иметь!!!...
справа сам поменял - трудно канеш, измазался, но поменял
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Sanches 081:
на 92м звенит двигло и при трогании и при резком ускорении, на 95м таких проблем нет...
У меня такая же петрушка была. Теперь только 95 лью...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Dastan:
Автор, зачем для замены лампочки потребовалось снимать фару?
буквально месяц назад сгорел ближний - лампочка 200р поменял за 10 минут во дворе
месяц назад менял в правой фаре. За 5 минут поменял не снимая фары. Вроде рука у меня не худая, но тесновато там все таки.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Ездить на Фьюже 150 это ещё та мазафака, боле менее комфортно до 120, а потом шумно и поскакали по дороге....как индеецы. А вот что касаемо лампочек, то за 60 тыр. пробега ни одной не заменил. Снимать фару, дело 3-х минут, вообще елементарно - 3 болтика-саморезного вида откручиваем, тянем фару вперед по ходу движения авто и немного вверх и вуаля, снято ))))))........автору за отзыв спасибо.....ИМХО, машинка не айс, я пожалел что купил, собираюсь делать отзыв чуть попозже, там изложу свои гуманные и не очень мысли по поводу всего этого немецкого безобразия. Всем удачи на дорогах. ())))
Мой отзыв: Ford Fusion 2008
3
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
о как. а я на него заглядывался года три назад. да салон форда в томске (та еще богодельня) не сильно спешил взять мои деньги, так и ушел я не солоно хлебавши.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Приборка уж очень похожа на Шкодовскую(
 
2
Ответить
Izhevsk
Сообщений: 1
тоже в семье фьюжн есть правда двиг 1.4, хорошая машина для города. в задних туманках тоже вода, и какой-то свист есть предполагаем что гур. Подвеска жесткая много не проехать. сейчас пробег 50т.км
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
INGaniev:
тоже в семье фьюжн есть правда двиг 1.4, хорошая машина для города. в задних туманках тоже вода, и какой-то свист есть предполагаем что гур. Подвеска жесткая много не проехать. сейчас пробег 50т.км
разберите задние фонари и герметиком все промазать.проблема исчезнет.на счет гура-залить трансмисионное масло для тойот
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
Посмотреть всё о Форд Фьюжн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фьюжн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром