Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Ташара
10782
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10литров л/100км
Название: Титаниум
Салон: 4 подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, подогрев сидений и зеркал
Кузов: туманки ,спойлер, ветровики, задний дворник
Ходовая часть: ESP ABS
Двигатель: 4 целиндра рядного расположения 16-ти клапанный продольный атмосферный 125 кабыл
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем привет пишу отзыв о своей второй машине форд фокус 2 2010 года выпуска в рестайленговом кузове хетчбек! почем он все просто запал на него уже давно еще до покупки первого авто которым стала лада 2111 с 16-ти клапанным двигателем вроде 2114 2001года почему 11-я потому что тащюсь по кузовам универсал и хетчбек да и в деревне они практичнее для меня). взял я ее в начале ноября 2013 отъездил до ноября следующего в котором и взял фокуса. Искал на дроме по г. Новосибирск по запросам  (механика 1.8 черный один хозяин) нашел 2 машины одна отпала сразу не понравился цвет, она была коричневая и 2-а хозяина на вторую глаз лег сразу, созванился в этот же день договорился о встрече и осмотре авто! авто находилось на подземной парковке чистое ухоженное внутри и с наружи на сидениях были небольшие косячки но нечего и трешине на лобовом которую засверлили на середине обзору не мешала, завели послушали выехали прокатились послушали подвеску все огонь через два дня вроде точно не помню я приехал с деньгами, подписали договор все проверили продавец расписался в птс ударили по рукам и погнал я его на новое место жительства) т. к. опыта вожденя иномарок у меня на тот момент не было за руль посадил бату у него опыт был)!
И так об авто по порядку (сравнивать буду в основном с 11-ой ладой)
1. комлектация титаниум а это авто свет и авто дворники, туманки, подогрев зеркал, подогрев сидений, двухзонный климат контроль подсветка ног, и в довесок фокус это С-класс :
2. Салон: плюсы очень хорошая эргономика все под рукой, панель приборов все вполне читаемо не напрягая зрения как в ладе цыфры достаточно крупные стрелки длинные и всегда подсвечиваются из за руля вполне все видно борт. компьютер показывает температуру за бортом, время, километраж до следущей заправки(кстати это расстояние зависит от скорости движения вроде) моменталь ный расход и средний расхот топлива (достаточно точно) и среднюю скорость ну и пробег общий и суточный.  Управление светом находится с лева чуть ниже рулевой колонки там же корректор фар и яркость приборов. включение головного света и противотуманок зад. перед. на одном переключателе что очень удобно. Руль регулируется в двух плоскостях, управление магнитолой расположено на рулевой калонке с левой стороны под рулем для меня очень удобно не чего не мешает на руле (не цепляется и не нажимается случайно чисто мое мнение) поворотники имеют не фиксированный режим работы (чуть преподнял рычаг срабатывают три или четыре раза пользуюсь этим не часто в основном вклучаю выключаю) вклучение дальнего света происходит путем нажатия на рычаг дворников на себя до упора также и выключение, дворники как писал выше у них есть режим авто вещь хорошая но немного геморная у режима авто есть несколько ступений работы что то вроде миномум и максимум в общем какой силы осадки летом выносили мозг тем что когда он не сильный а моросящий либо работают до скрипа и прыганию по стеклу либо вообще не дождешься пока сработают заливает все стекло это их минус) но есть и плюсы чтобы мамахнуть один раз надо нажать вниз, включение омывателя с торца рычага работает вместе с дворниками и если они включены или включал перед тем как начать движение назад то при включении задней передачи срабатывает задний дворник кстати о дворниках здесь они оригинальные точнее их крепеж фото прилагается загвоздка в том что зимних щеток на него нет и с таким креплением придется поискать родные бошь как мне сказал хозяин стоят 1000 р с задним тоже оказалось не все так просто там он держится на самой перекладинке на которую одевается крепление и он кароткий щетки на передние дворники я нашел аналоги где то за 900р  потом по закону подласти попадались на глаза щетки фирмы авто профи с таким же креплением( задний заменил на обычный и по длиннее чтоб очищал больше но как оказалось прекладинка чуть толше чем на родном из за чего пришлось приложить усилие чтобы его вставит при замене на зимнюю щетку обнаружилось что фиксатор на поводке сломался( теперь щетка бывает выпадывает
Вернемся к салону:
Магнитола вполне хорошая простая в управлении есть правда пара кнопок назначение которых я не знаю! есть возможность подключения телефона это дает звонки и прослушивание музыки с телефона, несколько режимов работы усилитель( разъем в бардачке с пассажирской стороны, чтение USB ( разъем которого находится в подлакотнике) и чтение дисков MP3 ну и радио не кто не отменял кстати прием достаточно хороший)
Климат как я уже писал двухзонный это очень удобно разница температуры небольшая всего плюс или минус 4 градуса управление простое и понятное есть 2 режима авто и моно не пользуюсь не тем не тем) режим моно это одна температура с обоих сторон минус в управление только один крутилки низкие и маленькие диаметром и не имеют рефления когда куи мокрые и ли сильно сухие они проскальзывают( печка греет хорошо по сравнению с вазовской при -25 -30 в салоне тепло если вывернуть на максимум будет жарко! максимум это 28 градусов можно и дальше будет буква H когда салон прогреется климат сам понижает температуру немного и когда на улице -3 и снежинка горит желтым печка греет слабже для хорошего прогрева надо ставить на полную букавку H тогда греет как надо летом кстати такая же петрушка! Кандер работает хорошо без нариканий охлаждоет салон хорошо также охлаждает и бардачок! Есть еще функция отогрева лобовика адская вещ))) обороты и температура печки на максимуме дует только на лобовик при этом лицо как будто высыхает) отогревает очень быстро!
Подогрев сидений: он имеет целых пять уровней! Включается крутилками с рефлением что удобно и расположен под климатом вместе с кнопкой обогрева зеркал и заднего стекла, кстати о подогреве стекла переднее стекло на фокусах 2 кажется лишено подогрева зоны щеток ( я такого стекла не нашел) оно либо без подогрева либо полностью подогревается!
Сидения: передние для меня очень удобные боковая поддержка не регулируется но вполне хорошая! Поясничный упор есть только на водительском сидении также оно имеет и регулировку по высоте ( у меня почему-то опускается в теплое время года и когда солон прогрет не сильно но есть) в фокусе сидения мне больше понравились чем в короле и камри 2002 года в них сидишь как на табуретке и головой в потолок упираешься ( на пасажирском на водительском на сидел) в фокусе такого нет сидишь комфортно сказали мне такое что в 14-ке с переди просторнее чем в фокусе хотя даже 11-я просторнее чем четырка а в фокусе по свободнее чем в 11-ой к тому же в фокусе меж сидений подлокотник с бардачком, обшего у них (11-ой и фокуса) только плохая обзорность когда спускаешься в низину и на подьеме поворот и плохой обзор в заднее стекло у фокуса компенсировано хорошими понорамными зеркалами! задние сиденья на фокусе на очень испытал сам при поездке в новосиб сорок минут ада для меня кстати сидеть там комфортнее детям или людям небольшого роста коленями конечно не упираешься в  переди стоящие сидения а вот в потолок да, даже крайние подголовники упираются!Да и еще там имеется подлокотник с двумя подстоканниками также подстаканники есть и с переди меж сидений.
Небольшой минус это кнопки открывания стекол они не на ручке как на водительской двери а возле ручек открывания дверей но есть и большой плюс который перечеркивает минус это автоматический режим на всех стеклах в отличие от японских авто!
отделка салона очень наже приятная на глаз и на ощупь торпедо и верхняя часть обшивки дверей мягкая после лады это очень радует глаз! Чуть не забыл про освещение салона здесь 2-ва плафона работают как на открывание так и фиксировано ( вкл. выкл.) на открыванае можно включить любой задний или передний передний ко всему имеет и индивидуальные светильники также на нем расположена подсветка рычага коробки два красных глазка удобно, включается подсветка вместе с габаритами, скажем и о рычаге коробки расположен максимально удобно опустил руку и она ложится прямо на него! Вот только очечник расположен вообще ужасно прямо на против головы над дверью( на ходу доставать очки очень не удобно.
В целом салон удобный все просто не чего лишнего формы округлые нет не каких изломов и изгибов как у корейцев или выпячиваний как на вазах да и чуть было совсем не забыл огромный минус полное отсутствие шумоизоляцыи!(
3. Багажник он мягко говоря скромный но если сложить задние сиденья объем становится достаточно большой, при сложеных сидениях пол багажника оказывается выше, под ковриком располагается полноразмерная запаска и ящички из пенопласта под всякие мелочи вокруг нее в 11-ой это было сделано не очень зато багажник очень даже большой но подсветка в обоих убогая пластик в багажнике фокуса держится намного лучше чем в 11-ой снимается просто и достаточно легко если захотите наклеять шумку как это сделал я с зади шума стало меньше!Да и там и там есть полка багажника. Если делать шумку полностью лючше обратится на сто!
4 Внешний вид и кузов: вид очень классный есть и строгость и черты спортивного характера, строгая и агрессивная мордаха округлые без резких линий арки немного покатая крыша периходящяя в спойлер и пологое стекло соединяют собой спорт сдержанность и деловитость за что и люблю его и нахожу его более привлекательным чем третье поколение фокусов! Фокус больше молодежная машина я так думаю больше подойдет молодежи лет так 25 ну и где то до 30 женщинам по старше ))) к слову о них женщинах водителях конструкторы тоже позботились в козырьках есть зеркала и подсветка!
что касается краски , слой очень тонкий и легко царапается я нечаянно поцарапал крышу положив на нее коврик к которому прилипли очень мелкие камушки(
Из за пологости заднего стекла и конструкции спойлера на стекло садится очень много грязи и снега решается включением заднего дварника!
5 Капот: открывается он только с наружи ключем зажигания! По удобству кому как мне ровно) под капотом имеем двиготель дуратек объемом 1.8 литра 125 лошадок атмосферный естественно 16 клапонов к с лову вычитал что двигло это японской разработки  и ставился он на мондео после был адаптирован на фокус. Его болячки плавающие обороты из за конструкции заслонки (на 1.5 и 1.6 вроде встречается эта проблема реже) у меня тфу тфу тфу этого нет слежу за ним от и до ( раз в месяц или два как получится заливаю джи драйв и мою заслолонку бензин только 95 часто кстати заслонку мыть не надо раз в месяц достаточно для справки 95 джи когда он только появился было сказано и разжевано бензин этот прафилактический имеет пакет моющих присадок постоянно ездить на нем не рекомендуется, если вы помыли систему питания и впрыска после чего залили дерьмовый бензин и двиготель плохо отзывается на педаль чтобы не мыть все по новой заливаете пол бака или полный  95-ым джи сжигаете его весь и мотор снова как новенький урчит и отзывчив ну и так раз в месяц можно им заправляться помыть систему) лечение плавающих оборотов можно найти в инете! по маслу лью родное всесезонное форд вормула Е читал что если заменить аналогом расход топлива увеличится правда не проверял на канистре есть надпись экономия топлива как то так и при замене масла лучше всего промыть его я раньше особогозначения этому не предовал пока не промыл (был в ужасе) масло двиготель не кушает есть угар небольшой не замерял щуп на инфу о уровне масла очень скуп толком не проверишь либо весь в масле либо вообще сухой( расход топлива сравнивая с 11-ой разницы не вижу аппетит одинаковый только бензин разный 92 95 в общем лето трасса гдето 8 город 9- 9.5 зима трасса 9 город 10-11 и еще очень сильно на расход влияет его ширина колес и система курсавой устойчивости зимой по рыхлому снегу такими катками ему тяжело на трасе попадая в переметы курсавик понижает обороты так же и с водной преградой,  привод грм цепь полторашки и 1.6 этого лишены там ремень и без натяжителя в довесок! в сравнении с 1.6 дваготель 1.8 мало чем отличается по характеристикам резвость при обгоне, обороты, разгон почти одинаковые но изюминкае его в том что тяга у него больше! в целом моторчик очень отзывчивый оборотистый переключаться можно даже на 4500 оборотов причем очень комфортно) да й есть еще небольшой косячек нижний патрубок радиатора сделан петлей и этой петлей прижимается к радиатору и со временем протирается что у меня и случилось( патрубок не менял просто поставил вставыш металлический благо можно подлесть находится он ( патрубок под фарой с пассажирской стороны) и немного о фарах замена ламп простая снимаем фару (держится она на одном болту и защелках с низу) и меняем) свет очень хороший по сравнению с тазом)
6 Каробка: она очень даже приятная ход короткий включения четкие есть небольшой минус это сальник на штоке механизма выбора передачь со временем он начинает подтекать и далее течь( заменить можно самому стоит он где то 300 р сложного нечего нет процесс можно найти в инете)
7Подвеска: жеще чем на вазах это факт но вполне энергоемкая и ходит долго если не сходить с ума) передняя простая в конструкцыи задняя многорычажка, минусы задние пружины из за них он козлит и пробивает зад даже если с зади сидит один человек что не приятно лечение ставим пружины от ваза  подходят от 99-ой и червонца надо всего лишь подрезать на полтора витка устанавлавать легко стоят отдельно от амортов, аморты также легко снимаються два болта под крылом и один с низу после замены пружин становится на много комфортнее на грузоподъемность и жесткость не влияен просто работают так сказать элостичнее) в мороз резинки сайленблоков дервенеют от чего в задней подвеске может появится скрип на моем еще и в передней появился скрежет металический но только при температуре ниже 20! сидит он ниже вазов еще одна особенность это низкое расположение рулевой рейкиона на уровне оси колес почти из за этого защита двс очнь низко есть фото, плюсы подвески простота и надежность и главное можно обслуживать самому убедился сам, менял стойки и передние пружины поставил коябо передние стойки снимаются еще проще чем на вазе процедуру ищите в сети!
8 Как рулится есть три режима рулевого упр. норма комфорт и спорт разница в остроте руля на комфорте такое более плавное на спорте более острое в повороты входить вообще классно, у меня почемуто стала выскакивать сообщенние о неисправности рулль. упр. пришлось отказаться от режима спорт правда на управление не влияет и проподает при дальнейшем движении появляется только прималой скарости движения ( ездил на диагностику сказали как загорится приезжай коп не хранит сообщения в памяти) пока не беспокоит я и не парюсь) руль в меру тяжелый и очень доже информативный есть электронные помощники курсавик анти букс и абс курсавик очень помогает в поворотах на скользкой с переметами или незакатаным снегом его минус когда прохошишь перемет и воду сбрасывает обороты + к этому широкие котки ощущаешь сильное торможение если расслабишься клюнешь носом в руль) на 11-ой калеса уже и они режут снег а на форусе как будно плывешь, анти букс очень хорошо помогает трогаться в рыхлом снегу и в весенней каше дави хоть в пол обороты будут на минимуме но вот если засел то все это хозяйство придется отключить иначе не вылезешь опыт имеется) и если на дороге занос небольшой можно идти не отключая идет уверено но если под бампер и достаточно плотный лучше отключить и пробиваться постепенно накатывая колею ну и прихватив лопату на всякий), тормоза у фокуса хорошие все дисковые но только в рестайлинговой версии, ручной тормоз отличается от японских здесь нет барабана зажимается диск.
Вот такой он фокус 2010 года в кузове хетчбек и моторчиком 1.8 Л очень простой в эксплуотаци и ремонте по своиму красив
свого я взял с пробегом 86 000 сейчас уже 118 000 в машине все устраивае и все нравится рулю и получаю удовольствие) а брать или нет решать вам)!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
маловато
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ВованN:
маловато
++))))))))))

p.s. автор,а зачем 3 отзыва-то?)Думаю,что одного бы хватило.))
5
1
Ответить
тазик
Барнаул
ВованN:
маловато
Верно!еще4-й отзыв надо!!!и фото!ФОТО!!!!фото добавь!!!!!!))))))
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16663
И еще ппц как тяжело читается ) ... и фотки тоже збс!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 98
Лючок от капота конечно у форда это верх технической революции
2
1
Ответить
Все по делу, но динамика 1.6 и 1.8 все таки отличается, особенно на обгонах на трассе. Читать без знаков препинания тяжко, фотки тоже адские)) удачи в эксплуатации!
П.С. рейка не постукивает?
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
минус полное отсутствие шумоизоляцыи!
Ты не прав, она есть, но хреновая, для такого класса авто сойдет.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Добрый вечер! Спасибо за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о наших автомобилях.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром