Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Владикавказ
21684
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8,5-9, трасса 5-5,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Trend Sport
Цвет кузова: Midnight Sky
Все фото машины - уже с увеличенным клиренсом.
Все фото машины - уже с увеличенным клиренсом.
Сразу после ДТП.
Сразу после ДТП.
Помытый бампер с трещиной от ДТП.
Помытый бампер с трещиной от ДТП.
Всем добрый день!

Покупка.
На новую машину решился в ноябре 2012, позвонив в салон официального дилера Форд в Минеральных Водах. Хотел седан с 2-литровой механикой. Менеджер сообщил, что есть два седана черного и белого цвета стоимостью примерно 715-720 тысяч (точно не помню) с учетом действовавшей на тот момент скидки (на машины уходящего 2012 года). Приехав на следующий день в салон, выяснилось, что таковых машин уже не имеется (а может их и не было…?).  Собрался было уезжать, но менеджер стал уговаривать посмотреть другие машины, предложил тест-драйвы на 2-литровом хетчбеке  (автомат) и 1,6-литровом 125-сильном седане с механикой. Проехались, обе машины понравились, но хетчбек у Фокуса мне не очень нравится…  Желание купить машину было велико, поэтому решил рассмотреть и 125-сильные версии двигателя. Менеджер предложил два седана: оба в комплектации Тренд Спорт с двигателями 1,6 125 л.с., первый на механике за 727 т.р. (дополнительно установлены 2-зонный климат, датчики света и дождя, обогрев лобового), второй с автоматом за 745 т.р. (но в нем не было вышеперечисленных опций, лишь простой кондиционер, но зато был установлен магнитофон Кенвуд за 40 тысяч). На мое предложение снять ненужный мне магнитофон и отдать машину дешевле (745 у меня не было), менеджер ответил, что за работу уже заплачено и взять можно только с Кенвудом.
Тем самым мой выбор пал на седан с механикой.… Да, забыл сказать, стоимость выбранного авто указал с учетом ковриков в салон и багажник, мультилока на коробку, защиты картера, сеточки на решетку радиатора и заднего парктроника.
Осмотрел автомобиль на площадке возле салона, дефектов не обнаружил; цвет Midnight sky («полуночное небо»), то есть темно-серый.  На руках в этот день были только 500 тысяч и менеджер, несмотря на их желание получить полную предоплату, согласился на эту сумму, сказав, что ПТС прибудет в течение 10-12 дней и что они сразу же позвонят. Это немного расстроило, но что делать! Уехал домой и стал ждать. Это было 28 ноября…
Ни через 10, ни через 20 дней звонок не раздался. Стал названивать им сам. Внятного мне ничего не отвечали, каждый раз переспрашивали, с кем разговаривал в прошлый раз, и после этого связывали с другим (специально) человеком, который также ничего объяснить не мог, лишь клятвенно обещал, что через 2-3 дня ПТС будет. Тем временем я решил поподробнее прочитать договор и ужаснулся: автосалон нигде и ни за что не отвечает, формулировки о сроках передачи машины и ПТС покупателю весьма расплывчатые, сумму предварительной оплаты назвали задатком (чтобы покупатель её потерял, если вздумает отказаться от договора)! Сроки передачи ПТС и машины исчисляются только с момента полной оплаты, то есть до этого момента я даже не имел права ничего с них требовать! После долгих размышлений о том, стоит ли мне попытаться вернуть так называемый «задаток» размером в 500 тысяч рублей или доплатить 227 тысяч и после истечения всех сроков начать требовать с них машину с ПТСом, решил попробовать второе… На дворе было уже 28 декабря (то есть прошел ровно месяц с момента заключения договора), и я поехал снова в МинВоды, чтобы доплатить остаток.
Шли дни, недели, а звонить мне никто не собирался. 23 января отправил в автосалон заранее подготовленную вместе со знакомым юристом претензию, в которой он насчитал им иск почти на 1,3 млн. рублей. Дело в том, что, если сторона, принявшая задаток, не исполняет свои обязательства в установленные сроки, то она обязана возместить другой стороне сумму задатка в двойном размере. В дополнение к этому юрист приплюсовал упущенную выгоду, моральный ущерб, транспортные, консалтинговые расходы и прочее. Срок истекал 28 января…
24 января раздался звонок: «приезжайте, ПТС прибыл!». На мой вопрос «это моя претензия так повлияла на скорость доставки ПТС?» менеджер ответил, что ни о какой претензии не слышал))))) При этом очень долго извинялся за долгое ожидание и сообщил, что за это мне дарят первое и второе ТО бесплатно!  Кроме того, придя домой, узнал от отца, что они послали заказную телеграмму с просьбой забрать побыстрее ПТС вместе с машиной; заставили его расписаться о получении!
Получал машину 26 января (то есть практически через 2 месяца после подписания договора вместо обещанных 10 дней). Естественно, что радость от покупки была уже не той, что могла бы быть.
Дорога домой пролетела незаметно, несмотря на то, что была наледь и сильнейший туман (противотуманки на Фокусе полностью бесполезная вещь, что с ними, что без них – разницы никакой).
Дома установил сигнализацию Старлайн с GSM- и GPS-модулями, а также иммобилайзер Пандект с датчиком движения. Стоимость всего этого с установкой составила примерно 27 тысяч. GSM-модуль очень удобен: ты все время в курсе где машина находится, открыты ли (закрыты) двери, капот или багажник, каково напряжение аккумулятора, температура в салоне, можно просматривать информацию о передвижениях машины в какой-либо день, открывать (закрывать) машину телефоном и много-много ещё чего, причем всё это можно делать с любого расстояния (в отличие от брелка). Для себя решил, что в будущем на любую свою машину буду ставить сигнализацию только с GSM-модулем.

Об эксплуатации.
До этого была Приора, поэтому сравнивать буду с ней, хотя понимаю, что сравнивать некорректно, ведь стоимость и классы разные.
По сравнению с Приорой отзыв на нажатие педали газа чуть более запоздалый (1-1,5 секунды), но набирает скорость чуть-чуть быстрее, что, в принципе, соответствует ТТХ этих автомобилей: 11 секунд разгона до 100 км/ч у Фокуса против 11,5 у Приоры.
Шумоизоляция и ходовая у Фокуса в несколько раз лучше (что само собой разумеется). Подвеска не жесткая, а, скорее, упругая. Управляемость отличная; недавно видел в одном из обзоров мужика, который сравнивал Фольксваген Гольф и Фокус 3, так вот он очень метко подметил: «Если вы дали какую-нибудь команду Гольфу - он ее послушно начал выполнять, а Фокусу – он её бросился выполнять».
Салон шире и больше, но визуально в передней части из-за нависающей большой панели кажется тесным. У меня рост 182 см, при этом коленями ни во что не упираюсь, головой не стукаюсь, для меня места более чем достаточно, так как танцевать в машине не собираюсь. За собой сажусь свободно. Багажник достаточно широкий и длинный, но узкий. Пороги довольно широкие, так что если неаккуратно садиться, брюки частенько пачкаются. Передние сидения в моей комплектации очень удобные, с боковой поддержкой. Ездил на море за 800 километров, спина вообще не устала (при том, что у меня грыжа межпозвоночного диска), за что огромное спасибо регулируемому поясничному подпору (жаль, только у водителя). Подогреваются сидения очень быстро, здесь 5 регулировок. Читаемость приборов на панели отличная, к обилию кнопок (которое некоторые ругают) быстро привыкаешь, пользоваться легко. Качество штатной музыки может не для меломанов, но для обычных людей более чем достаточно, басы и высокие частоты прорабатывает хорошо; разъем для флэшки в моей комплектации находится в подлокотнике.

Первое ТО.
На первое ТО поехал 2 января 2014 года. Как они и обещали – обошлось бесплатно. Поменяли фильтры и масло.  До первого ТО, в июне, решил не ждать пробега 15000 км и поменять масло на 8000. Мастер ухмыльнулся и сказал, что зря трачу деньги (3320 рублей), так как машины на заводе проходят холодную обкатку. Ну, хуже не будет…

Увеличение клиренса.
Как-то пришла рекламная смска от автосалона о возможности увеличить клиренс на 1,5,  2 или 3 см. Задумался… Машина городская, по проселочным дорогам нужно ездить аккуратно, чтобы не зацепить днищем или бамперами. Решил, что если подниму на 2 см, сильно заметно не будет, но при этом буду смелее съезжать с асфальта. Приехав в Минводы, автосалон «обрадовал», сказав, что они поднимают только переднюю ось. Делать нечего, не ехать же мне обратно! Пришлось согласиться. Стоило увеличение клиренса 5840 рублей, дороговато! Ездил после этого дома по тем местам, где раньше цеплял – вроде уже не цепляю)

Второе ТО.
Второе ТО проходил 30 ноября 2014 года. Дилер в очередной раз преподнес «сюрприз», заявив, что обещанное мне второе бесплатное ТО теперь придется оплачивать (свыше 9,5 т.р.), так как произошла реорганизация и они теперь называются не ООО «Автостар», а ООО «Авто стар», соответственно не несут обязательств прежнего юр. лица! На мое возражение о том, что организации-правопреемницы имеют не только права, но и несут все обязанности предыдущей организации, они повторили, что мое второе ТО будет платным. Как я понял, единственный способ доказать им обратное – подать иск в суд, но мне невыгодно ездить в Минводы и судиться из-за такой суммы.

ДТП.
16 января 2015 года произошло первое (и единственное) мое ДТП. Пьяный олух, ехавший сзади меня, не успел затормозить вовремя и въехал в задний бампер. На бампере образовалась небольшая трещина, а под бампером сломался пластмассовый кронштейн, придающий твердость. Позвонив с места ДТП дилеру, выяснил, что работы по замене и покраске нового бампера и кронштейна будут стоить 23000 рублей. Эти деньги снял сразу же с того горе-водителя, пообещав, что полученную в будущем страховку отдам ему. Страховку перечислили через пару недель (14000 руб.).

Выводы.
Машину стоит охарактеризовать как очень надежную и комфортную. За 2,5 года эксплуатации ничего не сломалось, даже ни одна лампочка не перегорела! Очень удобно передвигаться на ней по городу, хотя и на природе проезжал везде, где мне нужно было. Расход по трассе при скорости до 110 км/ч (я и пассажир) без включенного климата составляет 5 литров, с включенным климатом – примерно 5,5-5,7; по городу 8,5-9, больше 9 никогда не было. Расхода масла нет вообще! Рычаг переключения скоростей расположен высоко, что очень удобно. Из минусов стоит отметить нечеткое включение задней скорости (приходится в самом начале придерживать рычаг пальцами, чтобы не вылетел; читал в инете, что данная проблема присутствует почти у всех с механикой), небольшой клиренс и невысокие динамические характеристики (1,6 все-таки). Купил бы её снова? Пожалуй, да, только 2-литровую. В будущем буду рассматривать вариант обмена на вышеуказанную комплектацию с моей доплатой. Хотя, кто знает, каким бюджетом через год-два буду располагать и что мне ещё придёт в голову…

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это по дороге домой с Цея - нашего горнолыжного курорта. Справа внизу - облака)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

466
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
34972
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25364
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
279
Ford Focus, 2012
, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
32495
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37146
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25164
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27782
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти

Комментарии

    
Бердянск
Сообщений: 1824
Как ни крути, машина красивая и очень приятная в эксплуатации. Сам на такой катаюсь, только на 2л))
44
15
Ответить
ххх
Курган
у меня на работе 2 таких служебных форда... в плане места в салоне - это просто капец! если водитель и передний пассажир сядут, как им удобно, то сзади места практически нет! и как автор со своими 182 см роста умудряется сам за собой садиться? мне кажется, все дело в передней панели, которая зачем-то выпирает внутрь салона, упираясь в колени пассажиру и сжирает добрых сантиметров 20 места... для того чувака, кто это придумал, в аду уже готов персональный котел...
37
12
Ответить
ххх
Курган
и да, автор! ты научись договора читать перед тем, как подписывать... а то как-нибудь черкнешь где-нибудь и тебе потом почку вырежут...
и зря ты отказался судиться за второе ТО, я бы просто из принципа этих п..дорасов судами за..бал!!
28
6
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 124
Сам владел фф3 3 года, Остались только положительные эмоции. Машина действительно очень надежная и неприхотливая.
28
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 865
Процедура получения тачки - жесть...
Hyundai ix35 2015
21
1
Ответить
Иван
Бийск
Машина, лучшая в своём классе. 100% оправдывает свою цену, планирую на такую менять своего ФФ2.
27
12
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
5840р. это за то,что они просто вставки в пружины поставили ? Оо
6
1
Ответить
ххх
Курган
Иван:
Машина, лучшая в своём классе. 100% оправдывает свою цену, планирую на такую менять своего ФФ2.
королка то получше будет, не?
13
57
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
ххх:
у меня на работе 2 таких служебных форда... в плане места в салоне - это просто капец! если водитель и передний пассажир сядут, как им удобно, то сзади места практически нет! и как автор со своими 182 см роста умудряется сам за собой садиться? мне кажется, все дело в передней панели, которая зачем-то выпирает внутрь салона, упираясь в колени пассажиру и сжирает добрых сантиметров 20 места... для того чувака, кто это придумал, в аду уже готов персональный котел...
У меня тоже ФФ3 только Хэтч! Машина хороша! но! только для двоих человек) а насчет панели, я так понимаю эте сделано из за большого угла лобового стекла аеро конструкции так сказать)
P.S прикрепляю фото моего коня)
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Хорошо, что взял на механике. ПШ, который мы в народе называем автоматом, не совсем автомат. Скольких я знаю знакомых, которые брали "ФФ" на ПШ- матерятся. кто-то , помучавшись, продает со словами, что больше никогда не возьмет "Фокуса", а кто-то приноровился, делая у официалов время от времени прошивку . А с мехой проблем "ноль". Официалы, конечно, негодяи еще те. Надо было их по судам затаскать козлов. Ваши бабки где-нить в банке эти два месяца работали, а потом маржу эти ******цы себе в карман положили. "Фокус" действительно надежный агрегат. Минус его в его клиренсе, ну и тесно для задних пассажиров. Хотя, эти минусы каждый воспринимает по разному. Удачи!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
15
2
Ответить
Суходрищев
Нижний Новгород
телега! избавляйся от нее и бери жигули, дууурень...
6
35
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Скоро уже как 2 года езжу на 2.0 пш. К коробке претензий нет, переключается плавно и быстро. Делал прошивку двигателя (чип) - добавило около 15 лошадей, теперь 165 л.с.
Коробка адаптивная, когда тошнишь в пробках долго, а потом вдруг решил вжарить - она 90% затупит. Буквально через пару светофоров будет переключаться как часы. И обратный эффект, легкие поддергивания когда со "скоростного" стиля езды, попадаешь в пробку.
Короче, если водила с коробкой дружить не умеет, это не её проблемы, а прокладки между рулем и сидением.
p.s. места в салоне немного, это да.
17
2
Ответить
Новосибирск
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
3
43
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Альбина Труцкая:
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
я тоже за 4 года не одной лампочки не поменял....я заказной !!!!! Оо
очень слабая электрика это у пежо и ситроена... а вы пишите чушь полнейшую.
29
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
casperator:
У меня тоже ФФ3 только Хэтч! Машина хороша! но! только для двоих человек) а насчет панели, я так понимаю эте сделано из за большого угла лобового стекла аеро конструкции так сказать)
P.S прикрепляю фото моего коня)
+100500, у хетча задний ряд ппц какой не удобный =((
 
6
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
ххх:
и как автор со своими 182 см роста умудряется сам за собой садиться?
Видимо, у каждого человека субъективное ощущение пространства и тесноты... Я не люблю отодвигать назад кресло так, чтобы потом тянуться носочками до педалей, поэтому мне хватает места и когда сам за собой сажусь)
Мой отзыв: Ford Focus 2012
21
1
Ответить
Павел
Киров
Альбина Труцкая:
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
Бред!!! Сам ездил на фф3, и за 3 года менялись только лампочки с рассадниками. Причем лампы менять очень удобно, два винта скрутил и вынул фару из пазов- это быстрее и удобней чем матерясь и изгибая руку в зюзю ковыряться на ощупь.
21
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
ххх:
и да, автор! ты научись договора читать перед тем, как подписывать... а то как-нибудь черкнешь где-нибудь и тебе потом почку вырежут...
и зря ты отказался судиться за второе ТО, я бы просто из принципа этих п..дорасов судами за..бал!!
Всё верно! После этого случая подробно все документы читаю.
У меня не было времени ездить (и не раз) за 200 километров и судиться с ними. Разум взял верх над эмоциями.
13
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Barry White:
+100500, у хетча задний ряд ппц какой не удобный =((
что хэтч что седан, какая разница ? там только багажники отличаются ..даже универсал не чуть не больше по салону
9
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
Dumoxa:
Процедура получения тачки - жесть...
У меня еще "цветочки"! Читал отзывы про другие минераловодские автосалоны на rusdealers ru (в частности, про Шевроле и Ниссан, которые в настоящее время уже закрылись), вот там настоящая жесть! По году не отдавали покупателям полностью оплаченные машины!
9
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
Sergey_999:
5840р. это за то,что они просто вставки в пружины поставили ? Оо
Ну да, разборка-сборка, расходники и развал.
4
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
ххх:
королка то получше будет, не?
Кому как! Вариатор не хочу. Да к тому же тогда, когда брал, королка была только в старом кузове и с "бабушкиным" салоном.
12
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
Суходрищев:
телега! избавляйся от нее и бери жигули, дууурень...
Дурень, у меня уже были двое жигулей! Хватит с меня!)))
21
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
Альбина Труцкая:
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
Вот они где заказные тролли!:)))
Откуда такие познания у человека, даже не оставившего свой собственный отзыв?
Повторюсь: НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ВООБЩЕ НИЧЕГО!
Любому желающему могу отправить фото сервисной книжки и всех (абсолютно всех) чеков, включая даже чеки за стеклоомывающую жидкость. Благо, всю документацию сохраняю.
16
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
форд как форд...такой же как тавота, нисцан, хонта...ах да, забыл...эти же машины никогда не ломаются и двигатели у них миллионники :D вы не жертвы форда, вы жертвы рекламы.
18
1
Ответить
Женя
Тюмень
хороший автомобиль. езжу 2.5 года 1.6 125 л.с. но на ПШ. никаких проблем. пробег 60 000 км. меняю только масло и фильтра.
12
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Альбина Труцкая:
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
Враньё болтаешь, фф3 2012г/в., 2,0 150л/с .,ПШ , пробег 38000км, в августе будет три года не одной лампочки пока не перегорало, робот ведёт себя отлично, из горантийных ремонтов замена рулевой рейки, хотя и старая не стучала, замена силового предохранителя обогрева заднего стекла, и ещё резинку под капотом от воздухозаборника тоже по горантии поменяли, горантия заканчивается, на сцепление форд продлил горантию до 4-х лет, это нам в салоне официально заявили, кстати общюю горантию можно продлить до 5-и ле за доплату 20000р но мы решили что многовато и не будем этого делать,. Фокус 3 нормальная машина, вполне надёжная и не прихотливая, эксплуатируем дальше, продавать не собираемся. Автору удачи, и беспроблемной эксплуатации и за отзыв 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
18
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Альбина Труцкая:
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
Чо за бред??? Про электрику я такое про ВАЗы только слышал. И что за фраза "и много чего еще"???
13
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Альбина Труцкая:
Вот они где заказные тексты:)) За 2.5 года даже лампочек не меняли)) АГА! У форда всегда надо с собой возить лампочки! Очень слабая электрика... И много много чего еще!
У меня семь лет тачиле пробег 210 штук, сцепа родная, амортизаторы родные и много чего ещё, лампы кроме ближнего (раз в год-два года) никакие не менял, езжу постоянно с передними птф или ближний ночью. Иди борщ вари короче)
20
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Альбина Труцкая:
Ты 3-его фокуса отхвати и на 15тыс.км будешь в отпуск уходить, чтобы на сервисе сидеть.
Дура что ли?) На кого работаешь? На тавоту?)
18
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Походу тупо тролль перечитавший лукоморья или просто так скучно человеку, некому борщ варить))
12
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошо смотрится ,так вы его еще на таком фоне сфоткали ,в общем горы красота !
Удачи автор!
10
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
nik0574:
Хорошо смотрится ,так вы его еще на таком фоне сфоткали ,в общем горы красота !
Удачи автор!
Спасибо! Прочитав комментарий, решил добавить ещё фотку с природой, машина случайно в кадр попала)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка!)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
современный городской автомобиль, лучше пока не придумали!
16
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Я хоть и шкодовод, (год как им стал) но хочу оставить своё мнение о Фокусе 3 поколения, так как у хорошего товарища с 2011г., имеется точно такой авто, даже комплектация такая же, и мне часто доводилось передвигаться на нём, как за рулём, так и в качестве пассажира. Из минусов могу отметить действительно тесное пространство для ног, в районе задних сидений - мой рост 187, вес 92, и если я комфортно для себя усаживаюсь за рулём, то на заднем сиденье при этом поместится только ребёнок, ну или щупленькая девушка, человеку среднего роста просто некуда деть колени. Так же как и автор, к минусам могу отнести клиренс. Ну конечно это если ездить где то по просёлку, а так для города и трассы его достаточно. Ну и конечно динамика Фокуса с таким мотором должна быть повеселее, если исходить от наличия лошадок и крутящего момента. В остальном это добротный и неприхотливый авто, ни чем не хуже своих конкурентов, а по некоторым моментам имеет превосходство над ними. Ну и сильно меня удивило терпение автора, по отношению к этим аферистам-дилерам! Я в прошлом году покупал свою машину, и после полной оплаты мне обещали передать машину вместе с ПТС в течении 2-3х рабочих дней, (по договору не боле е 10 дней) в итоге ПТС пришёл через 5 дней. Хотел из за этого поругаться, а они мне сразу подарки предложили. А тут такое: 2 месяца мозг е...ли, я бы не вытерпел!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
За счет чего достигается увеличение клиренса? Проставки под стойки? Или что-то ещё?
 
 
Ответить
  
автор
Беслан
Сообщений: 9
Алоиз:
За счет чего достигается увеличение клиренса? Проставки под стойки? Или что-то ещё?
Вставка.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
ххх:
королка то получше будет, не?
В каком месте?Вот Ситроха точно не хуже.Фокуса катал 2литрового,понравилось.Только места маловато(192 см).Во втором было поудобней.
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром