Добрый день, вот сижу читаю отзывы про разные марки авто, и подумал а почему бы и про свою малышку не почитать =) ну и это чтение на веяло меня на рукопись.
О чем же пишут люди? мнений много особенно о машине Ford Focus иногда слышу (ооо у тебя фокус ууу это же как жигули не надежный шумный не едет мало места , вообщем бюджет (с))(хотя цена вопроса моего 860тыс с допами бюджет ли?) тут я отчасти согласен, но смотря с чем сравнивать ............ обо всём по порядку.
PS/ Есть также в владении FORD Focus 2 1.8 МТ 2007года до сих пор верой и правдой служит пробег уже 190+тыс качество FORD на лицо, за все 190тыс было поменяно только;
1. Подшипник ступицы правой на 90 - 100тыс 2 раза
2. Два радиатора на 110тыс (Охлаждения Кондиционера)
3. на 140тыс полностью задняя подвеска
4. и на 170тыс насос электрогидро усилителя.
Ну расходники я в расчет не беру(ролики ремни колодки диски и пр.), и то скажу задние колодки и барабаны до сих пор не менялись, они бессмертные. Сам удивляюсь
НУ да ладно речь то идет сейчас а другой машине.
И так рассказываю, ждал ли я впечатлений от нового а/м по сравнению с предыдущим хмммм ждал но не особо таких уж прям что бы вааууу , так и получилось искал машину 2литра на ручке с задним спойлером аля ST нашел, на тот момент только одна в МОСКВЕ была которая 14года белая 2.0 на ручке в комплектации Sport LE, вот было удивление как так в МОСКВЕ и не найти у диллеров нужный а/м, а оказывается на механике не очень спросом пользуются вот их и не было но меня она дождалась, а потом и вовсе на механике машину в мая сняли с производства. Но моя то уже была у меня XD ))
Ну как я сказал ранее особо отличия от второго нету за исключением только внешнего дизайна и экстерьера салона, а так это тот же предыдущий форд фокус 2 то же управления чему огромный + электрогидроусилитель это то что действительно передает чувство дороги и контроль над машиной, не зря считается что в этом классе у форд лучшее управление, подвеска такая же жесткая хотя считаю+, но каждому свою кто то по мягче любит кто то наоборот по жестче, будь подвеска мягче думаю такого ощущения от управления не получилось бы, затяжные повороты на 140 держит идеально но а чуть больше уже начинает работать ESP и становиться ссыкатно ))))) конечно тут не без помощи хорошей широкой резины но крен кузова минимальный спасибо подвески !
Но отличия все же есть !
1. Это улучшенный мотор DURATEC 2.0 с которого инженеры сняли мощность как по паспорту написано 149.6 л/с и 202H/M это требования для европейского рынка (евро 5) (задушен). Но я знал что есть прошивки для других материков с другими экологическими нормами, и начал искать информацию как его сделать по бодрее. Пока искал узнавал информацию не спешно обкатывал мотор (при обкатке расход топлива был 8,9л ) и наслаждался новым авто....какое то время спустя ................., и вот дело подходило к концу обкатки (этот момент когда в вожделении не знаешь на что способна машина когда педаль в ПОЛ ) был практически близок еще 1000км и вот вот попробую как новая то поедет, и вот все обкатал 5000км обкатки позади вливаю новая масло так сказать поршни притерлись всю отработку надо слить. Выезжаем из сервиса на прямую пробуем, нууууу что сказать неожидан о, достаточно бодро машина на бирает до 100км/ч ну а что до 200км/ч так вообще удивило она не особо медленно и не сказать что резво но когда я глянул на спидометр то было 200 и это меня заставило улыбнуться, так как такой динамики и тяги от машины среднего класса (бюджет(с)) я не очень ждал. И так вот информация найдена по поводу прошивки (сделать его бодрее), но честно скажу меня и эта "бодрость " устроила, а оказывается в чем дело с конца 13года начали заливать и для нашей страны прошивки 163л/c чем я был приятно удивлен, этим и объясняет такие не плохие характеристики. Не знаю для механической коробки эти прошивки были только залиты или для PowerShift тоже, но данные ВИНкода говорят что да именно 163л/c 204H/M но одному ВИНкоду я доверять не стал и решил еще проверить инфу позвонил знакомому диагносту который мне кстати говоря прошивал предыдущую машину, но цель там была не увеличить мощность а вылечить болезнь "плавающих оборотов" все сделал отлично! Спасибо ему ! Ну вот он спрашивает что с этой я так и так, он говорит да это так действительно с конца 13года заливают для нашей страны 163л/c , подъезжай посмотрим если что сделаем ))) Ок еду, приехал все гууд посмотрели и да действительно все сходиться. Так что тут ФОРД заработал + !
2. Что можно сказать про коробку, старая надежная механика. Явно лучше чем PowerShift где без конца люди ездят по гарантии менять то блок управления то сцепление то еще раз сцепление, но кстати говоря это не проблема коробки, а не правильное ее эксплуатация , это не АКПП это можно отнести к разряду DSG на ней нельзя особо "вжигать рвать ее, для этого купи механику и все только в твоих руках" на ней нельзя долго в пробке стоять на драйве как многие думаю что это автомат D воткнул и забыл, нет тут не так тут не обходим о ее ставить в паркинг P когда долго на светофорах стоишь или когда пробка "мертвая" что бы сцепление не перегревать. Да можно говорить это не так эт все коробка, но есть факты есть мануал в котором четко прописано как нужно пользоваться коробкой и есть люди которые придерживаются этих правил и не разу по гарантии не обращались с проблемой коробки! Так кто я тоже хотел купить "АВТОМАТ" но когда я начал все узнавать, а я тесно работаю с оф. диллером и есть там люди которые грамотные, так сказать инфы можно много разузнать, то подумал на х... зачем мне автомат который как и механику на до ставить в паркинг P когда долго стоишь в драйве D, я хотел автомат что б D воткнул и забыл но с этой коробкой про нее вспомнишь когда чек загорится и welcom гарантий ремонт. Это наверно единственный минус который основной, ах да есть еще минус 'болезнь' опорные подшипники шумят но это меняется по гарантии но есть риск что может дифект повториться, есть выход ставим опорные подшипники от предыдущего фокуса за свои кровные, и забываем на всегда об этом !
2. Шумоизоляция, скажу честно если раньше ездили на машинах где шумка была так себе то эта покажется отличной мотор не слышно, улицу если не прислушиваться то не слышно, НО шумоизоляция в области подкрылков ни какая, если резина стоит шумная то после 90км/ч ее гуул ощущается конкретно, конечно зависит еще от асфальта но у нас асфальт не самого лучшего качества по этому гуул стоит постоянно (к нему привыкаешь конечно но не сразу ). Если объективно судить о шумоизоляции в целом, то она не самая плохая. Выбрать резину по дороже и потише и вообще песня ))
P,S по сравнению с предыдущей моделью тут как в танке глухо
3. Багажник не для большой семьи, хоть и складываются кресла все равно места в нем мало.
В обслуживании достаточно демократична если ни ездить за каждой мелочью к оф. диллеру.
Как видите в машине нет явных проблем как многие думаю что FORD эт г...о, они ошибаются потому что ни разу у них его не было а если и был но доставлял хлопоты то дело в первую очередь не в машине ! Машина как и любая вещь нуждается в уходе и должном обращении !
Спасибо что прочитали мой отзыв если я вам предоставил полезную информация я рад. Могу сказать только одно в данном ценовом диапозоне купить надежную боле или менее комфортную машину можно!
P/S на данный момент расход 12.4л но я знаю почему такой большой )