Итак, добрый вечер, хотел бы сказать пару слов о своем авто. В июне прошлого года был приобретен данный автомобиль, состояние было идеальное, я второй владелец, пробег на тот момент составлял 74 тысячи. Было проведено большое ТО: поменяны все жидкости, ремень грм и прочие расходники. Вообщем на момент моей покупки подошло время это все менять. Первые впечатления: очень длинная педаль сцепления( в два раза длинее чем на мазда 6) оказалось что это очень удобно, острый и тяжеловатый руль, слабый двигатель (1.6 100 л.с), мягкая четкая мкпп. По началу испугался когда воткнул заднюю передачу, а она захрустела как на ладе калине, не понял этого момента, начал обращать внимание. С течением времени начал привыкать к авто. Автомобиль мягкий, подвеска энергоемкая, тормоза тоже в принципе не плохие, не смотря на то что барабаны сзади. Но все таки смущал двигатель: слишком уж он вялый какой то. Однажды после очередной поездки загорелся чек, посмотрел на компе: ошибка каталитической системы. Вообщем дал о себе знать катализатор. Забил на это дело и ездил дальше. До следующего раза. Потом решил все таки решил устранить это дело. В итоге выбили каталик и перепрошили на евро2. Вроде как машина начала ехать. Да и я сменил стиль езды, начал подкручивать двигатель, переключаюсь около 4 тысяч, так как движок маленький, тракторный режим не для него, с 2 тысяч начинает крутиться в более менее рабочем режиме, если с 3 начать давить в тапок то даже выстреливает. Приноровился вообщем к малолитражному я, езжу шустро, вполне хватает, разгонялся до 180 с лишнем было 5 тясяч оборотов, если до красной ложить то и 200 поехал бы, расход 9 литров в среднем не зависимо от того как давить. Много кто из пассажиров спрашивал: мотор двушка?. Все таки перепрошивка и удаление каталиков значительно меняют динамику, конечно же не двушка, но становится резвее на много. Кстати двигатель очень надежный, читал где то что его проектировали ямаховцы. Я заправляю его 95, масло не жерет.
Управляемость шикарная конечно, в повороты ввинчивается прям, но кузов- фольга, на скручиваемость никакой, но оно ему и не надо) За 30 тясяч владения этот автомобиль меня ни разу не подвел, ничего не сломалось, только спереди яйца на стабилизаторе поменял, в -40 с пульта заводился с полпинка. Итог я себя подвел такой: нахера переплачивать за короллу, если есть более интересный и живой фокус, ни в чем не уступающий по надежности :)