Всем доброго времени суток, друзья "дромовцы"! Очень люблю этот сайт, тут всегда уютная обстановка, много отличных отзывов про автомобили, историй про путешествия, ( Спасибо Дром;) но да ладно, сегодня не об этом.
Как и положено каждому Русскому человеку, до диплома 3 недели, а конь так и не валялся, так и ищешь другие занятия чтоб отвлечься и вот она мысль, написать отзыв про этот многообсуждаемый автомобиль к неспешному завершению мной его эксплуатации.
И так. Автомобиль куплен 3 года назад. Выбирал изначально Киа Рио, но в силу обстоятельств ( что не делается, то к лучшему) выбор пал именно на форд фокус 3 с двигателем 1.6л 105 лс. Пожалуй не буду размусоливать и опишу все моменты экслпуатации, дабы дать людям представление о фокусе за 3 года пользования ну и немного поделюсь непосредственно нашими с ним отношениями:)
Так сложилось, что путешествовать на автомобиле - это моя страсть и главное хобби в жизни, не скажу, что много объездил, но именно форд фокус дал мне эту любовь к путешествиям (спасибо тебе). Он просто создан для трассы, двигаясь навстречу переменам, заходящему солнцу, красивым пейзажам и познанию бытия ( понесло меня что-то).Сам живу в чудесном городе Ижевске, на данном автомобиле объездил почти все ближайшие регионы, с такой подвеской можно и на край света, очень комфортная, прекрасно сбалансирова с очень точным управлением, кстати она весьма надежна, но про это ниже. Двигателя в целом хватает, мне нравится, но хотелось бы побольше мощности. Что радует, он прост и надежен, за все время не съел ни капли масла. Салон - он очень мал, благо, что езжу только я один, пассажирам сзади ехать на долгие расстояния одни мучения, материалы отделки сделаны из достаточно качественного материала, но в салоне иногда просыпаются сверчки так и не нашел зависимости их появления, но это мелочи, т.к. они несильные. Коробка - механика, также достаточно проста и надежна, вопросов нет. Зимой машинка заводится безо всяких проблем. Что касается клиренса - это один из минусов, в деревню такую машинку покупать настоятельно не рекомендую, ибо слышать скрежет защиты будете часто. Раз уж занесло в недостатки, то опишу все.
1) Опорные подшипники - Менял по гарантии через каждые 30 тыс.пробега
2) Рулевая рейка - Она бренчит на небольшой скорости по маленьким неровностям, НО я отъездил почти 3 года и никаких проблем с ней не было, это конструктиваня особенносить, в силу обстоятельств мне ее меняют по гарантии на следующей неделе ( спасибо отдельным людям).
3) Низкий клиренс
4) Тесный салон ( Если есть семья).
Плюсы, еще раз повторюсь:
1) ПОДВЕСКА!!!
2) Двигатель
3) Материалы отделки
4) Хорошие наружные зеркала
5) Только положительные эмоции от вождения
6) Надежность
Откатал я 60 тыс.км, как сказано выше, поменял опорные подшипники 2 раза (это болезнь начиная со 2 фокусов), будут менять рулевую рейку. ВСЕ, больше с машиной ничего не делал. В ходовую часть можно не заглядывать при адекватной езде до 100 тыс точно. Считаю в классе, лучший автомобиль по надежности и ходовым характеристикам ( VW изжил свое). Как и говорил, расскажу про отношения с машинкой:) Её я очень люблю, с первого дня кормлю ее только АИ 95 на именитой АЗС ( в целях рекламы не скажу название, но скажу, что ее фирменной цвет - красный), постелил ворсовые коврики ( создают домашний уют), пользовался очень качественными ароматизаторами ( кофе, грейпфрукт), а иногда в бутылочку наливал эфирные масла. Замену масла производил каждые 10 тыс, км, потом решил сократить до 7 тыс, масло лью дилерское. Обслуживание у ОД все же дороговатое, но терпимое. Дилер в нашем городе непоохой. Кстати, забыл добавить про аудиосистему - по мне, она на достойном уровне, но при увеличении громкости, динамики хрипят.
За время эксплуатации было 3 неприятности:
1) Во дворе какой-то нехороший человек выстрелил в переднюю правую дверь из пневматики ( фото ниже)
2) Шеркнули задний бампер, но купил фирменный карандаш и он стал как новенький (фото ниже, попробуйте найти отличие)
3) Самое неприятное. Перед зимой закусило на сырой обочине правые колеса и я ушел в небольшой кювет, но этого хватило, чтобы разбить бампер (фото ниже) и помять радиатор ( слава богу с ним ничего не стало, уже 1.5. года езжу, тьфу тьфу тьфу). Опасайтесь обочины. Все происходит в считаные доли секунды и понять ничего не успеваешь, очень неожиданно.
4) Мелочь - прилетел камушек в лоб и пошла трещинка, ладно на пассажирской стороне. Ерунда.
По ремонту ничего не делал, из принципа - люблю все заводское, к тому же, все не так сильно и видно.
В итоге: Машина надежна и ни разу не подводила, дарит только положительные эмоции и любовь. Езжу еще 3 месяца, почему именно 3? да потому что в августе к нам едет обновленный форд фокус 3 ( аля Астон Мартин) и буду брать его!но только теперь в кузове седан и с более мощным двигателем. Конечно, все, что хотел сказать, забыл, но получилось что получилось. Спасибо!
Надеюсь, было полезно. делитесь впечатлениями в комментариях