ПРОЛОГ
«Лучшая машина — новая машина!»
Г. Форд.
Данный отзыв будет весьма печальным криком моей души. Начну с того, как все это началось.
Работаю в автобизнесе.Продав свою 120ую короллу, я попал в просак. Ведь я собирался брать кредит и брать новый автомобиль, выбирал между шкодой и мазда 3. Думал неспешно продам свою лялю,( отзыв о ней тут
Отзыв о Toyota Corolla) сильно не падая в цене, а покамесь займусь подачей кредитов и прочее. Однако, королла ушла в первый же день. Думал даже отказать покупателю, но решил раз цена устраивает то это глупо. Я спешно начал определяться с новым авто, пока собрал документы, пока подавал кредиты, там не одобряли, там условия ставили, наконец одобрили так как я хотел и…Короче грянул декабрьский скачок цен и все пошло в задницу. Надо было делать все в другой последовательности, тут я конечно конкретно проиграл. Кроме того компания начала «антикризисные меры» по урезанию зарплат и о кредите можно было забыть совершенно.
Ну, что сделано то сделано, решил я. Нужно как-то выходить из ситуации малой кровью.Решено было брать что-нибудь за то, что имею + небольшие собственные накопления. Брать имело смысл исключительно машины из трейд-ина, т.к во-первых сразу была видна вся подноготная авто, бит крашен, состояние и.т.д, никаких дополнительных проверок, все уже сделали для тебя. Во-вторых их можно было взять «по закупке», т.е по той цене за которую мы их берем, а это как правило минус 10-20 % от рынка. Учитывая что на вторичке все резко скакнуло, мне еще повезло с возможностью купить какой-то из авто по старой закупке.
ЭКСПОЗИЦИЯ(ПОКУПКА)
На тот момент из более менее вменяемых вариантов в плане состояния был фокус. Т.е свежая машинка, куплена в 2012( 2 года эксплуатации на тот момент) идеальный кузов, гаражное хранение, пробег 40 тысяч, еще на гарантии и тд. Но брать я его не хотел, т.к это все-таки фокус 3, который весьма уныл в плане качества и решил поискать еще варианты.Еще месяц ничего путного или по моим финансам к нам не заходило, рынок окончательно встал, цены возросли, а я уже грезил хотя бы вшивой десяткой, т.к задолбался трястись в маршрутках, проезжая через весь город на работу. Плюс чтобы дойти до остановки нужно было идти в гору минут 20, а при холодной погоде это была конкретная печаль. Иногда брал такси, но постоянно на нем не наездишься.Короче многое сыграло роль и я начал убеждать сам себя в покупке этого чуда. Он стоял на стоянке, как новый, блестит, выглядит весьма симпатично в этом цвете. Даже можно сказать – красавчик! Короче посоветовавшись с коллегами, пришли к выводу что вариант достойный за свои деньги. Упакован по полной, все есть, зимняя резина есть, автозапуск, куча плюшек, идеально ровный кузов, еще полгода гарантии. Почему не взять, учитывая что при перепродаже на нем еще заработать можно? Да и не было у меня никогда столь свежей машины, выглядит как новая, блестит вся. Здорово. Приятно. Ну и взял, че, тем более что закуп для меня остался прежним(до подорожания). Авто был куплен за 460 тысяч, при изначальном рынке 520, и последующем– 580-600. Выгодно?Вот и я так подумал.
ЗАВЯЗКА (ПЛЮСЫ)
Итак, что имею рассказать про сие чудо техники. Начну с немногочисленных плюсов.
1. Мне лично очень понравился внешний вид в данном исполнении. Т.е самый красивый из цветовой гаммы у фокуса(на мой взгляд конечно же) цвет Brisbane brown, переливается то бронзовым, то темно-серым. Замечал что данный фокус таки ловит на себе взгляды прохожих, несмотря на общую замыленность модели. Хромированная линия по кузову и пятиконечное литье на 16. Многоспицевое как в титаниуме, мне нравится меньше. Машина в данном варианте смотрится красиво, не дешево, еще притонированы фары и несмотря на то что фокус уже совсем приелся, все-таки в данном конкретном исполнении он выглядит симпатично, броско и еще способен вызывать какие-то эмоции(мои знакомые отметили что он весьма симпатичен внешне). Уродом его назвать нельзя, скорее наоборот. Также состояние кузова было на твердую 5, практически без сколов, цвет не выгорел, блестел, в общем как новый авто выглядел, что грело мне душу.Это первый плюс.
2.Второй плюс, это салон. Да он тесный для задних пассажиров, но мне на них пофиг я никого не вожу кроме дамы сердца, но она сидит по правую руку. А сам салон – интересный, не скучный. Кто-то жаловался на нагромождение кнопок и вообще слишком массивное торпедо, а я скажу что плоское и квадратное как у япов и немцев мне надоело, а тут как-то футуристичненько и уютно ибо панель как бы тебя обтекает, сидишь как в капсуле. Корейщина?Возможно. Но мне лично нравится.Теснота короче приятная. Но, для невысоких людей. А мой рост 175, поэтому для меня идеально. Выключатель фар, которые многие задевают коленом, я не задевал ни разу, так что видно под меня проектировали. Также уюта добавляет бело-голубая подствека приятная глазу, которая подсвечивает каждую кнопочку и мягко включается-выключается. Это мой любимый цвет подсветки, что может быть лучше? Зеленую как в короле недолюбливал, а оранжевые и красные вообще не перевариваю. Здесь это кайф. Да и пластик в основном приятный на ощупь.
3. Подвеска. Это наверно самый жирный плюс этого автомобиля. В настройке шасси чувствуется европейская, я бы даже сказал немецкая порода. Реально вспоминаются эмоции от поездок на бмв, когда машина и рулится классно, и при этом зубы на поганом асфальте не выбивает. Тут конечно все проще, но похоже, видно что инженеры старались. Здесь баланс между жесткостью и мягкостью, машина весьма неплохо рулится, и иногда даже какие-то эмоции может подарить, благодря «подрулевающей» многорычажке, когда машина как-бы скользит кормой заходя в поворот, это прикольно. При этом особо тряской машина не досаждает, также и не пробивается на каждой кочке, и вроде основные узлы подвески кроме косточек весьма живучи. Все-таки многое перекочевало из 2го фокуса. Принцип подвески «больше скорость – меньше ям».От этого плавность хода на твердую 4, нарастает прямо пропорционально увеличению скорости, дорогу держит отлично, т.е не утюг, но близко к этому. На волнах сильно не прыгает, на встречные фуры и ветер вообще не реагирует, до 150 можно ехать вполне комфортно, это мне очень понравилось. Акустических шумов мало(в основном от колес), движка не слышно, ветра тоже. Но вот в городе, где куча ям и скорость не такая большая, все уже не так радужно и бывает напрягает, при попадании в среднюю ямку машина вздрагивает всем кузовом и таки не сильно, но отдает в жопку, а при покатушках по стиральной доске нервно колбасит водителя с ощущением что прыгаешь в седле на конной прогулке.Зато раскачка минимальна, редки пробои.Такое ощущение, что пружины все же подзажаты, им бы чуть длиннее ход и было бы гораздо комфортней, но тогда наверное крены больше были. В целом подвеску можно назвать приятной, сбалансированной и не хлипкой. Мне понравилось. Но королловская всеядная подвеска мне таки роднее. Она была гораздо более энергоемкой, а для наших дорог это важнее. У фокуса рулежка намного азартней конечно, но рулить все равно особо негде, да и движок не тот….
4. Шумоизояция. Она очень неплоха для данного класса авто. Двигателя практически не слышно вплоть до 4000 тысяч, ветер никуда не задувает. Досаждает только шум от колес, и то, в зависимости от асфальта. А так, лучше чем было в короле ощутимо.Понравились тяжелые двери, и петли с жесткими фиксаторами положения, которые как бы затягивают дверь обратно. Т.е легонько её толкаешь – дверь закроется, и даже хлопнет. Это прикольно. Музыка играет на твердую троечку с плюсом, правда у меня не всякие там пакеты сони, а просто 6 динамиков, стандартный музон.
5. Зимняя эксплуатация.
Низкий клиренс конечно печалил зимой, пузом по колее проехаться – норма. Но зато с запуском в любой мороз – 0 проблем. С первого раза всегда и везде, и после 2ух дней простоя и как хочешь. Печка топит быстро и качественно, обогревы обогревают, лобовуха оттаивает за 2 минуты, плюс у меня еще автозапуск был установлен… короче кайф. У короллы при -25 начинались проблемы, причем ничем не обоснованные.
6. Европейская продуманность. Во-первых , тут много умной и полезной электроники.Этого мне не хватало в других авто и я понимаю тех, кто покупался на это в своё время. Чего только тот самый обогрев лобовухи стоит, очень удобно зимой с автозапуском в паре. Т.к обогрев лобового срабатывает автоматически при -5, то приходишь ты уже в оттаявшую теплую машинку, что очень приятно, особенно когда видишь как другие копошаться со скребками в руках. Это несомненно офигенный плюс, считаю его намного полезней подогрева руля или зоны дворников как на корейцах. Пятиступечатый подогрев сидений тоже жарит не подетски и очень быстро. Плюс жарит спину тоже, а в королле у меня только задницу грел. Машина никогда не даст оставить себя со включенными фарами, во-первых орет зуммер при выходе из тачки(чем никого не удивишь конечно) во вторых, через полчаса машина сама себя обесточивает(удобно). Хотя в современных авто фары вообще тупо выключаются сразу, но тут хотя бы так. Функция проводи меня домой, и прочие плюшки весьма приятны. Дворники как у троллейбуса очищают почти все стекло. ESP как-то выручила зимой. Антипробуксовачная система полезна также оказалась в зимнем дворе. АБС работает очень адекватно, фары светят неплохо, но потеют))) Приятно что когда вырубаешь движок и вынимаешь ключ, музыка продолжает играть, и замолкает, только когда открываешь дверь. Стеклоподъемники были все с функцией авто. Если вдруг какая-то неисправность в электрике, типа лампочка перегорела, то машина об этом сообщает в бортовом компьютере, типа «неисправен задний стоп-сигнал». Приятно. С плюсами вроде как все.
РАЗВИТИЕ и КУЛЬМИНАЦИЯ (МИНУСЫ)
А теперь к минусам которые меня очень сильно огорчили. Многие впечатления приходят когда есть с чем сравнивать. Может быть тот кто пересел с тазов, посчитает половину моих предъяв к автомобилю обыкновенными придирками. Может. Но у меня другая история. Перед перечислением всего того, что я сейчас напишу, я хотел бы, чтобы вы поняли мою боль. До фокуса я проездил почти 2 года на 120ой королле, 06 года выпуска. По итогу ей было 8 лет и 150 тысяч пробега и НИЧЕГО меня не беспокоило на ней. Я просто ездил, менял масло и фильтра и заливал бензин. ВСЕ. Качество сборки машины было на твердую 5, ни тебе сверчков, ни зазоров… И пересев на фокус я офигел от разницы в качестве всего и вся. Только что металл у фокуса по тяжелее. А так конечно небо и земля.Скажете сравниваю попу с пальцем? Еще бы со старым марком сравнил? Типа глобализация?Хорошо. До короллы у меня был акцент, бюджетный кореец, там были косяки, но с фокусом все равно не в какое сравнение по многим параметрам даже не учитывая разницу в классе. Да не одна машина, которой я владел, даже бюджетного класса, не бесила меня как эта. Начнем!
1. Коробка. Ох, сколько сказано про эту коробку. Это дерьмо которое способно вернуть вам любовь к механике, если вдруг вы её утратили. Нет, у неё есть и плюсы. Если вы пользуете машину только по трассе, то милое дело. Тут коробка во время и незаметно подтыкает нужную передачу спрыгивая на ступень или две. Все очень быстро и предсказуемо. Ехать реально приятно. Даже приятней чем с обычным автоматом. Видимо машина затачивалась в первую очередь на европейские автобаны, а не на русские пробочные дороги. Скажу больше, ездил бы я только по трассе на данной машине, мои впечатления были бы совсем другими. Однако ж, нет. Ведь нафиг тебе автомат если ты по трассе катаешься? Короче коробка в городе это тихий ужас. При свободном движении, при плавном разгоне с 0 до 100 все норм, практически не чувствуешь переключается ли коробка или нет, как и было задумано, я подозреваю. Но вот пробки, рваная езда на малой скорости и прочие городские радости….На скорости 5-10 км/ч какая-то вибрация, дрожь(это коробка думает прыгнуть ей таки на вторую или рано еще). Если пытаться ехать накатом, просто отпуская педаль тормоза, чтобы к примеру догнать на метр отъехавшую машину в пробке, то иной раз ощущаешь аж небольшую тряску, как будто не хватает мощи. Приходится подгазовывать как на механике, только аккуратней, сцепление то не ты контролируешь. Конечно так бывает не всегда,но бывает! А чаще в такие моменты просто небольшая, но раздражающая дрожь.Кто-то скажет «этож робот, он как механика, только не механика». Ага, спасибо. Сути это не меняет, в первую очередь это должна быть автоматическая» коробка со всеми вытекающими. Про «нырнуть в просвет» в потоке или типа того можно забыть. В таких ситуациях, коробка едет с запозданием, при этом нервно дернувшись. И допустим если набрав скорость 70, а потом притормозив до 20 резко попытаться ускориться, то в 9 из 10 случаев, это будет очередной пинок или неприятный толчок ознаменовавший втыкание какой-то из 6 передач замешкавшимся роботом, который как-будто вчера на права отучился, и втыкает передачи резко бросая сцепление. Я бы подумал что с коробкой какие-то не лады, сцепление там полетело или еще что, но в чуть более свободном потоке, без особых пробок, к ней практически нет претензий все хорошо, плавно, незаметно. Ну для трассы эту коробку делали, и хоть тресни. Уж сколько мне её адаптировали, перепрошивали, все равно такого кайфа как на обычном автомате, тебе не испытать, постоянно отвлекаешься на эту коробку, чувствуешь её на педали, боишься очередного толчка пытаешься под неё подстроиться. Да частенько просто механику хочется заместо этого идиотизма! Коробка это самое худшее что есть в данной машине.Вообще, запоздалый отклик на педаль газа бесит едвали не больше всего. Говорят на мешалке та же фигня. Но тут хотя бы спортивный режим спасает, хотя и не сильно но все же лучше чем в драйве. Передачи он держит дольше, не спешит с переключениями..но и расход увеличивается. Пробовал ездить на нем в городе..Все равно, резкие маневры и шашечки нужно совершать 5 раз подумав и от дерготни спасает слабо. Здесь ты подстраиваешься под коробку а не она под тебя, пытаешься угадывать что она может выкинуть, гладишь педаль газа, нежно нажимая на него,чтобы минимизировать количество рывков и резких втыканий. Реально ребята, я так заскучал по старому доброму королловскому 4ех ступному гидрику, что аж слезы на глазах. Здесь у меня такое ощущение, что я у робота в рабстве и он смеется каждый раз над моими желаниями в плане езды, делая все ровно наоборот. Если выбирать механика или «это» то однозначно механика даже если ты 90% в пробках торчишь. Нафиг это дерьмо.
2. Рейка. Она гремит. Хотя у меня гур а не эур, и мне обещали что она будет тише намного чем эур, нифига подобного. При езде по гравийке или ямкам/колдобинам с вывернутым вправо рулем, получаешь такие звуки и отдачу в ноги, что кажется, как-будто щас что-то отвалится у машины. При заезде на сторонний сервис механы говорят «меняй скорей рейку, щас развалится», разбита втулка, разболтался червяк, и чтобы услышать громкий стук, достаточно тупо по колесу рукой постучать или рулем туда-сюда на месте. А вот у официалов другая точка зрения, которую хрен оспоришь. Я с ними задолбался бодаться все в пределах нормы говорят они и все такое прочее. И претензии писал и чего только не делал. «Вася, все окай,присутствует допустимый люфт. Все по ГОСТу я те говорю» В принципе, её перебирают некторые мастерские, вроде как вылечить это можно малыми жертвами, рублей за 10, но смысла я в этом не видел, стучит и стучит, покатаюсь. Знал на что шел.
3. Гур. Он вообще дерьмо. Конкретное! Это просто болезнь фокусов.Неудивительно что от него отказались в последствии и стали поголовно ставить эур. Удивительно, что я узнал об этом лишь купив эту радость.Гур здесь это такая хрень….. Он стучит при дергании руля влево/вправо на месте(как и все гуры но намного сильнее). Он залипает при езде на малой скорости. Вы спросите «как это – залипает?» Ну т.е ты едешь такой тихонько, допустим по разбитой дороге и держишь руль в одном положении, но потом дергаешь в другое пытаясь проехать яму, и он как бы рывком, или даже со стуком(тут еще рейка наверное играет роль) , типа так «чпок» отдавая в ноги делает телодвижение в ту сторону. Я замечал такое и на других автомобилях с гуром, но там это едва-едва улавливалось, а здесь слишком ярко выражено и от этого просто неприятно ехать.На скорости выше 20 км/ч ничего такого не замечал. Плюс, из-за данного гура при попытке провернуть колеса в крайние положения(на парковке) руль, не доходя до упора, а когда еще есть куда крутить, начинает вибрировать, и даже трястись, как будто гуру мощи не хватает, как-будто ты не на асфальте а на каком-то тяжелом для проворачивания колес грунте находишься. Это проявляется когда еще есть запас где-то в 1 оборот.Но это бывает только когда ты держишь ногу на тормозе. А так просто – легкая вибрация. Также зависит от сцепления колес, на тяжелом грунте это проявляется чаще.По гарантии мне его меняли аж 2 раза. 2 раза за 4 месяца! Но ничего не меняется, а официалы разводят руками. Смысла менять не было, все осталось так как есть. Плюнул стал так ездить.Ведь дело не только в гуре но и в рейке. Типа гур не справляется с такой рейкой, там какая-то калбировка другая или типа того(мне так мастер знающий объяснял), поэтому они перестали компоновать эту рейку с гуром, а стали ставить эур. Соответственно руль крутится весьма тяжело, но это дело привычки. Зато есть маленький плюсик, то что гур «тяжеловат» и это приятно. Мне нравится больше чем эур, как-то он честнее и спортивней чтоли, особенно на трассе. Хотя какая уж тот спортивность…
4. Сборка. Сюда отнесем и ЛКП.На первый взгляд оно не тонкое и стойкое к сколам. Но сама покраска оставляет желать лучшего.Внизу крыла, у меня оно начало буквально облазить как шелуха какая-то, как будто там забыли покрасить нормально. У меня так на акценте было но на пластике, а тут на железе. Сюда же сверчки. Их было много в дверях, торпеде, подлокотнике.При проигрывании музыки басы слушать было невозможно, все дребезжало и пердело, пришлось срочно шумить двери, чтобы хотя бы музыку слушать можно было нормально. После этого сверчки остались только в торпеде, которые не лечатся, но и проявляются только на плохой дороге. На холодную хрустел руль. Натурально так кряхтел))) Когда салон прогреется – пропадало. Видал такое на нисанах, но там рулевой вал смажешь и все дела. А тут мне официалы объясняли что там какая-то втулка пластмассовая и её типа не меняют отдельно и вообще не гарантийный случай. Короче как всегда. Фиг с ним. Очень некачественно подогнана обивка дверей, щель чуть ли не с палец. Щели между составляющими торпеды также приличные. Вообще машина – одна большая визитница. Выбири любой стык из двух пластиковых частей и ты обязательно воткнешнь туда визитку – другую. У задней двери вообще снизу такая щель между железом и пластиком, что можно палец засунуть без проблем(не шучу). Сюда же добавим потеющие фары, и пластик под сталь на руле, который облазит оголяя белую пластмассу. Ппц!
5. Чувствительность к топливу. Как-то загорелся джеки чан, оказалось - кислородный датчик, хотя заливаюсь всегда на ЛУКОЙЛе, 95ым а иногда и 98ым. По гарантии кстати отказывают, типа сами виноваты. А цена вопроса если неоригинал -8 т.р с работой. А оригинал без работы 10-11 стоит. Поменял.Потом узнал, что менялся на данной машине он уже второй раз. Сначала первым хозяином на 20 тысячах, потом вот мной на 40. Круто. А их там аж 4 штуки, 2 до катализатора, 2 после. Как скоро выйдут из строя неизветстно, но скорей всего скоро. Нафига их так много на движке 1.6? Не знаю. Короче о 92ом вообще можно забыть, тут еще не каждый 95ый подойдет, и всегда будь готов к джеки чану.
6. Цена на запчасти. Они дорогие. Дороже чем на короллу к примеру, но дешевле чем на камри. Хотя что-то примерно одинаково. К примеру опора двигателя оригинал – 12 т.р вынь да положь. Заменители от 4 тысяч, но все они не гидравлические, поэтому и ходят совсем другое время.
7. Низкий клиренс. Меня особо не парит этот минус, но это все-таки минус. В наших условиях, постоянно чиркаешь пузом, защитой. К задеванию лежачих полицейских брызговиками я вообще привык. К бордюру паркуешься с осторожностью сохраняя приличную дистанцию. Но обратная сторона – хорошая устойчивость на дороге и внешний вид.
8. Вибрация на холостых. Не известно откуда истекает источник сей проблемы. Подушки целы, свечи менялись, дроссель чистился. А колбасит на ХХ неподетски. Говорят у данного 1.6 часто такое, но как повезет. Хотя на подушку подозрения все-таки были.
9. ЕВРО- 5! 1.6 125 л.с – овощь. Не представляю себе как ездят 105 сильные версии данного автомобиля.Разгон до 105 по спидометру(а мой спидометр врет именно на 5 км/ч судя по спутнику) по моим замерам составил 10.7 что в принципе неплохо и даже ниже чем заявлено производителем(заявляют 11.8) , и мне бы этого в принципе хватало ведь робот на прямой шустрее автомате любого,….но постоянная задумчивость на отклик педали газа из-за этих евро-5. Да и при парочке пассажиров и включенном кондере, о бодрых обгонах на трассе можно забыть, да что там об обгонах, просто о бодрой езде. На королле 1.6 все было гораздо бодрее, тачка резко отзывалась на педаль газа, не реагировала на включение климата ,это была просто ракета по сравнению с тем, на что я её променял. Я плакал(((
10. Личные придирки. Сначала о тумблере управления светом(шайба) которую все задевают коленом. Нет я её коленом не задеваю, у меня другое.После японцев никак не мог привыкнуть что светом нужно управлять отдельно от рычажка поворотника. Нафига его выносить отдельно, вот скажите?Я знаю что так на всех немцах, но это бред. И вот я с непривычки даже пару раз забывал включать свет ночью(!) в городе. Ведь фонари светят и вроде светло и ты едешь такой без фар и удивляешься почему тебя подрезают грузовики. Один раз менты докапались на патрульной машине, я аж на очко присел когда за мной сирена включилась и в матюгальник начали просить к обочине прижаться, думали пьяный. Объяснил ситуацию, поняли и простили. Но енто еще не все что меня бесит. У меня в магнитоле есть функция блютуч, громкая связь и и д.Так вот управление музыкой и блютус сделан в виде отдельного подрулевого джойстика, который закрывает вид на скважину замка зажигания. Т.е садясь в машину я нифига не вижу куда втыкать ключ. Приходится или оставлять руль в кривом положении, о чем регулярно забываешь, или заглядывать каждый раз за него, чтобы нормально воткнуть ключ. Если сидит пассажир спереди – фиг откроешь бардачек, только если пассажир не отодвинут до упора назад. Про идиотское расположение ручного режима управления коробкой не писал только ленивый.
11. Низкий спрос на первичке и вторичке(а когда-то все было наоборот!). Фокус снискал себя печальную славу и продать его очень тяжело. Если второй был чуть ли не легендой на наших просторах, машиной которая подняла репутацию форда, обеспечила нормальные продажи мондео, который тоже был весьма неплох, куге и фьюжену, то 3ий капитально опустил репутацию марки и подосрал всем коллегам по модельному ряду. На старте фокус 3, машины разлетались как горячие пирожки, но когда народ распробовал и понял, что у данных пирожков начинка из дерьма, то продажи буквально встали. Теперь они имеют славу полноценного форда 90-х, а –ля «хуже форда, только опель» хотя опель пожалуй таки лучше будет. Отдавать теперь только если за бесценок в трейд ин или перекупам. А так жди с моря погоды. Если у тебя 2ух литровый седан на палке, то еще куда не шло, слабых мест на порядок меньше.... Но 1.6 хетч, робот, да еще и с ГУРом этим дебильным – тухлый номер. Сам виноват.
Владел машиной 8 месяцев и 10 тысяч пробега. Что потратил ?
1.ТО – масла, фильтра – 8 т.р с работой( расходники покупал сам, на работу сделали скидку)
2. Шумоизоляция дверей (без неё стыдно было музыку слушать при пассажирах, так что мера обязательная) – 7 т.р с работой.
3. Замена кислородного датчики( неоригинал) – 8 т.р с работой
4. Новые свечи – 600 рублей, самостоятельная замена.
5. Новые дворники(выбор из неоригинала очень мал, купил родные)- 1500 т.р
5. Чистка дроссельной заслонки в попытке избавиться от вибрации –самостоятельно.
5. Куча потраченного времени на сервисе в бесконечных попытках добиться гарантийного ремонта – бесценно.
Гарантийный ремонт:
1. ГУР – 2 раза (еслиб не гарантия дважды попадос на 40 тысяч).
2. Стойки стабилазатора- 1 раз.
3. Замена сальника правого привода-1 раз.
4. Замена сальника коробки, промывка сцепления – 1 раз.
5. Адаптация коробки(перепрошивка) – 4-5 раз.
По факту продажи автомобиль требовал ремонта рулевой рейки(10 т.р) и замены опоры двигателя(6 т.р).Но не факт что это бы помогло, поэтому я этого не делал, а на скорость не влияло.
ЭПИЛОГ
«Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.»
Г. Форд.
В чем мораль сей басни? Да ни в чем. Не берите эту машину. Ну если и очень захотите, то смотрите варианты на палке хотя бы и посвежее, но знайте, что я вас предупреждал.
В данном авто я себя ощутил как за рулем чего-то хлипкого, ненадежного, как будто вот вот развалится… А жаль, ведь мне понравилась идея этого автомобиля, как он был задуман. Как он вобрал в себя и улучшил отличную подвеску своего предшественника, как получил кучу полезных опций которых не было у конкурентов, получил интересный дизайн, хорошую шумку… Ему бы обычный автомат, да качество сборки по лучше и это был бы прекрасный автомобиль! Но имеем, что имеем. Вот во что превратилась некогда самая продаваемая машина гольф-класса в России. А все из-за удешевления производства и снижения стандартов качества. Погоня за мимолетной прибылью. Это как конфета с дерьмом внутри, снаружи симпатичная, вся как елка нарядная, лампочки, фигампочки…Только купи.Но чуть ближе присмотрись и поймешь, как от машины отдает китайщиной, нет уверенности в ней, и нет никакого комфорта от владения, передвижения и нахождения в ней. Кто додумался выбрать такую стратегию для компании? Ну нахапали они денег не первых парах, а дальше что?Теперь пожинают плоды, дилерские центры закрываются, заводы встают, спрос минимальный. Стоило оно того, господа фордовцы? Шляпники блин.
А я….Я жестоко ошибся, друзья. Я совершил глупость.
Первое время вообще блевать тянуло, ведь я помнил то самое чувство качественного изделия, которое сопровождало меня в королле…Электроруль без каких-либо проблем, автомат без рывков и тупизма(хоть и был 4ех ступечатый), резвый движок, неубиваемая подвеска….. А тут…тьфу ты блин! …
Печаль мою утоляло лишь радость от того, что я перестал ездить на общественном транспорте и то, что автомобиль выглядел как новый. Намоешь его, посмотришь и думаешь – класс. Приятно на душе. Но потом понимаешь, что это лишь обман, удовольствия то от вождения никакого, а это главное. Я успокаивал себя лишь мыслями, что вроде по крупному все в порядке, машина исправно заводится, возит тебя, тепло зимой, прохладно летом, не пыхтит и не дымит, лучше чем на маршрутке или на тазах, да и ладно. К коробке я приноровился, старался ездить как она велит, а не как я хочу, гур тоже приноровился напрягать по минимуму при парковках, на стуки в рейке старался не обращать внимания. Но от езды хотел получать хоть какое-то удовольствие, ведь хочется любить свой автомобиль…а тут просто грусть накатывала каждый раз. Еще сильней грусть одолевала когда я думал о продаже. Т.к накоплений на кармане не было особых, и вроде как нет смысла продавать, но в тоже время мучительно хотелось это сделать и в итоге, все же продал.Тем не менее, все равно прикипел к авто, как и к любому которым владел, но сильной жалости при продаже конечно не испытал.
Продавалась машина 2 раза. Первый раз зимой – не одного звонка, забил на продажу. Второй раз весной, уже по активней, за месяц – 5 звонков,правда все ватники– посмотрят, и даже не помнят какая цена в объявлении написана. Бесили. Но грюканьше рейки, дерганье коробки и вибрацию на холостых замечали все, а я хотел продать на дурака.Потом попался чел который спешил, хотя и пригласил типа «специалиста» для проверки, который восхвалял робот и поносил автомат, 2 раза проехался на машине ничего не заметив, битость проверял на «глаз»…В общем продал я авто за сносную сумму, по факту, с учетом подорожания я вообще на машине наварился на 20%. Но с учетом же реальных цен на рынке продал по среднему ценнику или даже чуть ниже. Короче вернул свои деньги с учетом подорожания и слава Богу, а с другим авто пока определюсь, смотрел свежие серато, лансеры, что-то не впечатляют. Тянет к старому авенсису года 2008. Но наверное это глупо…Короче, это уже будет другая история. Надеюсь, не такая грустная как эта, ребятушечки. Всем мир и качественных автомобилей.