Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Montreal
7455
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте.

Есть у меня мой отзыв о моем Форде, в 2012 году писал.... Хотел просто его дополнить, да без регистрации не возможно, а без российского телефона не зарегистрируешься.

Продал я моего Форда. Точнее, выменял. Если кому будет интересно - написал в разделе об Акурах отзыв - Acura ILX 2016

Я ее поменял на трехлетний Форд Фокус Титаниум. Причем, изначально я предполагал отъездить на Форде лет 7-8, то есть до полной его деградации. Причина продажи Форда - с первых километров эксплуатации меня изводили постоянные стуканья и грюканья повсюду в салоне, при этом в 2012 году это была самая топовая версия - мне в Квебеке она обошлась в 31 тысячу канадских долларов. Гремело все - от крыши и водительской двери ( с этим я поборолся - просто проложил стыки типа ватой), до приборной панели, причем безо всякого алгоритма - то гремит, то не гремит - и с этим бороться не было никакой возможности. За три года было отъезженно 58 000 км, и я подумывал поменять его на следующую весну, при 80 000 км. На что - не знал, поэтому в этом году пошел на монреальский автосалон с целью не просто поротозейничать, а может быть что - нибудь присмотреть, из того, что впишется в мой бюджет ( его я установил до 40 000 канадских долларов плюс минус 5 % ), и что понравится. Если понравится.

После похода сделал следующие выводы. Из автомобилей 2015 года в слабой ценовой категории до 30 000 мне не приглянулась ни одна машина, включая и обновленный Фокус же. Если б пришлось выбирать между двумя - оставил старый бы 2012 года выпуска. Все производители, особенно американские, в цене до 30 000 выглядят крайне дешево как снаружи, так и внутри. Не знаю, почему. Меня, кстати, не интересовали большие машины с большими моторами - я 99 % времени езжу сам и до 1700 км в месяц. Дешевые паркетники, типа Тойоты, Ниссана или Хонды, или там корейские - тоже не произвели впечатления - внутри они мне все кажутся скучными.

Европейский автопром, как и водится, крайне предражен - маленькая Ауди А3 больше 40 000 начальная цена - ну куда это годится? А в ней же даже повернуться человеку средней комплекции не возможно ! Нет, это все под силу только богачу. В общем, взгляд остановился только на Акурах, они сразу как то из всей скучной массы выделялись, в частности, на  ILX 2016. По цене она достаточно демократична и выглядела незаурядно, в том числе, это все таки модель 2016 года, так что эта модель будет новой и в следующем году. ( Вообще я читал, следующий рестайлинг для ILX Акура планирует в 2019 году) Короче, из всего автосалона взгляд остановился только на ней. Я в течении ряда лет разговаривал со знакомыми, ездящими на Акурах - все говорили только хорошее.

Решил, что этот автомобильчик мне вполне может подойти. Причем, если при покупке Форда я вбухал сразу 31 000 и успокоился ( сейчас я думаю, не стоило сразу платить ), в этот раз я решил взять машину в лизинг - отдать свою и посмотреть, сколько в месяц мне скажут платить. Таким образом решил дождаться следующей весны.

В апреле выяснилось, что на Форде мне надо менять колодки вместе с тормозными дисками. Все было оценено в 500-600 долларов. Я сказал себе - обидно сейчас заплатить, зная, что через год буду все равно менять...

Решил заехать в салон Акуры - поговорить с человечком, да прицениться, да может быть, и сделать вещи, не дожидаясь следующей весны.

ILX представляет собой четыре варианта - я выбрал себе третий - Acura ILX Tech. Самый топовый - ILX A-Spec - отличается от этого сущей ерундой - противотуманными фарами да педалями из металла.  Ну еще колеса не на 17, а на 18 стоят. А цена тыщи на три дороже - ну и нахрен надо? Я счел, что для меня приемлемый вариант может быть ILX Tech.  Его цена со всеми налогами выходит 40 000 канадских долларов. ( Да, канадский доллар сейчас на четверть примерно дешевле американского)
Моего Форда оценили в 13 250 ( у конкурентов предложили на 500 долларов дешевле, а бесстыжий фордодилер, где я его и покупал - 11 000. При том, что три года назад я его покупал за 31 000. Мне было интересно, сколько я смогу сбить в Акуродилере цену за двухнедельные платежи. Их предложение началось со 102 долларов на 78 платежей. Три раза я приезжал и давил мужика. В конце концов сторговался на 95 долларах на 78 платежей. Плюс зимняя резина и бак залили ( про бак не знаю - может его всем льют). Ну, ударили по рукам. Сильнее торговаться было уже западло.

В нашей центральной газете есть рубрика, где сравнивают два автомобиля - "Дуэль месяца" называется - в последней соревновали Акура ILX 2016 и Мерседес CLA 250. В общем зачете у них выиграла Акура. Это так, к слову, сам был удивлен.

Перед покупкой меня интересовал вопрос, насколько больше будет брать бензина 2.4 литровый мотор с 8ми ступенчатой коробкой по сравнению с 2х литровым фордовским мотором с 6ти ступенчатой коробкой. Среднее потребление на Форде у меня остановилось на 7.8 Сейчас Акура показывает средний расход - 7.7 - 8.2

Что они предлагают в этой машине за 40 000 канадских долларов. Автомобиль переднеприводный. Едет ожидаемо шустро, несмотря на то, что первую 1000 км производитель велит не ускоряться. Я и не ускоряюсь. Коробка работает совершенно не заметно, трудно на глаз определить, когда меняются передачи. Подвеска мне кажется немного жестковатой, но у нас очень плохие дороги - ездить надо крайне внимательно. Несмотря на небольшолй размер, сидится в машине довольно высоко, выше чем в Форде ( хотя Фокус реально выше - когда рядом стоят - отлично видно)
По сравнению с Фордом создает этот автомобиль ощущение отсутствия расхлябанности, какой то он более собранный.
Некоторые критикуют наличие двух экранов в салоне - мне, наоборот, это показалось удобным, хотя если в повседневной жизни навигацией не пользуешься, то, конечно, большой роли это не играет. Акура первая, по моему, сделала один экран над другим два экрана в салоне. Из встроенных стандартных функций - указатели мертвого угла,функция торможения аварийного, когда машина сама тормозит перед впереди едущим транспортом и контроль за съездом с полосы - руль вибрирует и указатель указывает. Автопарковщика вообще нет в этой модели, да, по-моему, тому, кто умеет парковаться,он и не нужен. У меня в Форде был - я за три года может раз 20 воспользовался, да и то только ради прикола. Равно как и сонары тут не стоят. Ну и не надо. Тем более, она сама перед препятствием тормозит.

Звонил в Акура Канада, интересовался,надо ли делать антикоррозийку, мне сказали : "Производитель н е   р е к о м е н д у е т"

Ну вот, в двух словах, и все. Если будут вопросы, постараюсь ответить. Плохо то, что не представляется возможным учавствовать в обсуждениях, так как для регистрации нужен русский номер телефона.

Кстати, мой Форд поставили на продажу за 15 000 ......
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.3
5167
Ford Focus, 2012
19774983, Омск
Ford Focus, 2012
4.5
20267
Ford Focus, 2012
12634020, Волгоград
Ford Focus, 2012
4.6
17895
Ford Focus, 2012
Vikerman, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.5
21614
Ford Focus, 2012
raveer, Краснодар
Ford Focus, 2012
4.7
26034
Ford Focus, 2012
Manul, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2012
4.7
6982
Ford Focus, 2012
8704813, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.4
8704
Ford Focus, 2012
7612399, Москва

Комментарии

Евгений
Москва
Как живётся в Канаде,долго уже там? На Родину ни тянет?
5
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ну вот сразу надо писать цены в долларах сша.ну,что за канадский доллар, зачем он нам.
7
 
Ответить
Не понятно про какую машину отзыв , всё в кучу собрал...Купи себе Эльдорадо 63-го года и не парься.....
12
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Хотел про фокус 2-х литровый почитать, а написано вообще про другое, короче не стал читать эту муть честно 2 поставил
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Сорри, брат, но за отзыв оценку не поставил. Вроде хотел поделиться с нами своим мнением, но что-то как-то не вышло. Хотелось бы больше деталей, ну и, конечно, же фоточек.
Ты лучше людям про Канаду поведай. Думаю, им это будет интереснее, чем форд или аккура)
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
4
 
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Мешанина,мух от котлет надо отделять. Без оценки,двойку ставить неохота.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
ЛЁХА НОРМАЛДОС:
Мешанина,мух от котлет надо отделять. Без оценки,двойку ставить неохота.
и про котлеты было? ))) мдяяуж отчетец
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
И правда расскажите про Канаду
Какие там традиции,люди,как автомобили себя там ведут,какие владельцы ?и т.д.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром