Приветствую тебя дорогой читатель, который посетил мой отзыв. Хочу немного рассказать о своей машине. Была до этого у меня ВАЗ 2110. В 2009 году покупал как первую машину, брал за 90 тыс., машину 2000 года выпуска. Продал в 2014 за 60 тыс. Честно говоря, машина была хорошая для своего возраста, за 4 года она стояла в ремонта максимум (в сумме) примерно 10 дней. Считаю что для 10 летней машины это очень хороший показатель, причем машина была уличного хранения. Эксплуатировалась и зимой и летом. И вот время ее пришло, ржа стала проявляться уже очень заметно и пришлось продать моего верного коня. Удивительно, но покупатель пришел буквально на 2 день, и забрал машину.
Так я стал пешеходом. За 4 года уже так привык ездить на машине, теперь чувствовал себя неполноценным человеком. И вот начались изнурительные поиски вариантов, просмотр объяв на авито, созвон с владельцами авто. Бюджет был небольшой, 350 тыс. В эти пределы можно было уместить новую Гранту – Калину или б.у. инно годов от 5 и выше. У отца у моего уже есть Гранта, в самой простой комплектации, даже без усилителя руля. Вообще Гранта мне нравилась у него, после 10-ки она была почти иномаркой. Даже руль без усилителя крутился лучше, чем на 10-ке. Ну да ладно, я в поиске машины. Жена была категорически против русской машины, и я стал выбирать марку и модель из иностранцев. После непродолжительного сравнения машин, пришел к выводу что Ford Focus 2 по цене-качеству подходит лучше всех. Хотелось машину что-бы в ней было все и за недорого. Проштудировав форумы по фокусу, выяснил что брать нужно комплектацию Ghia, с 2х литровым движком и обязательно рестайлинговой мордой, уж очень нравиться она мне. Для себя еще решил, чтобы был климат, подогрев лобовухи и музыка штатная Sony, а также дисковые задние тормоза. Просто я заметил, что на вторичном рынке комплектация уже не так влияет на цену как при покупке нового автомобиля. И хочется взять все по максимуму. Выбор сделан, осталось дело за малым, найти подходящий экземпляр. Настроил фильт на фокусы, стал смотреть объявления в близлижайших областях. Обзвонив пару, тройку кандидатур они были отсеяны по причине неадекватности хозяев. Если разговор по телефону не клеиться, значит это точно не мой вариант. То попадался слишком молодой, начинал рассказывать, как он все отремонтировал в машине, как попал на рейку за 70 тыс. руб. и продает машину спустя полгода и т.д., то обкуренный владелец не мог связать пару слов про машину, то непонятки с ПТС и кучу владельцев. И вот на глаза попадается свежее объявление, Focus 2 , Ghia, 2х литровый, 2009 года, все подогревы, климат и магнитола Sony 8 динамиков, 4 стеклоподъемника с доводчиками, 4 подушки, дисковые задние тормоза, ABS, ESP, датчик дождя и света, климат и т.д. в кузове универсал. И вот, буквально через пару дней я становлюсь обладателем этого серебристого красавца.
Хочу сказать что на данный момент владею им уже полгода, могу уже судить более адекватно, первые эмоции уже прошли. Конечно, после 10-ки все очень нравится. Очень резвая машина, 145 лошадей дают о себе знать. Немного прожорлив по бензину, 12-13 литров на 100, но думаю эксплуатировать начал осень-зима, к лету думаю будет меньше. Просто почти постоянно работает подогрев сидений, периодически включаю обогревы всех стекол и зеркал. Лобовое стекло жрет так что проседают обороты и мигают фары, но очень удобно когда иней на стекле, работает не больше 5 мин. После покупки заменил масло, фильтр, в том числе и салонный. Купил дворники Бош, старые плохо чистили. В середине января произошло ЧП, жена за рулем резко дернула ручник, машина встала колом. После этого случая стал подтекать главный цилиндр сцепления, в месте где ходит шток от педали сочилась по капельке тормозуха. Заказал цилиндр, цена вопроса 4 тыс. + 1500 руб. замена. Сейчас вот спустя полгода тоже небольшие траты, купил защиту на картер металлическую, стоит пластиковый фартук и прокладки клапанной крышки. По периметру крышки появились потеки масла. Машина низковата, лучше в глубокую колею не соваться, но зимой негде, ни разу не застрял, гребет хорошо. Машина эксплуатируется каждый день, за эти полгода вообще не стояла, ни в мороз, ни в дождь, ни в стужу )) Машиной доволен, о покупке не жалею. Хозяин был нормальный, салон сохранил в идеале, не курящий. Считаю, что за эти деньги наша новая машина будет уступать по комплектации и качеству у б.у. Форда, эта машина сделана для людей.
Думаю как и в любой машине человек всегда найдет минусы. Хочу и я тоже рассказать о минусах конкретно моего экземпляра. Зимой заметил такую особенность, что машина плохо тянет на холодную. Я бы сказал что едет ну очень плохо. Чтобы тронуться с места нужно хорошо поддать газку. Думаю что дело в дроссельной заслонке, просто нужно почистить. (забегая вперед, дело было частично в ней). Когда были морозы 25 градусов, был такой неприятный косяк, примерз замок пассажирской двери. Дверь открылась, но не закрывалась. Пришлось жене держать дверь рукой, пока мы ехали на работу, после прогрева салона, проблема исчезла сама по себе. Еще напрягает отслоение краски в районе блестящей накладки багажника. По всему периметру накладки идет отслоение, которое превращается в ржавые пятна. На заднем крыле, в уголках в месте соединения бампера с крылом тоже отслоилась краска, причем с обеих сторон. Ржи нет, но косяк явно технологический. Причем в салоне форда видел 2 машины этого же года, 2 седана, абсолютно с такой-же проблемой. Кстати кнопки климата и громкость магнитолы тоже облезли, причем краска на них просто вспучивается сама по себе. Машина Российской сборки, в машине обязательно должен быть русский след. Немного не нравиться жесткая подвеска, особенно сейчас, весной, когда все дороги в ямах. Да управляемость конечно хороша, но хочется комфорта. Конечно есть еще и минус универсала, заднее стекло все время грязное. Даже если ты после мойки проехал 100 метров по сухой дороге, оно уже сцуко грязное. Конечно все это мелочи, но портят общую картину добротной машины.