Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2014

Форд Фокус 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44043
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.2
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Titanium
Цвет кузова: серебро
Двигатель: 125 л.с
       В этом отзыве, речь будет идти о 2-х машина, обе Форд Фокус 3, но одна 2012 года, а вторая 2014, дальше напишу почему....
          Итак, это мой первый отзыв, так, что начну с истории чуть-чуть. В 2012 году катались мы с девушкой на ее Logan 1.4 2006 года, сама простая что могла быть, пробег был не большой, но на 6-ой год машина начала цвести и цвести начала везде, решили, что надо купить что-то новое в тот момент как раз вышел Hyundai Solaris, поехали, посмотрели, после логана все понравилось, знали цену машины, каско и вдруг нам говорят, что ждать ее полгода.... Решили, что столько ждать не хотим и пошли дальше, потом вышел Volkswagen Polo Sedan , с ним та же история... В итоге отложили этот вопрос на неопределенный срок. Через пару месяцев я увидел рекламу Форд Фокус 3 и решили прокатится с салон на М.Жукова ....
         Приехали в салон чисто посмотреть, без денег и документов, менеджер Никита сразу подошел к нам и вместо того, чтобы смотреть машину в салоне, предложил прокатится... После логана, когда я сел за руль Фокус 3 с автоматом, это конечно день и ночь.  В итоге прокатили и пошли смотреть, что из машин есть на складе. Смотрели , смотрели и выбрали 1 вариант: Форд Фокус 3, седан, черный, Trend + допы (климат.контроль, зим.пакет, подлокотник и еще что-то было), робот , двигатель 1.6 125 л.с, цена : 680 000 рублей.... В итоге эту машину мы и купили и через 3 дня выехали из салона.. Владели машиной 2.5 года и на пробеге 26000 нам на перекрестке выехал Ниссан Тиана (ему был красный) и мы убрав его в светофор сидели и ждали ГАИ. К слову, скорость как показала экспертиза была около 80, у нас сработали подушки и с нами ничего, у девушке , она была за рулем, след от переключения света на коленке и 2 куртки на помойку, из-за того, что на них остались следы от ремней, так сильно они нас вжали в сидения. Так, что за безопасность ставлю 5++... В итоге обе машины в тотал, нам выплатили деньги и мы решили купить что-то новое.. И тут пошел уже сам отзыв ....
         Муки выбора : Выбирали в этот раз лучше, поехали смотреть бмв 116i и бмв 320i , но не купили, так как на нас насчитали страховку в 320 тыщ, как оказалось потом, это менеджер, что-то намутила там, но факт в том, что на тот момент мы эти машины отмели... Потом поехали смотреть МБ А-класса 118, 1.074 тыщ цена, все есть, страховка 74 000 и вроде все, надо брать, но нет той страховой, что нам надо по кредитной программе или если наша страховая, но кредит жесткий.. смотрели и Мазду 3 и Шкоду и все что-то не то, в итоге позвонил прошлому менеджеру и он предложил ФФ3 за те же 680 000 только уже максималку и 2014 года, решили брать.... В итоге что мы получили :
ФФ3, серебро, 1.6 125 л.с , титаниум на роботе + зим.пакет цена : 680 000 рублей. Кстати, после того, как мы его купили, все не верили в цену, так как знакомым в салоне говорили 750 тыщ и выше, но когда мы им дали свой договор, откуда-то появились еще скидки =))
         Теперь о самой машине :
                [Внешне] .... Мне нравится, наверное из-за этого и взяли, но вот цвет серебро ему не идет, как пишут это цвет кастрюли =) Черный нам нравился на много больше и щас чуть-чуть жалеем, что не подождать пару недель черного, а взяли из того, что было на складе. Пакет хром в титаниуме, на черном смотрелся бы интересно, на нашем цвете ничего особенного. У меня фары простые, щас думаю надо было брать премиум свет, совсем по-другому машина играет.
               [Салон и багажник].... Салон хороший, пластик мягкий, ничего не скрипит.. Шумка так себе, хотелось бы получше, наверное. Так как 90% времени ездит 1 человек в машине, то места хватает, но если сесть 3 и более уже мало. Сзади места ОЧЕНЬ мало, я рост 180, сам за собой сижу не удобно, на дальних я бы не поехал на этой машине.. Сидения в Тренде были простые, тут вроде как спорт вариант, по факту одна фигня =) разницы в них нет, внешне в Тренде даже больше нравились, сидения имеют регулировку по высоте, это хорошо, так же есть регулировка под поясницу, это тоже + , а еще  что удобно, это подлокотник сзади.. В Титаниме есть подсветка ног, ручек двери, а также подстаканников, мне она не нравится, как-то на колхоз похоже =) в Тренде не было и считаю лишней ее. Боковые стойки реально большие, надо головой крутить хорошо, бывает кого-то можно не увидеть. Климат, подогрев сидений и лоб.стекла , а так же бок.зеркал все работает хорошо и нареканий нет... Про багажник, вот за что огромной спасибо, так это за ХВОСТИК в багажнике, в тренде 2012 года его не было и чтобы закрыть багажник всегда пачкаешь руки, тут хвостик сделали... Это огромный плюс!!! Проем в багажнике не большой, места так же не много, пару сумок в аэропорт влезет или пакетов 6 с магазина.. Возили в седане ЕЛКУ на новый год, вошла до торпеды =) У меня пока семьи нет, на меня и девушку хватает, но если у вас маленький ребенок, коляски и все такое, то эта машина не для вас, берите хечбек, хотя и там багажник мелкий.....
             [Двигатель и ходовая]..... У меня 1.6 (125 л.с) + робот, связка так себе, для города хватает, для трассы на обгон надо идти аккуратно.. Робот работает не плохо, но бывает пинается, особенно в пробках заметно, стараюсь переставлять в паркинг когда стою и на светофорах.. Ручным режимом не пользуюсь, он и сделан не удобно , да и не нужен он.  Огромный минус считаю, что нет отключения ЕСП (у меня) , как то ехали зимой за снегоуборщиком и он намел горку на въезде на стоянку, так не могли заехать, так как электроника при пробуксовке сразу стопорит колеса.. Кушает машина в городе 10.3 примерно, минимум видел у себя 8.5 , но это по трассе со скоростью 80 км/ч, считаю это много для 1.6, у отца бмв 520i  ф10, так она и то жрет меньше, не порядок.. =) Ходовая, она лучше чем на ФФ2 , достаточно мягкая и хорошо глотает ямы, но чтоб ее пробить, большой скорости или большой ямы на надо.. Управлять машиной одно удовольствие,  в поворотах хорошо себя ведет, зимой есп не дает уйти в занос, даже если очень хочется, тормоза хорошие, но что-то часто надо менять, на первой машине на 25 тыщ поменяли, на второй уже на ТО-1 сказали , что осталось на 5 тыщ не больше.
            [Электроника]..... Магнитола стоит самая простая, звук так себе, для фона хватит из плюса есть usb, если хотите что-то хорошее надо и голову и колонки менять, я машину брал на 2-3 года, так, что решил не вкладывать в нее. Подогревы все работают на ура, тут даже сказать нечего, вообще, что касается электроники все работает, щас пробег 19 тыщ. Из того чтобы я не ставил в машину : в первой машине не было сигнализации и решили поставить, ставили в УгонаНет, выбрали комплект Агент -3 плюс вроде, на тот момент машина была еще новая и толком они ее не знали, в итоге ставили долго и что-то у них не выходило, а потом началось, прошло примерно полгода после установки, глушим двигатель, а его трясет, приехали в сервис, сказали с коробкой фигня какая-то похоже, 2 недели они ее прошивали, машину всю разобрали, с Москвой списывались и не могли понять в чем проблема, в итоге вырвали всю сигналку с корнем и все заработала, оказалось как-то датчик умер в ней.. После поехали в УгонаНет , там сигналку сделали и сказали все работа, короче хз в чем была проблема, потом были еще пара проблем и все с сигналкой, но самая большая беда, когда они ставили ее, они разбирали машину, в итоге появились сверчки, бесило на пробеге 500 км, что машина так хренова собрана. В Титаниуме уже сигналка стояла, что- то из допов решили не ставить и хорошо!!!!! Еще в Титаниуме стоит кнопка запуска двигателя, считаю ее лишней.... Это же надо достать ключ, открыть машину, сесть и куда ключ дальше? Бред, если делаете запуск без ключа, сделайте его полностью.. А те, кому это функция нравится, купите машину с полностью без ключевым доступом и поймите как это должно быть =) Так же в Титаниуме появился датчик омывайки, это тоже огромный плюс...
          [Обслуживание]..... Первое ТО на новую машину вышло в 9700, считаю дорого, почти столько же отдает отец, за ТО в бмв.. Больше тут писать не чего, так как ничего не ломалось и пробег не большой...
          [Итог].... Если брать ФФ3 , то брать надо хечбек и 2 литра, тогда и багажник нормальный и едет не плохо. Считаю, что мне повезло, так как читая отзывы об этой машине , люди часто пишут, что купили ее за 750 тыщ и выше, за эти деньги я бы ее не взял, так как за 800 тыщ можно взять ту же бмв 116i , пусть и пустую, но в ней все равно будет больше, чем в фокусе. За те деньги, что взял ее я конкурентов не было, все стоило дороже, а по факту ничем не лучше, так что считаю свой выбор верным.. Машина для 1-2 человек, для семьи с маленькими детьми она уже не подходит..
        Фото новой машины будут завтра, а щас можете посмотреть, что получилось с первым ФФ3 .....
          
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
во мраке
Сообщений: 1409
ESP отключается через меню бортового компьютера, что датчик уровня омывайки добавили в титаниум это конечно хорошо, вцелом фокус 3 хороший автомобиль, у нас их дофига на дорогах
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
23
9
Ответить
Vlad0690
Санкт-Петербург
У меня в варианте ESP через бортовой компьютер не выключить, это в приборке более дорого есть..
3
7
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Нормально так теану размотали.
34
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Да и Фокус тоже пострадал не слабо...
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3453
Двай нового уже чпокуса показывай))))
7
2
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Да и хрень с ним с машиной, главное с вами всё нормально, а машину можно купить главное здоровье, жалко конечно и машину.
15
 
Ответить
Дмитрий
А что с битым то сделали.
3
1
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Лобовуха целая осталась что ли? Так то отзыв краткий, но понятный. 4-ка из-за того, что фото второй машины нет
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не слабо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Vlad0690
Санкт-Петербург
Разбитую машину насчитали ремонта на 720 тыщ, там умерло все =)) Так, что по каско нам выдали деньги и забрали машину...
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...ох-ты.....(
...не дай бог,никому!
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальный ,но тесный блин ! Не понял зачем хетчбек ,там багажника совсем нет .
Удачи автор !
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
просто жесть
1
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Багажник на седане больше по обьему,чем на хетч,минус в том что его высота не достаточна.Есть несколько вариантов решения,либо стазу покупать из салона и требовать укомплектовать докаткой(на части машин стоит докатка,на др. части машин полноразмерное колесо),либо это делать самому,что выходит не совсем дешево. Если ребенок уже вырос с возраста "коляска" то Фокус подойдет для семьи из 3-4 человек.
5
 
Ответить
Артём
Златоуст
Нормальный фокус. А по такой цене вообще сказка. ЕСП в бортовом компе отключается
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Фото конечно интересно, но...я тоже брал, правда ФФ2 в 2008 году на М.Жукова и могу сказать, что в плане материалов ФФ2 конечно лучше Логана, но по мягкости подвески и шумки (одним словом комфорте) одно и тоже. Про фф3 восторженных отзывов, как про ФФ2 почти не слышал...
4
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
roman.z31:
Фото конечно интересно, но...я тоже брал, правда ФФ2 в 2008 году на М.Жукова и могу сказать, что в плане материалов ФФ2 конечно лучше Логана, но по мягкости подвески и шумки (одним словом комфорте) одно и тоже. Про фф3 восторженных отзывов, как про ФФ2 почти не слышал...
Логан это совсем другая машина,классом ниже и не нужно ровнять её с Фокусом.По поводу восторженных отзывов,они есть,а мелкие недочеты не в счет,они есть авбсолютно у всех. Тоже все хочу написать,очень доволен своим Фокус 3,за 53 тыс. пробега все в идеале из расходников только лампочка бл. света и вчера колодки передние сменил немного раньше,еще можно было ездить.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Жесть. УДачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Хорошая машина.один минус тесная!
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Dimon.113rus:
Хорошая машина.один минус тесная!
В каком месте тесная?
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD:
В каком месте тесная?
Диван ,багажник .
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
JEKA FORD:
В каком месте тесная?
Сзади место очень мало.Если на короткие расстояния терпимо,если на дальняк_тихий ужас.
3
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
nik0574:
Диван ,багажник .
Машина расчитана на семью из 3-4 человек,естественно на заднем диване будет тесно 3 взрослым,как и у всех в этом классе,ездил на Мазда 3,так там места еще меньше. Багажник вполне нормального размера средний по литрам в С сегменте,только погрузочная высота не высокая,т.к. под полом полноразмерная запаска и органайзер с отделами под мелочь,что очень удобно. Да и зачем эта высота? Чемодан плюс 3 сумки вполне вмещаются,мне хватает. Кому мало укомплектуйте машину докаткой и уберите органайзер,будет и литраж и высота больше,либо берите универсал!
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD:
Машина расчитана на семью из 3-4 человек,естественно на заднем диване будет тесно 3 взрослым,как и у всех в этом классе,ездил на Мазда 3,так там места еще меньше. Багажник вполне нормального размера средний по литрам в С сегменте,только погрузочная высота не высокая,т.к. под полом полноразмерная запаска и органайзер с отделами под мелочь,что очень удобно. Да и зачем эта высота? Чемодан плюс 3 сумки вполне вмещаются,мне хватает. Кому мало укомплектуйте машину докаткой и уберите органайзер,будет и литраж и высота больше,либо берите универсал!
С Маздой вы в точку попали . ФФ2 был просторнее ,а то что все в этом классе все тесные ,то извольте ,даже классом ниже Поло ,Логан и т.д. просторнее на диване ,Рапид даже не берем ,а по сравнению с Октавией ,Джеттой ,Короллой ,Пежо 408 и т. д. места в ФФ3 просто нет .
Высота багажника не причем ,если проем узкий . У других при полноценной также запаске ,багажники больше ,он только у Лансера Х меньше ,но там в салоне места есть .
А так в целом авто нормальное .
1
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Dimon.113rus:
Сзади место очень мало.Если на короткие расстояния терпимо,если на дальняк_тихий ужас.
Назовите хоть одну машину в данном сегменте,чтоб удобно было на дальние расстояния ездить на заднем диване? У меня нет опыта поездок на дальняк,а тем более пассажиром! А вот 600 км приходилось ездить,при чем зимой,пурга,гололед и 50% пути горный серпантин. Впереди двое и на заднем сидении ребенок 10 лет,всем хватало места.. Так вот проехав это расстояние,начинаеш любить Фокус за его комфорт,управляемость и безопасность. Кто ездил,тот поймет! Как работает климат,всевозможные подогревы,ESP,и другие системы безопасности в экстемальных погодных условиях! Среди одноклассников Фокуса реально мало таких комфортных и безопасных авто!
5
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
nik0574:
С Маздой вы в точку попали . ФФ2 был просторнее ,а то что все в этом классе все тесные ,то извольте ,даже классом ниже Поло ,Логан и т.д. просторнее на диване ,Рапид даже не берем ,а по сравнению с Октавией ,Джеттой ,Короллой ,Пежо 408 и т. д. места в ФФ3 просто нет .
Высота багажника не причем ,если проем узкий . У других при полноценной также запаске ,багажники больше ,он только у Лансера Х меньше ,но там в салоне места есть .
А так в целом авто нормальное .
ФФ2 тоже эксплуатировал,классом ниже не беру,честно не ездил,как и на Октавии,Джетте и Пежо. На Королле действительно места чуть больше,но опять же у нее масса других минусов! Проем узкий,будем считать,что для кого то это минус. Но Фокус 3 подкупает другим,я очень доволен им!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD:
Назовите хоть одну машину в данном сегменте,чтоб удобно было на дальние расстояния ездить на заднем диване? У меня нет опыта поездок на дальняк,а тем более пассажиром! А вот 600 км приходилось ездить,при чем зимой,пурга,гололед и 50% пути горный серпантин. Впереди двое и на заднем сидении ребенок 10 лет,всем хватало места.. Так вот проехав это расстояние,начинаеш любить Фокус за его комфорт,управляемость и безопасность. Кто ездил,тот поймет! Как работает климат,всевозможные подогревы,ESP,и другие системы безопасности в экстемальных погодных условиях! Среди одноклассников Фокуса реально мало таких комфортных и безопасных авто!
Вообще речь была о тесноте ,при чем здесь * комфорт,управляемость и безопасность* по управляемости авто одно из лучших в классе ,еще бы оно не рулилось при таком клиренсе и многорычажке .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD:
ФФ2 тоже эксплуатировал,классом ниже не беру,честно не ездил,как и на Октавии,Джетте и Пежо. На Королле действительно места чуть больше,но опять же у нее масса других минусов! Проем узкий,будем считать,что для кого то это минус. Но Фокус 3 подкупает другим,я очень доволен им!
Я не говорил что он плохой .Короллу имел ввиду 160 , У родни ФФ3 хетч ,доволен как слон ,все устраивает,но сравнивая с Октавией проигрывает в чистую ,но как он сказал *мне этого хватает за глаза ,еду отдыхаю * и отчасти он прав.Но приезжая зимой спросил*дороги чищенные ?
1
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
nik0574:
Вообще речь была о тесноте ,при чем здесь * комфорт,управляемость и безопасность* по управляемости авто одно из лучших в классе ,еще бы оно не рулилось при таком клиренсе и многорычажке .
Повторюсь,семье из 3-4 человек,не обремененых повышенным весом,Фокус будет не тесным,а комфортным,безопасным и т.д. авто! На что он и расчитан. У кого другие критерии выбора,Фокус это не по адресу.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
[quote=JEKA FORD]
Назовите хоть одну машину в данном сегменте,чтоб удобно было на дальние расстояния ездить на заднем диване?
Шевроле лачетти например?
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
[quote=Dimon.113rus][quote=JEK A FORD]
Назовите хоть одну машину в данном сегменте,чтоб удобно было на дальние расстояния ездить на заднем диване?
Шевроле лачетти например?[/quote]
:-)
 
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
[quote=JEKA FORD][quote=Dimon.113rus]
:-)[/quote]
Что за ухмылки?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
[quote=Dimon.113rus][quote=JEK A FORD]
Что за ухмылки?[/quote]
По ходу не убедили .
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
[quote=Dimon.113rus][quote=JEK A FORD]
Что за ухмылки?[/quote]
Вообще на длинные расстояния,например 4-5 тыс. я бы не рискнул на Лачетти покорять,тем более семьей!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Лачетти это чисто городской,пенсионерский,мораль но устаревший авто. Ездил на таком,вообще не приспособлен для передвижений по трассе,низкая динамика,вялый разгон,на высокой скорости плохо управляется,а расход топлива впечатляет.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Лачетти на диване просторнее ,но в фокусе сидушки по выше и по мне удобнее , но езда в фокусе приятней ,рулится лучше ,шумка лучше .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Лачетти на диване просторнее ,но в фокусе сидушки по выше и по мне удобнее , но езда в фокусе приятней ,рулится лучше ,шумка лучше .
JEKA FORD:
Лачетти это чисто городской,пенсионерский,мораль но устаревший авто. Ездил на таком,вообще не приспособлен для передвижений по трассе,низкая динамика,вялый разгон,на высокой скорости плохо управляется,а расход топлива впечатляет.
Не то что бы совсем так ,но в целом вы правы ,соглашусь .
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
nik0574:
Лачетти на диване просторнее ,но в фокусе сидушки по выше и по мне удобнее , но езда в фокусе приятней ,рулится лучше ,шумка лучше .
На заднем диване,да в Лачетти просторней. Но если бы встал вопрос на дальнее расстояние,то я бы вообще С класс не рассматривал,будет очень тяжело ехать. А 500-600 км, по хорошей дороге, я и на своем Фокусе с комфортом проеду.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
JEKA FORD:
Лачетти это чисто городской,пенсионерский,мораль но устаревший авто. Ездил на таком,вообще не приспособлен для передвижений по трассе,низкая динамика,вялый разгон,на высокой скорости плохо управляется,а расход топлива впечатляет.
Полностью согласен устаревший,жрет много,разгон плохой(был автомат),да и еще ломалась.один плюс это просторный салон в С классе.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD:
На заднем диване,да в Лачетти просторней. Но если бы встал вопрос на дальнее расстояние,то я бы вообще С класс не рассматривал,будет очень тяжело ехать. А 500-600 км, по хорошей дороге, я и на своем Фокусе с комфортом проеду.
На дальняк поезд удобней ))) При всем уважение к Лачетти ,но с Фокусом его бы тоже не ровнял .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dimon.113rus:
Полностью согласен устаревший,жрет много,разгон плохой(был автомат),да и еще ломалась.один плюс это просторный салон в С классе.
Не два плюса ,там цена более гуманная .
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
nik0574:
Не два плюса ,там цена более гуманная .
Цена да как на приору.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dimon.113rus:
Цена да как на приору.
Ну не совсем уж так .примерно одинаково приора- лачетти- фокус ,т.е. шаг доплаты .Только новых больше нет лачиков.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
О ужас! Врагу не пожелаешь такого.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
Приобрела года два назад Ford Focus 2012 года в Лианозово на Дубнинской (собрана под Питеров). На сегодняшней день пробег составляет 123000 км. Не смотря, на не очень высокую цену Ford оказался очень хорошим автомобилем - по трассе движется уверенно, спокойно держит свои 200 км/ч с запасом. С комфортно оборудованным и вместительным салоном. За весь период эксплуатации не возникло не одной поломки. Ford мой четвёртый автомобиль, и на данный момент, считаю его лучшим из все своих авто.
6
1
Ответить
Михаил
Иркутск
У фокуса очень жесткий кузов, можно посмотреть краш тесты везде лобовуха остается целой. Вообще слышал много разного будто бы подвеска слабая, будто бы электроника глючит, будто бы крылья на ходу отваливаются...
На моем универсале 2012 года за 140 ткм ничего тьфу тьфу не случилось...
2
 
Ответить
Михаил
Иркутск
nik0574:
С Маздой вы в точку попали . ФФ2 был просторнее ,а то что все в этом классе все тесные ,то извольте ,даже классом ниже Поло ,Логан и т.д. просторнее на диване ,Рапид даже не берем ,а по сравнению с Октавией ,Джеттой ,Короллой ,Пежо 408 и т. д. места в ФФ3 просто нет .
Высота багажника не причем ,если проем узкий . У других при полноценной также запаске ,багажники больше ,он только у Лансера Х меньше ,но там в салоне места есть .
А так в целом авто нормальное .
Сравнивал с Октавией, нууу я бы не сказал что в фокусе 3 прям намного меньше места а передние сиденья вообще у фокуса куда удобнее. ну может это в сравнении с универсалом
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Сколько страховая выплатила если не секрет??
 
 
Ответить
Николай
Санкт-Петербург
Мне кажется что за 800 тыщ пустая бмв вообще не нужна, а норм комплектация лям стоила.Да и сидел я в такой она только для дам если вес за сотку то эта машина не для тебя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром