Добрый день. Хочу добавить отзыв об своем первом авто Форд фокус 3. владел этим авто 2,5 года. Был куплен у официального дилера в г. Хабаровске. немного об муках выбора. Многие говорят хочешь понять какое авто себе приобрести, купи просто на вторичном рынке что нибудь, что бы не жалко, а потом поймешь чего ты хочешь. Я с данным высказыванием не согласен.
Опыта вождения у меня не было. Права я получил 21 июня 2012г., машину забрал у официала 18 июля 2012г. Долго выбирал будущего коня. Рассматривал: Опель астра в новом кузове, рено Дастер, рено Меган. Хоть я и проживаю на ДВ в Хабаровске, хотелось приобрести обязательно новое авто, за имеющийся бюджет в 700 тыс р., японца не купить, корейцев не рассматривал в принципе.
Хочу отметить все модели которые я определил для себя были новинками в 2012 году, на начало года их еще не было у официалов, сидел на телефоне ждал звонков от дилеров, и вот в марте все демо версии данных авто появились у дилера. собрался взял деньги и путь. Опель отпал по причине официала в Хабаре нет, только во Владике не вариант. Сперва салон рено после знакомства с Дастером я очень разочаровался в нем, тот кто сидел в данном авто меня поймут, просто убого. Меган не впечатлил. Приметил для себя флюенцию в хорошей комплектацией. договорился с менеджером что если форд не понравится приеду и заберу флюенцию, при чем прав еще нет только учился, меня это не останавливало. Теперь к Официальному дилеру Форд кстати он только открылся в автомире, как только я увидел фокуса я понял это мое, экстерьер, интерьер все просто огонь. не долго раздумывая заказал авто под себя со всеми необходимыми для меня опциями, внес предоплату и стал ждать. я был первым покупателем данного авто менеджер обещал подарок.
После того как я получил права, 15 июля звонок от дилера такой долгожданный после этого зарекся больше авто не заказывать под себя, а брать что есть так утомился ждать заказал 8 марта забрал 18 июля.
Немного об авто Форд фокус 3 хетч, комплектация тренд с допами, сигналка пандора 3200, итого стоимость 650 000 т. р.
В этот момент фокусов 3 на ДВ толком не было, реально люди подходили уточняли что за авто, цену. После покупки сразу надел чехля от автопилота перфорированные черные.
Плюсы: внешний вид очень хорошо смотрится, удобная посадка, в дальних дорогах не уставал спина не затекала, хорошая управляемость, в меру динамичный 85 л/с вполне хватало, хотя порой на обгоне длинамера хотелось выйти подтолкнуть, интерьер на уровне, расход 8/100 летом в городе, 9/100 зимой, при любых морозах в Хабаре зимы суровые заводился на раз два, бывало стоял неделями на морозе приходил и заводился без проблем. Музыка норм. шумоизоляция отменная. После 2,5 лет эксплуатации сверчки не завелись. Подвеска для меня самое то.
Минусы:самый серьезный минус клиренс просто ЖЕСТЬ от земля до защиты двигателя 10 см, зимой было очень тяжко, мола места на пассажирском сиденье для ног.
За время эксплуатации проблем с авто не было. только плановые ТО. Совет на ТО проверяйте выполненные мероприятия бывало приходилось тыкать носом менеджера по приемке.
Сменил данное авто с тяжким сердцем при пробегом 25000 км, пришло время на более высокое и динамичное по треид ину на Nissan Pathfinder R51 рейсталинговый 2012 г.в.
Для тех кто в раздумьях авто в своей ценовой категории лучшее, одно но, берите с двигателем не менее 125 л/с.