Всем доброго времени суток!
Никогда сам не описывал машины после покупки. Но всегда читаю отзывы владельцев перед покупкой авто. В этот раз как-то решился... Поэтому свои впечатления от нового авто постараюсь коротко и подробно изложить с точки зрения простого обывателя.
Август 2014. Искал себе удобную машинку для повседневки. За руль иногда садится жена, поэтому нужна была машинка попрактичнее:без крутого литья на низком профиле, с хорошим клиренсом и не задним приводом.
Критерии были следующие: седан, коробка автомат, минимум 140 л.с, двиг. атмосферник, комфортабельный кожаный салон с эл. регулир-ми, полный привод и приятный внешний вид. Год особой роли не играет, т.к. всегда смотрю на состояние. Бюджет +/- 450т.р.
Искал только в Челябинске (нет времени кататься по области и в другие города). Короче, искали больше 2,5 месяцев... В итоге, после долгих поисков список критериев прилично подсократился. ОООООчень много битых машин... Состояние просто жуть...
Итак: Форд Фокус 2, 2009 г.в, двиг. 1,6, коробка автомат, 99л.с, пробег 79 т.км, цена 400тр. Сборка в России. Из наворотов нет кожи, люка, монитора (тв, двд), дальнего ксенона и электро регулировок сидений. По высоте регулир-ся только водительское...
На машине проехали с момента покупки 7т.км.
Плюсы:
+ достаточно удобная эргономика водителя с регулируемой поясничной подпоркой
+ достаточно места в салоне как спереди, так и сзади
+ удобные анатомические кресла
+ хорошая управляемость
+ подвеска хорошо отрабатывает все неровности
+ автомат особо долго не думает и переключает в нужный момент
+ приятный интерьер (визуально и на ощупь) и экстерьер
+ в городе достаточное количество магазинов, в которых имеются в наличии запчасти к машине
+ по запчастям имеется большое количество аналагов от других марок
+ коробку можно перевести в ручное управление (типтроник)
+ тяжелые двери (для меня это плюс)
+ хорошая жесткость кузова
+ можно отключать системы стабилизации и пробуксовки (проезжал за городом по рыхлому свежему снегу, где было по колено)
+ относительно просторный багажник (мне раз в неделю съездить и закупиться в магазине продуктами для своей семьи и родителей нет проблем)
Минусы:
- двигатель... просто овощь... слабый... ревет, но не едет (но от него большего и не ждали)
- не любит скорости свыше 110
- если хочется погонять или хоть немного почувствовать динамики, то приходится держать выше 3т. оборотов
- расход топлива будь здоров: зимой легко в 14 укладываюсь в городе. На трассе минимум был 6,8 (при скорости 90 км). Последние 1,5 т.км. счетчик не обнулял. тот показывает 10,4. (преимущественно передвигаюсь по городу)
- шумоизоляция ... точнее сказать: нет шумки. на трассе при скорости от 100 плохо слышно собеседника
- задние подкрылки из какого-то ковролина (осенью быстро намокают и выглядят неочень, а зимой промерзают и иногда стучат по кузову до тех пор, пока не загонишь в тепло или на мойку)
- покраска ужасная: цвет быстро выгорает, металл мягкий, в местах сколов быстро начинает ржаветь
- передний привод (вот не люблю я его, но зато жена не застревает)
В сумме получаем: хорошенькая машинешка в своей ценовой категории для поездок от дома до работы по пробкам с хорошей музыкой и удобным салоном. Клиренс кому-то кажется маленьким после тазов, но мне хватает. Про обслуживание ничего не скажу, т.к. каждый сам планирует свой бюджет.
Если кому-то нравится такая машина и стоит выбор между двиг. в 1,6 или 2л, то я настоятельно рекомендую 2л. По расходу топлива разница небольшая, но в 2л стоить цепь, а не ремень ГРМ, как на 1,6.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую перед покупкой задуматься о том, нужно ли вам внимание на дороге. Эта машина в любом цвете (кроме ярко-оранжевого) просто теряется в городе. Но есть и плюс: таких машин много, и особо в окна никто не заглядывает, поэтому мне иногда удается проскочить без лишних вопросов даже на особо охраняемые объекты)
Буду надеяться, что с выбором хоть кому-нибудь помог определиться)
P/s ТО 80 т.км. на сумму около 40т.р. в следующей статье.