Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Жигулёвск
10707
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Название: Comfort
Синяя подсветка, досталась от предыдущего хозяина, ставили официалы как доп.
Синяя подсветка, досталась от предыдущего хозяина, ставили официалы как доп.
Габаритнае размеры багажника FF2
Габаритнае размеры багажника FF2
Максимальная длинна багажника
Максимальная длинна багажника
Пенопластовые проставки в багажнике
Пенопластовые проставки в багажнике
Посажирское сиденье при максимальном длинномере 2 метра
Посажирское сиденье при максимальном длинномере 2 метра
Обзор в заднее стекло
Обзор в заднее стекло
Максимально разложенное кресло, спать не удобно
Максимально разложенное кресло, спать не удобно
Высота просвета переднего бампера. Парковаться над бордюрами надо окуратно.
Высота просвета переднего бампера. Парковаться над бордюрами надо окуратно.
Высота бампера FF2 со стороны 2110.
Высота бампера FF2 со стороны 2110.
Испачканная задница. При чем с боков машина довольно таки чистая.
Испачканная задница. При чем с боков машина довольно таки чистая.
Жиклер от Шевика на заднем стекле
Жиклер от Шевика на заднем стекле
Зона очистки дворником заднего стекла
Зона очистки дворником заднего стекла
Испачканная противотуманка. Пачкается довольно быстро, толку от них нет
Испачканная противотуманка. Пачкается довольно быстро, толку от них нет
Испачканная фара. Все еще пытается светить. На 10 уже бы свет практически отсутствовал.
Испачканная фара. Все еще пытается светить. На 10 уже бы свет практически отсутствовал.
Снимаем моторчик печки. По другому ни как.
Снимаем моторчик печки. По другому ни как.
Панель фокуса из нутри
Панель фокуса из нутри
Снятый моторчик печки
Снятый моторчик печки
Вот именно этот подшипник подвывал. Смазка помогла его утихомирить.
Вот именно этот подшипник подвывал. Смазка помогла его утихомирить.
Отключенный блок предохранителей
Отключенный блок предохранителей
Помятый порог, вследствие неудачного съезда с ледяного бордюра. Всему виной малый дорожный просвет.
Помятый порог, вследствие неудачного съезда с ледяного бордюра. Всему виной малый дорожный просвет.
Всем привет. После прочтения десятков полезных и не очень отзывов на данном портале, решил пополнить его базу еще одним отзывом о достаточно популярном авто. Может быть для новомодной тенденции брать новые авто в кредит, мой снятый с производства автомобиль будет не так актуален. Но думаю с последними изменениями % ставок народ все таки возьмется за ум и будет жить по средствам, а то есть покупать авто за те деньги, которые он может себе позволить свободно потратить. Именно так поступил и я, хотя честно признаюсь хотел несколько другое авто. Хотелось какой нибудь кроссовер, но мои финансы без кредита данную покупку не позволяли. Покупал федьку я трех годовалого  с небольшим пробегом (28К), вроде как родной. Из косяков была только крашенная задняя дверка, о чем хозяин мне сообщил за ранее. Кстати при проверке толщины лако-красочного покрытия была обнаружена интересная особенность, все четыре крыла имеют чуть большую толщину ЛКП. Сомневаюсь,что все крылья бились и красились, при том одинаково, скорей всего анти коррозийная фишка. Не так давно хорошенько процарапал порог, пришлось обращаться в сервис. Рихтовка и покраска с подбором колера вышли мне в 5500 р. На по следок разговорился с мастером, тот немного опечалил меня, сказав что FF2 слабоват в плане устойчивости к коррозии. Говорит, что оцинковка у кузова хреновая и когда скол долго не закрашивается  , то на данном месте может пойти ржа и гниение. Так же сказал, что в основном данный авто начинает гнить из под заднего бампера, так как тот трется о кузов и протирает ЛКП со временем. Надо будет снять, посмотреть действительно ли все так печально.
Владею машиной уже год. За данный год наездил на автомобиле около 24К км. Итого у авто получается пробег 54К км. Предыдущий хозяин, с его слов, менял только расходники по регламенту у официалов. Я за год владения проделал уже следующие работы:
1. Первым делом установил специально выточенные шайбы в крепление подрамника, так как при минус 10 градусов был слышен стук подвески. Что интересно, при других диапазонах температур он отсутствовал. Данная процедура описана на FFклабе.
2. Поменял передние стойки стабилизатора.
3. Чистил дроссельную заслонку, плавали обороты на ХХ. Сначала решил узнать сколько это будет стоить у официалов. Те сказали, что только за диагностику возьмут 2500 р. У меня вся процедура вышла около 15 минут. Из затрат кусок тряпки и немного ацитона. Вот наверное после этого народ и жалуется, что владеть иномарками дорого.
4. Смазал подшипник моторчика отопителя. При минус 15 градусов тот выдал неисправность, подвывая на второй скорости. После смазки прошло уже месяца три, пока тишина. Снятие данного узла дело не простое. Панель у фокуса большая и хрен куда дотянешься. В низу будет фото, где мой отец откручивает шуруп. Получилось только в такой позе, иначе не достать. Я ловил вентилятор с другой стороны панели. Под панелью понравилось как уложены провода, не то что в десятке все висит. Отсюда и тишина в салоне. Фото подпанельного пространства будет с низу.
5. На 50К км заменил передние тормозные колодки. Поставил Ferado красные. Уже отъездил 4К км, скрип хоть и уменьшился, но все же присутствует. Родные вообще не скрипели.
6. Чистил кондиционер. Для этой цели покупал в аптеки Хлоргексидин. Стоит это удовольствие 100 р. Процедура описана на FFклабе, ни чего сложного, не воняет вот уже более полугода.
7. Три раза, раз в 10К км, уже менял масло и фильтра. Масло лью 5w20 Castrol Magnatec Ford. Менял все сам, т.к официалы просят 8500 р. а самому сие удовольствие обходится около 3К руб. Спрашивается за что берут такие бабки, наверное за гарантию? Правда процедура замены салонного фильтра не из простых. Оторвать бы все конечности тому инженеру, который придумал так извращенно засунуть данный фильтр. Первый раз я его менял около часа, фигура у меня не подходящая под такую акробатику. После уже управлялся за 20 минут.
8. Передние стойки уже дают о себе знать, ближе к лету буду менять. Что то по моему они да вольно таки быстро скончались проходив 50000 км. Хотя, что я что предыдущий хозяин бешеной ездой по кочкам не баловались. Я думал на иномарках их ресурс поболее будет.
Из тюнинга, поставил:
1. Ветровики на арки дверей. Не могу без них, так как дождь при открытом окне заливает в салон и пачкает обшивку двери да и мочит одежду. Я в основном езжу с приоткрытым окном, люблю свежий воздух. Да и кондер существенно отъедает мощность двигателя.
2. Поставил на заднее стекло дворник, тот который малый на переднем. Обзорность на зад стала значительно лучше.
3. Поставил на заднее стекло жиклер омывателя с ШевиНивы, стало стекло по бодрее омываться и расходовать меньше воды.
4. Модернизировал багажник. Пол стал ровным, высота увеличилась. Теперь в него влазит барахло немного большего объема, ведь в дефолтном состоянии он объемом не блещет. Данного результата удалось достигнуть благодаря тому, что я убрал старый органайзер и вырезал из плотного пенопласта новую проставку. Запаску утопил по глубже, убрав из под нее бесполезный кусок пенопласта. Правда запаску, что бы она глубже села пришлось приспустить. Весь инструмент запихал в сумку, что значительно удобнее при его использовании. Раньше приходилось поднимать пол багажника, и если в багажнике находится хлам, то приходилось сначала доставать и выкладывать его. Пенопласт правда пришлось обшивать тканью, так как голый он терся об пластиковую обшивку багажника и жутко скрипел.
Вообще багажник на данном авто меня вполне устраивает, особенно в разложенном состоянии, чего так сильно не хватало в ВАЗ 2110. В федькин разложенный багажник легко помещается горный велосипед без снятия колес. Стиральная машина, да еще и пассажира сзади можно уместить, для этого сложив только одну часть дивана. Перевозил разобранный шкаф длинной 1.7 метра, на переднем сидении уместился тесть, правда крайне не комфортно, упершись головой в переднее стекло. Специально сделал замеры багажника, может кому и пригодится. Для себя выяснил, что максимально двух метровой длинной можно перевести груз. Хотя если разложить переднее сиденье и часть спинки заднего, то можно положить длинномер на панель. Получится около 3м.
Замовлю пару слов про комфорт данного автомобиля. После десятки, пересев в федьку, чувствуется гораздо выше класс авто. Во первых пространство внутри салона. Удобство посадки на водительское сиденье, дверной проем гораздо шире. То, что руль можно выдвинуть на себя, приподнять сиденье, делает посадку гораздо удобнее. Поясничный подпор мне особого комфорту не прибавил, я им не пользуюсь. Может на дальниках он и поможет расслабить спину, но в городе только мешает, т.к. уменьшается боковая поддержка. На заднем ряду, по сравнению с 2110 места стало не на много больше, да и посадка не многим удобнее. Но в плечах габариты выросли. Что на заднем сидении составляет 130 см а на передних 142 см. Глаз визуально радует объемный пластик, да и качество его лучше чем в 10. Зазоры выполнены намного точнее, что сильно сказывается на сверчках. В фокусе они тоже присутствуют, но поголовье их значительно меньше. Да и проявляются они в основном только на морозе, хотя машине уже около 4 лет. В десятке я прокладывал все шумоизоляцией, пытался устранить скрипы панели и прочего пластика, что значительно повысило аккустический комфорт, но скрипов и дребезгов все же было поболее. В федьке слабым местом является шумоизоляция днища, особенно арок. В десятке, после проклейки было потише. Так же в пользу федьки в плане комфорта хочу отнести тишину работы двигателя и отсутствие вибраций. Но двигатель все же будет немного пошумнее чем на новой Королле, может быть по тому что она пока новая. Комфорту так же добавляет и обогрев лобовика. С намерзшим льдом справляется довольно таки шустро, особенно если направить поток воздуха на него. Вся беда в том, что двигатель прогревается довольно таки медленно и дождаться горячего воздуха приходится долго. Кондер комфорту особо не добавляет. Что я что жена больше любим ездить с приоткрытыми окнами. Кондер хорошо выручает от запотевания, когда на улице большая влажность. Да и мощи он отнимает от двигателя довольно таки значительно. На пример для быстрого ускорения без него необходимо докрутить двигатель до 3000, после чего происходит значительный подхват. С кондером уже приходится крутить до 4000. Подвеска на федьке жесковата будет, зато нет такой расхлябонности, как на 10.
Если судить об утилитарности авто, то десятка выиграла бы в данном вопросе. Конечно не в плане разложенного багажника, но это надо будет сравнивать с 12. Во первых у десятки проходимость много лучше за счет меньшего свеса переднего бампера, большего дорожного просвета под защитой. Высота переднего бампер у автомобилей примерно одинакова (21 см), что видно по фото, а вот дорожный просвет отличается на 2 см. У десятки это 15 см а у фокуса 13 см. Дорожный просвет до порогов фокуса составляет 18 см, у десятки вроде поболее будет. Так же на проходимость влияет и габариты машин. У десятки геометрическая проходимость лучше. Оборотистость двигателя не играет на руку федьке. Если немного проскальзывает колесо, то федор начинает копать, до тех пор пока не сядет на брюхо. А севши на брюхо вытолкать его сложнее, весит то он на 250 кг больше чем десятка.
Во вторых обзорность десятки тоже слегка получше будет. Особенно страдает у фокуса (хетча) обзорность на зад, из за покатой крыши. На кой х ее такой сделали, не пойму. Была бы она более прямой, был бы лучше обзор, да и багажник литров бы прибавил. Ни знаю сколько данная покатистость прибавляет к аэродинамике, но задница авто чище от этого не становится. Да и проявляется она наверное за 100 км/ч, что для городского авто редкость.
На стоянке место для парковки десятке найти проще, так как она поуже будет, и нет этой нижней губы переднего бампера, который каждый раз боишься обломать об бордюр.
Ремонто-пригодность десятки много лучше будет. Места под капотом поболее, нет сложных креплений и всяческих облицовочных панелей. Почти до любой детали в 10 можно дотянутся рукой, что в фокусе приходится выделывать с фокусами.
На по следок скажу про двигатель. Пока выбирал себе вариант двигателя у данного авто, начитался кучи отзывов, про то какие они ломучие и прожерливые. Кому то сильно не хватало 1.6 литра. Мне двигателя 1.6 115 лс вполне хватает. Чувствуется небольшая нехватка когда народу много везешь, да и только при обгонах. По сравнению с евро5 данный аппарат хорошо реагирует на незначительное нажатие педали газа в начале ее движения. Двигатель любит обороты и хорошенько начинает ускорять автомобиль только после 4000. При моем спокойном стиле езды, расход получается летом в районе 7 литров, зимой с прогревами 8.5 литров. Средняя скорость 30 км/ч. Мой рекорд экономичности длился на протяжении 3 мес. и составил 6.6 литра.  Данные взяты с БК. Проблем с двигателем, по мимо дросельной заслонки, у меня не возникало. Не знаю от чего дросель покрылся маслянистой пленкой, может быть из за бензина, а может быть из за картерных газов. Особой чувствительности к качеству бензина я не заметил, но от греха по дальше заправляюсь на оригинальном Лукойле. На 95 двигатель более приеместен на малых оборотах, да и на больших вроде бы тоже. Что интересно надо после 92 искатать где то бак, что бы это почувствовать. Мозги что ли оптимизируются. Двигатель не перегревается даже в 35 градусов, вентилятор на радиаторе плавно набирает обороты и его вообще не слышно. Понять реальную температуру двигателя не возможно, т.к. стрелка температуры не информативна.

Вообщем автомобиль больше подойдет для молодежи, которой в первую очередь нужен стиль, аэродинамика, низкая посадка. Для людей постарше нужен более утилитарный автомобиль, а значит с большим дорожным просветом и большей вместительностью. Под такие критерии хорошо попадают кроссоверы, но они стоят дороже, даже тот же Дастер. Еще в плюсы фокусов можно записать их большой ассортимент на вторичке и вследствие чего меньшую цену.

Спасибо, что потратили свое драгоценное на мой отзыв. Хорошо если он будет кому то полезен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24179
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31178
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2617
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15371
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17363
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 762
Спасибо, прочитал. Всё верно написал. Дополняйте!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Забыл!"5"-ка!
6
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Пробег как то подтвержден? Что то у меня сомнения,что он родной...
6
3
Ответить
Артём
Златоуст
Да уж дядя, серьёзно ты подошёл к выбору и эксплуатации авто) молодец! Был у меня такой же. Хороший. Но я, правда, так не заморачивался и половину машины не разбирал, хотя пробег был в три раза больше. И так всё работало без нареканий. Вот после таких хозяев как ты и надо машину покупать! Отзыв 5.
12
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Хороший отзыв, про хорошую машину -
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
8
1
Ответить
Albert
Тамбов
Жди проблем с ГУРом!
2
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее добротное авто было .Удачи автор !
Albert:
Жди проблем с ГУРом!
Не надо там ничего ждать ,надо будет сама придет ,а может не придет .
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
лучше уж Гранту взять чем этот хлам
6
48
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Taksist Nelegal:
лучше уж Гранту взять чем этот хлам
Так кто ж против ,берите !Человек сделал свой выбор .
18
1
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 7
Артём:
Да уж дядя, серьёзно ты подошёл к выбору и эксплуатации авто) молодец! Был у меня такой же. Хороший. Но я, правда, так не заморачивался и половину машины не разбирал, хотя пробег был в три раза больше. И так всё работало без нареканий. Вот после таких хозяев как ты и надо машину покупать! Отзыв 5.
Да еще еще молод. Всего то 31 год. На фото мой отец.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
 
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 7
maximus159:
Пробег как то подтвержден? Что то у меня сомнения,что он родной...
Отметками о ТО. Хотя многие скручивают пробег, как раз для ТО. Когда покупал авто, из просмотренных мною, данный аппарат был в самом лучшем состоянии.
1
 
Ответить
 
автор
Тольятти
Сообщений: 7
Taksist Nelegal:
лучше уж Гранту взять чем этот хлам
Гранта гораздо утилитарней чем фокус. Один дорожный просвет чего стоит. Но ощущение иномарочного комфорта в ней отсутствует. А мне после десятки хотелось комфорту. В федьке он есть.
9
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Taksist Nelegal:
лучше уж Гранту взять чем этот хлам
Скорее всего твой ссани хлам убогий
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
А отец молоток!
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С@м С@мыч:
А отец молоток!
Сын вырастит ,кувалдой будет )))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
нормально
 
 
Ответить
volod`ka
Москва
чувак с грантой прикололся видимо)) форд достаточно надежный автомобиль, но обслуживать его лучше у официала, свой гоняю к официалу в ю.с. импекс
1
1
Ответить
9592975
Екатеринбург
Спасибо за обзор в деталях, мало таких...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель TI-VCT в Жигулёвске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром