Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
32953
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток посетителям сего замечательного сайта! Перечитал практически все отзывы про ФФ и решил добавить свой. До приобретения фокуса владел:
1. ВАЗ 2101 1976 г.в. - первый автомобиль, владел 1.5 года, достался в студенческие годы после рукастого человека, так что практически не доставлял проблем несмотря на работу в такси (ну или мне так казалось на тот момент)
2. ВАЗ 2107 1988 г.в. в прекрасном состоянии и с моей помощью ставший ещё лучше)) владел года 2.
3. ДЭУ Нексия 1.5 2002 г.в. макс.комлпект. Купил в 2010 с пробегом 110 000, продал в 2012 с пробегом почти 190 000 км. После семёрки космос))) ездил много на ней, плохих воспоминаний нет, рабочая лошадка без вопросов, глобальных проблем не было.
4. Хёндай Акцент 2008 г.в. АТ владел полгода, по жилищному вопросу продал для первого взноса, проблем не было, но и проехал на нём всего тысяч 8.
  Когда немного отошёл от покупки квартиры ,ремонта и устал от езды на отцовской старой девятки, то решил прикупить машинку. Особых мук выбора не было, было на руках около 330 рубликов и выбирал между Альмерой классик и Фокусом - что раньше подвернётся в хорошем состоянии. Подвернулся фокус. И так в сентябре 2013 года стал владельцем Форд Фокуса 2 2006 г.в. в кузове хетчбек, пробег 95 000 км. двиг.1,6 115 л.с., 2-х зонный климат, АBS, ESP, дисковые тормоза по кругу, передние ЭСП, электрозеркала и т.д. и т.п. за 315 000 рублей. Один хозяин до меня, сервисная книжка, сразу озвучено прошлым хозяином, что покрашено правое переднее крыло и капот, удара якобы сильного не было,  дед сдавал назад и втер. Прибором проверил, всё подтвердилось, остальное всё родное, считаю для 6-ти летнего авто ничего страшного. После покупки поменял ремень ГРМ и ролики, масло в коробке, движке, свечи, фильтра и начал ежедневную эксплуатацию независимо от погоды.
  Сразу о поломках - за мои 23 000 км. (на данной момент на одометре 118 000) засопливила передняя правая стойка на 100 тыс. (замена обоих на МОНРО) и загудел левый подшипник на 110 т.к. (замена ступицы). Считаю эти поломки актуальны пробегу и не критичными, всё остальное расходники по ходовке, замена масла каждые 7-8 тыс. Ну плюс при замене ГРМ (который оказался в идеале - старый хозяин утверждал, что менял на 80 000 км., но я не хотел рисковать и верить не особо привык поэтому решил поменять) когда откручивали болт шкива откололи кусок на самом шкиве, но это косяк сервиса и за его счёт, единственное пришлось ждать шкив пару дней, в наличии не было.
  Совсем недавно перед новым годом при наборе скорости пошла вибрация, нашёл на волгоградском форуме мастера грамотного по фордам, итого вердикт умерла внутренняя граната - ушла смазка и там всё практически развалилось. Первоначально предположили, что меняли пыльник и не качественно сделали, попытались реанимировать, но выяснилось, что привод восстановленный уже и скорее всего это последствия удара бокового, так что прошлый хозяин переврал всё таки когда сказал, что его не очень сильно ударили. В итоге взял привод целиком правый за 6 рублей Pilenga (оригинал 19) и всё прошло.
  Т.е. ещё раз повторю, что по поломкам к 118 000 вылезли только стойки и ступица (привод считаю последствием аварии и вряд ли он бы навернулся к этому пробегу сам по себе), все остальные вложения только по собственному желанию - ГРМ, резина, сигналка с автозапуском и расходники. Иногда постукивает при повороте рулевая рейка, но это болезнь на фокусе и я не замарачиваюсь, проблем с ней не будет я думаю. У друга на фокусе 2008 г.в. застучала на 40 000 км и сейчас уже 90 000, он не делал ничего и ни чего не происходит, всё норм.
  Теперь конкретно про эксплуатацию. Заводилась без проблем всегда, минимально при -30 с первого раза. Шумка плохая, по городу не критично, на трассе заметно, но меня не напрягает, хотя часто езжу к тёще в Астрахань из Волгограда - 450 км. в одну сторону практически раз в 2 месяца. Расход по трассе при 120-110 около 6-7 литров, я быстро не езжу. По городу от 9 весной/осенью и до 11 летом с климатом постоянно работающим. Бензин заливаю 95 как положено. Двигателя мне хватает, я не гонщик, при необходимости обгона на трассе довольно уверено набирает скорость, дискомфорта не чувствую. Управляемость у фокуса всё таки зачётная, что на трассе, что в городе проблем нет, как по рельсам, вкупе с ESP даже зимой на скользкой дороге чувствуешь себя очень уверено и не напрягаясь. Климат летом холодит, зимой жарит, нареканий не вызывает абсолютно, температура круглый год на 23 и не трогаю. Единственное при включенном климате зимой на морозе прогревается относительно долго на холостых, в движении побыстрее. Вроде так у многих фокусов, по крайней мере у знакомых. Но всё же завожу с автозапуска, через 10 минут выхожу, дует тёплым, но до рабочей прогревается долго.
  За рулём устраиваюсь удобно, регулировок хватает, рост у меня 187, за мной уже проблематично сесть, но нам с женой и мелким хватает места, сиденья сложить, тогда вообще можно запихнуть невпихуемое. На дальние расстояния спина особо не затекает, ехать удобно. Органы управления все под рукой, удобно. Пластик панели считаю мягким, на дверях сверху норм, ниже твёрдый, к царапинам восприимчивый. Пару сверчков небольших есть, один из них в задней правой двери, периодически напрягает, но всё времени не нахожу. Скорости переключаются чётко, как джойстик, комфортно одним словом. Передние стёкла когда открыты наполовину, на кочках брякают, но так у многих фокусов. Задняя иногда включалась с хрустом как на тазике))) но сейчас привык, уже включаю норм. Свет фар на 3+ из 5, не плохо, но и не фонтан.
  Подведя итог скажу, что покупая данную машину я не пускал слюни и понимал, что беру и поэтому фокус мои ожидания оправдал полностью, как хорошая машина на каждый день, не приносящая проблем и готовая выехать в любой момент. Покупая понимал, что пробег неудобный в том плане, что могут вылезти определённые возрастные болячки к 100 тыс. км. То что вылезло я перечислил и всё таки думаю это мелочи, за те деньги которые я за него отдал всё по честному. В данный момент машинка радует, я думаю в ближайшее время точно проблем не будет - всё проверено, критичного нечего нет даже по ходовке, всё гуд. Так что думаю мы с фокусом ещё как минимум годик подружим, а там видно будет. Фото выкладываю с разных моментов владения, от покупки и до сегодняшнего дня. Всем удачи, строго не судите. Может чего и забыл, спрашивайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл кстати для разнообразия фото своих бывших... Ну в смысле машин)))

Копейка - ну это просто первая машина, для студента было по кайфу, я не парился и зарабатывал на ней в такси. Купил за 18, подубил в такси и продал за 25, во как))

Самая любимая наверное была всё таки семёрка моя, она реально была конфетка, я ей даже капиталку своими руками делал, цвет "калина" был, очень красивый.

Следующая была нексия и на ней я наверное после ТАЗиков в течении года как на мерине ездил, просто космос был. Вот это реально честная машинка я считаю, за те деньги которые они стоили на тот момент ,практически сопоставимо с ВАЗом (я как раз долго сомневался и хотел ВАЗ 2114 взять вместо неё, как я потом рад был что этого не сделал), но при этом и ГУР, и кондёр и полный ЭСП и всё такое....

   

Продал я своего верного друга в декабре 2015 года за 300 рубликов по причине приобретения нового дастера. Машинка проблем не доставляла глобальных до последнего времени, но по мелочи как-то начала досаждать. То стартер, то центр.замок. Продал потому что захотелось новую машину чтобы года 4 не париться и хотелось полный привод. Пробег при продаже был 137 000. Новому хозяину досталась в прекрасном состоянии, плюс новая зимняя резина, новая летняя на литье, я думаю он будет доволен. Считаю что фокус за свои деньги был норм машинкой, буду вспоминать о нем с теплотой)) Следующий отзыв уже будет про рено дастер после накопления наблюдений, но это уже другая история. Всем удачи!

, пробег 138 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
28441
Ford Focus, 2006
Алексей, Омск
2971
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.6
18074
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.7
26463
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.5
14400
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2006
4.7
53524
Ford Focus, 2006
4467634, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.7
29081
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань

Комментарии

 
Сообщений: 191
Мало конкурентов у него было в свое время по цене-качество.
31
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Помню в ту эпоху 05-06 гг когда на него с тазиков пересаживаться начали, салон огромным как квартира казался.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
Владею таким же 2006г.в. седан 2,0 МКПП.
Хорошая, недорогая и простая машина!
28
1
Ответить
777
Благовещенск
А тем временем немцы нервно курят в сторонке, а с ними вместе тоже самое делает и уставший от жизни в целом , а от ремонта немецкого автопрома в частности мальчик по имени rOch , который на данный момент находясь в ближайшем автосервисе ГОРДО попивая кофе с iPhone 6 в руке грустно смотрит на своего ТИПуана)

+ 5 за авто
14
15
Ответить
ar954
Курган
Все четко и поделу
11
2
Ответить
ar954
Курган
ar954:
Все четко и по делу
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
согласен с вышеизложенным . 5.
3
1
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
владел таким 1,5 года, 1,6 МКПП 100л.с.Хорошая машинка,достаточно комфортная,рулится неплохо и бенза мало есть.Но запчасти это ахтунг:
1.Проморгал на заправке и заправщики забыли крышку бензобака на место вернуть,цена новой почти 2000 руб.
2.На 150 тыс "осыпалась" подвеска,заменил всю полностью,вместе со стойками KYB+задняя подвеска в сборе Mahle вышло менее 30 тыс (делал все сам),удивился,когда начал менять задние рычаги,откручиваются не гауки,а болты.
3.Нестандартные размеры ключей и куча болтиков/винтиков торкс.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
6
7
Ответить
серый
Черногорск
"Невпихуемое" )
4
7
Ответить
 
Сообщений: 143
Хэтч интересно смотрится, чем седан, сам думаю о покупке фокуса, но рестайла 08-10 годов)
10
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
удачно взял.
3
 
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
а у меня ФФ3 и уже за 90 000 перевалило - только масло и меняю. За отзыв 5 а за фразу "часто езжу к тёще " еще +100500:)))
20
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
https://biysk.drom.ru/ford/focu... могу продать)
Нету
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
один из моих примеров: был у меня такой вот пепелац.... 1,8 двс на палке... переметнув за 100 т.км..., как по взмаху волшебной палочки - авто стало разваливаться....
поначалу раздувал филлософию, типа естественный износ и все такое.... В течении года мало по малу я вваливал деньги... Я как человек педонтичный и аккуратный во многих делах, в аккурат записывал что ломалось, что менялось.... естественно все чеки сохранял для гарантийных обращений если что.... Потом решил суммировать что по чем и в итоге за год с небольшим только лишь на ремонт у меня ушло почти 80 т.р. и это при старом соотношении рубля к доллару... В итоге я понял, что этим самым лишил себя нормального отпуска типа двух средних поездок в Турцию или Таиланд на одного человека....

В итоге продал авто, и уверен что новый хозяин катается и рассуждает типа так, что авто супер надежный ничего делать не надо, и даже не подозревает того что до него бывший владелец ввалил уйму денег....

Если пересчитать все авто что были во владении, да и просто катаясь на чужих тачках, могу смело заявить, новый пепелац даже в базовой комплектации лучше двух матерых но как бы крутых тачек...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
11
3
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
[quote=максимиль] подпишусь под каждым словом.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
3
3
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 283
Aless:
владел таким 1,5 года, 1,6 МКПП 100л.с.Хорошая машинка,достаточно комфортная,рулится неплохо и бенза мало есть.Но запчасти это ахтунг:
1.Проморгал на заправке и заправщики забыли крышку бензобака на место вернуть,цена новой почти 2000 руб.
2.На 150 тыс "осыпалась" подвеска,заменил всю полностью,вместе со стойками KYB+задняя подвеска в сборе Mahle вышло менее 30 тыс (делал все сам),удивился,когда начал менять задние рычаги,откручиваются не гауки,а болты.
3.Нестандартные размеры ключей и куча болтиков/винтиков торкс.
По поводу запчастей хочу сказать, что оригиналы конечно порой кусаются по цене. Но фокус настолько распространён, что на него очень много качественного неоригинала по приемлемым ценам, по крайней мере в Волгограде проблем с ними нет. Главное вовремя прошерстить форумы и тебе обязательно подскажут. Как пример вот я писал про привод который у меня сломался. Так вот и в автодоке и в экзисте мне предлагали только оригинал за 24 тысячи, а по поводу Pilengi который я хотел заказать за 5 тысяч мне в один голос заявляли, что по ВИНу мне не подходит 100% и заставляли меня писать росписку, что я не буду им возвращать если не подойдёт. На форуме попросил помочь и мне подтвердили, что подойдёт (нашёл человека с абсолютно такой же машиной в месяц разница выпуск и он ставил такой). Ну так я купил его и прекрасно поставил. Позвонил в экзист своему менеджеру и сказал, что он м...к!
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хороший отзыв
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
777:
А тем временем немцы нервно курят в сторонке, + 5 за авто
Не понял? ФФ как раз и есть немец.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автору за отзыв пятёрочка!
 
 
Ответить
Владимир
Москва
запчасти найти не трудно, и лучше конечно оригинальные..я все время в юсике на дмитровке закупаю..оригинал, и не дорого! Всем добра)
1
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
максимиль:
один из моих примеров: был у меня такой вот пепелац.... 1,8 двс на палке... переметнув за 100 т.км..., как по взмаху волшебной палочки - авто стало разваливаться.... поначалу раздувал филлософию, типа естественный износ и все такое.... В течении года мало по малу я вваливал деньги... Я как человек педонтичный и аккуратный во многих делах, в аккурат записывал что ломалось, что менялось.... естественно все чеки сохранял для гарантийных обращений если что.... Потом решил суммировать что по чем и в итоге за год с небольшим только лишь на ремонт у меня ушло почти 80 т.р. и это при старом соотношении рубля к доллару... В итоге я понял, что этим самым лишил себя нормального отпуска типа двух средних поездок в Турцию или Таиланд на одного человека....
В итоге продал авто, и уверен что новый хозяин катается и рассуждает типа так, что авто супер надежный ничего делать не надо, и даже не подозревает того что до него бывший владелец ввалил уйму денег....
Если пересчитать все авто что были во владении, да и просто катаясь на чужих тачках, могу смело заявить, новый пепелац даже в базовой комплектации лучше двух матерых но как бы крутых тачек...
Молодец правильно сказано!!!
1
1
Ответить
Игорь
Комсомольск-на-Амуре
Savamyr:
Не понял? ФФ как раз и есть немец.
Форд - США.
2
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь:
Форд - США.
Разработан в Германии и там же есть сборка .
4
2
Ответить
volod`ka
Москва
у бати моего такой, только универсал, не жалуется, в сервис в ю.с. импекс гоняет его
4
1
Ответить
Губкинский
Сообщений: 1
Пятерочка за отзыв.. Катаюсь на таком же 1.5 года, только положительные эмоции. Во-избежании хруста задней передачи - включать ее следует через 2-й выжим.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Волгоград
Не могу дополнить отзыв, напишу в коментах. Продал я своего верного друга в декабре 2015 года за 300 рубликов по причине приобретения нового дастера. Машинка проблем не доставляла глобальных до последнего времении, но по мелочи как-то начала досаждать. То стартер, то центр.замок. Продал потому что захотелось новую машину чтобы года 4 не париться и хотелось полный привод. Пробег при продаже был 137 000. Новому хозяину досталась в прекрасном состоянии, я думаю он будет доволен. Считаю что фокус за свои деньги был норм машинкой, буду вспоминать о нем с теплотой)) Следующий отзыв уже будет про рено дастер после накопления наблюдений, но это уже другая история. Всем удачи!
2
 
Ответить
У моего друга- это Форд Фокус 2. Проблем было много но причина этих проблем прокладка между рулем и сидением. Был бит в правый перед 2-а раза. первий раз собака килограм 30-ть на скорости 60км/ час второй раз в меня вьехал дейву ланос в правое крыло . Первый ремонт обошелся в 1500$, втрой в 500$. В данный момент пробег 250 тыщ. машина в робочем состоянии. Замена каждие 100 тыщ ремень ГРМ, ролики, ремень кондишена. Прередние и задние сайленблоки( без рычагов)в рычагах, стойки стабилизатора 50 тыщ.ю При очистке снега зимой сломал антену( заменил на Ланос с переделкой). Проблемой данного авто считаю пластиковый телевизо и практически бумажный бампер. Которые в оригинале стоят очень дорого а неоригинал подходитс большим натягом.. Также лакокрасочное покрытие очень тонкое, при эксплуатации оног просто истирается в раене порогов задних и передних крыл, хотя большой плюс что ржавчини в этих местах за 9-ть лет эксплуатации практически нет.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Igor Merkotan:
У моего друга- это Форд Фокус 2. Проблем было много но причина этих проблем прокладка между рулем и сидением. Был бит в правый перед 2-а раза. первий раз собака килограм 30-ть на скорости 60км/ час второй раз в меня вьехал дейву ланос в правое крыло . Первый ремонт обошелся в 1500$, втрой в 500$. В данный момент пробег 250 тыщ. машина в робочем состоянии. Замена каждие 100 тыщ ремень ГРМ, ролики, ремень кондишена. Прередние и задние сайленблоки( без рычагов)в рычагах, стойки стабилизатора 50 тыщ.ю При очистке снега зимой сломал антену( заменил на Ланос с переделкой). Проблемой данного авто считаю пластиковый телевизо и практически бумажный бампер. Которые в оригинале стоят очень дорого а неоригинал подходитс большим натягом.. Также лакокрасочное покрытие очень тонкое, при эксплуатации оног просто истирается в раене порогов задних и передних крыл, хотя большой плюс что ржавчини в этих местах за 9-ть лет эксплуатации практически нет.
Очень дорогие собачки )))
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
приколола фраза автора "следующему владельцу авто достался в прекрасном состоянии".
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 283
синтез:
приколола фраза автора "следующему владельцу авто достался в прекрасном состоянии".
А что в ней прикольного??? Я написал, что автомобиль начал досаждать мелкими поломками, но они были не часты и самое главное перед продажей было сделано абсолютно все, автомобиль не требовал никаких влржений. Для автомобиля возрастом почти десять лет я считаю, что он был в прекрасном состоянии. Мне за него было не стыдно во время продажи это точно.
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
elektrik30:
Мне за него было не стыдно во время продажи это точно.
Дружище, я в этом не сомневаюсь, ты сделал всё по чесноку. Другое дело, что машина так или сяк потихоньку сыпется.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром