Желаю здравствовать и радоваться, Дорогие форумчане. Это мой второй отзыв. Первый был про второй форд фокус.
Отзыв о Ford Focus Сейчас пару слов про третий фокус, который был продан в ноябре 2014г. Ездил я нем на около 9 месяцев, (пробег от 22000 до 35000 км, после пары месяцев пешком, а до этого полтора года на втором фокусе.
Когда впервые сел в него, первое ощущение - очень современно. Но не видно ничего, обзорность плохая, подоконная линия высокая, сильно наклоненное лобовое стекло, широкие стойки передние. Привыкал наверное недели три к этому. В моей комплектации был датчик дождя, он мало того, что тупой, так его корпус занимает очень большую площадь лобового (опять же ограничивает обзорность).
Четырехспицевый руль в местах хвата квадратного сечения я не сказал бы, что не удобен, просто непривычно. Очень здоровая торпеда, можно скатерью накрыть и обедать на ней. Да и вообще машина очень тесная, особенно спереди.
Основные минусы:
-маленький клиренс (привыкаешь постепенно)
-страшная морда (передний бампер )
-теснота в салоне, маленький багажник( зато на дверке багажника очень удобные ручки для закрывания)
-отвратительная обзорность
- тупой двигатель 1,6 - 105л.с.
- механическая коробка работает не так четко как хотелось. Прокатился на октавии А5 11года с таким же пробегом (там она работает четче и приятнее)
-дорогие ТО
Плюсы:
- хорошая аэродинамика
- хорошая управляемость (одна из лучших в классе) На трассе машина стоит очень хорошо, опять таки из-за низкого клиренса.
- комфортная подвеска (это не киа сид последний, где подвеску пробивает)
- современный дизайн (кроме уродской морды) В рестайлинге морду наконец-то изменили, сделали в духе Астон Мартина.
Отмечу также подогрев лобового - классная штука зимой, (скребок не нужен). Но обзорность от этого страдает, нити обогрева я вижу. Т.к. машина была на гарантии - делались два ТО, 15 и 30 тыс. км. Замена расходников. По опыту второго фокуса думал, что сальники приводов будут течь, но нет - все нормально. Передние колодки стерлись почти в ноль при пробеге 26 тыс км. Попутно увидел что нет щитков передних тормозных дисков (экономит производитель) . Заказал на экзисте , около тыщи рублей вышло, но так и не поставил, лежат в гараже, продать надо будет как- нибудь. По ощущениям я бы сказал что третий фокус катился лучше чем второй, видимо из-за аэродинамики и кушал чуть меньше, в городе летом 9-10,5 литров с мелкими пробками 92 бензина, на трассе 7,2-7,5 литров. (не хватает шестой передачи).
Резюмирую, общее впечатление от машины - бестолковый автомобиль. Тесный, низкий, слепой, но современный. Второй фокус был лучше. А здесь складывается впечатление что машина больше для молодежи. В такси кстати в г.Казани третих фокусов очень немного. Надеюсь, что кому-то инфа пригодится. Написал, что вспомнил сейчас. На все нюансы эксплуатации времени не хватит писать.