Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Казань
9365
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: Trend с доп. пакетами.
Желаю здравствовать и радоваться, Дорогие форумчане.  Это мой второй отзыв. Первый был про второй форд фокус. Отзыв о Ford Focus Сейчас пару слов про третий фокус, который был продан в ноябре 2014г. Ездил я нем на около 9 месяцев, (пробег от 22000 до 35000 км, после пары месяцев пешком, а до этого полтора года на втором фокусе.
Когда впервые сел в него, первое ощущение - очень современно. Но не видно ничего, обзорность плохая, подоконная линия высокая, сильно наклоненное лобовое стекло, широкие стойки передние. Привыкал наверное недели три к этому. В моей комплектации был датчик дождя, он мало того, что тупой, так его корпус занимает очень большую площадь лобового (опять же ограничивает обзорность).
Четырехспицевый руль в местах хвата квадратного сечения я не сказал бы, что не удобен, просто непривычно. Очень здоровая торпеда, можно скатерью накрыть и обедать на ней. Да и вообще машина очень тесная, особенно спереди.  
Основные минусы:
-маленький клиренс (привыкаешь постепенно)
-страшная морда (передний бампер )
-теснота в салоне, маленький багажник( зато на дверке багажника очень удобные ручки для закрывания)
-отвратительная обзорность
- тупой двигатель 1,6 - 105л.с.
- механическая коробка работает не так четко как хотелось. Прокатился на октавии А5 11года с таким же пробегом (там она работает четче и приятнее)
-дорогие ТО


Плюсы:
- хорошая аэродинамика
- хорошая управляемость (одна из лучших в классе) На трассе машина стоит очень хорошо, опять таки из-за низкого клиренса.
- комфортная подвеска (это не киа сид последний, где подвеску пробивает)
- современный дизайн (кроме уродской морды) В рестайлинге морду наконец-то изменили, сделали в духе Астон Мартина.


Отмечу также подогрев лобового - классная штука зимой, (скребок не нужен). Но обзорность от этого страдает, нити обогрева я вижу. Т.к. машина была на гарантии - делались два ТО, 15 и 30 тыс. км. Замена расходников. По опыту второго фокуса думал, что сальники приводов будут течь, но нет - все нормально. Передние колодки стерлись почти в ноль при пробеге 26 тыс км. Попутно увидел что нет щитков передних тормозных дисков (экономит производитель) . Заказал на экзисте , около тыщи рублей вышло, но так и не поставил, лежат в гараже, продать надо будет как- нибудь. По ощущениям я бы сказал что третий фокус катился лучше чем второй, видимо из-за аэродинамики и кушал чуть меньше, в городе летом 9-10,5 литров с мелкими пробками 92 бензина, на трассе 7,2-7,5 литров. (не хватает шестой передачи).  
Резюмирую, общее впечатление от машины - бестолковый автомобиль. Тесный, низкий, слепой, но современный. Второй фокус был лучше. А здесь складывается впечатление что машина больше для молодежи. В такси кстати в г.Казани третих фокусов очень немного. Надеюсь, что кому-то инфа пригодится. Написал, что вспомнил сейчас. На все нюансы эксплуатации времени не хватит писать.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4788
а зачем продавали второй, покупали третий? так конечно неплохой кредитный фокус. кол поставил. салон и правда тесный, меньше чем в поло даже, но ест и плюсы удобные сидушки и педаль сцепления
18
31
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
А чем тебе датчик света помешал, он же в верху расположен, зачем тебе в верх обзорность ворон считать в небе ,чувствительность датчика дождя можно отрегулировать колёсиком, нити в лобовом стекле видны если к ним присматриваться, в багажник пару мешков картофана вмещается спокойно, торпедка огромная много места занимает, но усесться комфортно можно, по крайней мере спереди, если водитель и передний пасажир не длинноногие ростом 170 - 175см. то за такими сзади нормально сидеть ,если выше то тоже можно но уже не так удобно.. У меня на ффз 2.0 П.Ш. жена ездит на обзорность не жалуется, если я сажусь за руль то вообще сиденье на полную вниз опускаю и тоже нормально всё вижу. На счёт клиренса соглашусь - низковат. Зато быстрый экономичный рулится отлично . На счёт страшной морды это уж кому как, мне лично нравится
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4788
рулится тоже круто. но по мне так лучший третий фокус - это сарай
7
23
Ответить
 
Сообщений: 191
Это замечательный настоящий автомобиль по многим характеристикам! Чувствуется порода!!
17
22
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Это если что то возить ,а так если в магаз за покупками то и хетча вполне хватает, по крайней мере нам, если колёса на переобувку везти то заднее сиденье складывается и всё вмещается бе напряг
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Ездил на таком, только седан. Почти со всем согласен. Двиг не едет вообще, у автора хоть на мехе, у меня на роботе был, это вообще тихий ужас. Салон очень тесный, машина для двоих имхо. А вот управляемость классная, и подвеска комфортная.
10
3
Ответить
sergey
Катаю такой же третий год. Согласен во многом с автором. Обычно с каждым следующим поколением авто увеличивается в размерах особенно внутри. А здесь наоборот треиий фокус теснее второго. Зато у него чуть интересней дизайн (типо спортивней) лучше шумка и подвеска. И самое главное он сохранил свое главное преимущество перед конкурентами-адекватная цена!
10
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Забыл, шумка ужасная, в основном от арок, после 50 км/ч гул от колес как будто на шипах едешь, очень сильно гудит. Ну и клиренс вообще ниочем. Это все мое имхо.
4
20
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
sergey:
Катаю такой же третий год. Согласен во многом с автором. Обычно с каждым следующим поколением авто увеличивается в размерах особенно внутри. А здесь наоборот треиий фокус теснее второго. Зато у него чуть интересней дизайн (типо спортивней) лучше шумка и подвеска. И самое главное он сохранил свое главное преимущество перед конкурентами-адекватная цена!
Да, согласен. Про шумку забыл дописать, лучше чем у второго фокуса. Типо спортивней - тоже верно, типа для молодежи, например студентов шупленьких среднего роста или менеджеров - самое оно.
За три года большой пробег? Слышал, что салон греметь начинает, как погремушка?
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Focus 2011
1
10
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Сиденья удобнее чем во втором и чем у многих одноклассников, кстати очень тёплый авто, быстро прогревается и долго выхолаживается, климат отлично работает, охлаждается тоже на ура ездили на юга, климат охлаждал аж сопли потекли
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4788
на самом деле мож и зря продали. Тем более дешево брали, за вашу цену вообще отличный вариант был...
если одному ездить то места достаточно. некоторые плюсы вы не замечали потому как не знали как бывает. напр на фольцах сцепление неудобное, когда долго в пробках стоишь нога болит. И шумка у фокуса неплохая. Подвеска так вообще лучшая и рулится и мягкая достаточно.
11
9
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
цилиндр:
Сиденья удобнее чем во втором и чем у многих одноклассников, кстати очень тёплый авто, быстро прогревается и долго выхолаживается, климат отлично работает, охлаждается тоже на ура ездили на юга, климат охлаждал аж сопли потекли
Ага, тоже верно. К климату у меня претензий не было. Сам фильтр салона хоть не под педалью газа - прогресс. По сиденьям - зависит от фигуры. Мне лично не нравилось, что у передних сидений подголовники не вынимаются и подушка сильно наклонена, так что ляшки не горизонтальны, а под наклоном и кровь к пятой точке приливает. Но это субъективно все, у меня регулировок не было. Да и ткань на сиденьях хорошая по износостойкости.
 
2
Ответить
sergey
Good Energy:
Да, согласен. Про шумку забыл дописать, лучше чем у второго фокуса. Типо спортивней - тоже верно, типа для молодежи, например студентов шупленьких среднего роста или менеджеров - самое оно.
За три года большой пробег? Слышал, что салон греметь начинает, как погремушка?
Пробег 70 тысяч. Мне 30 до этого был гольф в кузове сарай ( до сих пор теплые чувства к нему ) продал так как хотел именно новую машину без пробега. Паралельно юзаю хюндай н1. Где и высокий клиренс и и 175 коней и места вагон. А фокус для ежедневного прощанья погороду самое оно недорого не ломается (т.к. новый ) да и рулится интересно. В городе за счет маневренности чаще всего двигаюсь быстрее в потоке чем более мощные авто.
5
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
panzergto:
на самом деле мож и зря продали. Тем более дешево брали, за вашу цену вообще отличный вариант был...
если одному ездить то места достаточно. некоторые плюсы вы не замечали потому как не знали как бывает. напр на фольцах сцепление неудобное, когда долго в пробках стоишь нога болит. И шумка у фокуса неплохая. Подвеска так вообще лучшая и рулится и мягкая достаточно.
Зря, не зря - это пройденный этап. Жизнь наша и так короткая. Про подвеску, управляемость я писал в отзыве что хорошие, и про шумку добавил - повторяетесь. А то, что болит нога - ну это ж механика, а не автомат (поставил левую ногу на площадку и забыл про нее.)
1
3
Ответить
sergey
Да насчет салона дребезжат только двери когда музыка громко. Но так было с самого начала. Я из одессы у нас фокусы только немецкой сборки.
1
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
sergey:
А фокус для ежедневного прощанья погороду самое оно недорого не ломается (т.к. новый ) да и рулится интересно. В городе за счет маневренности чаще всего двигаюсь быстрее в потоке чем более мощные авто.
Да, рулится классно, привыкаешь, и в повороты влетаешь, стоит на дуге он очень хорошо. Но мне не хватало двигателя. На двухлитровом не ездил, к сожалению.
3
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Кстати тоже не могу подголовники вытащить, сиденье регулируется вперёд назад, спинка поднимается опускается, и сама сидушка поднимается и опускается, и ещё поясничный упор, у переднего пассажирского сиденья так же, фиг знает мне сиденья нравятся при росте 180см весе 105кг, хотя сейчас в зимней одежде кажутся маловатыми по ширене, зато боковая потдержка хорошая
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
sergey:
Да насчет салона дребезжат только двери когда музыка громко. Но так было с самого начала. Я из одессы у нас фокусы только немецкой сборки.
У меня был всеволожский, салон при пробеге 35000 не гремел, но динамик в правой передней двери глючил. На большой громкости хрипел периодически. Немецкая сборка наверно лучше должна быть всеволожской.
1
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
А с фокуса на что пересел?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
1
Ответить
sergey
Good Energy:
Да, рулится классно, привыкаешь, и в повороты влетаешь, стоит на дуге он очень хорошо. Но мне не хватало двигателя. На двухлитровом не ездил, к сожалению.
Двигателя действительно не хватает я думаю что 1.6турбо было бы в самый раз. Кстати катался на 1.0 турбо - тоже очень достойно.
1
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
sergey:
Двигателя действительно не хватает я думаю что 1.6турбо было бы в самый раз. Кстати катался на 1.0 турбо - тоже очень достойно.
У нас таких ещё нет у меня у жены 2.0 150л П.Ш. топит отлично если в спорт режим переключить ещё быстрее, даже куга моего 2.5 200л АКПП, на разгон берёт, я даже растроился, пробовали летом с женой на пустой дороге, правда были по одному в каждой машине, если бы с пасажирами то уже не смог бы фокус опередить куга, куга на загруску не как не реагирует, а в фокусе чувствуется
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
2
Ответить
sergey
Я ездил на литровом 125 л.с. на ручке шиестиступчатой. Так вот думал что будет только жужжать. Оказалось что работае очень тихо и тяга классная. Насчет куги 2.5 это конечно тачка супер. Хочу такую года 11 или 12 го только расход пугает а у дизеля нет обычного автомата
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
в кузове хетч фокус больше всего симпатизирует .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
У меня недалеко от дачи их собирают. И стока всего работающие на форде люди порассказывали, что я теперь побоялся бы брать, хотя в свое время ещдил на американском фокусе.
Вот примеры рассказов: новые форды выгоняют на площадку перед заводом и дальше заводские поцики крутят на них пятаки, с недавних пор перестали окрашивать внутренние части кузовни с целью удешевления производства (элементы оцинкованы - гарантия от сквозной коррозии и так выполнится), конвейер работает через пень колоду - временами начинается аврал - тогда авто собирают тяп ляп при помощи кувалды, некоторые гайки тупо не успевают дотянуть.
Это лишь малая часть историй. Ясно, что всегда найдется кто-то чем чем-то вечно не довольный. Но все это звучало из уст разных людей, друг друга не знавших и на форде работавших/ющих.
Возможно, на других конвейерах все то же самое, но я знаю только про форд...
Ну и еще слухи слухами, но я могу видеть результат по покраска своими глазами. Когда мое 3 привозное авто ездит и сверкает девственным лаком в возрасте 7 лет, а 6 летние фокусы ездят с отвалившейся краской на порогах и арках...
2
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
sergey:
Насчет куги 2.5 это конечно тачка супер. Хочу такую года 11 или 12 го
Чем она супер? 2,5 тока фвд, нет авд. Зачем нужен кроссовер тока с передним приводом?
Про то что я тока по городу и шоссе ездить собираюсь аргументы не принимаю ;)
Ибо я тоже не про полный привод с блокировкой дифференциала пишу.
Обычный полный привод подключение попы через муфты - + 10 баллов к УПРАВЛЯЕМОСТИ по тому же городу и шоссе в плохую погоду.
 
4
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Фокус 3 мне видится как спортивный авто тесный, хоророшо рулится, маленький багажник, отличная подвеска, низкий клириенс всё это признаки спортивного авто.
Это авто надо было брать 2л. на механике и наддуть так лошадей до 250)
Тогда все почти все минусы перешли бы в плюсы)
Мой отзыв: Nissan Note 2013
6
 
Ответить
александр
Омск
[quote=IlyaR]У меня недалеко от дачи их собирают. И стока всего работающие на форде люди порассказывали, что я теперь побоялся бы брать, хотя в свое время ещдил на американском фокусе.
с интересом читаю отзывы о ФФ ,т.к. продаю свой ФФ-2 (2л,145л.с,2006г.в.) и хотел брать посвежее .Совсем насторожил ваш комм.Но к сожалению Всеволжск у нас один.Теперь в раздумьях.
 
3
Ответить
александр
Омск
Вопрос знатокам: а ФФ-универсал где собирают? Прочел где-то на форуме,что не в России














то на форуме,что не в России
 
 
Ответить
685
Карасук
Хороший отзыв спасибо за правдивую оценку.
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
IlyaR:
Чем она супер? 2,5 тока фвд, нет авд. Зачем нужен кроссовер тока с передним приводом?
Про то что я тока по городу и шоссе ездить собираюсь аргументы не принимаю ;)
Ибо я тоже не про полный привод с блокировкой дифференциала пишу.
Обычный полный привод подключение попы через муфты - + 10 баллов к УПРАВЛЯЕМОСТИ по тому же городу и шоссе в плохую погоду.
2.5 турбо все с полным приводом, муфта халдекс 3-4 поколения, вольвовский пятицилиндровый двигатель, японский автомат айсин, вполне достойная машина
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
 
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
[quote=александр]Вопрос знатокам: а ФФ-универсал где собирают? Прочел где-то на форуме,что не в России









у меня универсал 2012 года - производство Всеволожск, 1, 6 литра, ПШ. Пробег 90 000, заменил передние колодки на 50 000 и всё. Качество на высоком уровне, т.к. все детали импортные, даже резина стояла - GOODYEAR made in Germany. В панели есть небольшой сверчок, и то в мороз. Поставил Вэбасту и три зимы машина на улице живет, без проблем. Окраска не хуже, чем у прочих иномарок российского пр-ва. По трассе управляемость на голову выше многих одноклассников. Расход не более 9 л, коробка переключается вообще незаметно, только на холодную крутить не надо, ато пинается. Авто для города и больших пробегов по трассе, тому способствует отличная эргономика водительского места. Так что про кувалду - про любой российский автозавод можно говорить, но если сам не видел, не надо и пи$dеть
9
1
Ответить
Вадим
Кызыл
Была такая.Машина так себе норм но быстро в цене теряет.Еле как продал.
6
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
а смысл один дешево
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
цилиндр:
2.5 турбо все с полным приводом, муфта халдекс 3-4 поколения, вольвовский пятицилиндровый двигатель, японский автомат айсин, вполне достойная машина
А старый куга не атмо... Пардон...
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
цилиндр:
А чем тебе датчик света помешал, он же в верху расположен, зачем тебе в верх обзорность ворон считать в небе ,чувствительность датчика дождя можно отрегулировать колёсиком, нити в лобовом стекле видны если к ним присматриваться, в багажник пару мешков картофана вмещается спокойно, торпедка огромная много места занимает, но усесться комфортно можно, по крайней мере спереди, если водитель и передний пасажир не длинноногие ростом 170 - 175см. то за такими сзади нормально сидеть ,если выше то тоже можно но уже не так удобно.. У меня на ффз 2.0 П.Ш. жена ездит на обзорность не жалуется, если я сажусь за руль то вообще сиденье на полную вниз опускаю и тоже нормально всё вижу. На счёт клиренса соглашусь - низковат. Зато быстрый экономичный рулится отлично . На счёт страшной морды это уж кому как, мне лично нравится
У меня рост 180см. И мне здоровенный чехол датчика дождя-света особо не мешает. Но если человек ростом 190см, то ему неудобно смотреть на светофоры, которые висят на проспектах, обычно сверху (по крайней мере у нас в городе). Чувствительность датчика регулируется колесиком, только работает он не всегда адекватно. У меня на втором фокусе этих датчиков не было. И когда дождь, просто рычажок опускаешь и крутишь колесико - намного удобнее тупого датчика. А датчик света мне лично вообще не нужен.
Добавлю про неудобный блок управления светом. Там кольцо, а не рукоятка как на втором фокусе. Т.е. чтобы включить туманки, надо крутануть кольцо, посмотреть на блок света и нажать кнопку туманок, а это тупо и не логично. На втором фокусе, на шкодах, на немцах многих, крутилка света не кольцо, а круг с рукояткой, и можно включить туманки на ощупь (я к этому привык на втором фокусе, так как ДХО не было). На втором фокусе поворачиваешь на один щелчок (включаются габариты), на себя один щелчок - включаются туманки (просто и гениально). А на третьем фокусе красивый блок света, но неудобный (это конечно дело привычки).
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Простите за откровенность но по-моему "бестолковый" как раз автор, а не автомобиль.
Большинство минусов сугубо субъективные и проясняются на стадии выбора автомобиля. Как можно покупать автомобиль когда тебе изначально не нравится его внешность, когда тебе в нем тесно и все мешает, все задевается, и ты ничего в нем не видишь?
Сколько стоит ТО также можно узнать перед покупкой.
Или допустим тот же низкий клиренс. Автор что не знал о нем, не видел, или надеялся что он вырастет со временем ?
По двигателю еще можно понять, но тут опять же вопрос. А чего вы ждали от 1,6 105лс.? Машина свои 60-79 по городу набирает достаточно, для того что бы быстро встать у следующего светофора.
4
2
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 29
Олег Клочков:
Простите за откровенность но по-моему "бестолковый" как раз автор, а не автомобиль.
Большинство минусов сугубо субъективные и проясняются на стадии выбора автомобиля. Как можно покупать автомобиль когда тебе изначально не нравится его внешность, когда тебе в нем тесно и все мешает, все задевается, и ты ничего в нем не видишь?
Сколько стоит ТО также можно узнать перед покупкой.
Или допустим тот же низкий клиренс. Автор что не знал о нем, не видел, или надеялся что он вырастет со временем ?
По двигателю еще можно понять, но тут опять же вопрос. А чего вы ждали от 1,6 105лс.? Машина свои 60-79 по городу набирает достаточно, для того что бы быстро встать у следующего светофора.
Бестолковый я написал два отзыва и поделился впечатлениями с форумчанами.
Когда выбирал, пьяный был, наверное. Думал, вот 1,5 годовалая машина, историю которой я знаю с нуля, по адекватной цене, дороже не намного моего предыдущего второго фокуса, знакомая марка, нутрянка тоже вся знакомая по второму фокусу. Лучше б наверно на трезвую голову купил бмв-трешку б/у за эти деньги, или солярис, рио, полоседан новые ( в салонах тоже их смотрел).
0-79 по городу набирает с оборотами до 4-х тысяч, даже приора, или четырка быстрее разгонится, потому что движок задушен. У меня второй фокус с практически таким же двигателем 1,6 100л.с. на третье передаче с 2 до 4 тыс. оборотов лучше разгонялся.
 
 
Ответить
Владимир
Москва
а по мне так отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу, как купил в 2013 в Ю.С. ИМПЕКС, так и гоняю с удовольствием до сих пор
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Автор следующий автомобиль какой рассматриваете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром