Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
31884
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Приветствую всех читателей Дром.ру. Хочу поделиться с Вами впечатлениями о эксплуатации Фокуса 2 2006г.в. 1,6 100л.с. на МКПП. Чтобы не отнимать время у того у кого его нет, краткое резюме подведу сразу: авто неплох, даже очень неплох за свои деньги, но при этом незаслуженно охаен да оплёван, и в этом, на мой взгляд, вина его более "жирных" но более сыпучих собратьев с моторами 1.8 и 2.0, ну и конечно тех, кто "лучше бы Марка взял". При этом чем восточнее, тем махровее этот напрасный наговор и поклёп, хотя наверное - люди попросту не болтают и объективно, ряд недостатков все же есть. Как бы то ни было,  результат слабая ликвидность машины, в регионах не считающих себя "центральной Россией" но географически находящихся именно там.  Наверное, на этом месте моего отзыва, кому то уже стало  скучно и он решил его оставить, а для тех, кому все еще интересно начну по порядку.

Лет, эдак, пять - семь назад я бы сам не раздумывая "взял бы Марка", так как в паспорте и по сей день красуется штамп с пропиской на улице Гульбиновича, что находится в самом "сердце" славного и некогда закрытого города Владивостока - на "Чуркине" (кто знает тот поймет))))). Но эту колыбель бурной юности я покинул довольно давно, и помотало меня за это время по всей необъятной и по ту и по эту сторону Уральского хребта. Была и "Москва златоглавая"  с Поршами и Бентли и подмосковье замызганое  с урюками на Дэу Нексиях и Лачетти и "Рязань косопузая" на девятках десятках и прочих пятнашках и русско-татарский, древний «Городец Мещерский» -  Касимов на  Уазиках, Нивах, Буханках, копейках и семерках, по лугам полям и рыбалкам.  Потом возвращение в некогда закрытый город на берегу залива Петра Великого, где и по сей день доминирует правый руль. И вот уже Сибирь поманила меня своим холодным дыханием, необъятными равнинами и бескрайней тайгой. СТОП!!! Понесло меня))) Короче, живу сейчас я в двухмиллионном Новосибирске - в городе именуемом его жителями не иначе как "столица Сибири". В городе где есть метро, целых 13 станций на всех двух линиях, и автомобиль казалось бы и не нужен?))) Ан нет...нужен, да куда же без него - семья ребенок, разъездная работа и т. п.

Как Вы уже догадались моя "автомобильная" биография, под стать жизненной, довольно разнообразна: Первое авто в котором мне дали порулить был дедовский ГАЗ-69 и было мне лет 5..... году в 87м .....помню...... страшно было, чуть не обделался. Дед то руль совсем отпустил, а дорога грунтовая, (на Амба-Бозу - это теперь мыс Чрерпахи где игровую зону строят под Владиком, дача у нас там). Интересное время было, хоть и мал был, но помню очереди и дефицит, восторг от птичьего молока  и мандаринов на новый год, батин Москвич 2140 цвета рубин и его  темно синюю ксиву "общества борьбы за трезвость", хотя батя в те времена выпить был далеко не дурак. Да уж.......почти тридцать лет минуло, и многое изменилось.  Ну а осознанно я освоил навыки вождения авто все на том же ГАЗ-69 но, уже перебранном и восстановленным моим отцом и мною, после смерти деда и пары - тройки лет гниения в гараже. Гонял я на Газоне вовсю уже лет в 15 там, где почти не бывает представителей власти -  у бабушки  по пос. Авангард....есть среди манчжурских сопок такое местечко под Партизанском. Ладно, не буду томить вас воспоминаниями. Наверное следует просто перечислить те машины, которыми я владел или которые мне довелось эксплуатировать, подчеркиваю, эксплуатировать. ГАЗ-69 (с 15 лет гонял в деревне по выходным ну и заодно получал навыки ремонта и обслуживания авто - папе Сан Санычу респектос за это), Мазда Фамилия 88г.в. 1.7 дизель (моя первая личная машина), жутко редкий автомобиль-Corolla 2 Gp-Turbo 89г.в. 1.5 мкпп (кузов EL-31), Исудзу Фарго 94г.в.4wd, Делика 97г.в. 2.4 бенз АКПП 4 wd, Марк 2 95г. 2.0, ВАЗ-2109 97г. (после переезда на запад целый год имел девятку...или она меня, можно отдельный отзыв написать но лучше забыть как страшный сон), Делика 91г. Хайс грузовик 91г. 2L 4wd.  Прадо 01г в 95м кузове 1KZ, Ниссан Атлас 97г TD27 4wd, Ниссан Примера 03г. 2.0. варик.,  Киа Бонго 3 2.9диз мкпп 4wd. Тойота Корса 95г. 1.3  Форд Фокус 06г. 1.6. Вот как то так....ну так то это далеко не все. Этот список можно расширить раза в три, если учесть те авто на которых мне довелось просто поездить за рулем, хотя бы день - два.... а еще батя в девяностые работал в банке и каждый год а то и по два раза в год получал служебное новьё на котором мы семьей ездили как на личном:  TLC80 (для РФ - шифоньер и на веслах). Патрол Y60, Форд F150 и Эксплорер, Понтиак Трансспорт, Чероки Спорт, Карина Е, Линкольн Таункар. Прав у меня тогда еще не было но порулить давали всегда.

Ну и как же ты Андрей докатился до Фокуса да еще и Российской сборки, спросите Вы? А очень просто. Пожив лет пять на западе где правый руль такая же редкость как Фокус во Владивостоке, я пришел к выводу, что евроавтомобили ничем не хуже японских, хотя бы потому, что почти всё делается сейчас на одних и тех же универсальных платформах. К примеру Фокус 2, Мазда 3 - она же Аксела в пруль исполнении, и Вольво s40 - это суть одна платформа, и таких примеров у мировых автоконцернов полно. А левый руль объективно удобнее и безопаснее. Знакомые владели европейцами и глядя на них, ничего страшного во владении Фордом, Опелем или Фольцом я не увидел.

Но все же ближе к делу. Примерно через год после переезда в Новосиб, встал вопрос о покупке авто, для перевозки себя и своей небольшой семьи. Сначала заглядывался на новеньких корейцев Соул или Солярис, все таки восток ближе мне по нутру, но не судьба. Бюджет  выходил  не шикарным 350-400тыс. и рассчитывать на покупку нового авто не приходилось. Соотношение правых и левых рулей в Нск примерно 50/50. Но по моим деньгам выбор был невелик. Либо япона-мать 2000-2004г с пробегом за 200тыс.км. или за эти же деньги присмотреть европейца но более свежего года и с пробегом до 100тыс. Молодым везде у нас дорога! Ставка была сделана на молодость и свежесть, пусть даже и в менее жирной комплектации, т.к. вещизмом, фетишизмом и всякими другими "...измами" не страдаю. Тут выражу отдельную благодарность Дрому, его авторам и читателям. Перед покупкой перелопатил кучу отзывов про Фокус 2 т.к. ранее имел дело только с первым Фокусом калининградской сборки, который эксплуатировал мой рязанский кореш Серега в течении пяти лет и горя не знал. Изучение отзывов и форумов Дрома помогло более конкретно подогнать свой запрос к  конкретному авто. Итак, 1.4 - 90л.с. не рассматривал вообще, как мотор для слабонервных.  Моторы 1.8 и 2.0, 125 и 150л.с. соответственно, очень хорошие и сначала хотелось именно их, но благодаря отзывам на Дроме эти моторы отметены из-за капризности. Эээээ......Даже не так...... из-за излишней  для РФ чувствительности к качеству топлива. Моторы хорошие цепные. И портит их отнюдь не установленный на них EGR а некачественный бензин, который выводит из строя катализатор, что приводит к попаданию керамических осколков оного, через ту самую EGR в ЦПГ. Брат двоюродный Серега, кстати чемпион России по тяжелой атлетике, в Рязани гоняет на Фокусе 2 2.0 рестайлиг 09г., заправляется только на проверенных АЗС и всем доволен, но я очконул брать двушку. Про 1.8 еще гутарят, что больна она на голову, прошивки ЭБУ хромают. Что остается? А остается не так уж много. Либо 1.6.....либо 1.6))) Один 100, а второй 115л.с. Почитали, полистали любимый автопортал. Вывод: надо брать 100л.с. Почему? Да потому, что 115сил это тот же мотор только с фазовращателями на распредвалах (нечто наподобии Тойотовской VVTI) и по отзывам, эти, с позволения сказать, фазовращатели ближе к 100тыс пробега закисают и "говорят"- "Да вращали мы на одном месте вращать эти распредвалы".... и мотор первращается  из 115 в 100л.с. и это не просто игра слов))))) Но вот же беда какая, народ при этом пишет, что на 100л.с. и на АКПП почти двухтонный (с полной нагрузкой) Фокус не едет нифига. Ну и ладно невелика беда - возьмем на ручке. Благо с ручкой не то что "на ты", а что называется вместе по жизни (спасибо дедовскому Газону с его двойными выжимами и перегазовками и многим другим моим авто на мехе).  В итоге была взята машина в кузове седан 06 года 1.6 на МКПП в простецкой комплектации с кондиционером, АБС, только передними стеклоподъемниками, CD-магнитолой, с пробегом 67тыс, в состоянии не просто соответствующем пробегу а очень хорошем даже для такого небольшого пробега. Корифан Володя, с которым поехали смотреть авто, сначала подумал, что машина новая)))) Сумма покупки составила 340тыс.
Кстати, не смотря на то что себя профаном в авто  я себя не считаю, сам практикую и всем советую не страдать самонадеянностью и легкомыслием и гонять авто перед покупкой в проверенный СТО на диагностику, а потом уже принимать решение, после вердикта профи.

Купил, оформил на себя  (очень быстро -  спасибо МГОТО и РАМТС на Сухарной в Нск - через полтора часа я уже ехал на своих номерах). И как говорится началось.....

А что собственно началось? Началась эксплуатация))))). Нормальная такая, ежедневная такая, и безпроблемная такая эксплуатация. Естественно начал с покупки зимней резины – липучки Бриджстоун VRX, Установки сигнализации Старлайн А91, замены расходников и ГРМ. Да, недешево на Форд, особенно оригинал, но скажите мне, на какую приличную машину оригинал дешевый? Оказалось и заменителей полно и не такие уж они дорогие, а на экзисте вообще кладезь. Главное не брать совсем уж дешман китайский, а в средней ценовой категории вполне достойное качество. Нашел сервис сразу с магазином запчастей по Форду, привлекли цены на работы и запчасти. Находится сие прекрасное заведение в Нск на улице Авиастроителей  13/1, и работают там, как оказалось впоследствии, редкостные мерзавцы, наглецы и распи-дяи. Но об этом позже. Замена масла, ГРМ с роликом и сальниками распредвалов и других расходников – свечей, фильтров воздуха и салона обошлась около 11тыс с запчапстями. При дополнительном осмотре ходовки, мне было заявлено следующее - "Морда  отличная, а вот Жопы нет вообще"......воо жопа думаю, хотя намедни, при продажной диагностике в другом и, кстати, более солидном, но дорогом сервисе сказали, что все за-ы-бокк.  Думаю ну ладно Бог вам всем судья, поездим - посмотрим. Денег-то чинить ходовку нету щас. Говорю этому Гусю, мол - так она же не гремит, да и смотрели ее у меня до тебя. А он мне -  да они че там по фордам спецы? Говорю, ну нет...А он мне -  да на фордах не гремит пока колеса не отвалятся. Я насторожился, чувствую, что или уже поимели, или собираются поиметь меня на деньги. На дворе октябрь. Ну ладно говорю, бабок нету все равно, поезжу до весны, и уезжаю. До весны. Ну и все думаю, больше к ним не ногой.

А дальше? А дальше я  и жена нарекли  я этого симпатягу Федором по созвучию с Форд и поехали на нем кто куда. Нет, ну не так конечно)))), повез всех я,  права то в семье только у меня.  После неприятного разговора в сервисе про ходовку у меня начался "ходовочный невроз"  переросший в психоз а потом в паранойю - постоянно прислушивался и ждал, что скоро, что-нибудь загремит, и вот загремело, под конец зимы, да еще и как. Громко, да спереди, да прям сразу так и по железному. Ну, думаю все, ушатал ходовку, гребаное такси.... С работой бы черный период тогда, и приходилось таксовать в Лидере по 100-150км в день. Да и денег то особо нету,  в такси так - на унитаз работа. Поверхностный самостоятельный осмотр показал, что стойки сухие, пыльники целые – значит шарики или СППУ.  Заказываю на экзисте самый дешманский ремкомплект на перед - шаровые, яйца, рулевые и втулки стабилизатора укладываюсь в 1500руб. И, несмотря на то, что зарёкся, еду на Авиастроителей в дешевый сервис, с полной решимостью, присутсвовать в ремзоне и, если что, поправить или отправить кое-кого кое-куда. После снятия стальной защиты, которая прикрывает весь моторный отсек и подрамник, было выяснено, что износ, и то незначительный, имеют только стойки СППУ (яйца). Все остальное нормально и даже хорошо. Меняем яйца, мастер другой, сервис тот же. После замены ГРМ прошло почти полгода. Говорю, так ради интереса – жопу ходовку проверь, он смотрит и говорит – да она у тебя еще вообще в поряде. Вот так. Ну а тот Гусь который мне полгода назад говорил, что «Жопы нет» у них теперь бугор. Теперь, думаю, точно к ним ни ногой. Выехал за ворота и первые же трамвайные рельсы показали, что замена яичек оказалась тщетной. Возвращаюсь с матюками в душе. Снова вздергиваем на подъемник, сам начинаю шевелить руками и монтажкой все что под днищем и замечаю, что та самая стальная защита издает тот самый неприятный стук. Но как? Он же ее снимал и ставил….Оказалось, что его предшественник который менял масло сорвал пневматикой резьбу в балке кузова и крепежный болт ослабился, сначала, видимо, постепенно, а после снятия и установки данная точка крепления стала окончательно бесполезной. Итог: болт затянут на гайку и стук исчез, старые линки во вполне рабочем состоянии изъяты у сервисмена и сложены в багажник. Самому себе дан очередной зарок в этот сервис ни ногой. Установленные дешевые заменители через месяц загремели. Ну думаю, может не затянули путём. Пусть переделывают, если виноваты. Оказалось все же умерли яички. Говорю – ставьте старые. При осмотре обнаружились следы масла в районе лобовины. Заподозревали в течи клапанную крышку. Бог с вами меняйте, может после зимы давануло, хотя при замене ГРМ осенью ставили новую прокладку. Тут я допустил роковую ошибку. Поехал домой ждать. Т.к. было сказано, что машина будет готова вечером по причине очереди по записи. Часа через два начались звонки. Сначала сказали, что прокладка не причем, дело в сальниках и что масло попало на ГРМ. Ладно, делайте, чтоб ремень на масле не провернуло. Еще через час мне было сообщено, что течет еще и коренной сальник и помпа. Говорю, чтобы не дергались, но они мне, мол, мы уже все сняли и по любому надо менять.  Сумма ремонта и запчастей возросла с 600  до 14000. Говорю им, делайте я щас приеду, вскрываем семейную заначку с женой после долгих обоснований, зачем мне понадобилось столько денег сразу. Пока добирался на общественном транспорте опять звонок. Теперь какой-то другой гусь мне говорит, что сначала мне неправильно посчитали и стоимость теперь вместе с ЗиПом составила в районе 16000. У меня говно закипает – поехал яйца поменять называется. Приезжаю. Того чудо - мастера, что у меня машину принимал на месте нету, сидять какие-то два левых кадра и требуют оплатить ремонт, а мне суют пакет со снятыми якобы с моей машины старыми запчастями, мол, вот все по-честному. Я говорю, вы кто? И где тот, кто делал машину? – Он, мол, домой уже ушел, а мы за него.  Короче, четыре раза они пересчитывали на калькуляторе, и суммы всегда разные. Заказ-наряд печатайте! А они – у нас комп не работает, хотя раньше работал всегда.  Тогда пишите от руки и ставьте печать, говорю я, сжав в карманах кулаки. Смотрю они пишут –то, сё…ремень, помпа…,что за бред, а где же яйца? А забыли, оказывается. Судорожно меняют. Расплачиваюсь, забираю машину и уезжаю. Но это еще не всё. По дороге заметил квакающий звук из под капота. Оказалось, что шкив помпы только на три болта затянули а четвертый вставлен и наживлен от руки. В голове сплошной мат. Сам затягиваю его в темноте. Утром на спокойную голову пересчитал запчасти из пакета по заказ-наряду. Выяснилось, что замену лишнего сальника вписали на 1500р. Короче, приехал утром к ним. Тот, что машину вчера принимал, сидит с бодуна и воняет перегаром. Устроил им разнос, забрал бабки, на которые они меня обсчитали и уехал со словами, что ваш сервис скоро сожгут с такой работой, и больше уже там я не появлялся. Вот такая история. А…еще через месяц заметил расход масла. Батюшки!.... на клапанной крышке ни один болт не затянут и сочится масло. Сам затянул течь исчезла. Мерзавцы одним словом. Такая вот история. А старые яйца до сих пор стоят и пока на покой не собираются. И все чаще я с ностальгией я вспоминал наш с батей трехэтажный гараж во Владивостоке в 30 метрах от подъезда, где былвесь необходимый инструмент и я мог ремонтировать все сам.

А вообще из реальных, а не надуманных неисправностей за полтора года проявилась только одна. В первые морозы за -30 загудел ГУР. Оказалось, что магистраль высокого давления лопнула. Надо было жижу сменить сразу. А я поскупился и ездил на заводской залитой еще в 2006году. В итоге 4500р. запчасть оригинальная и 1500р. её замена, уже в  другом сервисе, что на Планировочной,  и как оказалось, не совсем дешевом, но добросовестном чистом, с нормальными мастерами а не хитрожопыми алкашами. Не считая вышеописанных мытарств, машина никаких проблем не доставляла. Да и не в машине дело а в людях. Хотя вру….на 100тысячах поменял один передний ступичный подшипник. Загудел выработав положенный заводом ресурс (остальные держутся). Цена вопроса 2300 подшипник + 500р. за работу. Вот пожалуй и все что было серьезного. А из «несерьезного» - прочувствовал на себе самый главный, на мой и не только мой взгляд, косяк этой машины. Да-да это пресловутый механизм открывания капота. Точнее его отсутствие. Это же надо так слажать! Чей-то больной разум придумал, что капот тут будет открываться с ключа и с улицы. В общем, личинка замка забилась песком, выработалась и к зиме перестала открывать капот. Снял нахрен я этот маразм хотел было начать колхозить тросик от японы но, по совету бывалых Фокусников купил 40см. шлицевую отвертку, чтобы открывать через решетку радиатора, и горя не знаю. Хотя в темноте неудобно все же. Ну и напоследок из свежего: морозы ниже – 30 пришли в Новосиб уже в начале декабря. А я забыл выставить прогрев по температуре двигателя (он у меня настроен на -18). Итак утро, на дворе -34 с ветерком. Температура двигателя по датчику сигналки -28. Мне бы не полениться, выйти, сесть в машину, выжать сцепление, дабы облегчить участь стартера и аккума, но лень-матушка взяла верх. Пробую с пульта….естественно нет, не завелся. Спустился но уже поздно, свечи залил и выстуженный аккум подсадил. Думаю, нас этим не проймешь. Вынимаю аккум, свечи и домой. Чищу и сушу свечи феном жены, аккум грею в тазике с горячей водой. Вуаля! Все завелось и затарахтело. Хотя на рассвете темпер упал еще на пару градусов да и ветер с оврага усилился.  В первую зиму не ленился и спускался заводил, когда забывал выставить автопрогрев после замены батарейки в пульте, и все заводилось даже в -35.

Пять копеек про свечи. Думаю что часть вины за отказ завестись в морозы можно возложить на дешманские свечи французской фирмы BERU, которые я решил попробовать в целях экономии (пошли они в зад со своими Мистралями). Цена 120р за штуку, и соответственно, говно редкостное. Летом еще ничего, а в межсезонье и холода подводят. Вроде и морозы уже припустили и не жмет уже под -30, а запуск неуверенный и на ходу при переключении  и подхвате провал на низах. Решил проблему кардинально. Заменил свечи на католожные за  комплект 800руб., бронепровода, промыл дроссель, и инжекторы. Федя попёр как новый и расход сразу на пару литров упал. Кстати, расход я засекаю сугубо по чекам с АЗС и одометру – от полного до полного бака.
Ну теперь точно все! Вроде ничего не забыл.

А сейчас, пожалуй, попробую просто раскидать Форда по полочкам, с высоты пройденных на нем почти 45000км.
Итак начну:
• Цена/качество – на мой взгляд это ключевой параметр и мотиватор покупки этого авто.
• Вместимость (задние сиденья раскладываются в ровный с багажником пол). Платформа получается примерно 170 на 80см, однажды даже дверь железную перевозил. Грузил под крышу строительным инструментом. Влезает чуть меньше чем в универсал. В багажник, как таковой, входит большая детская коляска, в сложенном виде, или детские санки. Под поликом багажника органайзер для разных мелочей.
По интерьеру:Несомненный плюс это регулировка руля. Материалы отделки - хоть пластик но качественный. Панель мягкая. Неплохая аудиоподготовка 6 динамиков. Вот тоже странно AUX кнопка есть, а гнезда в бардачке нету. В итоге сделал ключи для снятия магнитолы и и вывел провод сам. (как это сделать нашел на Дроме и Ютюбе.  Ну и конечно традиционная ложка дёгтя. При том, что в ширину салон на мой взгляд очень свободный - никак не уже чем, к примеру на Марке самурае, длина салона оставляет желать лучшего. Особенно это актуально для пассажира сидящего за мной. Рост у меня 190 и вес 95. Так вот водительское кресло мне до конца отодвигать не приходится, но даже при этом заднему пассажиру места для ног практически нету.  Ну и сиденье водителя мне тоже не нравится, не хватает ему анатомической совместимости с моим тщедущным телом и поэтому у меня иногда спину сводит. Есть подозрение, что чехлы портят эргономические характеристики сидений, а может просто это мои застарелые протрузии шалят. А еще порой мне хотелось улучшить шумоизоляцию, хотя большую часть времени я не обращал на это внимания.
• Экономичен. Летом на трассе при 100км/ч 5.5 литров. Город 8,5-9. Зимой с печкой побольше, в районе 7л. по трассе и 10-11 по городу. Все лето колымил по стройке в100км от моего дома, в селе Красный Яр. По трассе с кондишкой при 100-120, а порой и 150км/ч, 15 литров мне хватало на круг (дом-работа-дом). Ездил в августе в алтайский край  на соленое озеро Яровое – 400верст в один конец. Расход с кондеем и на круг составил 7.6 литров, притом, по большей части шел по трассе 130-140. Больше часа выезжал по пробкам из новосиба, да и в алтайском крае километров за 100 до Ярового дорога становится совсем печальной и тащится приходилось порой на четвертой.    А вот в сильные морозы ниже -30 расход растет до 13 литров из-за ночных автозапусков и длительных утренних прогревов. Во вторую зиму решил утеплить моторный отсек и радиатор – помогло. Кстати до утепления при - 30 и ниже, авто очень медленно прогревался, что лично меня нисколько не удивляет. Считаю так и должно быть. Ведь по мануалу нижний предел диапазона температур для эксплуатации это -25. Хотя и при -30 при после минут двадцати прогрева с печкой на единице, двигатель берет таки рабочую температуру. И если печку не включать выше двойки то на ходу через минут десять пятнадцать в салоне уже жарко. Утепление существенно сократило это время, примерно в два раза, а с ним и расход топлива.  
• ФФ2 довольно резв, но это, наверное, больше заслуга МКПП. Пятая понижена,(3000оборотов при 100км/ч) что дает хорошую приемистость на 80-120. при обгонах здорово выручает, и на расходе при разумных скоростях до 130, никак не сказывается. Хотя может и не хватает шестой для него, чтоб моторесурс поберечь.
• А вот распределение по первой и второй передачам меня не совсем устраивает. Первая слишком коротка и получается разрыв динамики разгона. Приходится крутить двигатель до 3500 – 4000 на первой, чтобы без потери динамики переключиться на вторую. Зато третья и четвертая просто песня для города. В промежутке между 40 и 80 км/ч тяговооруженность авто просто замечательная, опять же в разумных пределах при таком объеме и мощности, и крутить больше  3000 не надо.  
• Подвеска и управляемость – (отзывчивость на движение руля, реактивное усилие, информативность тормозов, малые крены в поворотах, поведение на неровностях)  одна из лучших в классе по году выпуска. Но иногда мне хочется подвеску помягче. Я конечно сильно машину не грузил по весу, только по объему, но при трех взрослых сзади машина становится заметно более мягкой но не валкой. Спасибо задней многорычажке. Проходимость достаточная для города, даже для зимнего частного сектора с его колеями. С разгону на защите проезжает неплохо, в разумных пределах.  Хотелось бы клиренс побольше, но не в ущерб управляемости конечно.
• Единственный, на мой взгляд, существенный косяк, повторюсь – это замок капота. Я бы за это убивал!

Эпилог: Форд меня особо не подводил, но и влюбиться в него как когда то в дедовский Газон у меня не получилось. Конечно подгадили и недобросовестные сервисмены, и ждет их страшный суд за это.
При том пробеге, что у меня и должной обслуге Фокус достаточно неприхотлив, удобен и надежен. Как поведет себя машина при пробеге в 200тыс и более, я проверять желанием не горю. Времена Железных Меринов 124 со стороны европы  и Марков   в 90 кузове на 1G, со стороны азии, давно прошли.  Мир стал бумажным, виртуальным и одноразовым. А по сему, в канун новогодних праздников Фёдор, с чувством глубокой благодарности был выставлен на продажу.

Думайте сами, решайте сами решайте сами! Иметь или не иметь! Поют в одном новогоднем кино….

Ну вот я пуст. Писать больше нечего. Хочу только сказать, что буду очень рад, если мой скромный труд окажет кому-нибудь помощь, а так же хочу пожелать разумной,  безопасной и безпроблемной эксплуатации Ваших железных коней. С Новым 2015 годом! Здоровья и удачи вам и вашим близким!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и подошла к концу моя история с ФФ 2. Продать за деньги в Нск его не удалось. По объявлению на Дроме вообще никто не звонил. Плюнул, и начал сам рассылать предложения на обмен. Рассматривались универсалы не старше 2008г.в., не более 100тыс.км и не дороже 400, но 95% ответов было "спасибо нет". Еще раз убедился, что Сибиряки боятся ФФ как огня, ну или просто недолюбливают. В итоге, все же, с небольшой моей доплатой поменялись на Ниссан АД Эксперт 2008г.в. в кузове VJY12, в довольно редком исполнении с мотором MR18DE(124л.с. 1.8) и проверенным простым четырехступенчатым автоматом....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 848
Лучший фордовский кузов
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
22
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Почему "Федя"? Это ж "Генри". Хотя... "5" земляку!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
4
3
Ответить
   
Сообщений: 23269
хороший, 5
американцы не были на Луне
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3892
Eugentr:
Лучший фордовский кузов
Может быть лучший фордовский отзыв. 5.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
8
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
С@м С@мыч:
Почему "Федя"? Это ж "Генри". Хотя... "5" земляку!
Неее. Генри можно назвать, например, какой нибудь Эксплорер, он такой же весомый и многозначительный. А этот точно Федя, русский Федя. простецкий и собраный в России.
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно)))
Мой отзыв: Ford Focus 2010
9
2
Ответить
Саня
Омск
Странно, у меня 1.6 100лс заводился в любой мороз с первого раза, сейчас у меня третий фокус, шумка лучше, сиденья лучше, а печка хуже стала, вчера ехал по трассе -29;-30 стекла затянуло 4 скорость печки немного спасла, на втором такого не было)))
3
2
Ответить
Саня
Омск
По кузову, для меня лучший универсал, и багажник больше, а самое главное на ходу лучше, наверно связано с другими настройками пружин и амортизаторов.
И это, любители Седанов признайте уже, что ваш кузов вообще неудачный))), особенно третьего фокуса касается издалека я с киа Рио путаю, а багажник вы видели? Почему-то владельцев джипов никто не критикует хотя у них кузов тоже универсал)))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3892
Саня:
Почему-то владельцев джипов никто не критикует хотя у них кузов тоже универсал)))
Джип это совсем другое пальто. Начиная от наличия заднего отопителя и так далее, речь веду не о паркетниках. Рама и жесткое подключение полного привода. Не говоря уже о размерах салона.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
У меня такой же рабочий фокус!, только что ещё очень радует с подогревом пер. сидений и лобового стекла!почти во всём согласен, но расход летом в городе 9-10, зимой 12-15. Копотный замок наверное изобрёл дьявол на этой машине, как раз приехал масло менять так он и не открылся,местные ребята сказали что надо снимать защиту двигателя и от туда открывать 800р,(примотал изолентой на 4 месяца хватило, отвертку тоже прикупил )))! на 140 тыс. км. загудел ступичный подшибник, цена 3700 помоему, для юр. лиц отдельный прайс в местной офицедральне!
Ёще была проблема с замком багажника, перетёрлись провода, это у них болезнь.
За свои деньги хороший авто.
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
Универсал нормальный
НСО:
Джип это совсем другое пальто. Начиная от наличия заднего отопителя и так далее, речь веду не о паркетниках. Рама и жесткое подключение полного привода. Не говоря уже о размерах салона.
Универсал - вещь стоящая! Кто бы и что не говорил я люблю универсалы. Таков мой уклад жизни (дом, семья, дети, кусок свой земли). Поэтому нынче беру универсал на смену Федьке.
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно)))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3892
Mr. Som:
Универсал нормальный
Универсал - вещь стоящая! Кто бы и что не говорил я люблю универсалы. Таков мой уклад жизни (дом, семья, дети, кусок свой земли). Поэтому нынче беру универсал на смену Федьке.
Да я только за, я говорю что джип это другая история. Всех благ Вам!!!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
НСО:
Да я только за, я говорю что джип это другая история. Всех благ Вам!!!
Спасибо. Согласен. Полноразмерный рамный Джип - надеюсь, будет уже следующей ступенью моей автоэволюции.
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно)))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Eugentr:
Лучший фордовский кузов
Как и салон . 2-й Фокус по мне тоже лучший из трех ,все было сбалансировано.
Автору Удачи!
1
1
Ответить
Березовский
Сообщений: 1
Нормальный отзыв, и автор рассудительный,5 тебе. я сам владел ФФ2 седан, 2006 1.8 125 л.с. с 2006 по 2014, менял ступичные подшипники на 50т.р.,переднюю подвеску по мелочам, и провода переизолировал на багажнике кнопке,и сам промывал дросельную заслонку перед зимой,скажу так. машина это хороша ну максимум до 150 т.км. пробега,а дальше стараться избавлятся чтобы не вкладывать в нее.
1
3
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7
5 за отзыв. Тоже был фокус 2007 года 2литровый. Хорошая машина,только открывание капота это жеесть, особенно зимой после мойки)))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
Почитал с удовольствием! 5!
Про 1.4 всё верно - не для слабонервных. У меня хэтч, 1.4. Машина без души, просто повозка которая ездит и помогает экономить на удобствах во всех смыслах. Не ломается, не жрет, ну и не едет конечно.
Но на данном этапе лично для меня больше не нужно ничего от машины.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
"Про 1.4 всё верно - не для слабонервных. " Да-да...
1
1
Ответить
марлен
Белогорск
За отзыв - 5+ ! Если не секрет - во сколько оценил своего Федю? И какова максимальная стоимость ФФ 1,6 МТ 2006г. ЧИА 130-150т.км?
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 53
Я своего за 310 отдал пробег был на момент сделки 112тык. Хотя сначала пытался дороже выставлять. В трейд-ин за него давали максимум 270, но в основном вообще 220-230 - грабеж. Ваша ГИА с пробегом 130-150 будет примерно по такой же цене 310-320. Конечно при условии отличного состояния. Еще один момент - я смотрю вы из Белогорска, если машину будете продавать там то возможно придется ценник снижать. Чем восточнее тем тяжелее с продажей европейцев. Если не торопитесь то можно выставить за 330-335 и ждать своего покупателя. Ништяки, типа доп аудиоподготовки, сабвуферов, хорошего литья и резины, дорогой магнитолы - могут слегка приподнять цену и интерес к вашему авто. Вообще говорят, что 150-160тык это критический пробег для ФФ2 и чтобы он дальше бегал и радоват то в него придется нехило вложиться по ходовке и по навесухе двигателя. По ЦПГ Двига на таких пробегах у них еще живет - моторесурс не хуже многих япов 250-270тык до начала ощутимого масложора. Кстати не знаю про 1.8 и 2.0 но мотор 1.6 разработан компанией Кавасаки по заказу Форд.
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно)))
 
1
Ответить
Приобрела года два назад Ford Focus 2012 года в Лианозово на Дубнинской (собрана под Питеров). На сегодняшней день пробег составляет 123000 км. Не смотря, на не очень высокую цену Ford оказался очень хорошим автомобилем - по трассе движется уверенно, спокойно держит свои 200 км/ч с запасом. С комфортно оборудованным и вместительным салоном. За весь период эксплуатации не возникло не одной поломки. Ford мой четвёртый автомобиль, и на данный момент, считаю его лучшим из все своих авто.
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром