Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Тара
3844
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л/100км
Руль: Левый
Всех с наступающим.Решил и я написать свой отзыв.Водительский стаж мой начался с управления и владения всех марок мотоциклов(по нарастании л.c) советского и чехословацского производства лет с 12,дружба с которыми и научили меня держать в руках ключи разных размеров,молотки,отвертки и т.д.Первый мой авто у меня появился года в 22,и это была легендарная AUDI 100,86 года,с двигателем 2,2 и 136 кобылами под капотом,я часто вспоминаю это авто и сравниваю с Фордом о котором будет рассказано ниже. Да,аудюхе от меня досталось,и как говорится эксплуатировал я ее и в хвост и в гриву,на четвертый год владения авто перестало быть надежным и началось сыпаться(забыл написать,что авто мне досталось в идеале,всего год в россии и то стояла в гараже,а продавали  его хозяева, так как переезжали на пмж в Германию.Итак, не ломаемое  авто начало ломаться,поменял на ней все что можно,последней сломалась кпп,развалился деференциал,но движок крутился,масло не ел,запускался в -45,и отлично ускорялся.После того как аудюха пр скорости 140-150 сделала несколько кульбитов  и дала понять,что чувствует человек находясь в центрифуге,(не на пасажирах не на мне не одной царапины!)я понял ,что надо как то повежливее обращаться с машиной,устала она от меня что ли.Автомобиль я продавать на запчасти не стал,а отремонтеровал и катался дальше, но тише.После рукожопых ремонтников (облазила краска,текло лобовое стекло,трескалась и отлетала шпатлевка)я купил другую аудюху 89 года,с движком 1.8 и с гбо 3 поколения,драндулет был нормальный, разгонялся конечно хуже но затраты на топливо были минимальными и это подкупало,т.к обзавелся своей крышей над головой и нужно было делать ремонт.Первую аудюху я продал через год ,после покупки второй,была продана автослесарю который ее удачно отремонтировал и она у него стоит уже четвертый год в гараже,движок вообще не пускается,залез и сломал в ней все,даже датчик хола,на мой вопрос ,зачем?был получен ответ,а на х.я он нужен,что это за пимпочка такая.Жаль автомобиль был рабочий,надо было только промыть форсунки,что и было мной предложено,но......                                                      
Ремонт в доме проблема вечная,потихоньку сделаю и решил я,что хочу  A6,но посматрев их штук 30,понял,что за мои финансы в нормальном состоянии ничего не купить,и очередной раз после просмотра у перекупов несколько немцев(не вариант)купил я форд1,2004г,двигатель 1.6,гбо 4 поколения.Нормальный аппарат,еду в салоне тихо,жара,бензин нюхает если смотреть на комп,газ заправлять не стал,так как думаю посмотрю что да как дома,а до него 300км,а там разберемся.Ехал потихоньку,прислушивался,принюхивался и с каждым километром мне авто нравился все больше и больше,движка не слыхать,вибрации по кузову от ДВС нет,салон в идеале,конечно после аудюшечного маленький,но аккуратный,и посвежее выглядит,и пахнет парфюмом(после девочки хозяйки предыдущей поПТС )а не пивом и сигаретами(шутка).
Началась эксплуатация феди,бало поменяно масло в ДВС и почему то часто перегорали лампочки дневного света.Знакомыми моя покупка была не одобрена,было сказано,что хуже авто нет,все в нем плохо,а особенно ходовая часть,и что лучше было купить Corola года 2000-2004 как у них и не знать горя,за это они были посланы на три буквы,и что если пока у них проблем нет с их авто то скоро начнутья(как в воду глядел)один двигатель на контрактный поменял,другой по мелочи е...ся,то радиатор то еще что.И еще одним моим аргументом было,что я часто езжу по трассе и вижу как некоторые хозяева тайот идут на обгон,ужас,я про правый руль.
Но их не хорошие речи в адрес моего авто меня маленько напугали,и я решил углубиться в устройство моего авто,заехал на яму,посмотрел,подергал,покачал,а что авто как авто,ничего там страшного нет,маленько посложнее задняя подвеска,да деталей в ней побольше,отличный драндулет.Теперь если меня кто то спрашивает почему форд,ведь он по слухам самый ху...й,я отвечаю что сами вы такие,и в них ни чего не панимаете,обыкновенная машина.
Ладно,что то отвлекся,поменял я на феде,про масло писал,менял его каждые 7-10тыс.км,так же поменял передние стабилизаторы стоек,правый постукивал на гребенке,стояли еще родные и все.Ауди стояла у карифана на територии его организации,и эксплуатировалась раз в месяц для поездки в деревню за кортошкой,и оставлялась как учебная машина для моей второй половины,после получения прав,но на очередной вопрос
Когда пойдеш учится?,услышан ответ,что не буду учиться,машину можеш продать,что и было мной успешно сделано,но женская логика......., через две недели после продажи,жена идет учится на права управления авто, после успешного обучения в частной автошколе моей благоверной были получены права и за очередным чаепитием я услышал ,давай мне машину покупай,к маме буду ездить,ё -маё аудюха была самая машина для обучения,кроме кузова почти все новое,ходовка вся перебрана,по нашему бездорожью самая машина.Для нашей деревни самое то.
Опять отвлекся,короче в феде1 меня все устраивало,но по трассе при обгонах после 90 очень плохо разгонялась,по прямой 180 разгонялась нормально,после 120 конечно тяжеловато ей,стрелка спидометра помедленннее поднимается но поднимается,рулится нормально,1300км без отдыха,мягонько,уютно,тихо,мечта,а не автомобиль.Покатавшись на нем год,понял что хочу федю2рестаил с 2литровым двигателем.
Машина была продана отчиму за меньшую сумму,в придачу были отданы маслосьемные колпачки,т.к масло подьедал двигатель грамм 300-400,за 10000тыс пробега,и по свечам зажигания было видно,что это именно они,назван адресс где ему блогополучно колпачки поменяли за полтора рулбля,поменяли все жидкости,в гуре была уже черная,поменяли на красную,сейчас даже руль крутится легче, дедушка сейчас ездит не нарадуется почти каждый день.До этого он катался на москвиче 412.Да и еще, первый федя без эл.подогрева ДВС при минус 28 уже не запускается,даже вспышек в цилиндрах нет,двух литровому побарабану какая температура на улице,при минус 43 пробывал,запускается,стояла на улице.
Ну а теперь про двухлитровый,искал авто примерно пол года,которых продают в идеальном состоянии  мне не понравились,да,гульдонов было 500+-50,и тут в обьявлениях появляется мой авто,хетч,ДВС 2л,климат,подогрев лобового,короче пол комплектации,сажусь на автобус,еду смотреть,то что смотрел до него,этот форд можно сказать что  с конвеера только сошел,продавал парнишка с авто салона форд.Договорились что в пятницу приеду с деньгами.Приехал в пятницу,документы оформляли тут же в салоне,деньги отдавал в кассу,бывший хозяин менял его на тройку универсал с движком 1.6 автомат,поуговаривали меня взять новый форд у них,не достающую сумму в кредит,примерно рублей 350,ну думаю ну вас, у меня с работой не лады все там реорганизации какие то да сокращения.Оформили документы на форд б/у,распрощались и я поехал домой,ах да,машина была на гарантии еще,и через 9тыщ.км надо было приехать к ним на обслуживание,на мой вопрос,сколько будет стоить,получил ответ около 7рублей,плюс за мой счет замена тормозных передних колодок,якобы пора,и будет стоить примерно еще7,ребята да вы что,они не вооруженым взглядом видно толщиной не меньше мм8,мой ответ был,что все, я с вами прощаюсь,колодки столько не стоят,и наврят ли вы меня больше увидите,а поставлю я себе китайские за рубль,на что правда мне был выдан правдивый ответ,что китайские будут скрипеть,за что этим консультантам спасибо,в магазине мне сказали то же самое и продали мне какие то за 1200,которые я дома блогополучно поменял,заодно узнал устройство супорта,ну упрощеный вариант,направляющие резиновые,одно радует не закиснут и не заклинят как на ауди,но тем было более20 лет,фордовские наврят ли столько пробегают,да по идее и не надо.
Значит выезжаю я с територии автосалона,расматриваю авто внутри,большая торпеда,хоть еш на ней, как стол,зачем такая,климат покрутил,вроде тепло,сиденье и руль порегулировал,удобного положения не нашел,включил музыку и рулю дальше,в первом феде мне сиделось как то удобнее,а во втором долго я привыкал и так попробую и так,сейчас побарабану просто сажусь и еду,если далеко и долго ехать сидение в самый низ и полетел,кстати у меня оно само постепенно опускается,ну да ладно.
Сцепление для меня  очень тугое,когда выезжал с Омска попал в пробку часа на два,и эти тырканья по десять метров,у меня нога левая через пол часа самопроизвольно дергаться начала,все смотрел на впереди стоящее авто и его задний бампер,боялся что нога уже не выдержит и сорвется,а прыгает федя  с места двухлитровый не плохо,такое ощущение что делали его что бы с прицепом ездить,дальше разгоняется не очень,после трех тысяч оборотов каленчатого вала опять прыжок,там и заслонка резче открывается,на первом феде с тросиковым приводом открывания дросельной заслонки как то все яснее работает,ну это для меня так.
Двигатель конечно рвет,по трассе 194 км/ч разгонялся,дальше страшновато,до 160 вообще нормально идет,но после 3000 об/мин он начинает рычать,и поглащать топливо.Поэтому после месяца эксплуатации я решил поставить ГБО,газа по трассе кушает при скорости до 110км/ч,7-8л,по городу летом 9-10л,зимой 14-17л.Интересно,что аудюха с механическим впрыском(K-Jetronik) ела меньше по трасе,но летела куда веселее,на обгоны на5 передаче шла на ура,ускорение было уверенее.
За год эксплуатации авто,и 20тыс.пробега,я ни чего не делал,кроме замены масла и маслянного фильтра,и я решил довязаться до него(дурная голова рукам покоя не дает)первым делом я снял обшивку с сидений и постирал,после высушивания и собирания я купил и одел на них чехлы.Следующее до чего я довязался был термостат,потому что зимой авто долго прогревается,в салоне вообще дубак,варил я его в кастрюле сутки всякими способами,работает сабака,но на этом я не успокоился и купил новый,теперь я варил уже два термостата и сравнивал,открывалиь они одинаково и закрывались тоже,температуру не помню,но цифры с книжными сходились,ладно думаю будем искать дальше,редуктор гбо на моей машине был подсоединен до радиатора печки,поэтому до печки доходил охлажденый редуктором антифриз,я переделал его на шланчик который идет с головки(для развоздушивания) в расширительный бочек,на втором шланчике который идет с радиатора уменьшил пропускную способность антифриза,в машине стало гораздо теплее,прогревается быстрее, переключение на газ по времени примерно такое же.Следующее до чего я довязался были ступичные подшипники,при 60 км/ч такое ощущение что я не в авто,а в вертолете, резина Hakkapelita7,ладно начал довязаваться,вывешивал и крутил и качал и катался в поворотах,вроде все нормально,решил заехать на сто.подняли авто,начали крутить,говорят,слашиш гудит,ладно меняйте отвечаю,сам я без ямы не сделаю,там на болтах клей,два болта не мог сам открутить,лежа не удобно.Поменяли,поехал прокатится,гудит,я обратно на СТО,а они мне перед вывешали и опять,слышиш гудит,я,ладно меняйте,а пресс у вас есть,есть говарят и показывают на кувалду,не, так не пойдет,сам поменяю.Перепресовал я их,и прокатится,а все равно гудит,короче плюнул я,деньги талько зря отдал.Потом я как то с знакомым разговорился,у него тоже федя2,он тоже подшипники менял так и не дал ума,говорит особенность форда,перечитал я кучу форумов, у многих такая проблема,многие забивают и я забил.Катаюсь на нем второй год,в грязь,песок и снег не суюсь,сразу зарывается,первая аудюха была просто трактор,если сравнивать с фордом.(разные крутящие моменты)
Свет на обоих фордах хороший,на моем втором форде стоит ксенон,линзы стоят,вообще песня.
Багажника на хетче нет,вернее он есть,но какой то маленький,если положить запаску,на ее месте стоит балон на 53л газа,то места вообще кот наплакал.
Вот такой он бюджетный авто,скучный,сел,завел,поехал,приехал,раз в 10 тыскм масло в двигателе поменял,все.А жене для учебы,купил калину,(федю жалко т.к в средствах ограничен,запчасти на него подороже)вот калина веселая машина,как где то прочитал-одной рукой рулю,другой слезы счастья вытираю.Двигатель 1.6 8ми клапанный,мечта,вибрация от него мама не горюй,постояно надо что то подкручивать.Зато запчасти у нас в городе на каждом углу,и не дорого,я думал что жена не когда не научится на ней ездить,но когда прокатился пасажиром,я опупел она гоняет на ней только в путь,только успевает переключать скорости,мы когда ехали я уже подумовал почему у пасажира нет педали тормоза под ногами,когда мне совсем страшо стало,я спросил,ты куда летиш?А мне в ответ,я уже давно так передвигаюсь.Вот так.
За орфографию не ругайте,с школьной программы ничего не помню,комп почему то ошибки не видит,фото авто попозже                                                                    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2009
4.5
19777
Ford Focus, 2009
11149597, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2009
4.5
15909
Ford Focus, 2009
Николай, Балашиха
Ford Focus, 2009
4.7
32257
Ford Focus, 2009
Lopata, Владимир
Ford Focus, 2009
4.4
18370
Ford Focus, 2009
Сергей, Москва
Ford Focus, 2009
4.4
27905
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул
Ford Focus, 2009
4.6
22087
Ford Focus, 2009
12931410, Челябинск
Ford Focus, 2009
4.6
17978
Ford Focus, 2009
Андрей, Новосибирск

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Прям в точку по проблемам. Сиденье не опускается в нем паралон в течение дня проседает))) в итоге через 200 км сидеть уже неудобно как ни настраивай. Инфа точная я настраиваю по щелчкам и сколько щелчков было столько и остается на домкратике а сидишь уже ниже. Еще какрас посмотрите. Он у меня лопнул пришлось варить. Гул и вибрация на рулевом (хотя может на модернезированных ее нет) это как базовая комплектация))) если гул не усиливается-исчезает при слаломном движении значит не подшипники. Функция электронной настройки руля вообще бесполезная я разницы не чувствую. По динамике уезжает от бмв 525 акпп в разгоне от 100 до 200 км/ч но в общем согласен для 2.0 мкпп слабовата. Но все равно авто хороший. Удачной эксплуатации!!)))
 
 
Ответить
Тара
Сообщений: 3
дабуги хрю:
Прям в точку по проблемам. Сиденье не опускается в нем паралон в течение дня проседает))) в итоге через 200 км сидеть уже неудобно как ни настраивай. Инфа точная я настраиваю по щелчкам и сколько щелчков было столько и остается на домкратике а сидишь уже ниже. Еще какрас посмотрите. Он у меня лопнул пришлось варить. Гул и вибрация на рулевом (хотя может на модернезированных ее нет) это как базовая комплектация))) если гул не усиливается-исчезает при слаломном движении значит не подшипники. Функция электронной настройки руля вообще бесполезная я разницы не чувствую. По динамике уезжает от бмв 525 акпп в разгоне от 100 до 200 км/ч но в общем согласен для 2.0 мкпп слабовата. Но все равно авто хороший. Удачной эксплуатации!!)))
не спорю,нормальный авто,меня устраивает,с подшипниками,я уже понял что зря менял,лучше бы на эти деньги резину другую купил
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У вас ограничитель скорости стоит?
 
 
Ответить
Тара
Сообщений: 3
дабуги хрю:
У вас ограничитель скорости стоит?
Не скажу,даже не знаю как проверить
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Petrov Ia:
Не скажу,даже не знаю как проверить
Ну как? выжать из него максимум))) у меня на 200 км/ч срабатывает. А не бывает щелчков при начале движения вперед или назад? кстати после стирки паралона сидушки не перестали опускаться?
 
 
Ответить
Тара
Сообщений: 3
200 я не разгонялся,сейчас вообще потихоньку стараюсь ездить,максимум 160 по трассе,и на такой скорости уже трудно остановить авто,спасибо абс,весной еле обрулил аварию передо мной.Щелчки есть,я думаю деференциал так люфтит,или шлицы полуосей в нем,да я уже внимание не обращаю на это,поролон не стирал,только тканевую обивку снимал и в стирку,обратно ее на пластиковые хомуты,очень удобно собирать на них
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Petrov Ia:
200 я не разгонялся,сейчас вообще потихоньку стараюсь ездить,максимум 160 по трассе,и на такой скорости уже трудно остановить авто,спасибо абс,весной еле обрулил аварию передо мной.Щелчки есть,я думаю деференциал так люфтит,или шлицы полуосей в нем,да я уже внимание не обращаю на это,поролон не стирал,только тканевую обивку снимал и в стирку,обратно ее на пластиковые хомуты,очень удобно собирать на них
Да после 160 авто не очень комфортен. У меня был гольф он был получше на скорости. Щелчки походу от шлицов приводов. Проблема у всех появляется. Я изловчался менять гранаты отдельно но не помогло. Внимание! форд крупноузловой авто! гранаты продаются отдельно неоригинал но их надо грубо демонтировать конструкция предпологает замену узла целиком))) я был в шоке. Но такое щас часто встречается. В общем тараканов хватает но некоторые вызывают легкий дискомфорт а некоторые, например сиденье, очень напрягают. У меня в ниве от первого фокуса сидушки стояли очень удобные и подобного не было
 
 
Ответить
Владимир
Москва
про первый фокус ничег не могу сказать, не катал, а вот второй катает очень даже не плохо,да и третий тоже не плох, вот жду нового поколения, в ю.с. импекс снова поеду..ну или кугу..не решил пока
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром