Добрый день, дамы и господа! Небольшой отзыв о продукции американского автопроизводителя Ford Motor Co.
В 2011 году возникла необходимость в приобретении недорого семейного авто. Бюджет предусматривал не более 600-700 т.р.
Город наш не большой. Официальных дилеров не более 6, автомобильных брэндов 7-8, не учитывая китайских.
Так, что выбирать особо было не из чего - Toyota Corolla, Kia Ceed, Renault Megan, VW Jetta, Ford Focus. Вот пожалуй и все. Изначально рассматривал только седан. Хэтчбеки были дешевле, но не нравились внешне, да и специфический гул при езде от одно объемного кузова расставил точки над i.
Надо отметить, что в официальном представительстве Ford, в Агат-Плюс Астрахань, у меня работает товарищ, который и проводил все мероприятия по подбору и приобретению авто.
С учетом всех скидок, докупленного пакета Спорт, машина обошлась в 625 т.р. - одно из выгоднейших предложений на рынке в то время.
Раздумывать особо не пришлось. Ждал машину 3 недели, забрал 30 июня.
Итак, что получили - Ford Focus 2 рестайлинг, комплектация Комфорт + пакет Спорт, т.е. литые диски, трехспицевый кожаный руль и так по мелочи.
Стандартной музыки комплектация не предусматривала, поставил голову Pioneer, да акустику DLS - бумажные твиттеры и мидбасы. Сделал шумоизоляцию дверей. Затонировал заднюю сферу. В принципе вот и все вложения в новый авто.
Музыка удалась на славу, с учетом цены и класса автомобиля.
Первые впечатления - ну новая машина, что с нее взять. Все нравилось. Один момент, - надо было брать 2,0 литровый движок. Цена вопроса 45 рублей. Но думал для города хватит 1,6 - хватило! Трасса, - долго готовишься к маневру, еще дольше думаешь успеешь ли его завершить! Вообщем, энерговооруженность авто не последняя скрипка в беспроблемной эксплуатации.
Летняя эксплуатация - резина стандартная Мишлен, достаточно тихая и износоустойчивая. К кондиционеру вопросов не возникало ни разу. Кто знаком с нашим климатом в летнюю пору тот поймет! Забыл упомянуть цвет машины - белый, самый практичный (в рамках разумного), да и просто нравится.
Клиренс - достаточный чтобы доехать до дачи и берега практически любого нашего водоема, а вариантов масса!
ТО только у дилера, дорого, но ради гарантии не жалко.
Зима - резина Данлоп, липучка. Для Астрахани, где гололед и снежный наст практически не держится, достаточно. Профиль на 5% выше, 60 вместо 55 летом. Но по ощущениям машина стала выше на зимней резине. Шумка лучше, чем у Мишек, был приятно удивлен. Греется машина долго, 5 минут до 90 градусов по компьютеру и 10 минут езды, чтобы из дефлекторов пошло тепло. Но потом кочегарит, будь здоров! Во время езды очень тепло, но остывает быстро. Переднее стекло без подогрева, лед слазает за 5-6 минут. Заднее и зеркала с подогревом, оценка 5.
Заводилась в любой мороз. Ниже 30 за три года не было. Хранение не отапливаемый металлический гараж.
Из поломок на 12 тысяче поменяли передние стойки стабилизатора по гарантии - дороги дрянь. После того как поймал собачку, замена лампы правой противотуманки и все за 3,5 года эксплуатации. Масло не уходило, ни разу не парился, все остальные технические жидкости по регламенту.
Через три года (пробег 35, эксплуатация город) машина стала резвее откликаться на педаль газа, стала тише, подвеска по ощущениям мягче - притерлась, обкаталась называется.
Ушла ласточка за два дня по объявлению на Авито. Расставался со скрипом, но года не прибавляют машине цену.
Думаю новый хозяин останется доволен. Ни гвоздя, ни железа! В целом машиной остался доволен, плохого сказать нечего.