Автомобиль приобретался в декабре 2011 года у официального дилера «Темп авто» по ул. Ростовское шоссе, г.Краснодар в комплектации титаниум, механика. Цену покупки я уже не помню. В салоне авто было с тонировкой, сигнализацией с обратной связью «Шерхан», обратную связь я так до сих пор не подключил, там же купил коврики в салон и в багажник, дефлектора, накладки на пороги более объемные, защиту двигателя металлическую. Потом забронировал так сказать по кругу кузов пленкой, пошил чехлы из кожи, пошил коврики в салон из ковролина. Правда жена своими каблуками пробила дырку, где находится педаль газа. Купил зимнюю резину с дисками виде снежинки. Затермалил пленкой передние боковые стека.Установил видео регистратор, радар детектор, провода все убрал, все включается и выключается когда машину заводишь. Машинка под первым впечатлениями порадовала, есть с чем сравнить (до этого была калина, японский автором 2 мицубы, нисан ). Красивый внешний вид, салон удобный, приятно водится на дороге, не шумная. Но потом встал общаться с фокусаводами понял, что машинка сырая. А именно болезнь рулевой рейки чуть ли не с завода идет с браком, меня кстати бог бока миловал, хотя машина прошла уже 100 т.км за три года. Из недостатков с моей машиной вылезали болячки: выходил из строя аккумулятор, заменили по гарантии (до окончании гарантии, а это два года оставался месяц, кстати на ТО сказали что аккумуляторы стоят на фордах полный отстой, что раньше они шли из Германии, а теперь с России, что мол места дисцилированной воды льют простую воду, поэтому они быстро выходят из строя), правый подшипник ступицы, правый опорный подшипник. Вторая болезнь это лобовое стекло, которое через определенное время лопается в аккурат в низу по всей длины стекла.
Да! машина приобреталась зимой, кондер не проверил, а летом выяснилось, что фреон отсутствует вообще, но хорошо заправили по гарантии в сервисе. Про сервис хочу сказать, что ребята там работают грамотные, отзывчивые все регламентные работы выполнялись в срок, четко. ТО стоит пройти около 7-8 тыс. рублей. Обслуживался у офицалов из за боязни поломки рулевой, а она стоит ого го сколько. Сейчас первый раз буду менять масло дома в сервисе цена вопроса всех комплектующих 2600 с маслом форд формула, гарантийщики льют кастрол.
Еще мне не понравилось, что двигатель не идет с крышкой сверху, такой не эстетичный вид, все трубки, провода вечно в пыли. Благо есть Китай, цена вопроса 2500 и вид совершенно другой. Такая же ситуация на шкодах суперб и октавия, машины под лям стоят, а крышек на движок нет.
Далее в салоне стоит магнитола сони, музыку воспроизводит качественно, но сама панель пластиковая, черного цвета царапается почти сразу, такая же ситуация со стойкой между дверьми, она тоже пластиковая, после первой мойки вся поцарапались, хотя мыл аккуратно. Еще после мойки салона быстро засасывается пыль в салон, но это скорее отголосок хетчбека.
Рекомендую на брелок от сигнализации сразу чехол купить, за три года вид стал не айс. В будущем хочу подключить обратную связь на сигнализации по и газ поставить, может кто проконсультирует, а то мнения по газу очень разнятся, т.к. ФФ3 и газ не дружит якобы. В итоге могу сказать ФФ3 машинка хорошая, привлекательная, много раз меня выручала, ездил на ней и горах и на дальние расстояния, но повторно я бы ее не купил. Больше глаз ложится на Шкоду октавия или суперба. Спасибо всем за внимание.