Здравствуйте.
Впервые решил оставить отзыв о пользуемой машине.
Права использую всего лишь три года, но успел поездить на большом количестве автомобилей.
Первой был ТАЗ 21099 на карбе. Хоть и испольщовался чисто для поездок на работув пригород но нервов измотал порядочно.
Может быть сыграло большу роль недостаточное умение новичка, но машину я понял в управлении вплоть до рефлексов.
Недавно, около полугода назад решился взять БУшку.
Долгое время просматривал сайты автообъявлений в моем регионе типа avito и hibiny. Уже успел изучить стандартные комплектации почти всех авто класса 500-800k (новьем) и примерно представлял себе будущее авто.
Из-за того, что не очень легок на подъем и из-за нелюбви к лишним телодвижениям решил долго не тянуть с перебором нескольких вариантов решил не сильно затормаживаться на этом этапе.
Учитывая прошлые отговорки и плюс отдаленность от "райцентра" (~200 км), выбирал я машину всего лишь в 3 этапа:
*первоначальная поездка в облцентр с осмотром 4 авто;
*договор о покупке;
*сбор ленег и покупка.
Ну, наконец приобрел я Федю.
В первые километры я был просто в восторге от авто (после 99, хех) и не сказать, чтобы разочаровался и сейчас.
Хотя, естественно, претензии имеются.
Попытаюсь рассказать по-порядку (хотя у меня с художественным изложением так себе):
1). Эргономика:
*некуда положить телефон (есть места слева под рулем, на панели в гиевском ящике, на тоннеле), и нет мест для УДОБНОГО расоложения телефона. (В итоге, засовываю телефон под козырек.);
* при полностью выдвинутом подлокотнике очень неудобно вытягивать ручник;
* ненужные подстаканники, лучше бы сделали нормальные боксы;
*плоховатые карманы в дверях.
В плане двигателя:
*после карба показался ООчень слабым на низах (1-1,5 k), но очень хватким после 3,5k оборотов;
*немного тяжеловато (хотя это ОЧЕНЬ субъективно) трогаться в гору на укатанном снегу. Излишняя мощность постоянно уводит в пробуксовку.
*ну про немалый расход , я думаю, говорить не стоит.
Кузов и зодовая:
* шумки нет. Ну почти нет. Судя по отчетам, в некоторых местах лежат листы вибры, но на этом конец;
*не очень понравилась EasyFuel. Не совсем понял преимуществ этой системы;
*излишне громкие щумы при ударах в подвеску и ООООчень много паразитных шумов при эксплуатации на не очень хорошей дороге и плохой резине.
Пока все.
Постарался опписать самые "такие" косяки. Вполне возмодно не учел основные, но не забыл субъективные фишки.