Здравствуйте уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно.
Начну как и все с истории владения авто до фокуса и почему собственно именно на нее выпал выбор. Машин было не мало. Началось все с Ваз 2106, затем было пару девяток и две двенашки. Первой иномаркой была полноприводная мицубиси диаманте 1996 года(брал в 2003 году), машина очень нравилась и если бы не паника девушки с надобностью денег, которые в итоге после продажи демона не понадобились, он бы до сих пор был у меня! Но так получилось и после владения полного привода решил, что буду покупать именно с полным. Итак, выбор пал на киа спортейдж 2005 года с раздаткой и всеми делами. На ней проездил до 2013 года и проехал 375тыс км. Нареканий к машине не было, но авария и машина в утиль=( Очень хотел купить машину с полным приводом, но поддержанную никогда не хотел и не хочу брать т.к. не знаешь на что нарвешься. Денег было не так много(пришлось кредит брать) и решил купить универсал. Выбирал между киа и фордом. Форд понравился больше как внутри так и снаружи. Плюс в форде нужная машина была в наличии и с птс, оставалось только отдать деньги и в этот же день ехать домой. И выбор пал на него. Форд Фокус 3 Универсал, комплектация Trend&Sport+доп.пакеты, зимний, хром, климат-контроль, двигатель 1.6 125л.с. механика, цвет серебристый. Со скидками машина обошлась в 670тыс. Итак, за 1,5 года проехал на машине 90тыс км. и могу сказать след.
Плюсы:
1. Как уже писал внешность. На любителя конечно.
2. Подвеска. За данный пробег ничего еще не требует ремонта.
3. Управляемость отличная.
4. Двигателя вполне хватает. Таскаю прицеп, в нем груз 800-1000 кг. Тяги хватает
5. Шумка хорошая.
6. Музыка вполне устраивает, друг настроил, играет достойно.
7. Багажник вполне вместительный. Собственно это был один из главных критериев. Семья и работа требует вместительный багажник.
Минусы:
1. Самое главное для меня, это конечно клиренс. Живу в деревне и первую зиму после внедорожника было тяжеловато! Но серьезно нигде не зарывался. Зимнюю резину взял нокиа хакапелита 8.
2. Пароги внутри пачкаются просто ужас. Дилер объяснил что сделаны отверстия для вентиляции кузова и из-за этого собирается пыль. я конечно все понимаю, но стоит помыть машину и проехать по пыльной дроге внутри все в пыли, как будто и не мыл.
3. Цены на зап.части и обслуживание у офицалов. Хотел поинтересоваться сколько по цене обойдутся стойки и задние амортизаторы т.к. пробег уже не маленький, услышал, чуть трубку не уронил. Передние стойки 6200 за штуку, задние амортизаторы 5900 за штуку. Заказал Каяба за 3600. За первое ТО отдал почти 9тыс, за второе 14тыс. За третье сказали около 20 будет и я плюнул на них. все равно я за 1,5 года почти гарантийный пробег накатал. отдавать за год им более 40 тыс. желания нет.
4. Расход. У меня Киа спортейдж 2 литра 123 л.с. столко же кушал, что в городе, что на трассе. По городу 12-13. По трассе 8-9. Это с прицепом. Без прицепа. город 10-11, трасса 7-8. Может и манера езды такая у меня.
Итак, какие проблемы были за 90тыс. На 80тыс. поменял передние и задние колодки(понятно, это расходный материал). Покупал сам, перед 1100, задние 850. В один день перестал работать климат. Приехал к дилеру, сказали нет компрессии. Провозились почти весь день, в итоге заменили по гарантии. Сразу после покупки заметил что стрелка температуры двигателя сразу же показывает 90 градусов, даже не успев прогреться. Сказали датчик не работает, отдельно не меняется, только полностью со всей приборной панелью, так же заменили по гарантии. Примерно при пробеге в 50тыс перешел на 92 бензин. Недели три назад пропала тяга в двигателе. Купил свечи хорошие, сделали промывку форсунок, проблема исчезла. Сказали что из-за бензина. Хотел топливный фильтр поменять, но он в баке и стоит. На коробку претензий нет. Был еще интересный момент. Купил фаркоп, приехал к дилеру установить. Выходит чел и говорит что нужно будет резать бампер. Я спрашиваю как так? не может быть. Думал может фаркоп не тот дали. Напросился зайти и посмотреть что и как там. Эти идиоты не сняли усилитель бампера и думают как ставить фаркоп. В итоге сняли его и на это место фаркоп поставили. Так бы бампер мне разрезали. Один раз влетел в яму со страшной силой, колесо на выстрел, диск целый!
Из мелочей, поставил сигналку с автозапуском старлайн, тонировку, ветровики и чехлы из экокожи.
Машиной очень доволен. пока в планах нет менять ее на другую.