Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
4899
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0-9,5 л/100км
Руль: Левый
Уважаемые коллеги автолюбители, навыков и опыта эпистролярного жанра не имею, поэтому примите отзыв таким как есть. Речь пойдет об опыте эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2 в кузове седан 2007 г.р.
          В качестве лирического отступления коротко о том на чем ездил, как ездил и какие были проблемы. Права получил в 1974 г., но рулить помаленьку начал где то с 1969го. Уже постоянно с июля 1976 го, сначала на Ваз 21011 шесть лет, затем 8 лет на 21013й, затем 8 лет на 2121(отличный автомобиль для охоты,  рыбалки и выездов на природу).Затем были еще и еще машинки и все оставили очень хорошие впечатления об эксплуатации. Кстати, ни один из автомобилей у меня не ломался в дороге( а в общем я на них накатался не менее 600 000 км)т.к. я их всегда обслуживал и ремонтировал сам и на гарантию забивал изначально(по той простой причине, что с советских времен автосервис не изменился практически ни чем, игра всегда в одни ворота = в твои, ты и платишь ты и виноват в своей гарантийной поломке)Может у кого то другое мнение, тогда я искренне за них рад.
С другой стороны, матчасть  свою надо знать досконально, иначе где ни будь вдали от цивилизации придется под капотом изучать взаимодействие частей и механизмов в мороз и под дождем. Как говорил товарищ Сухов ..."напрасное это занятие"..а также,  авто как и женщина, весьма отзывчывы на внимание и заботу и при случае отвечают тем же.
          В начале ноября 2006 го решили мы с женой взять ФФ2 в кузове седан. Помониторив и-нет определился с движком-1,6 100л.с(по отзывам надежный и беспроблемный, проверенный временем и немецкой сборки (????? хочется верить) Комплектация механика комфорт с допами, сборка Россия. Внес аванс 100 т.р. и меня клятвенно заверили, что 1июня авто  будет в салоне дилера. Ну да ладно, ездить пока есть на чем( на то время Нексия с новья трехлетняя). В начале июня посетил дилера, узнал о том, что на заводе проблемы с поставкой движков от немцев, попросили подождать месяц. Ну что ж, деваться мне некуда и ситуацию ничем изменить не смогу. Сказки эти слушал до сентября, потом написал претензию и пошел к дилеру. Девочки - секретари не смогли зарегистрировать претензию, т.к  я первый(???) за все время обратился с подобным и у них даже журнала регистрации вроде как нет. По сему Директор центра поставил задачу начальнику отдела продаж решить мой вопрос в кратчайшее время. О как! Через два дня мне на сотовый отзвонились и предложили взять ФФ 2 седан в максимальной комплектации в ценах ноября 2007г с хорошей скидкой. Мое требование - цвет и двигатель 1,6 100л.с. Заверили, все именно  так и есть. Посидел в нем, лепота!!! Ладно ребята, ставьте мультилок на коробку, я пошел за денежкой. Расплатился, забирать тачку завтра. Дайте говорю, ксерокопию ПТС, надо Осаго изладить. Да не вопрос, получите. Беру в руки и читаю...1,8л.   125л.с. Вы что волки позорные творите!!!. Ой, мы ошиблись.  Вы оставьте денежку, скоро придет что вы хотели. Короче, денежку забрал и получил клятвенное заверение, что ..".все это будет учтено при разливе..." При мне начальник отдела продаж ч/з и-нет по вину отследил движение моей машины на заводе - она на отгрузке, в конце сентября будет. Вообщем, забрал я ее 3 октября с огромадной скидкой(нач отдела продаж оказался мужиком, слово сдержал). Итак, от заказа до получения ровно 11 месяцев, что по тем временам было почти нормальным явлением в провинции. Бонусом - скидка.
       Теперь о Фордике. Цвет серебро(весьма практичный, пыль почти не заметна), салон темный. Брызговики по кругу в комплетации, коврики резиновые фирменные подарил за терпение и волю к победе дилер.Осень была сухая и дворники я оценил ч/з месяц, когда пошли первые дожди - они скребут и пищат по стеклу - родные сперли в центре пока стояла на площадке временного хранения. Менегер сказал, если бы сразу приехали...Ладно, подавитесь. И начались трудовые будни..
Защиту ставить не стал, т.к. и так клиренс не велик, а глаза видят куда еду(на последних трех машинках не ставил по этим же соображениям, проблем не было)
Расход, в отличии от Нексии, порадовал, в первую зиму смешанный не превышал 10.0,но если без жутких пробок.
По рекомендации менегера кормил 92 (вроде как на Урале 95 по качеству как повезет). Заправлял и 95й, особой разницы не заметил. Резину поставил зимнюю шипованную Клебер(дочка Мишлен, но значительно дешевле)производство Франция, и не прогадал. По снегу гребет мама не горюй (на рыбалке), по гололеду весьма уверенно, правда без фанатизма, в поворотах держит трассу уверенно, в морозы не дубеет, мягкая. Короче доволен. Если буду брать следующую ,только она. Ну это мое мнение.
Какие тараканы полезли сразу:
- багажник закрывается после хорошего удара ,замки не отрегулированы;
-задняя частенько включается со скрипом. Сейчас выработал алгоритм включения: выжимаю сцепление, пауза 3сек. затем плавно включаю. На всех предыдущих своих авто  все включалось без подобных реверансов.
- постоянно потеют фары и щиток приборов, особенно зимой, пока не прогреется салон;
- накладка слева на стойке в районе зеркала наружного постоянно отходит, пока по ней не стукнешь.
-фильтр салона заменить, это как аппендикс через ж.. вырезать. Конструктору мое неуважение в этом вопросе.Пока лежал кверху пузом головой в педальный узел, много раз его и его ближайших родственников по материнской линии помянул тихим ласковым словом;
- дорожный просвет можно бы и побольше см на 2 (как у Шкоды Октавии)
- аккум. упрятан надежно и закрыт пластиковыми накладками, доставать для обслуживания не шибко удобно;
- шумоизоляция, особенно в районе колесных арок неважная. Или Мишлен такая шумная или резина шипованная, но что есть то есть.
Да вот с негативом пожалуй и все.
Что сломалось.
       Ну если это можно назвать поломкой, то через год сбесился щиток приборов, все приборы стали врать. Остановился, проверил предохранители, не помогает. Заехал к дилеру, сказали - запишем в очередь ч/з пять дней на диагностику. А как ездить? да ездите, ничего страшного. Ладно, попробуем сами: так в ней же компьютер всем рулит, а ну попробуем перезагрузить: снял клемму с акк.. ч/з пять минут одел - о кей! Воистину, на каждого мудреца, достаточно простоты. Больше она(машинешка) меня не огорчала. Ну а я соответственно ей за это и маслица хорошего(Esso 5w40)и фильтра и протчего, что по регламенту положено. Естественно сам, на гарантию как всегда забил.
        Еще одна штучка: решил поставить ТСУ(купил прицеп для сада). Ну поскольку стоит мультиплексная шина, умные люди в и-нете рекомендуют ставить блок согласования. Поставить ТСУ у дилера тогда(в 2011г)было где то 12т.р. Взял ТСУ Трейлер Ступинское  у оптовиков за 2,5т.р., звоню дилерам, а мое ТСУ поставите? конечно! Что стоит? 4 т.р за установку. Я спрашиваю, это без стоимости блока согласования с мультиплексом? Да какой блок, мы так ставим. И ничего, нормально? Да никто не жаловался! Ах вы черти! Ну так я и сам это смогу... Дальше, как вы понимаете, все очень просто: снять бампер,усилитель бампера, поставить ТСУ, собрать все назад,провести и подсоединить проводку, на все не торопясь 8 часов.
      А дальше просто ездил, честная рабочая лошадка, не ломается и не капризничает. Под капотом и на яме осмотр и техуход по мере пробега, неприятностей не приносит. После 7000 км машина поехала. Не то что феррари, но стала приемистая, на электронную педаль газа(тьфу) отзывчивая. Сейчас привык, а по первости рулевое удивляло до изумления, особливо после Нивы 2121 и Нексии. На ровной  трассе можно было бросить руль и авто едет прямо очень долго само по себе, (не путать с анекдотом, когда мужик ехал с дамой по дороге с колеёй)При прохождении поворотов ощущение,что едешь по рельсам, идет как приклеенная. После 30 тыс пробега проверил сход-развал в сервисе. Все хорошо, едем дальше. После 20 и 40тыс. пробега вывернул свечи -зазор в норме, цвет светло серый, следов масла и нагара нет(свечи, кстати ирридиевые).
   Износа колодок что спереди что сзади -не наблюдается, на тормоз стараюсь не давить, есть коробка, гасим скорость при ее помощи, в гололед засчитывается. Скорость для меня комфортная на трассе 100=110км(и расход нормальный и гайцов не кормлю и притормозить успеваю если что. Это в семидесятых одно время гонял, потом понял, ничего не выигрываешь, скорее наоборот.  Расход стабилизировался и в основном сильно зависит от качества горючего (манеру езды менять уже поздно) и городского трафика   в основном зимой смешанный цикл в десятку укладываюсь, летом с кондеем в 8. Заводится в любую погоду (максимум был после стоянки сутки на улице в -32), аккумулятор, кстати, стоит родной. Правда с интервалом в два года делаю КТЦ, крутит довольно бодро, достаточно пары оборотов и схватывает в любых условиях. Свечи стоят ирридиевые, нагара нет, зазор проверяется, как правило, перед зимой. Угара масла не замечал, уровень от замены до замены. Брызговики передние штатные на мой взгляд непрактичные. Через год пришлось снять и усилить полоской из оцинковки по линии крепления, т.к. при малейшей нагрузке отрывались. Впрочем, если ездить только по асфальту и без снега, то наверное, проживут долго. Когда первый раз менял воздушный фильтр(стоит боченок), несмотря на то, что брал оригинал, пришлось повозится, не заходит и крышка верхняя не одевается. Потом наловчился и далее влетали они родимые как скворцы в скворечник. После 35тыс. пробега сгорела лампочка габаритов спереди справа. На 53тысяче с интервалом в один день перегорели родные лампы ближнего света. Больше замен и ремонтов не было. Вроде бы пробег под шестьдесят  и небольшой, и ломаться особо нечему у нормальных авто, но как почитаешь на форумах!! НЕзависимо от марки у многих в машинках столько тараканов за этот период, жуть.
       Сейчас на форумах активно обсуждают почти повсеместный стук рейки рулевого на фф3. Или конструкция и качество усилителя (гидро или электро)изменилась или руки кривые собирают, но на моем фордике пока Бог миловал, (как впрочем и  у моих знакомых на ФФ2 2006-9г.г.)хотя добрая треть пробега по дорогам полевым или по дорогам качества неважного. Цивилизованные производители в случаях массового брака отзывают свои авто или ремонтируют по гарантии, у нас похоже эта практика не прижилась(я имею ввиду Форд в России)
        В зимнее время после заводки ч/з 3-4 минуты начинаю движение на малых оборотах. В движении на малых и средних оборотах прогревается очень быстро, а износ как известно в большей степени зависит от времени работы холодного двигателя. Впрочем, у некоторых товарищей другая точка зрения, но я на всех своих машинках именно так и поступал и движки ходили без ремонта (советские жигули) больше 100тыс.км
Учитывая что за это время авто пробежало чуть больше 56тыс.км(авто выходного дня, на работу и с работы работодатель возит на своем транспорте) и  затрат в ремонт не потребовало, кроме как расходников -масла, фильтра считаю, что авто сделан добротно. Вот если бы сейчас выпускались универсалы в рестайле до 2011г,взял бы непременно.
Вывод для себя: ФФ2 с движком1.6л. 100л.с. механика комплектация комфорт(кондей,АВС, БК, ду ЦЗ) , считаю оптимальным соотношение цена-качество для комфортного перемещения из точки а в точку б автолюбителя с небольшим уровнем доходов и без особых претензий на роскошь. Короче, семейный автомобиль. Для меня недостаток один - небольшой проем багажного отсека, при поездках на дачу не все входит. Следующим авто будет нечто более универсальное.
       Кстати, хотел было заменить на ФФ3универсал, но посидев в новинке сделал для себя вывод, что  в старом фокусе просторней и комфортней(для меня), при посадке не цепляешь коленом за угол торпеды(где переключатель света в фф3), не ударяешься головой за проем двери( в фф2даже в головном уборе не цепляешь), сзади просторней намного ну и когда сидишь в фф3 не покидает ощущение что ты сидишь в корейце а не в немце или американце. Дизайн торпеды и майфуна навевает ассоциации Киа-Хюндай-Чина  знаете ли..А может это сейчас такая тенденция автомобильной моды, тут уж каждый выбирает сам, благо выбирать есть из чего в любой ценовой нише и классе авто. В конце 2012 года  как раз появилась Шкода Октавия в кузове А 7. Вот, похоже, что доктор прописал.
                 Удачи  всем на дороге, ни гвоздя ни жезла, берегите себя и своих близких.
   Фото авто не выложил, примечательного в нем ничего нет, да нет его уже у меня, обыкновенный седан серебристого цвета, да и юзер я не из продвинутых(его-фото-еще как то прикрепить надо),так что извиняйте.
P.S. Пока писал отзыв на Форд и думал размещать или нет (сейчас многие пишут, некоторые весьма неплохо и познавательно), взял да и купил Октавию А7  1,2 элеганс на механике, но это уже другая история. Отзыв был написан в конце 2013г, на не размешен на форуме(были причины), но от этого актуальность свою не потерял, полагаю, будет полезен тем, кто выбирает ФФ2 с пробегом этих лет. Если был в хороших руках - не прогадает
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.7
21545
Ford Focus, 2007
creatfox, Томск
Ford Focus, 2007
4.4
10769
Ford Focus, 2007
drom_ru_autoregistered, Краснодар
4948
Ford Focus, 2007
Игорь, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.3
22045
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2007
4.2
23060
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
4023
Ford Focus, 2007
9827790, Москва
Ford Focus, 2007
4.7
17280
Ford Focus, 2007
KRD93, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.8
11077
Ford Focus, 2007
Zhassulan, Алматы

Комментарии

   
Сообщений: 954
Спасибо за отзыв,читается легко!Места реально в салоне раньше было больше.
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Согласен про салон,тоже был ФФ2,только универсал.Все вышеперечисленное про ФФ3-в точку.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
 
Ответить
Василий
Москва
что за дилер то такой интересный?))) я лично выбрал для себя официала ю.с. импекс, проблем не знаю))кошмар!
 
 
Ответить
Все таки двигатель 1,8 я считаю самым оптимальным, т.к. у него не стучат пальцы в поршнях в отличии от 1,6 и цепь как никак, а обгоны на трассе вообще песня! Так что не стоило так противится в выборе движка!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром