Прекрасно держится на дороге, можно позволить себе довольно быструю езду по плохой трассе, 160 можно держать уверенно, в повороты входит как по рельсам, двигатель экономный, в городском цикле, при ооочень интенсивной езде, можно укладываться в 12 литров, динамики хватает, чтоб уверенно держаться в потоке. Шумоизоляция достойная, Качество отделки салона, не хуже чем у японцев из золотых 90 а то и лучше. продумана эргономика, все органы управления находятся там где и хочется их ощущать. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья, как по наклону, вылету, так и по высоте, вот только наклон спинки регулировать колесиком очень не удобно. Есть куча приятных мелочей в работе электроники, например режим работы дворников: после омывания стекла, спустя 5 секунд они делают еще одно движение, чтоб стереть подтеки, а если двигаться с включенными на малой скорости стеклоочистителями, то в момент остановки, например на светофоре, они сами начинают работать в режиме с паузой, при начале движения начинают снова работать без остановок, а еще работа указателей поворотов, при маневрировании в потоке, или при обгонах, не обязательно включать поворот, достаточно просто слегка придавить переключатель в сторону включения поворотов и отпустить, поворотники при этом моргнут 3 раза и выключатся. Мелочи а приятно. Из недостатков могу отметить коробку передач, попадать со второй передачи в третью бывает сложно, можно попасть в глухой промежуток между первой и третьей и потерять время на переключение, потому что приходится заново отводить рычаг слегка назад и снова попадать в третью. Внешний вид конкретно в кузове универсал не очень, хэтчи и седаны гораздо красивее смотрятся. качество лкп тоже оставляет желать лучшего, особенно в раене колесных арок, краска отошла от металла, но металл, на удивление, не ржавеет. при полной загрузке заднюю подвеску начинает пробивать.