Приветствую всех читателей сайта
drom.ru!!!
Сейчас,сидя на острове Попова в Приморском крае,находясь в заслуженном отпуске и смотря на море с проплывающими кораблями и яхтами взгляд упал на мой Форд Фокус,покрытый толстым слоем пыли с трассы Хабаровск-Владивосток-остров Русский-остров Попова.Решил написать отзыв о нем)))Вот так спонтанно решил.Собрал все фотографии с телефона,которые накопились за время Фокусной эксплуатации..
Итак,приступим.
До Фокуса у меня было много автомобилей.Большая часть из которых праворульные.также было два Мерседеса.Один С-класс,второй Е-класс.Наверно именно после Мерседесов и полюбил левый руль.После продажи Е-шки встал вопрос выбора автомобиля.Во время просмотра объявлений о продаже автомобилей в Хабаровске взгляд упал на Фокус.в тот момент он продавался уже на протяжении почти двух месяцев.Не знаю,может меня ждал))))Ниже выкладываю фотографии каким был Фокус и каким он стал:)
В-общем,созвонившись с продавцом,договорившись о встрече,поехал Фокуса смотреть.
Вообще,все свои автомобили покупаю по принципу "чтоб сердце екнуло")))
так вот,когда приехал на стоянку,на которой стоял Фокус,"сердце екнуло"...
Посмотрел его снаружи,заглянул внутрь,под капот,в багажник.Завести его не получилось-сел аккум.Договорился с продавцом (как оказалось сыном хозяйки Фокуса) что приеду опять вечером с проводами для прикурки и с своим аккумулятором чтобы оживить замерзжего Фокуса.
Когда ехал после первого просмотра,позвонил жене.После недолгого обсуждения и вопроса жены "сердце то екнуло?",было решено что берем.
Как и договорились с сыном хозяйки,я приехал вечером на ту же стоянку.Уже приехал с женой.Ее Фокус не впечатлил совершенно..но я уже знал что примерно из него хочу сделать;)
Ну да ладно... В общем,завели замерзшего Фокуса.Двиг работал ровно,без шумов и стуков.Поработал,нагрелся,надо прокатиться.По стоянке много не накатаешь,но уже стало ясно,что передним ступичным подшипникам плохо.если куплю машину,то надо будет вложиться.
К ремонтам отношусь спокойно и руки,я думаю,у меня растут откуда надо.
Приехала хозяйка.выяснилось что Фокус был выигран в конкурсе от Би-Лайна,привезен в Хабаровск и поставлен на стоянку.на стоянке стоит уже 5 месяцев.Ездить на нем никто не собирался,потому как у хозяйки есть уже машина,у мужа тоже есть,а сын еще не дорос до прав)))
такой вот беспробежный по дорогам Хабаровска,на московских транзитах автомобиль мне достался..Только пробег был 73000 км)))наверно московские Би-Лайновцы там на нем покатались,автомобиль морально устарел,автопарк решили обновить и устроили какой-то конкурс,призами в котором были Фокусы.
По документам женщина была второй хозяйкой.первым хозяином был ООО "Вымпелком Москва".
Итак,скинув 5000р на аккумулятор Фокус был куплен за 230000р.
На следующий день поехал на Форде на работу.все обеденное время посвятил отдиранию билайновских наклеек:) и удаление бензином следов от этих наклеек.получилось неплохо.И следа не осталось.
На сайте Exist.ru были заказаны две передние ступицы по 2400р (неоригинал),фильтра (масляный,воздушный).По топливному фильтру долго стоял вопрос.Не мог его найти.Позже оказалось что привычного всем внешнего фильтра на Фокусе нет.А единственный топливный фильтрующий элемент находится в бензобаке в сборе с топл.насосом и что рекомендуется выполнять замену топл.фильтра вместе с топливным насосом.На тот момент ценник был 12000 за фильтр в сборе с насосом.Решил пока забить на это дело.До сих пор езжу и особых ухудшений в динамике и запуске двигателя не заметил.если что-то такое замечу,то поменяю фильтр с насосом.
Прошло пол-года.
Каких-либо проблем Фокус не доставлял.Были поменяны(как ранее писал) передние ступицы,фильтра,установлен предпусковой подогреватель Эбершпехер.
Т.к подогреватель ставил сам,то решил не снимать топливный бак,чтобы подключить топливозабор на отопитель,а вырезать лючок под задним сиденьем над тем местом,где стоит бензонасос ДВС.Подумал что лючок в будущем может пригодиться,когда буду менять топл.фильтр.Были опасения что нарушится жесткость кузова после вырезания лючка.Но нет,никаких скрипов и деформаций кузова до сих пор не замечено.
Были заказаны задние светодиодные фонари и противотуманки.Заказывал с сайта caroptics.ru. Шло в течении 10 дней.Доволен)))
Были куплены литые диски на 16,резина 215/55/16 перед и 205/55/16 зад.
Диски специально искал с выносом.не люблю когда колеса теряются в колесных арках)))
Были куплены диски с Опеля с вылетом 55,3.Мне нрааа)))На фотографиях они.Люблю простоту и надежность)))
Был заказан и установлен левый фонарь заднего хода от праворульного Фокуса.Изначально с левой стороны стоит задняя противотуманка.А я что-то люблю симметрию в автомобиле))) Жена заказала мне с сайта ТаоБао наклейки на борта машины.
Летом 2014 были поменяны задние ступичные подшипники (идут в сборе с ступицами),заказывал с Экзиста по 2200р //шт. Поменял передние тормозные колодки с дисками.Задние тормозные колодки.Шаровые опоры (по 500 с чем-то рублей -неоригинал),передние стойки (подходят от Мазда 3,она же Мазда Аксела на Дальнем Востоке).Перед поездкой на море (на котором сейчас нахожусь ;) ) поставил металлическую защиту ДВС и КПП. На Фокус 2 и Фокус 3 защиты одинаковые.Эта,которую установил,предназначалась на Фокус 3.Заказывал с сайта www.mnogofarkopov.ru.
Установил фаркоп,т.к имеется легковой прицеп для всяческих хоз.нужд и для перевозки мелкой техники типа небольшого квадроцикла и снегохода.Фокус с тасканием прицепа справляется без проблем.Нагружал как-то почти 600кг на прицеп.Тяжесть ощущается,но Форд тащит эту ношу)))
Перед поездкой на море заехал к официальному представителю Форд на Дальнем Востоке.Комания Автомир,подразделение Форд.Надо было поменять ремень ГРМ.
Записался на след.день с утра.Приехал,оформили документы,оставил Фокуса в рем.зоне и уехал.Забрал машину только на след.день.работы все выполнили в тот-же день к вечеру,но что-то я не захотел на автобусе или на такси тащиться на другой конец города.
За замену ГРМ насчитали 8500р.считаю нормальным.Т.к заодно поменяли ремни навесных агрегатов (генератор с помпой и кондиционер)и сальник лобовины ДВС.Решил что если уж разбирают лобовину,так пусть уж и сальник меняют заодно.Так спокойнее.
Ну,в принципе вот и все,чем я хотел поделиться с Вами,уважаемые читатели моего отзыва.
В качестве резюмирования отзыва скажу,что Форд Фокус 2го поколения автомобиль совершенно не капризный и надежный.Имеются некоторые особенности в ремонте,типа того,что ступичные подшипники идут в сборе со ступицами,то что размерность шпилек 5*108 (диски на Дальнем Востоке подобрать немного сложно),то что некоторые крепежные болты и гайки одноразовые (столкнулся с этим при замене стоек и тяг в задней подвеске)..
Машиной доволен на 100 процентов.Возможно скоро будет необходимо продать Фокус с целью покупки чего-то более большого по размерам.Скорее всего это будет джип марки Форд.Смотрю в строну Форд Эскейп середины 2000х годов.Посмотрим.Время покажет.
Все,все мира и удачи!!!