Всем привет,
все время только читал отзывы, а вот теперь решил написать сам. Уж не знаю, как получится - опыта не имею.
Хочу написать по свой Форд Фокус 3. Решил написать, т.к. не совсем согласен с некоторыми отзывами, а с некоторыми высказываниями солидарен.
Опыт вождения достаточный, чтобы сравнивать автомобили (были отечественные - ВАЗ 2106, праворульные - Т-Кавалер, Н-Цефиро, Т-Ардео, леворукие Т-Королла, Ф-Фокус 2).
Выбор автомобиля был о следующим параметрам:
1. Только левый руль (соответственно новый авто)
2. Автоматическая коробка передач
3. Городские размеры
и
4. Кузов универсал.
5. Белый цвет.
Объясню почему:
5 пункт "Белый цвет". Нравятся белые. Третья машина белая.
4 пункт "Кузов универсал". У меня после Ардэо осталась "заноза" - удобство эксплуатации. Двое маленьких детей, коляски, игрушки и пр. Когда смотрел фото Фокуса 3 (анонсировали в инете), универсал прям запал в душу. Только вот выбор универсала - проблема, т.к. среди новых автомобилей кузов универсал достаточно большая редкость, в основном хэчбэки и седаны.
3 пункт "Городские размеры". Супруга также водит авто, и при эксплуатации Цефиро она испытывала некоторый дискомфорт.
2 пункт "Автомат" - относится к п.3.
1 пункт "Левый руль". Почти 10 лет на левом руле, и пересаживаться на правый как-то не хотелось. Я не умаляю качества и комфорта праворульных машин, но если бы их брать с новья - совсем другой расклад. К тому же за деньги нового авто можно приобрести 3-5 летнюю достойную праврульку, НО уже не новую. Знаете, пунктик такой есть - люблю новое. Еще один фактор - меняю машины раз в 4-5 лет, поэтому новая только начнет стареть, тогда как пятилетке уже будет 10. Но это мое личное мнение.
Покупал в 2013 году в январе (выпуск машины ноябрь 2012). Собрал все пряники: зимняя резина в подарок (предлагали Хэнкук, но я отказался и мне сделали скидку 18 тыщ, добавил 5 и купил Бридж Айскрузер 7000 - оч хотел, т.к. ездил на 5000 и остался доволен), зимний пакет, скидка почти 40 000 и пр. В итоге отдал за машину 760 - Комплектация Тренд Спорт (2 л, 150 л.с., усиленные сиденья и др.).
150 л.с. для Фокуса - вполне достойно. Я его называю "волк в овечьей шкуре". Универсалы серьезно не воспринимают, а шагает он ОЧЕНЬ прилично. Разгонял до 220. Вообще у меня манера езды довольно агрессивная - скорость люблю. И Фокус мне это позволяет. При этом расход в городе при 2л составляет 7,5 л., по трассе 6,4 . Спасибо 6-ти ступенчатому автомату. при 120 км/ч на тахометре 2,5 тысячи оборотов.
Пробег на данный момент 55 тысяч. Ездил в У-Удэ, Красноярск, Братск. Все таки американцы, как и немцы, созданы для хайвеев и . Поэтому Фокус на трассе мне очень нравится. Да и в городе динамика приличная. Недавно прокатился на Фокусе 2 (брал у товарища) 1,6 автомат. Дак вот он.... ни черта не едет.
Отзывы об отзывах:
1. поменял колодки в 45 тысяч. В отзывах говорят, что родные колодки ГАМНО, которого хватает на 20 тысяч. Я поменял в 45, правда уже на грани фола, но не до железа сносил.
2. Салонный фильтр. Менял сам. Соглашусь с отзывами - менять в 1000 раз легче, чем на Фокусе 2.
3. Низкий клиренс. Соглашусь полностью - низковат. Только я с дороги принципиально не съезжаю, для этого имеется УАЗик.
4. Две лампочки ближнего света. Не хватает ДХО. л.
5. Сверчки в салоне. Есть...то тут...то там. Но появились и пропали. Потом в другом месте.
6. Автомат (роботизированный) действительно иногда пинается. Прочитал, что это нормально. Хотя поначалу немного испугался.
Писал для всех, изложил личное мнение. Может кому-то будет полезно. Спасибо.
Наверно, буду дополнять.