Доброго всем времени суток! Почитав отзывы решил, а почему бы и мне не поделиться своим мнением о "Фёдоре". Не судите строго как ни как это мой первый отзыв, да и учился я переваливаясь с двойки на тройку поэтому за ранее прошу прощения за какие либо ошибки в тексте.
И так традицыонно начну с предистории. Как и многие автолюбители я начинал с отечественного автопрома. Получив права отец вручил мне ключи от своего пяти летнего ВАЗа после чего за руль больше не садился в виду проблем со зрением, это была четверочка, немного ржавенькая, в меру пожирающая масло, вобщем в меру убитенькая. Я не буду критиковать это чудо российского изобретения, хоть и отездил на нем почти семь лет, по моему мнению всем и так все понятно. Когда решил покупать себе другой автомобиль, то сразу поставил себе критерии что это будет: 1 - автомобиль не российской сборки и не японец из-за личной неприязни к правому рулю.2- бюджет 350000. 3- год не позднее 2000го.
облазив все сайты по продажам машин выписав номера телефонов я поехал смотреть, а как в итоге оказалось смотреть то было не нашто, так продолжалос наверное дня три или даже четыре пока случайно не встретил одного очень давнего знакомава, как это и бывает "зацепились языками" оказалось что у него есть человек который работает на американском рынке и охотно меня познакомил правда пришлось как говорят "накрыть поляну" и вот под водочку селедочку в троем и разговорились. разговор я конешно пропущу пьяный бред описывать не стоит. Итог он пообещал помоч, обненялись номерами и разьехались, дня через два он позвонил и сказал что у них пришли документы с таможни и что авто воз прибудет в Барнаул дня через два если есть интерес подъезжай выбирай. И вот настал судный день, подъехав к авто возу на нем стояло шесть машин на марки авто я необратил внимание так как мне сразу приглянулся черный авто это был "Фёдор" когда его снели с авто воза я сразуже сел в него и сказал что это то что я искал. Я даже не заглядывал под капот не лазил под машину и не гонял его не на какие проверки, как это делают мнокие автолюбители меня просто тянуло к этой машине какой то невиданной силой, словно под гипнозом, я до сих пор сам не могу это объяснить. Итог 320000 за машину, 1000 номера и гос. пошлина, 3500 страховка. Пожав руки мы разошлись.Сажусь значит в машину завожу, двигателя не слышно шумка в поряде, включаю "D" и попривычке как на четверке начинаю давить на газ и понимаю что я слышу свист резины и что меня начинает вдавливать в сиденье. Вообщем немного перепугавшись сбросил газ и потихоничку поехал домой обмывать уже свой авто. вот так я купил себе Форд Фокус в первом кузове производства сша и с двигателем 2,3л.
Так вот езжу на данном авто уже три с не большим года и хочу расказать о всех недостатках и наоборот своего автомобиля:
Кузов: сделан из ацинковки что предает ему пусть и не значительное но приемущество даже перед японцами не говоря уже о ВАЗе. Обтикаемость и элегантность, ну это как говорят на вкус и цвет товарищей нет.
Бампера: сделаны из мягкова пластика что предает им хорошую гибкость даже при минусовых температурах, проверенно на личной шкуре когда зимой после сильного бурана пробивался через большие сугробы домой (живу я в частном секторе) фото можно посмотреть в группе такси максим барнаул
Свет: ближнему свету я поставлю 3+ , дальнему твердую 5ку по пяти бальной шкале.
Багажник: очень даже вместительный.
Салон: хорошая шумо изоляция,нет громыхания пластика, в переди место при моем росте 187см даже слихвой, а вот с зади его очень даже не хватает, нет подголовников на задних спинках, что доставляет малое неудобства при езде на большие растояния, да и консоль выходящая на зад мешаеться под ногами у пассажира сидящего по середине, обзорность зеркал на 4+ к ним реально нужно привыкать так как отражение намного ближе чем насамом деле, слепой зоны нет за счет дополнительно установленных регулируемых в ручную сферических зеркал (устанавливал сам цена 500р за пару), салон у меня кожанный и нет подогрева сидений что зимой ОЧЕНЬ бы хотелось, бардачек не дотягивает до формата а-4, вроде бы мелоч а неприятно. Пепельница в нутри обклеена велюром НЕ ПОНЯТНО для каких целей, пепел в нее не трехнеш,бычки не затушишь, жалко. поэтому ложу туда всякую мелочевку, при нужде дернуть ручник вечно мешаеться подлокотник, хоть у меня и автомат но такая нужда бывает. подлокотник расположен на одном уровне с дверной ручкой очень даже удобно нет плечевого перекоса. круиз-контроль это вообще отдельная тема углубляться не буду но скажу что штука это хорошая при езде по трассе.
Подвеска: не скажу что она жосткая, но и не скажу что она мягкая.При входе в повороты на большой скорости нет даже малейшего угла наклона кузова, при езде по бездорожью дорожного просвета хватает в полне, в городе передним бампером ни где ни закокой бордюр не цеплялся
Тормоза:так как разнообразного опыта нет коментировать и критиковать этот узел не вижу смысла, но они меня ни когда не подводили.
Двигатель: как выяснилось позже найдя сервисную книжку при вывозе авто из сша двигатель был сменен с 1,8л. на хороший японский 2,3л. получился очень резвый авто, динамика разгона до 100км/ч с одним пассажиром составила 5,3 секунды проверял лично сам, с обгоном проблем нет! Но есть большой недочет с генератором, стоит он в самом верху с зади под выхлопным коллектором от чего сильно "потеет" и каждый год у меня почемуто перегорает диодный мост в сервисе сказали что у меня стоит дубль и он не справляется с нагрузками заложенными заводом изготовителем, подумываю о приобретении оригинала.
РАСХОД: в целом поразил в городе летом 10-11 литров зависит от пробок на дороге и зимой 12-13 зависит от пробок и количества раз срабатывания автозапуска (1-2 раза за ночь) первую зиму автозапуска не было но и температура ниже -35 не опускалась проблем с запуском не имел но и рисковать нестал установил автозапуск ко второй зиме. в мае этого года ездил в Новосибирск в аэропорт толмачева туда и обратно накатал 560км сжок 40 литров в смешанном режиме больше 120 км/ч не разгонялся получается 7,1л. впечетляет для такого объема.
За три года было заменено: потшипник промежуточного ролика генератора-300р, передние рычаги в сборе 3500р за штуку, привода левый-3700р, правый 11500, 4е диодных моста 1200р за шт, "яйца" 500р за шт краб передней правой стойки 900р, натяжитель в сборе ремня "гены" 1100,менял все сам, а вот потшипник ступицы передней 2500р+500р работа, так как потребовался пресс.Ну а колодки, лампочки, фильтра,масла считаю расходным матерьялом.Скоро думаю перетрехнуть заднюю повеску.
В Целом за три года у меня сложилось не плохое впечетления о данном авто и думаю что твердую 4 данному "Феденьки" поставить можно по пити бальной шкале!